Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Поселок Усть-Славянка начали сносить под застройку 

11/09/2013 16:32

Начался снос первых 22 домов поселка Усть-Славянка в Невском районе Петербурга. В следующем году ради возведения на территории квартала «Гутенбург» демонтируют и еще 30 зданий поселения. Эксперты сожалеют об «уходящей натуре» поселка и прогнозируют транспортные проблемы, однако признают неизбежность уплотнения здешней застройки.

Поселение в устье реки Славянки существует дольше самого Петербурга, еще на картах региона до Северной войны на его месте обозначена мыза Славянская. А на самом треугольном мысе, созданном руслами Славянки и Невы, находилась шведская сторожевая башня. Сегодня на ее фундаменте стоит самое ценное дореволюционное здание поселка Усть-Славянка — дом Слепушкина, признанный региональным памятником архитектуры.

Застройка Усть-Славянки

До революции 1917 года Усть-Славянка была небольшой деревней, в восточной части которой находилось несколько небольших предприятий. В советское время населенный пункт получил статус поселка, однако его застройка не приобрела городской характер — сегодня селение, как и прежде, состоит в основном из небольших деревянных домов. На территории поселка расположены две улицы — Заводская и Славянская, а также Советский проспект, Полевой переулок и несколько безымянных проездов.

Несколько лет назад Усть-Славянка была включена в адресную программу развития застроенных территорий в Санкт-Петербурге, более известную как программа реновации. Согласно этому документу на территории, «ограниченной береговой линией Невы, береговой линией Славянки, проектируемой магистралью в Невском районе Санкт-Петербурга», то есть фактически на всей территории поселка, будут снесены ради новой застройки 52 дома, сохранению подлежит лишь крохотный участок на месте слияния двух рек — на нем стоит памятник архитектуры.

В дальнейшем очищенная от строений территория будет освоена ООО «СПб реновация», которое также занимается коренной перестройкой кварталов в Сосновой Поляне, Полюстрове, Колпине и других частях города. По заказу «СПб реновации» снос домиков Усть-Славянки будет вести ООО «Демонтажстройинжиниринг», входящее в группу компаний «Крашмаш». Как рассказал «Карповке» официальный представитель демонтажной фирмы, снос первых 22 зданий в поселке начался на этой неделе. В «СПб реновации» нашему корреспонденту уточнили, что 18 из этих построек расселены, остальные 4 расселяются.
Застройка Усть-Славянки

По словам демонтажников, в ближайшее время будут снесены дома в северо-западной части поселка от реки Славянки и Рыбацкого моста до 6-го лесопильного завода. В дальнейшем под снос пойдут и остальные три десятка строений, по данным «Крашмаша», начало их демонтажа намечено на третий квартал 2014 года.

По информации собеседника «Карповки», работы по демонтажу поселка будут весьма трудоемкими — предстоит не только сровнять с землей деревянные дома, но и освободить почву участка от многочисленных железобетонных конструкций, в разное время и с разной целью проложенных под землей. Также будет проведено радиологическое и токсикологическое исследование территории. Единственное, что сохранится от поселка, — деревья, зеленые насаждения демонтажники обязались не трогать.

В дальнейшем участок застроят новым кварталом, получившим название «Гутенборг». Он будет создан по проекту шведского архитектурного бюро Tovatt Architects and Planners. По замыслу реноваторов, общая площадь застройки на освобождаемой территории составит почти 1,184 млн кв. метров, также в район будут проведены новые коммунальные и инженерные сети.
Застройка Усть-Славянки
По данным «СПб реновации», помимо жилых домов, в квартале появятся поликлиника, три детских сада и школа, еще два учреждения среднего образования будут построены поблизости от застраиваемых территорий.

«Первые этажи домов отдадут под коммерцию, там расположатся продуктовые магазины, магазины хозтоваров, прачечные, парикмахерские, аптеки, кафе, медицинские центры, отделения банков», — перечисляют в «СПб реновации». Также вдоль основных магистралей района, прежде всего обновленного Советского проспекта, будет расположена и отдельная торговая зона с кафе, гипермаркетом, магазинами и офисными зданиями. По словам официального представителя «СПб реновации», строительство первой очереди квартала начнется в начале 2014 года.

Серьезные трудности у нового квартала будут с транспортной инфраструктурой. Как отметил в беседе с «Карповкой» заведующей кафедрой организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ Андрей Горев, даже сегодня продолжение Шлиссельбургского проспекта существенно перегружено, а вкупе со строительством нового района в Усть-Славянке и планами по развитию Металлостроя ситуация с автомобильным движением там ухудшится еще сильнее.

Господин Горев, однако, сообщил, что на сегодня к реализации принят план продления в Усть-Славянку трамвайной линии от Рыбацкого, также в Смольном рассматривается план развития дорог в Невском районе южнее КАД. «Если эти планы будут реализованы, то с повышением цифры населения транспорт может и справиться», — полагает эксперт.Застройка Усть-Славянки

Формально заявленные транспортные планы реноваторов выглядят почти революционно. Согласно утвержденному проекту планировки территории, улично-дорожная сеть Усть-Славянки полностью перекраивается. Славянская улица заново прокладывается непосредственно вдоль Невы, сливаясь с Заводской улицей, Полевой переулок фактически ликвидируется, а Шлиссельбургский проспект спрямляется от моста через Славянку до существующей трассы Советского проспекта. Рыбацкий проспект продлевается от Рыбацкого моста на всю территорию поселка, он пройдет параллельно нынешней Заводской улице.

Ряд экспертов высказали сожаление по поводу утраты деревянного поселка. Так, краевед и журналист Дмитрий Шерих, автор книги «Невская застава. Берег левый, берег правый», отметил, что всегда при реализации таких масштабных градостроительных изменений появляется ощущение потери, однако в целом они неизбежны.

«Так происходило всю историю Петербурга. В XVIII–XIX веках на нынешней улице Марата были только двух-трехэтажные, максимум четырехэтажные дома, сады, зелень. А теперь сплошная каменная застройка», — напоминает историю краевед. По мнению господина Шериха, было бы неплохо, если бы в новых районах сохранялись «очаги» прежней застройки, напоминающие о былом облике района.

Впрочем, помимо тоски по «уходящей натуре», нашлись к кварталу на месте Усть-Славянки и вполне конкретные претензии. Так, археолог, начальник Петербургской археологической экспедиции Петр Сорокин отметил в беседе с «Карповкой», что еще в 1996 году в поселке был зафиксирован культурный слой XVII–XVIII веков, найдены многочисленные человеческие останки, а также следы шведских поселений, в том числе и крупной мызы Гудилоффхоф, принадлежавшей русским боярам, перешедшим на службу шведской короне.

По словам господина Сорокина, возможность их дальнейшего исследования рассматривалась, однако никаких юридических оснований для того, чтобы принудить «СПб реновацию» к раскопкам, не существует — территория не имеет официального статуса памятника и не входит в перечень зон, где обязателен археологический надзор при строительстве.

Отметим, что вскоре «СПб реновация» планирует получить разрешение на строительство и приступить к реализации кварталов «Барлоу» (Полюстрово) и «Астрид» (Колпино). До конца года планируется начать реализовывать проект «Большой Московский» в Московском районе и «Нарвская застава в Кировском», где снос кварталов вызвал особенно ожесточенные споры среди специалистов. Также реноваторы рассчитывают приступить к перестройке территории «Ржевка» (Красногвардейский район). Демонтаж домов в Сосновой Поляне стартует в 2015 году, когда там достроят пять новых жилых зданий.

Дома в поселке Усть-Славянка под снос:

Славянская улица, 3:

Славянская улица, 3

Славянская улица, 3

Славянская улица, 13:

Славянская улица, 13

Славянская улица, 13

Славянская улица, 13

Славянская улица, 21:

Славянская улица, 21

Славянская улица, 23:

Славянская улица, 23

Славянская улица, 31:

Славянская улица, 31

Славянская улица, 33:

Славянская улица, 33

Славянская улица, 37:

Славянская улица, 37

Славянская улица, 39:

Славянская улица, 39

Славянская улица, 41:

Славянская улица, 41

Славянская улица, 47:

Славянская улица, 47

Славянская улица, 53:

Славянская улица, 53

Славянская улица, 53

Славянская улица, 59:

Славянская улица, 59

Славянская улица, 61:

Славянская улица, 61

Славянская улица, 65:

Славянская улица, 65

Славянская улица, 65

Славянская улица, 69:

Славянская улица, 69

Славянская улица, 75:

Славянская улица, 75

Славянская улица, 89:

Славянская улица, 89

Славянская улица, 99, корпус 2:

Славянская улица, 99, корпус 2

Славянская улица, 111:

Славянская улица, 111

Славянская улица, 111

Славянская улица, 8:

Советский проспект, 8

Советский проспект, 11, корпус 2:

Советский проспект, 11, корпус 2

Советский проспект, 14, корпус 2:

Советский проспект, 14, корпус 2

Советский проспект, 21а:

Советский проспект, 21а

Советский проспект, 24:

Советский проспект, 24

Советский проспект, 27:

Советский проспект, 27

Советский проспект, 27а:

Советский проспект, 27а

Советский проспект, 33:

Советский проспект, 33

Советский проспект, 37:

Советский проспект, 37

Советский проспект, 43в:

Советский проспект, 43в

Советский проспект, 71:

Советский проспект, 71

Алексей Шишкин
Источник изображения: Tovatt Architects and Planners; Денис Панов

Изображения, прикрепленные к публикации:

Застройка Усть-Славянки Застройка Усть-Славянки Застройка Усть-Славянки Застройка Усть-Славянки Славянская улица, 3
Теги: гасу, демонтажстройинжиниринг, крашмаш, спб реновация, снос, строительство в усть славянке




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 КГИОП рассказал, что осталось от разобранной дачи Маяковского в Левашове

 Пристройку к фабрике Варгуниных на Октябрьской набережной снесли

 Близ 1-го Обуховского проезда снесли дореволюционное здание

 Горевший дореволюционный дом на Советской улице в Песочном сносят

 Дачу Мюзера на Театральной улице в Зеленогорске разберут и соберут заново


 Комментарии 


  1. Andy

    24/09/2013 в 19:16 | #1 | Ответить | Цитировать

    @I’m Local, I’m a Root

    с той радости, что они могли содержать свой поселок и превратили его в свинорой.

    о том же, что люди, которые придут на их место, не могут купить себе квартиру даже в Рыбацком пока говорить не бум.

  2. I’m Local, I’m a Root

    24/09/2013 в 18:04 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    С какой радости собственники земли и строений должны отдавать свою территорию этим оккупантам?

  3. I’m Local, I’m a Root

    24/09/2013 в 18:01 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    — что значит «всегда»? Ну где основание для таких высказываний?

  4. питербурх

    17/09/2013 в 15:32 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    Выходит так ,что некоторые просто отчаялись и сами стали чинить имеющиеся у них дома. Надеюсь им хоть компенсируют затраты.

  5. Инженер

    17/09/2013 в 10:39 | #5 | Ответить | Цитировать

    @питербурх

    Еще раз.

    Этот квартал всегда был предназначен для строительства многоэтажного городского жилья.

    Просто по тем или иным причинам не доходили руки.

    Раньше бы гос-во дало людям квартиры, как моей родственнице из сердца Рыбацкого на Товарищеский пр. в первой половине 70-х. Теперь всё сложнее-как-то надо с собственниками работать.

  6. питербурх

    16/09/2013 в 13:03 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    а кто говорит о всем поселке. Да,там есть развалюхи,которые надо снести ,но ведь надо как то уважать тех кто свой дом содержит. А места там хватит чтобы жилье построить. Вдоль славянки и на задворках деревни полно брошеной земли.

  7. Andy

    15/09/2013 в 21:48 | #7 | Ответить | Цитировать

    @питербурх

    Видите ли , эти люди не могли (в данной ситуации я не буду говорить, что не хотели) обеспечить эффективное использование земель всего поселка, а посему должны уступить место более ответственным собственникам — у которых будет не только желание, но и возможности (просто по меньшему количеству) содержать свою недвижку.

    Прежним же собственникам мне бы хотелось пожелать, что их компенсации хватит на приобретение коттежда в поселке эконом-класса, где они будут находится в однородной социальной среде и получат таки второй шанс.

    Ну а о том, что стараниями бабуинов (что из Смольного, что с ближайших карповских помоек) горожане не могут приобрести квартир даже в Рыбацком, пока говорить не бум.

  8. питербурх

    15/09/2013 в 20:30 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Бабуины могут жить и на дереве . И речь здесь не о ваших любимых приматах а о людях,которые стараются чтобы их дом выглядел хорошо и которые угрохали на это немало сил и средств. Представьте себе: вы долго трудились над своим домом,украшая его ,покрывая крышу,укрепляя стены и фундамент,расширяя дом для семьи,пристроили вольер для любимого бабуина и тут вас из этого дома просят съехать. Каково вам будет осознавать что ваши труды пропали зря?

  9. Andy

    15/09/2013 в 19:50 | #9 | Ответить | Цитировать

    @питербурх

    > имеются и добротные строения, которые хозяева поддерживают за свой счет. Их то зачем сносить

    затем, что стараниями бабуинов людЯм не хватает места даже в Рыбацком, что приходится покупать квартиры от Славянки до Шлюшина

  10. питербурх

  11. Andy

    15/09/2013 в 17:17 | #11 | Ответить | Цитировать

    @питербурх

    Вообще-то у любых пенсов, если они (сто 146% вряд ли) не чайлдфришечки, должны быть эти самые чайлды. Так что по всей видимости эти самые чайлды просто местная синева, что в общем типично для предместий от Парижа до Владивостока.

    Так что если собственность изымается у нерадивого собственника — закон жизни!

  12. питербурх

    15/09/2013 в 16:15 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Реновировать? С ума сошли ? Там живут почти одни пенсионеры. На какие шиши они себе будут строить новые хоромы если у них нету сил даже старое содержать. Хотя у парочки домов там кто то пристраивает новое.

  13. Andy

    13/09/2013 в 08:44 | #13 | Ответить | Цитировать

    > Был хорооший посёлок

    если этот бомжатник это «хороший» поселок, то камменты излищни. Понятное дело, что жители, если б захотели, вполне могли бы реновировать свой поселок если не до элитного, то хотябы до эконом-класса, как это случилось в Ново-Саратовке на противоположном берегу Невы. Но, по всей видимости, они не могут (или не хотят) и согласны на компенсацию от государства и/или застройщика — раз особых протестов сносу поселка, кроме баптистов нет.

  14. Пётр

    13/09/2013 в 01:19 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Антонина

    Антонина, скорее, картинки грустные... Был хорооший посёлок на месте которого собираются строить непонятно что. Какие-то «падающие» красные куски стен, хаотичные линии... Похоже, в творческуюю мастерскую слишком часто доставляют продукцию завода Ливиз, Ладога и иже с ними...

  15. Антонина

    12/09/2013 в 23:23 | #15 | Ответить | Цитировать

    До чего смешные картинки у этих реноваторов. Высотные дома, по улицам люди ходят, почему-то в основном в шортах и красных штанах. И на всех — одна машина нарисована. При этом подземных паркингов тоже вроде не видно. А ведь квартал не в центре города, а у черта на куличках.

  16. Ольга

    12/09/2013 в 19:33 | #16 | Ответить | Цитировать

    Судя по внешнему облику домов, жалеть то нечего. Естсественно, что только при адекватных компенсациях собственникам и их добровольном согласии на это. Но не удивлюсь, если не все документы у них в порядке, может и тут они пострадаи. Тогда, безусловно, жаль людей, которые не узаконили, а их катком. Не жаль псевдо церковь. Меньше будут людям жизнь отравлять.

  17. ???

    12/09/2013 в 17:19 | #17 | Ответить | Цитировать

    А про жителей этих 52 домов что-нибудь известно? На каком основании их оттуда выселяют и куда?

  18. Андрей

    12/09/2013 в 17:00 | #18 | Ответить | Цитировать

    С такой решимостью и на Поклонногорской бы действовали. Хотя, путепровод — проект некоммерческий...

  19. питербурх

    12/09/2013 в 15:07 | #19 | Ответить | Цитировать

    Первые шесть домов уже снесли

  20. Оля

    12/09/2013 в 14:46 | #20 | Ответить | Цитировать

    Клешня :

    Петербуржец :

    Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников (в Рыбацком)

    Санкт-Петербург, ул. Славянская д.13

    Сообщает на своём сайте:

    "Строительная организация получила право на застройку огромной территории, на которой находится наш дом молитвы. Предварительные переговоры с застройщиками показали, что они собираются снести наш дом и других вариантов решения этого вопроса не предлагают. У кого есть возможность оказать юридическую помощь в решении возникшей проблемы, просьба связаться с нами. Своими силами нам эту проблему не решить... "

    hve-rybackoe.ru

    Ишь ты...

    К сожалению, учитывая то ,что сейчас творится в городе, шансов мало. Это эпидемия строительного беспредела, сдобренного чиновничьим одобрением. Сносят дома-памятники, захватывают незаконно земли.Это долго, дорого , муторно и малоперспективно.

  21. Клешня

    12/09/2013 в 13:26 | #21 | Ответить | Цитировать

    Петербуржец :

    Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников (в Рыбацком)

    Санкт-Петербург, ул. Славянская д.13

    Сообщает на своём сайте:

    "Строительная организация получила право на застройку огромной территории, на которой находится наш дом молитвы. Предварительные переговоры с застройщиками показали, что они собираются снести наш дом и других вариантов решения этого вопроса не предлагают. У кого есть возможность оказать юридическую помощь в решении возникшей проблемы, просьба связаться с нами. Своими силами нам эту проблему не решить... "

    hve-rybackoe.ru

    Ишь ты...

  22. Петербуржец

    12/09/2013 в 12:50 | #22 | Ответить | Цитировать

    Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников (в Рыбацком)

    Санкт-Петербург, ул. Славянская д.13

    Сообщает на своём сайте:

    "Строительная организация получила право на застройку огромной территории, на которой находится наш дом молитвы. Предварительные переговоры с застройщиками показали, что они собираются снести наш дом и других вариантов решения этого вопроса не предлагают. У кого есть возможность оказать юридическую помощь в решении возникшей проблемы, просьба связаться с нами. Своими силами нам эту проблему не решить... "

    hve-rybackoe.ru

  23. Оля

    12/09/2013 в 10:55 | #23 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Интересно, насколько эти очень симпатичные картинки будут соотноситься с реальными постройками.

    Практически никак!

  24. Virus TI

    12/09/2013 в 09:43 | #24 | Ответить | Цитировать

    Хорошая архитектура. Серьезно, представленному ниже пражскому примеру эти картинки не проигрывают. Я не знаю, кто там что патогенное нашел, мне было бы очень комфортно находиться и жить среди зданий такого вида. Высота/этажность на заглавной картинке приемлемая, имхо квартал из среднееэтажных домов с несколькими высотными доминантами смотрится всяко интереснее равноэтажной застройки любой высоты. Плотность великовата, ну да ладно, не в Европах живем...

    Как-то так должны выглядеть по идее ВСЕ новые спальные районы города.

  25. Андрей

    12/09/2013 в 01:32 | #25 | Ответить | Цитировать

    А пройди Кольцевая дорога через Кривое Колено (как изначально было запланировано) — одной проблемой — транзитного транспорта было бы меньше. Интересно, тот коридор ещё свободен?

  26. Andy

    12/09/2013 в 00:48 | #26 | Ответить | Цитировать

    > Плотность застройки и высотность плохая

    не знаю, чем Вам не нравится высотность? кроме червяка-доминанты и куба-пентгауза высотность, КМК, даже маловата — людЯм уже в Рыбацком места нет, следующим шагом будет сполшная застройка до Шлюшина?

  27. no_blogo

    12/09/2013 в 00:36 | #27 | Ответить | Цитировать

    Архитектура хорошая. Плотность застройки и высотность плохая.

  28. Andy

    11/09/2013 в 23:23 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Максик

    > Формальная площадь Праги в три раза меньше, но даже не в этом дело

    В этом, в этом — площадь урбанизированной территории города (т.е. без акватории Финского залива, полей совхоза Ленсоветовский и танковго полигона в Сертолово) ок. 400 кв. км. Официальная площадь Праги составляет 409 кв. км — к сожалению, мне неизвестно, какую часть занимает долина Влтавы, поля сельхозкооператива «Прагоратушный» и уж не знаю какого полигона.

    > Но у нас высотное жилье уже во Всеволожске, Кировске, Никольском, Мурино, Усть-Славянке — везде.

    А что делать? Стоит начать строить дом в сложившейся городской застройке — так от воплей бабуинов спасения не будет!

    > К черту их, лучше Чехия.

    или Скотное :-)

  29. Andy

    11/09/2013 в 23:11 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    > перед кем это у вас отвественность интересно?

    Мы под опекой жили долга

    Пора! Закон равенства прав —

    Он говорит: «Нет прав без долга,

    Равно и долга нет без прав!»

    Если вы не хотите нести ответственность, то каких правов вы себе требуете? Тогда вашще единственное право клянчить себе подачки!

  30. kleomen

    11/09/2013 в 23:03 | #30 | Ответить | Цитировать

    Ну всё, Рыбацкому кирдык. Пора отсюда уезжать.

  31. Инженер

    11/09/2013 в 23:03 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Максик

    Ну почему же?

    Есть жилые образования средней этажности---3-6, и в строительстве и в проектах...

  32. Инженер

    11/09/2013 в 23:00 | #32 | Ответить | Цитировать

    Действительно, есть такая штука, как визуальный комфорт (или сходный термин). Проводились исследования на этот счет.

    И спецы сходились во мнении, что многоэтажные здания, имеющие разрезку на панели (то есть крупнопанельные дома) несут психологический дискомфорт.

    Теперь разрезку на панели убрали даже в панельных домах(!!!)

    И что? Вот опять некий визуальный дискомфорт

    Кстати, это реально так!

    Я не завидую жителям кудровской ВЕНЫ-смотреть на раскраску домов просто невыносимо...

  33. Максик

    11/09/2013 в 22:57 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Формальная площадь Праги в три раза меньше, но даже не в этом дело, есть еще Ленобласть в радиусе 30 км. При правильном, интенсивном развитии агломерации строить 25 этажное жилье на окраинах нет необходимости. Но у нас высотное жилье уже во Всеволожске, Кировске, Никольском, Мурино, Усть-Славянке — везде. Я, например, не могу найти устраивающих меня предложений на рынке именно из-за это экстенсивной градостроительной политики. Или коммиблок или закрытый элитный поселок. Парадокс. К черту их, лучше Чехия.

  34. Антон

    11/09/2013 в 22:30 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    перед кем это у вас отвественность интересно? каждый сам решает, где жить, нету у нас рабов по гражданству и закрытый границ, чай не северная корея.

    а архитектура довольно странная... напоминает фантазии обкурившихся архитекторов, почему просто не строить обычные симпатичные дома.

  35. Оксана Л.

    11/09/2013 в 21:30 | #35 | Ответить | Цитировать

    Andy

    :

    @Оксана Л.

    модернизьм-с!

    PS лично мне этот модернизм нравится: во-первых, банально оригинален, а во-вторых — к месту!

    Насчет «к месту» — Вы правы, наверное. Дом на верхнем фото похож на мемориал огородному дождевому червяку, на территории которого построили высотку, а самого его пристукнули кирпичом (трагический момент полета кирпича в червяка, пытающегося дать стрекача, зафиксирован архитекторами новостройки на ее стене, см. красный цвет).

    Но позвольте перефразировать, изменив одну букву, — моДЕРМИзьм-с! Некомфортная среда обитания.

    Слегка поцитирую мою любимую книгу «Живые поля архитектуры»:

    «В число патогенных эффектов могут быть включены стрессовые ситуации, провоцируемые архитектурным решением. Стрессогенным фактором принято считать такие формообразования, полевые воздействия которых приводят к явной или потенциальной деформации полевых образований человека.

    Ассоциативный опыт человека заставляет его реагировать на стрессогенный фактор еще с момента первой зрительной фиксации такой формы, как бы примеряя ее на себя. Такие ситуации возникают при недостаточных высотах и неудачных формах коммуникационных пространств и в их числе арок, проемов, порталов, дверей. Похожий эффект провоцируется ≪замаскированными≫ входами в здания, пешеходными дорогами и проходами, не ведущими непосредственно ко входам, нависающими низко конструкциями и т. п.

    Это порождает психологический дискомфорт, чувство опасности, что как следствие вызывает неадекватность поведенческих реакций.» olga-di.livejournal.com/2469.html

  36. Andy

    11/09/2013 в 21:17 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Максик

    > Прага, красота, малоэтажно, прекрасная городская среда

    Прага по площади равна Питеру, а населения в 4 раза меньше.

    Что Вам сказать — наверное, я бы тоже хотел жить в маленькой спокойной европейской стране. Свалить из этой страны? Можно, хотя и сложно. Но это значит уйти от ответственности.

  37. Максик

    11/09/2013 в 20:53 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ну опять вы за свое. Лучше смотри какую няшку я присмотрел: http :// www.century21.cz/en/estate/no...2-033-101-256349

    Прага, красота, малоэтажно, прекрасная городская среда. Да и гараж в комплекте, чую предстоит трудный выбор между 3-х комнатной ячейкой в Кудрово и Прагой. Как думаешь, что лучше?

    При случае конечно Чехам передам, что в Северной Нигерии есть фанат коммиблоков Andy, который считает их бабуинами. Короче, иди в свою Северную Долину и сиди там, не мешай людям обсуждать.

    Архитектура нравится, сразу видно Шведы, а не местные криворучки. Но вот общая планировка явно подведена под наши нормы. Увы. И временами слишком высоко.

  38. Andy

    11/09/2013 в 20:37 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Оксана Л.

    модернизьм-с!

    PS лично мне этот модернизм нравится: во-первых, банально оригинален, а во-вторых — к месту!

  39. Оксана Л.

    11/09/2013 в 19:52 | #39 | Ответить | Цитировать

    Сегодня в «Карповке» день кошмаров. Где вы архитектуру такую берете... На верхнем фото на доме огромный красный червяк, на которого сверху падает большой красный кирпич. Меня бы в дурдом увезли через месяц жительства в т а к о м . Недаром на фото весь народ вниз смотрит, дабы не получать по психике архитектурой.

  40. Andy

    11/09/2013 в 19:01 | #40 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Дорогой СуперДрюммер, сколько раз Вам повторять — если Вы не сечете в бабуинологии (может, и к счастью), то нефигтут всякую антинаучную хню провозглашать. Так вот, бабуины не способны не только строить, но и на дерево залезть — максимум, что они могут, это жить в бомжатниках.

    девелоперы же производят реновацию засраных дворов и прогонят этих самых бабуинов с насиженных помоек и сограждане эту деятельность одобряют; а что эти же сограждане вкупе одобряют и парники на Стокмане — так других сограждан у меня для Вас нет!

  41. SuperDrummer

    11/09/2013 в 18:29 | #41 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @garde

    а что делать — людям надо где-то жить, и причем не на деревьях! Вот и приходится им покупать квартиры аж в Усть-Славянке, поскольку из-за воплей всяких бабуинов ни в Купчино, ни даже в Рыбацком им места не хватает!

    Как так? Наоборот, бабуины же готовы даже Дворцовую площадь застроить, не говоря уже о Ваське или Петроградке.

  42. Клешня

    11/09/2013 в 18:11 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Шишкин

    Будьте любезны.

  43. 11/09/2013 в 18:10 | #43 | Ответить | Цитировать

    Нет, к сожалению, если хотите, можем уточнить на днях.@

    Клешня

  44. Andy

    11/09/2013 в 18:07 | #44 | Ответить | Цитировать

    @garde

    кстати, на рендерах довольно живенткий такой модернизьм — неужели душа не радуется?

  45. Клешня

    11/09/2013 в 18:07 | #45 | Ответить | Цитировать

    Алексей Шишкин :

    Они под снос идут.@Клешня

    Не в курсе, что им в замен предлагают?

  46. Andy

    11/09/2013 в 18:05 | #46 | Ответить | Цитировать

    @garde

    а что делать — людям надо где-то жить, и причем не на деревьях! Вот и приходится им покупать квартиры аж в Усть-Славянке, поскольку из-за воплей всяких бабуинов ни в Купчино, ни даже в Рыбацком им места не хватает!

  47. 11/09/2013 в 17:56 | #47 | Ответить | Цитировать

    Они под снос идут.@

    Клешня

  48. Клешня

    11/09/2013 в 17:55 | #48 | Ответить | Цитировать

    Там где-то на Советском проспекте пятидесятники молятся, что с ними?

  49. Инженер

    11/09/2013 в 17:53 | #49 | Ответить | Цитировать

    Вообще-то это территория квартала 14-14а Рыбацкого, и давным давно предназначалась под массовую жилую застройку: деревни сносятся, многоэтажки строятся. Как было по всем окраинам Л-да.

    Но в 80-е-не сложилось. Лет 15 назад территория была строительным резервом под застройку за бюджет (как кв. 15 пр. Гагарина). Лет 8 назад была сделана планировка 9-16-25 этажной застройки нормальной плотности 12-15 тыс м2/га.

    Но теперь планы иные...

    Плотность высокая, фасады-евроуровня по первым рендерам. Что будет в реальности-сложно сказать.

    Кроме того, в этой зоне ВР предусматривает 140 м ограничения. И фирма, построившая «Князь Ал. Невкий» планирует тут 2 жилые башни по 140 м, они уже проектируются. Полагаю, они как-то договорились с «Реновацией» и построят свои башни или по основной оси квартала у Невы, либо в северном углу.

  50. 11/09/2013 в 17:47 | #50 | Ответить | Цитировать

    Вернул картинки.@

    Virus TI

  51. Virus TI

    11/09/2013 в 17:35 | #51 | Ответить | Цитировать

    Ой, а где картинки то? Были же, пока камент писал 8-0

  52. Virus TI

    11/09/2013 в 17:33 | #52 | Ответить | Цитировать

    Интересно, насколько эти очень симпатичные картинки будут соотноситься с реальными постройками.

  53. питербурх

    11/09/2013 в 17:15 | #53 | Ответить | Цитировать

    К сожалению единственное «охраняемое государством здание»-это дом Слепушкина. Но ведь в поселке имеются и другие дома. Например дом с «брандмауэром»,почти полностью теперь разрушенный. Как то давно довелось побывать в этой деревне и зарисовать там кое какую домовую резьбу. Как жаль что такое место исчезнет совсем скоро. Но есть ведь и плюсы-жители получат квартиры с удобствами. А как быть с теми кто не захотел уезжать? Это неизбежная проблема и она всегда возникает.

  54. garde

    11/09/2013 в 17:06 | #54 | Ответить | Цитировать

    Опиание этого проекта раскрученной рекламой фирмы с громким названием ясно показывает ЧЕМ она занимается: захват территории исторического поселения, снос всего, что стоит, и строительство новых зданий.

    К термину РЕНОВАЦИЯ этот процесс не имеет никакого отношения. Впрочем и реконструкцией в городке СПб тоже называют совсем не то, что означает этот термин.

    В общем, наш город наводнили извращенцы, которые сосут территории под застройку, прикрываясь благозвучными словами, понимая, что просто заявить публично — ВСЁ под СНОС! им не дадут, закидают тухлыми яйцами.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации