Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Выдано разрешение на строительство центрального участка ЗСД 

07/02/2013 18:02

Выдано разрешение на строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — от Екатерингофки до правого берега Большой Невки. Стройка постепенно начинается.

Заказчиком на строительстве центрального участка выступает стратегический партнер ОАО «Западный скоростной диаметр» ООО «Магистраль Северной столицы». Проектирование вело ЗАО «Институт „Стройпроект“». Генподрядчиком выбран петербургский филиал зарубежной акционерной компании «Айси Асталди» (объединение турецкой и итальянской компаний), субподрядчиком — ООО «А-проект». В декабре было подписано окончательное соглашение о строительстве.

В начале января группа активистов, в числе которых контр-адмирал Игорь Колесников и почетный работник Морского флота СССР Александр Иванов, направила обращение к президенту России, в котором утверждала, в частности, что сотни опор центрального участка «ухудшат экологию Финского залива и Невской дельты, нанесут ущерб рыбным ресурсам, что противоречит природоохранному законодательству», а также что «принятые проектом величины подмостовых габаритов исключают проход крупногабаритных кораблей, судов и плавсредств».

Комментируя это обращение, замгендиректора «ЗСД» Семен Супоницкий рассказал «Карповке», что проект центрального участка прошел Главгосэкспертизу в начале 2008 года. Специалистам предстоит возвести три больших моста. В устье Большой Невы построят вантовый мост. Он пересечет корабельный фарватер. Его подмостовой габарит — 35 метров. Через Петровский фарватер возведут мост с габаритом 25 метров.

Через Морской канал перекинут двухъярусный мост. Сначала его подмостовой габарит должен был составить 55 метров, но его решили понизить до 52 метров «для смягчения уклонов продольного профиля трассы с целью обеспечить безопасность движения на подходах к самому высокому участку ЗСД».

Это значение согласовано с ОАО «Объединенная строительная корпорация» и ФГУ «Администрация морского порта „Большой порт Санкт-Петербург“» после анализа типов судов, проходивших через Морской канал в 2010–2012 годах. Натурных экспериментов не проводилось, так как это «не предусмотрено действующими строительными нормами».

«Ориентировочное начало строительных работ по центральному участку ЗСД запланировано на конец февраля этого года. В настоящее время ведутся подготовительные работы», — уведомил господин Супоницкий.

31 января служба строительного надзора выдала разрешения на строительство центрального участка ЗСД, формально он разбит надвое: от Екатерингофки до Шкиперского протока и от Шкиперского протока до правого берега Большой Невки. Как уточнили сегодня «Карповке» в ОАО «ЗСД», завершить строительство магистрали теперь планируется в 2016 году. Ранее назывался 2015 год.

Строительство центрального участка ЗСД в районе острова Декабристов

На стройке центрального участка ЗСД

Стройка центрального участка ЗСД

Источник изображения: Serger, Денис Карасёв, spb-projects.ru

Изображения, прикрепленные к публикации:

Строительство центрального участка ЗСД в районе острова Декабристов На стройке центрального участка ЗСД Стройка центрального участка ЗСД
Теги: а проект, ао зсд, институт стройпроект, служба строительного надзора, новые дороги, реки и озера, строительство зсд, экология




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group построит в Детскосельском две новые улицы

 В Петергофе начали строить новую трассу улицы Юты Бондаровской

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой

 Цитадельскому шоссе в Кронштадте добавят участок между улицами Литке и Грейга


 Комментарии 


  1. Виктор

    11/02/2013 в 00:08 | #1 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Городские пассажирские перевозки вполне можно сделать не убыточными. Тут вопрос организации процесса.

    Из Томска же в Новосибирск лучше летать на самолёте. Это, объективно, дешевле, чем ехать по ж/д. Просто у нас и в этой области цветёт монополия. Поразился, что в Европе полёт на самолёте часто стоит раза в два дешевле поездки на поезде.

  2. герман

    10/02/2013 в 23:37 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Виктор

    Согласен. Но якунинцы предпочитают гонять составы с нефтянкой, плевать им на пассажирские перевозки, они у них убыточные. А этот высокодуховный гэбэшник не стесняется ещё выдвигать ультиматумы о выплате им миллиардных дотаций, угрожая прервать и без того дохлое междугороднее сообщение, так и заявляет: из Томска в Новосибирск будете ездить через Москву.

  3. Виктор

    10/02/2013 в 22:59 | #3 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Видать, с кем надо делал, что надо. :-)

    А вообще, я с тоской смотрю на городские ж/д в Питере, которые разрезают город не хуже, чем Нева. И ведь основные места сосредоточения пробок — это пересечения проспектов с железками! И такое обилие ж/д не используется как городской транспорт. По сути, это кольцевая линия, соединяющая город по окраинам. Ввели бы там поезда по типу ЛЖД — и нужда в существенной части маршруток отпала.

  4. герман

    10/02/2013 в 22:10 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Виктор Увы. Якунин и К0 — это просто ОПГ какая-то. Кто же назначил этого бездарного «переносчика огня» на пост президента всех русских железных дорог?..

  5. Виктор

    10/02/2013 в 20:15 | #5 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Судя по хотелкам РЖД в момент обсуждения аэроэкспресса, этот транспорт проще построить с нуля, чем оплачивать аппетиты РЖД при использовании существующих ж/д путей, в т.ч. в городе.

  6. герман

    10/02/2013 в 17:29 | #6 | Ответить | Цитировать

    @АндрейЭлектрички перевезут в сотни раз больше, не мешая автотранспорту. Стадион на Крестовском должен вместить 70 тыс., хотя бы один раз:) — никакое метро, никакие автобусы не справятся, только легкие электропоезда, следующие каждые 5 минут. А если соединить трассу ЗСД с внутренней городской железной дорогой (помните ж/д мосты на Московском и пр. Стачек), то это будет настоящая транспортная революция. И без гигантских затрат.

  7. Андрей

    10/02/2013 в 04:18 | #7 | Ответить | Цитировать

    герман :

    Так никто и не захотел поделиться расчётом рентабельности ЗСД, а жаль. Между тем, косвенно указывает на проблемы с экономикой дороги тот факт, что т.н. «финансовое закрытие» переносили несколько раз, видимо, уламывая (подкупая) иностранцев. Ох, не терпится Ю.В.Молчанову, главному распильщику эпохи Матвиенко, а ныне ст. вице-президенту ВТБ, приступить к дележу ЗСД-шного «торта». Трасса ЗСД стала бы рентабельной в случае соединения автомобильного и железнодорожного путей (общемировая практика). Электрички перевезли бы дополнительные миллионы граждан из района Пулкова в районы порта, Балтзавода и намыва, стадиона, Лахта-центра и обратно.

    А автобусы не подойдут?

  8. Виктор

    10/02/2013 в 01:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    Виктор :

    @герман

    Да, я бы тоже хотел видеть там какой-нибудь вариант лёгкой железной дороги, но то, что строят хайвей — тоже хорошо!

    В смысле, ж/д в довесок к хайвею, а не вместо него.

  9. Виктор

    10/02/2013 в 01:38 | #9 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Да, я бы тоже хотел видеть там какой-нибудь вариант лёгкой железной дороги, но то, что строят хайвей — тоже хорошо!

  10. герман

    10/02/2013 в 01:20 | #10 | Ответить | Цитировать

    Так никто и не захотел поделиться расчётом рентабельности ЗСД, а жаль. Между тем, косвенно указывает на проблемы с экономикой дороги тот факт, что т.н. «финансовое закрытие» переносили несколько раз, видимо, уламывая (подкупая) иностранцев. Ох, не терпится Ю.В.Молчанову, главному распильщику эпохи Матвиенко, а ныне ст. вице-президенту ВТБ, приступить к дележу ЗСД-шного «торта». Трасса ЗСД стала бы рентабельной в случае соединения автомобильного и железнодорожного путей (общемировая практика). Электрички перевезли бы дополнительные миллионы граждан из района Пулкова в районы порта, Балтзавода и намыва, стадиона, Лахта-центра и обратно.

  11. Андрей

    09/02/2013 в 21:49 | #11 | Ответить | Цитировать

    @spb_aa

    Речь не о транзитном ГРУЗОВОМ транспорте, а именно о легковом, которым и забиты указанные мною ниже магистрали и который необходимо уводить с них. Вообще супернонсенс: ВО граничит с Кировским и Приморским районами, а что бы к ним выбраться, нужно делать крюки через центральные районы; и стоит в этих пробках не только личный, но и общественный транспорт. P.S.: А эстакады, при желании, можно запроектировать так, что они только дополнят (в лучшую сторону) вид тех мест, через которые пройдут, например, в виде классического силуэта петербургских мостов, итп. Как уже говорил, было бы желание, а желание — 1000...

  12. Виктор

    09/02/2013 в 21:17 | #12 | Ответить | Цитировать

    @spb_aa

    Я чуть ниже написал, что мне насчитал навигатор по расстоянию с юга города на северо-запад. Через центр путь почти в два раза короче, а по ЗСД будет ровно в два раза. Подобные скоростные дороги в городе необходимы, чтобы разгрузить центр и сократить время на поездки. Я бы ещё хотел с десяток подобных трасс по разным направлениям и готов платить за экономию времени и топлива.

    Общ. транспорт — это хорошо, но он никогда не сможет быть заменой автомобиля. Как и наоборот. Это вещи взаимодополняющие.

  13. spb_aa

    09/02/2013 в 20:31 | #13 | Ответить | Цитировать

    В принципе наличие транспортной связи западной оконечности ВО с Лахтой и Дачным – это было бы неплохо. Но вопрос: какой ценой!?

    Настолько ли этот проект жизненно важен для города, чтобы ради него жертвовать экологией, классическими видами из города на море, да и просто тратить огромнейшие деньги!? Не лучше ли эти деньги пустить хотя бы на ускорение строительства метро, на восстановление нормальной трамвайной системы, на ограничение движения личного автотранспорта по городу?

    Еще пока не было КАД по кронштадтской дамбе, можно было говорить о жизненной важности пропуска транзитных потоков грузового транспорта мимо города; но теперь такой проблемы нет.

  14. Андрей

    09/02/2013 в 17:23 | #14 | Ответить | Цитировать

    @А.С.

    Совершенно очевидно, что планируемая станция метро «Новокрестовская» будет востребована только во время проведения КМП на стадионе, всё остальное же время эхскалаторы будут тупо гонять воздух по наклону. Вот Вам пример «эффективного» расхода средств налогоплательщиков.

  15. Андрей

    09/02/2013 в 17:07 | #15 | Ответить | Цитировать

    @А.С.

    Мда... во первых, беря на себя поток личного а/т, ЗСД будет способствовать освобождению уличного пространства для того же транспорта общественного (Савушкина, мосты ВО, все перечислять не буду) Во вторых, (правда, это пока лишь мечты) ничто не мешает, как я уже упоминал, запустить по ЗСД межрайонные автобусные экспресс-маршруты — будет своего рода «эрзац-метро»), естественно, не подменяя, а дополняя само метро. По крайней мере, для коммерческих перевозчиков такие маршруты были бы весьма выгодны. По той же КАД, например уже сейчас курсируют ряд пригородных и междугородных маршрутов, просто надо, думается, время от времени поднимать эту тему. P.S.: Желание — 1000 возможностей...

  16. А.С.

    09/02/2013 в 16:33 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Андрей Да, «во-первых, новые, ещё не все осознанные возможности» для распила и отката бюджетных денег в безумных размерах.

    Во-вторых, вполне осознанная и очевидная неизбежность жестокой градостроительной ошибки.

    В-третьих, наконец, если тратить общественные деньги (деньги ВСЕХ налогоплательщиков), то их нужно тратить в пользу всех, а не тех, кто вопреки здравому смыслу и реальным градостроительным отдает приоритет удобству езды по городу на личном автотраспорте. Когда наконец в сознание и чиновников, и большинства жителей проникнет очевидная истина, что в мегаполисе европейского типа основным способом передвижения людей по городу может быть только общественный транспорт!

  17. петрович

    08/02/2013 в 21:36 | #17 | Ответить | Цитировать

    @R-VV

    Если вы видели где-нибудь расчёт рентабельности ЗСД, поделитесь пожалуйста. То, что с экономикой ЗСД не всё чисто, см. о «финансовом закрытии» ЗСД: «После того, как центральный участок ЗСД будет достроен, инвестор получит всю трассу в управление и будет собирать деньги за проезд по ней, таким образом возвращая потраченные средства. Доход инвестора установлен на уровне 9,7 млрд рублей в год, если он будет меньше, город будет компенсировать инвестору недостающее, если больше – инвестор будет перечислять 90% излишка в городской бюджет»http://www.dp.ru/a/2012/12/20/Gubernator_Peterburga_Geo/. Вы где-нибудь видели инвестора, перечисляющего излишки в бюджет?

  18. R-VV

    08/02/2013 в 21:08 | #18 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Я на все прочие претензии уж глаза закрыл, а убыточность-то вы как, простите, сосчитали? Не поделитесь расчетами?

  19. петрович

    08/02/2013 в 20:53 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Павел

    В современных российских условиях (когда правящую партию именуют «партией жуликов и воров») разговоры о стоимости того или иного объекта носят умозрительный характер. Если при сооружении и эксплуатации тоннеля меньше украдут, глядишь, и правильнее строить тоннель вместо «стройпроектовских»коррупционных (а по другому они, увы, не могут) монстров-мостов. Вам для сведения (ну чисто теоретически, конечно): стоимость мостового перехода ниже Благовещенского моста власти оценили в 17 млрд., а тоннеля на том же месте в 19 млрд.

  20. Павел

    08/02/2013 в 16:48 | #20 | Ответить | Цитировать

    Герман, нельзя агитировать за туннели, эксплуатация коих в разы дороже эксплуатации мостов и при этом сетовать на дороговизну строительства. Или трусы наденьте или крестик снимите.

  21. Андрей

    08/02/2013 в 16:45 | #21 | Ответить | Цитировать

    @герман

    У городского бюджета есть резервы для экономии — так что можно (при желании, конечно же) и по ЗСД с комфортом-ветерком, и за социалку не переживать.

  22. герман

    08/02/2013 в 16:24 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Для справки: стоимость стадиона на Крестовском росла с 9 млрд. до 40 млрд., стоимость Мариинки-2: с 3,8 млрд. до 22 млрд., объявленная стоимость ЗСД 212, 7 млрд. — это рекорд для Питера. В какую сумму ЗСД обойдётся на самом деле? Кроме того, при убыточности ЗСД (а так и будет) город будет доплачивать «консорциуму» по паре-тройке млрд. в год. И зря вы считаете, что это вас не касается. Городской бюджет реально сдохнет. А федеральному будет не до Питера.

  23. Мимо шел

    08/02/2013 в 15:47 | #23 | Ответить | Цитировать

    А.С. :@весовщик А также вид на море с западной оконечности Васильеского острова.

    С намыва — не нарушит. А это теперь и есть западная оконечность Васильевского острова. Там еще где-то была или есть историческая помойка с гаражами — сохраняем?

  24. Андрей

    08/02/2013 в 15:44 | #24 | Ответить | Цитировать

    А.С. :

    Беда, однако…

    Безумный проект, безумные деньги, безкмный вред для города!

    Для недальновидных [оскорбление удалено] — да, беда, для адекватной же части населения — прорыв, новые, ещё не все осознанные возможности (с Васильевского в Приморский, Курортный, Пулково — минуя центр),подключение к новому стадиону, возможность запуска межрайонных автобусов — экспрессов.

  25. А.С.

    08/02/2013 в 14:27 | #25 | Ответить | Цитировать

    @весовщик Обязательно нарушат знаменитый исторический вид со Стрелки Елагина острова. А также вид на море с Большого Петровского моста. А также вид на море с западной оконечности Васильеского острова.

  26. А.С.

    08/02/2013 в 13:47 | #26 | Ответить | Цитировать

    Беда, однако…

    Безумный проект, безумные деньги, безкмный вред для города!

  27. Андрей

    08/02/2013 в 12:13 | #27 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Вариант с тоннелем уже рассматривался в конце 80-х. Неглубокое заложение, наплавные секции, острова для организации выездов на берег.

    Осуществить в принципе возможно.

    Проблема была в вентиляции. Мой знакомый как раз считал. Из под воды торчали вентбашни стометровой высоты через каждый километр...

    Кроме того, нужен огромный сухой док для стр-ва около сотни секций.

    Наверняка, были бы ещё и проблемы с водонепроницаемостью такого сборного неглубокого тоннеля.

  28. Инженер

    08/02/2013 в 11:13 | #28 | Ответить | Цитировать

    Вариант с тоннелем уже рассматривался в конце 80-х. Неглубокое заложение, наплавные секции, острова для организации выездов на берег.

    Осуществить в принципе возможно.

    Проблема была в вентиляции. Мой знакомый как раз считал. Из под воды торчали вентбашни стометровой высоты через каждый километр...

    Кроме того, нужен огромный сухой док для стр-ва около сотни секций.

  29. Мимо шел

    08/02/2013 в 10:41 | #29 | Ответить | Цитировать

    весовщик :гланое чтоб не нарушили эстакадой вид со стрелки Елагина

    Это вы про эпический недострой — Распил-арену??? А вообще стрелок там много: Елагина, Крестовского, Петровского, Леонтьевский мыс... Хорошо видно с любой точки.

  30. К

    08/02/2013 в 08:39 | #30 | Ответить | Цитировать

    Этот участок ЗСД весь идет по воде. И какое же «неглубокое» залегание возможно? Как под тротуаром на Бродвее? И не надо сравнивать скалы Нью-Йорка с нашим болотом. У нас и так самое глубокое метро.

  31. Виктор

    08/02/2013 в 01:59 | #31 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Не знал об этом. Всегда считал, что туннели значительно дороже эстакад.

    Кстати, почему Вы назвали ЗСД «дорогой смерти»? Из-за зимней наледи? Над водой лёд будет хорошо образовываться...

  32. герман

    08/02/2013 в 01:31 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Виктор

    «Вспомните цену Орловского» — да Бог с Вами. Вы ещё Матвиенко предложите вспомнить на ночь глядя:) Речь идёт о тоннелях неглубокого залегания, секционных, по цене — сравнимых с эстакадой. Так строят в Лондоне, Нью-Йорке... Не надо всю трассу ЗСД загонять в тоннели, конечно. Только в местах пересечения фарватеров.

  33. Виктор

    08/02/2013 в 01:12 | #33 | Ответить | Цитировать

    @герман

    Давеча ехал из-под Гатчины в Приморский район. Навигатор через город насчитал 58 км, а я, дабы не стоять в пробках, ехал по КАДу и получилось 103. Постройку ЗСД я всячески приветствую, потому что город нуждается в скоростных трассах, близких к центру. Вариант с туннелем мне не кажется реализуемым на практике из-за его бешеной стоимости. Вспомните цену Орловского и помножьте на расстояние от южного берега Невской дельты до северного. А то, что воруют — это не секрет. Пусть хоть что-нибудь построят на недоворованные остатки.

  34. весовщик

    07/02/2013 в 23:24 | #34 | Ответить | Цитировать

    гланое чтоб не нарушили эстакадой вид со стрелки Елагина

    тоже исторический

  35. герман

    07/02/2013 в 23:11 | #35 | Ответить | Цитировать

    Ну хоть кто-то нашёл смелость публично возразить против строительства центрального участка Западного Скоростного диаметра. Дорогущий и сложнейший проект — будущая «дорога смерти» и деньгосос почище зенитовского стадиона. Тоннели надо строить, а не безумные эстакады для скоростного движения над морской акваторией. В «Стройпроект» давно пора следаков запускать. Г-н Супоницкий смешно пытается скрыться за согласованием Госэкспертизы. Эта контора давно растеряла не только остатки совести, но и крохи профессионализма.

  36. ahvalj

    07/02/2013 в 22:34 | #36 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    ahvalj :

    А рыбные ресурсы в Маркизовой луже съедобны?

    корюшка и так из-за дамбы дорогу не находит :) а тут еще «сотни опор». Одна надежда — Президент лично поведет на нерест :))))))

    Он уже нырял за амфорами. Я бы посоветовал ему в следующий раз возглавить полёт кометы. От Земли.

  37. Randyy

    07/02/2013 в 22:05 | #37 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    А рыбные ресурсы в Маркизовой луже съедобны?

    корюшка и так из-за дамбы дорогу не находит :) а тут еще «сотни опор». Одна надежда — Президент лично поведет на нерест :))))))

  38. ahvalj

    07/02/2013 в 21:19 | #38 | Ответить | Цитировать

    А рыбные ресурсы в Маркизовой луже съедобны?

  39. Инженер

    07/02/2013 в 21:19 | #39 | Ответить | Цитировать

    Хорошая новость.

    Объект обещает быть уникальным.

    Хорошо бы, чтобы стройка почаще освещалась прессой.

    Интересно понижение габарита моста над Морканалом...

    Очевидно, что теперь в Неву не смогут входить крупнешие парусники мира-им нужен габарит 70 м, какой есть у некоторых крупнейших мостах...Многих это почему-то напрягает.

  40. Дмитрий Литвинов

    07/02/2013 в 18:26 | #40 | Ответить | Цитировать

    В начале января группа активистов направила обращение к президенту России, в котором утверждала, в частности, что сотни опор центрального участка «ухудшат экологию Финского залива и Невской дельты, нанесут ущерб рыбным ресурсам, что противоречит природоохранному законодательству»

    Какая-то группа вредителей, а не активистов.

    Как строить-то, если не на опорах?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации