Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Жители Солнечного-2 жалуются на строительство дач для льготников 

27/10/2011 15:58

В поселке Солнечное-2, что расположен в Курортном районе Санкт-Петербурга, продолжается масштабная стройка. Там возводятся около 300 дач для 1,5 тыс. льготников. Местных жителей такое соседство не устраивает: они считают, что их забыли.

Старые дома 1970-х годов постройки не имеют тепло-, газо- и водоснабжения, несмотря на то что к новым домам все проведено. Более того, воду в колонках собираются отключить после того, как приедут первые новоселы. Приходят в негодность и старые электросети.

Как рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» Александр Елсуков, за время стройки оказались разбиты дороги поселка, сломаны сараи с дровами, из окон открывается вид на высокие строительные заборы. В будущем аборигенов планируется переселить, а их дома снести, отметил господин Елсуков.

Добавим, работы ведутся по заказу комитета по строительству генподрядчиком ЗАО «Ленстройремонт». Первые 36 дач в Солнечном-2 планировалось сдать в сентябре этого года, но, по словам строителей, ввод в эксплуатацию перенесли на ноябрь. Согласно данным информационного щита, полностью закончить объект намечается до конца 2012 года, хотя, со слов подрядчиков, речь идет о 2014 годе.

Строительство поселка Солнечное-2

Строительство поселка Солнечное-2

Строительство поселка Солнечное-2

Фото Александра Елсукова

Организации (компании):

Изображения, прикрепленные к публикации:

Строительство поселка Солнечное-2 Строительство поселка Солнечное-2 Строительство поселка Солнечное-2

 Комментарии 


  1. Александр Елсуков

    11/11/2011 в 12:50 | #1 | Ответить | Цитировать

    Александр Елсуков :

    Смотрите сегодня по НТВ сюжет про строительство дач в поселке Солнечное

    увы, сюжет к 8му ноября еще готов не был. Теперь обещают пустить его сегодня, 11го ноября в выпусках новостей НТВ в 15-30 и 18-30

  2. Александр Елсуков

    09/11/2011 в 15:52 | #2 | Ответить | Цитировать

    Смотрите сегодня по НТВ сюжет про строительство дач в поселке Солнечное

  3. Randyy

    31/10/2011 в 12:46 | #3 | Ответить | Цитировать

    да, виноват, с приватизацией это был уход от темы... не удержался при виде вашего категоричного заявления. По теме же настоятельно советую прямое обращение на имя губернатора заказным с уведомлением о вручении.

  4. Александр Елсуков

    31/10/2011 в 10:24 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Вы, конечно, правы. Но Вы перевернули то, что я сказал. Я имел в виду, что бесплатная приватизация жилья не дает автоматического права собственности на землю под приватизированным жилищем. Все именно так, как сказали Вы — только после приватизации жилья можно начинать тяжбу за землю под ним. Тяжбу, в нашем случае, вполне бессмысленную, потому что земля под нашими домами не имеет статуса ИЖС.

    Randyy, большая просьба к Вам — позвольте мне вести разговор под этой заметкой. Для меня это важно по жизни, важно, чтобы была развернута тема «Мне обещают отключить свет и воду». А вот очень важную, но абстрактную тему о судьбах частной собственности в России я бы хотел здесь свернуть. Спасибо за понимание.

  5. Randyy

    31/10/2011 в 10:12 | #5 | Ответить | Цитировать

    Александр Елсуков Во-вторых, бесплатная приватизация жилья никак не связана с правом собственности на землю под жильем (выключите здравый смысл и почитайте наши законы). .

    право собственности на землю под жильем НАПРЯМУЮ связано со статусом жилья (приватизировано или нет). Включите здравый смысл и почитайте наши законы.

  6. Александр Елсуков

    31/10/2011 в 09:51 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Во-первых, приватизировать бывшее ведомственное, а затем служебное жилье нельзя без ходатайства собственника, а собственник «город», а значит приватизировать нельзя.

    Во-вторых, бесплатная приватизация жилья никак не связана с правом собственности на землю под жильем (выключите здравый смысл и почитайте наши законы).

    В-третьих и это самое главное — я рассказываю здесь не о том, что очень хочется халявы (удоств в доме, земли или поребриков), а о том, что жить нам, местным жителям поселка Солнечное-2, в условиях стройки очень сложно.

  7. Дмитрий Литвинов

    31/10/2011 в 08:06 | #7 | Ответить | Цитировать

    Александр Елсуков :

    Потому что приватизировать имеет смысл жилье, которое имеет стоимость. Как Вы думаете, сколько стоит каркасно-щитовой дом 1978 года постройки без инженерных коммуникаций?

    Сам дом может ничего и не стоит, но ведь приватизироваться-то он будет вместе с земельным участком (как минимум, по обрезу фундамента). А вот участок в таком месте уже имеет определенную ценность...

  8. Александр Елсуков

    30/10/2011 в 22:55 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Чиновник уровня Полтавченко может снизойти до реакции на обращение простолюдина только в том случае, если обращение — вдруг — окажется чем-то полезным. К примеру, если бы сейчас нужно было снять главу Курортного района. К сожалению, сейчас эта тема не актуальна.

    Очень прав Осс

    Occ :

    Интересно, что надежда есть на то, «что перед выборами что-то сработает»... В период обыденного политического отрезка у нас ничего не работает.

  9. Александр Елсуков

    30/10/2011 в 22:41 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Сергей

    Нет, приватизировать нельзя (СССР), а если бы было возможно — то сейчас ситуация точно не для приватизации. Потому что приватизировать имеет смысл жилье, которое имеет стоимость. Как Вы думаете, сколько стоит каркасно-щитовой дом 1978 года постройки без инженерных коммуникаций?

  10. Randyy

    29/10/2011 в 21:10 | #10 | Ответить | Цитировать

    твиттер — это игрушка. Не в твиттер надо писать, если хотите ответ получить.

  11. ???

    29/10/2011 в 00:34 | #11 | Ответить | Цитировать

    Полтавченко я писал в твиттер, в ответ получил "спокойной ночи"@Randyy

  12. Randyy

    28/10/2011 в 23:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    а не приезжал ли к вам сегодня губернатор? вроде по Курортному ездил и распекал каких-то строителей с инфраструктурой :)

  13. Occ

    28/10/2011 в 14:57 | #13 | Ответить | Цитировать

    Интересно, что надежда есть на то, «что перед выборами что-то сработает»... В период обыденного политического отрезка у нас ничего не работает.

  14. Randyy

    28/10/2011 в 13:42 | #14 | Ответить | Цитировать

    Люди там прописаны и постоянно проживают на основании ордеров и домовой книги, как обычные горожане.

    Сейчас собственником этих домов является город

    --------------------------------------------------------------------

    можно попробовать напрямую губеру написать, только меньше эмоций и больше фактов — проживание стало невозможным из-за того-то и того-то, коммунальные услуги оплачиваем исправно, примите меры. Если не примете меры, перекроем Скандинавию. Как-то так... может, перед выборами сработает.

  15. Сергей

    28/10/2011 в 12:32 | #15 | Ответить | Цитировать

    Понятно. Вы не являетесь собственником своего жилья. А есть возможность его приватизировать, взять в собственность?

  16. Александр Елсуков

    28/10/2011 в 11:45 | #16 | Ответить | Цитировать

    Описанная Вами ситуация идеальная. У нас не такая. Поселок Солнечное-2 — изолированная часть поселка Солнечное, к которой через лес прямо от трассы «Скандинавия» ведет своя дорога. Все дома поселка — три сотни государственных дач, ветхих теперь уже хибар. И все эти дачи по плану реконструкции подлежат сносу. То есть речь идет не о том, что «где-то по соседству что-то строят», а о ситуации вроде финальной сцены «Соляриса» Тарковского — строят вокруг, а люди живут на изолированных от мира островках.

    Два десятка домов из трехсот занимают семьи бывших сотрудников дачного хозяйства, которые получили право жить в этих домиках в 70е — 80е годы за то, что работали в дачном хозяйстве. Люди там прописаны и постоянно проживают на основании ордеров и домовой книги, как обычные горожане.

    Сейчас собственником этих домов является город, Комитет по управлению государственным имуществом, эксплуатирующей организацией, которая должна отвечать за состояние домов, за электро- и водоснабжение, за дороги и санитарное состояние территории — ГУПДО «Пригородное», заказчиком строительства — Комитет по строительству, ведет строительство — ЗАО «Ленстройремонт».

    К сожалению, вразумительного отклика на обращения местных жителей все эти организации не дают. Городские комитеты — это космос, который не отвечает на призывы смертных, строители говорят, что они должны строить согласно проектам, ГУПДО «Пригородное» ссылается на то, что заказчик стройки — Комитет по строительству, а поселок передан в строительство, местная власть — администрация МО «Солнечное» обещает, что «вот-вот поднимем вопрос в самых верхах».

    Хочется знать, что будет с нами, где и как мы будем жить. Хочется жить достойно, ну хоть чуть-чуть, ну хотя бы, чтобы с электричеством, с водой, не в грязи, не в мусоре, чтобы можно было выбраться в школу и на работу.

    Сергей, Вы описываете упрощенную ситуацию, по жизни получается как-то безвыходнее. Вот я даже не могу пригласить Вас в гости — ведь не сможете ни дойти до моего дома без сапогов, ни доехать без Нивы!

  17. Сергей

    28/10/2011 в 11:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    Возможно я что-то недопонимаю, но мне ситуация представляется такой: у меня есть моя собственность — мой домик. Если кто-то посмеет его повредить, то я выставляю претензии и предупреждаю о суде, обычно до суда дело не доходит. Ежели строители устраивают вакханалию на соседском участке, то я вмешаться не могу, не моя собственность. Если у меня есть договор на вывоз мусора, поставку воды, электричества, а он нарушается, опять же выставляю претензии

  18. Александр Елсуков

    28/10/2011 в 10:33 | #18 | Ответить | Цитировать

    Сергей, Вы не правы. Представьте, что Вы живете в Сочи, на Ржевке, в Лахте или Веселом поселке. И однажды все вокруг решили снести и построить что-то чудесное — офис Газпромнефти или Олимпийский стадион. Только Ваш дом, именно Ваш отчего-то решили оставить — ну забыли, что Вы там живете. Вы живете на стройплощадке и Вам несколько лет не говорят, что будет с Вами и с Вашим домом — «снесут, наверное», «переселят, наверное», «вопрос решается». Вам отключают воду и свет, не вывозят мусор. Вы, правда, считаете, что Вам с соседями в такой ситуации нужно скинуться и постараться перекупить строителей? Это немного не та история. Почитайте, пожалуйста пост по моей ссылке в предыдущем комментарии.

  19. Сергей

    28/10/2011 в 09:25 | #19 | Ответить | Цитировать

    А мне все ясно. Никогда не надо забывать вечную поговорку, бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Жителям домов надо скинуться и тогда строители и вам сделают и дороги, и поребрики, и все что захотите

  20. Александр Елсуков

    27/10/2011 в 17:13 | #20 | Ответить | Цитировать

    Согласен с Kont. Пост о проблеме полностью здесь — aesthetoscope.livejournal.com/70411.html

  21. Kont

    27/10/2011 в 17:07 | #21 | Ответить | Цитировать

    Странная заметка, не понятно о чем. Про аборигена, который не выносит вида строительства?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации