Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На 11-й линии Васильевского острова лакуну застраивают жилым домом 

09/04/2012 14:17

На месте двухэтажного промышленного здания на 11-й линии Васильевского острова, 26, построят жилой дом. Высота его составит семь этажей.

Застройщиком выступает ООО «Памир», дочерняя структура управляющей компании «Соло», связанной, как считается, с семьей вице-губернатора Юрия Молчанова. Генпроектировщиком выступает еще одна компания, имеющая властное влияние, — ООО «АММ-проект» главного архитектора Петербурга Юрия Митюрева.

Площадь застраиваемого участка составляет чуть более 2 тыс. кв. метров. Раньше на нем находилось двухэтажное краснокирпичное промышленное здание. К 2011 году его снесло ООО «Строительная фирма „Ирон“». Теперь там строится пяти-семиэтажный дом из железобетона. Высота новостройки повышается вглубь квартала. Предусмотрен подземный паркинг. Также под домом запланирован «участок с элементами озеленения и благоустройства».

Как сообщили сегодня корреспонденту «Карповки» в «Соло», в доме уже распродана часть квартир. Достроить здание собираются в четвертом квартале 2013 года.

«Застраивается лакуна, скрытая раньше за забором. Там не было ничего похожего на сквер», — рассказал сегодня нашей интернет-газете градозащитник Дмитрий Литвинов. Он отметил, что территория находится в зоне регулирования застройки, и новое строительство здесь по закону разрешено, если соблюдаются предписанные законом ограничения.

В административно-технической инспекции сообщили, что с сегодняшнего дня до конца 2013 года из-за стройки может быть ограничен проезд по 11-й линий Васильевского острова от Среднего проспекта до Большого проспекта.

Апрель 2006 года:

11 линия, 26

Проект нового здания:

Жилой дом на 11-й линии Васильевского острова, 26. Проект.

11 линия 26

11 линия 26 дом

11 линия 26 жилой дом

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

11 линия, 26 Жилой дом на 11-й линии Васильевского острова, 26. Проект 11 линия 26 11 линия 26 жилой дом 11 линия 26 дом
Теги: жилье, амм проект, гати, группа соло, ооо памир, сф ирон




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Между Образцовой и Соколиной улицами в Пулковском сдали жилой дом

 На Гудиловской улице в Усть-Славянке построили жилой дом из четырех точек

 Представлен проект жилого комплекса в промзоне верфей на Большой Неве

 На Рыбацкой улице в Сестрорецке достроили жилой дом

 Группа AAG построит второй жилой дом на берегу реки Охты


 Комментарии 


  1. Иван

    24/06/2012 в 19:18 | #1 | Ответить | Цитировать

    Круто, будет отличный дом вместо ветхого барака. Питеру нужно больше жилья.

  2. 5555

    12/04/2012 в 09:34 | #2 | Ответить | Цитировать

    Со стороны виднее :Господин Литвинов проявляет поразительную осведомлённость в финансовых делах инвесторов. Это неспроста.

    согласен...не все так просто...и гр.Литвинов тоже хочет кушать в хороших ресторанах и.т.п... не на пожертвования же сочувствующих горожан он живет...не все так просто, как пытаются нам преподнести...

  3. Со стороны виднее

    11/04/2012 в 20:16 | #3 | Ответить | Цитировать

    Господин Литвинов проявляет поразительную осведомлённость в финансовых делах инвесторов. Это неспроста.

  4. Дмитрий Литвинов

    11/04/2012 в 17:50 | #4 | Ответить | Цитировать

    @5555

    я просто сопоставляю факты

    Это называется не «сопоставление фактов», а попытка объяснить мотивы действия других людей понятными и близкими лично вам категориями ;)

    Если инвестор действует по закону (даже если этот закон ущемляет интересы горожан), то ему все протестные акции будут до лампочки. А если у него рыльце в пушку, то платить кому бы то ни было, кроме чиновников, у него резона нет — даже если все «продажны», как вы, то не хватит денег «откупаться».

  5. Вера Херентьева

    11/04/2012 в 17:48 | #5 | Ответить | Цитировать

    Уважаемые господа!

    Безусловно, проект не соответствует ЗРЗ 1, но он согласован КГИОП и должен был проходить рабочие группы придворных градозащитников.

    Здесь следует внимательно обратить внимание на позицию тов. Литвинова, которые утверждает, что КГИОП не согласовывает в зонах охраны проекты, то есть типа не имеет права. Между тем, согласно п. 3.26 Положения о КГИОП 2004 г. КГИОП обязан осуществлять контроль за соблюдением законодательства об охране объектов культурного наследия. И безусловно Закон СПб № 820-7 является законом из области законодательства об охране объектов культурного наследия. Но самое главное, что в КГИОП есть Управление зон охраны объектов культурного наследия, которое как раз и является уполномоченным подразделением КГИОП, которое, вопреки высказыванию и желанию тов. Литвинова, осуществляет согласование проектов на соответствие режимам использования земель в зонах охраны. А руководит этим управлением господин Комлев, который был уличён прокуратурой СПб в коррупции, но которого очень активно защищали придворные «градозащитники», в числе них и тов. Литвинов.

    Но самое главное, это то, что общественность и другие градозащитные организации (ЭРА, Митрофаниевский союз, Охтинская дуга, КПД «Градозащита» и др.), не знают и не имеют понятия о том, что обсуждают придворные «градозащитники» на рабочих группах по обсуждению проектов в зонах охраны. Протоколы этих заседаний нигде не публикуют и какие решения там принимаются, а также какую позицию высказывают придворные «градозащитники» — не известно. Но на практике мы видим результаты работы этих рабочих группа и деятельности придворных «градозащитников» — согласование проекта на Фонтанке, 161, согласование проекта на Мойке, 102, согласование на 25-й линии В.О., согласование проекта здесь на 11-й линии В.О. и другие проекты. А также защита чиновников (Комлев). Только непонятно на каком основании придворные «градозащитники» возложили на себя эту «святую» обязанность по согласованию этих проектов и почему к их обсуждению не допущены другие градозащитные организации, которые борются за город не меньше, а чаще всего — большем, чем придворные «градозащитники», что может быть подтверждено конкретными примерами. Таким образом, получается, что придворные «градозащитники» монополизировали эту нишу и считается, они считают, что никто другой не может обсуждать проекты с чиновниками, почему они так считают и почему они никого не допускают и не приглашают на эти обсуждения, а также не публикуют официальные протоколы — вопрос открытый, но я думаю, что всем и так известен и понятен ответ на этот вопрос.

  6. 5555

    11/04/2012 в 16:39 | #6 | Ответить | Цитировать

    Andy :> плохо то, что некоторые градозащитники ведут изберательную политику, явно преследуя интересы определенного инвестора.

    Пожалуйста, адреса, пароли, явки, как сказал Премьер, будучи Президентом.

    Реальная ж проблема в том, что градозащита оборачивается градошизой и только компрометирует само движение.

    Адрес- то что обсуждаем. Просто сопоставление фактов по тому, как подается то либо иное событие в градозащите представителями одной из организаций.

    Явки и пароли запрашивайте у них самостоятельно- но вряд ли скажут — делиться не захотят.

    С последнем тезисом абсолютно согласен. Добавлю только, что это еще неплохой бизнес. как я погляжу. Пора создать какое-нибудь общество защиты какого-нибудь здания ... и «опустить» очередного инвестора на деньги. Если не получится- то наберу политические очки на дешевом пиаре...

  7. 5555

    11/04/2012 в 16:35 | #7 | Ответить | Цитировать

    Варвар :To 5555: Это вы про ЖГ? Да, мир помнит, как они на деньги, отпущенные на пиар Газпрома — этот самый Газпром мочили. И как им заказали мочить RBI Тиктинского — конкуренты этой компании... :)

    А разруливал все «потоки» дядя Разорёныч :)))

    нет, а про других — я просто сопоставляю факты

  8. Варвар

    11/04/2012 в 14:47 | #8 | Ответить | Цитировать

    To 5555: Это вы про ЖГ? Да, мир помнит, как они на деньги, отпущенные на пиар Газпрома — этот самый Газпром мочили. И как им заказали мочить RBI Тиктинского — конкуренты этой компании... :)

    А разруливал все «потоки» дядя Разорёныч :)))

  9. Andy

    11/04/2012 в 14:43 | #9 | Ответить | Цитировать

    > плохо то, что некоторые градозащитники ведут изберательную политику, явно преследуя интересы определенного инвестора.

    Пожалуйста, адреса, пароли, явки, как сказал Премьер, будучи Президентом.

    Реальная ж проблема в том, что градозащита оборачивается градошизой и только компрометирует само движение.

  10. 5555

    11/04/2012 в 14:01 | #10 | Ответить | Цитировать

    @678

    плохо то, что некоторые градозащитники ведут изберательную политику, явно преследуя интересы определенного инвестора.

  11. 5555

    11/04/2012 в 13:57 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Просто читатель

    думай что пишешь и читай внимательно, о чём говорит твой предвадитель со справкой... еще раз повторюсь: радикалы не отказываются от спонсорских взносов со стороны инвесторов- за это последних не трогают.

    P.S. Понял, «просто читатель» не в доле- его просто пользуют в тёмную, скорее всего...

    P.S.S. Я никого отношения ни к ЖГ, ни к ЭРе ни к другим и прочим не имею — все они меня просто раздражают, т.к. бездельники

  12. 678

    11/04/2012 в 13:52 | #12 | Ответить | Цитировать

    А что плохого в том, что жителей соседних домов пожурили за социальную пассивность? Что, такой уродливый дом рядом — не их проблема? Всё правильно: выступали бы смелее, протестовали бы — поменьше было бы таких проектов. Или они оставались бы только в головах их авторов.

  13. Просто читатель

    11/04/2012 в 13:32 | #13 | Ответить | Цитировать

    Попытки придворных градозащитников, окончательно подорвавших своё реноме на паркингах, ответно подорвать репутацию своих оппонентов, просто жалкие. С интеллектом, похоже, у них совсем беда: принять позицию против за рекламу квартир можно лишь с минусовым коэффицентом ай кью. Теперь-то ясно, что ЖГ на досуге подшабашивает ещё и продажей квартир. А заодно и местечек в будущих паркингах. Градозащтники-шабашники, какая красота! Палево на все сто:-)))

  14. Andy

    11/04/2012 в 13:14 | #14 | Ответить | Цитировать

    > Жителям, у которых под боком есть такие «лакуны», надо прилагать все усилия, чтобы на этих местах были разбиты скверы — «трясти» муниципалов, благоустраивать своими силами.

    Эти ваши «жители» вряд ли способны, чтобы содержать свой город. Но ЛАКУНЫ (а точнее — бомжатники) им нравятся еще меньше. Поэтому этим жителям и придется терпеть уплотнительную застройку.

    PS Я лично не вижу ничего плохого в застройке лакун — дома должны сидеть на красной линии, как зольдаты в сортире © Э. М. Ремарк. Но, понятно, что сам проект не вызывает у меня никакого воодушевления

  15. 5555

    11/04/2012 в 13:03 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Вера Херентьева

    Очень странно- где-то ЭРА кричит во всё горло а здесь чуть ли не выступает агентом по продаже квартир...интересная позиция-может инвестор стал спонсором данной организации...

  16. Вера Херентьева

    11/04/2012 в 11:39 | #16 | Ответить | Цитировать

    @5555

    Дадим первую часть цитаты: «Само строительство ведётся в ЗРЗ 1, но все согласования, как и разрешение на строительство, застройщиком получены и опубликованы на их сайте. К сожалению, Режимы использования не требую, а только рекомендуют, восстановить здесь исторический фасад дома, который был разрушен в войну. Хотя было бы правильным и истинно петербургским решением восстановить здесь исторический фасад.»

    Группа ЭРА не входит в рабочие группы придворные «градозащитников», которые должны были осуждать согласование указанного здания на соответствие ЗРЗ 1. Но как мы видим всё согласовано. И конечно, люди сами должны защищать свою собственность и свои интересы, как это делают жильцы дома Капустина (Фонтанка, 159), а не сидеть дома, не возможно же бесконечно, чтобы кто-то решал проблемы за жильцов.

  17. 5555

    11/04/2012 в 11:20 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Вера Херентьева

    Писанина группы ЭРА больше похожа на рекламу продаж квартир...особенно порадовала позиция : «... но это уже во многом проблемы тех, кто живёт в примыкающих домах — раньше нужно было протестовать, а не сидеть дома.»

    вот она хвалёная продажная градозащита...

  18. Вера Херентьева

    11/04/2012 в 11:14 | #18 | Ответить | Цитировать

    Безусловно тов. Литвинов! КГИОП у нас бедненький и несчастненький, как в пользу соблюдения закона и охраны памятников — так они ничего не могут и ни на что не имеют права. А как в пользу инвестора — они могут и всё и на всё имеют право.

    По Фонтанке, 161 высота дома была не понижена в этом легко убедиться, ознакомившись с проектом, была убрана лишь башня и изменился архитектурный декор, так всё осталось прежнем. Вот исходный проект karpovka.net/2010/11/01/18569/ А вот проект согласованный придворными «градозащитниками», а затем КГИОП karpovka.net/2012/01/19/31008/ Так что твоё утверждение тов. Литвинов — наглая ложь!

    P.S.: Конечно, придворный «градозащитник» должен защищать рабочие группы придворных «градозащитников» — даже если понижение высоты — это ложь.

  19. Дмитрий Литвинов

    11/04/2012 в 08:38 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Вера Херентьева

    Тов. Лаврентьев (простите, Херентьев), вам прекрасно известно, что КГИОП имеет право только на согласование проектов на территории объектов культурного наследия. Режимы охранных зон им не контролируются.

    Зачем нужна эта комедия?

    Ну а что касается Фонтанки, 161 — там удалось убедить застройщика существенно переработать внешний вид здания и понизить его высоту до высоты дома Капустина.

    Благодаря активности жителей соседних домов, не выдано отклонение по отступам от границ участка, как хотел инвестор.

    Если считаете, что «проект все еще не соответствует 820-му закону» — подавайте в прокуратуру или прямо в суд. Только вы прекрасно знаете, что шансы тут нулевые, и единственное, что может произойти — это застройщик сам «сдуется» и откажется от строительства.

  20. Вера Херентьева

    11/04/2012 в 01:05 | #20 | Ответить | Цитировать

    Группа ЭРА уже писала об этом в сообществе era-group.livejournal.com/210342.html

    Проблема в том, что указанный дом согласован КГИОП и он должен был обсуждаться на рабочих группах придворных «градозащитников» и власти при Совете по культурному наследию вместе с товарищем Д. Ливиновом под руководством его «августейшей» начальницы тов. Ю. Минутиной.

    P.S.: Аналогичная ситуация складывается на Фонтанке, 161, где проект осуждался придворными «градозащитниками» на рабочих группах и был ими одобрен. Но Закону 820-7 этот проект ни как не соответствует. Но теперь очень трудно отменить это согласование, т. к. КГИОП на всех своих знамёнах пишет «а проект согласован на рабочих группах с общественностью, так что всё в порядке»! Вот такие вот придворные «градозащитники»!

  21. Дмитрий Литвинов

    11/04/2012 в 00:21 | #21 | Ответить | Цитировать

    @она

    Жителям, у которых под боком есть такие «лакуны», надо прилагать все усилия, чтобы на этих местах были разбиты скверы — «трясти» муниципалов, благоустраивать своими силами. А потом требовать включения таких скверов в списки ЗНОП.

    Иначе застройка в зонах, не входящих в ОЗ, рано или поздно будет неизбежной.

  22. она

    10/04/2012 в 23:35 | #22 | Ответить | Цитировать

    Это сладкое слово — лакуна! Сладкое для хамоватых разрушителей скверов и старой застройки, ибо лакуной можгно обозвать пренебрежительно и ТО и ДРУГОЕ, и подать инвест-проект уплотнительной застройки точно так как происходит здесь.

    Вместо 2х этажного здания, занимающего небольшую площадь, строится в несколько раз большее по занимаемой площади застройки и в несколько раз ВЫШЕ здание.

    Вот вам и ЛАКУНА! Гжа Дементьева давно покинула свой пост, а её высосанный из пальца. простите, кармана, термин живет и побеждает ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, расчищая путь уплотнительной застройке в истори ческой части города. И крыть нечем — вот ЛАКУНА и ВСЁ тут, хоть ты тресни, а ЛАКУНА, котьорую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО затсроить, да не просто , а так чтоб и кусочка свободной земли не осталось.

  23. Ио

    10/04/2012 в 21:29 | #23 | Ответить | Цитировать

    Спасибо!

    Зачем правую часть «углУбили»? Какой-то коттедж получился.

  24. Дмитрий Литвинов

    09/04/2012 в 22:23 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Ио

    Вот картинка с сайта «Соло»:

    save-sp-burg.livejournal.com/2012177.html

  25. Ио

    09/04/2012 в 22:19 | #25 | Ответить | Цитировать

    Покажите проект, плз.

  26. любитель-натуралист

    09/04/2012 в 20:57 | #26 | Ответить | Цитировать

    <>

    <>

    Какая лакуна? Территорию занимала котельная. Лакуна-сквер понятия тождественные у Литвинова?

    <>

    Митюрев в своём уме? Процесс фотосинтеза под землёй?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации