Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Кинотеатр «Колизей» на Невском секта купила для проповедей? 

10/10/2011 13:05

Старейший в Петербурге кинотеатр «Колизей» на Невском проспекте, 100, продан представителю религиозной организации «Благая весть». Раньше он входил в сеть «Каро фильм», а в последнее время стоял закрытый.

Официальный представитель «Благой вести» подтвердил корреспонденту «Карповки» факт покупки. Нашу интернет-газету заверили, что здание будут использовать «по назначению». По поводу планов по ремонту здания нам пообещали, что «ремонт, конечно, будет», но от более подробных комментариев воздержались.

100% акций ОАО «Центр кинодосуга „Колизей“» теперь принадлежат пастору «Благой вести» Ольге Голиковой. Она читает проповеди на темы «Плоды духа», «Работа над характером» и другие, а также является автором книг, одна из которых — «Духовная война. Практическое пособие для воинов Христа».

На вопрос корреспондента «Карповки», не грешно ли смотреть фильмы, по телефону доверия «Благой вести» ответили: «Если христианские фильмы, как показывают в кинотеатре „Родина“, — в принципе, не грешно. Но если там сексуальные мотивы, нужно встать и уйти».

Когда мы обратились в ООО «Концерн „Каро“», которому принадлежал прославленный синематограф, там нам ответили: «Сделка совершена, комментарии мы не даем по юридическим причинам».

«Для меня, как человека православного, это не очень нормально», — оценивает перспективу использования «Колизея» для проповедей «Благой вести» настоятель православной церкви Марии Магдалины в Вохонове под Петербургом иерей Илья Осокин. Впрочем, что именно вкладывают в общине в понятие «по назначению», пока неясно. «Для чего они захотели его купить, для меня непонятно», — удивляется священник.

Напомним, кинотеатр «Колизей» закрылся в конце февраля этого года. Это здание было построено в 1907 году для круговой панорамы «Голгофа» (арх. Леонид Фуфаевский), а в 1914-м его перестроили под кинематограф (арх. Александр Ромасько). Центральный круговой объем синематографа охраняется как часть выявленного объекта культурного наследия «Дом М. И. Лопатина».

 Комментарии 


  1. Слава

    25/10/2012 в 08:57 | #1 | Ответить | Цитировать

    Прекрассный зал, великолепное оборудование, звук, свет, интерьер, мягкие кресла — очень достойная обстановка для современной протестансткой церкви. Ну а в свободное от проповедей время — концерты и развлекательные мероприятия. И никакого мракобесия!

  2. Ольчик

    14/04/2012 в 13:58 | #2 | Ответить | Цитировать

    Vladimir :

    ««Для меня, как человека православного, это не очень нормально», — оценивает перспективу использования «Колизея» для проповедей «Благой вести» настоятель православной церкви...»

    — Христианская проповедь православному настоятелю кажется ненормальной? Однако! Хотя, впрочем, удивляться не приходится — православию редко нравится, когда в городе действуют христиане-протестанты.

    ПОЛНОСТЬЮ в Вами СОГЛАСНА!!!!

    А то, что Благую Весть называют сектой...так кто называет то??? Те, кто в этом ни буб бум не понимают и не шарят вообще ...одно бла бла бла только и говорят. ...

  3. Andy

    09/04/2012 в 16:58 | #3 | Ответить | Цитировать

    > Бог есть один — любовь

    И пророк его — Распутин?

    > Церкви облажались. Это факт.

    Этот факт Вам британские ученые на ушко шепнули?

  4. ???

    09/04/2012 в 14:44 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Максим

    Бог есть один — любовь, которая дает толчок всему прекрасному. Любые религии и церкви утратили свой авторитет и значимость. Их теперь можно только изучать, как мы изучаем явления истории. Церкви облажались. Это факт.

  5. громов25

    09/04/2012 в 12:09 | #5 | Ответить | Цитировать

    Максим, согласен.

  6. Максим

    08/04/2012 в 16:40 | #6 | Ответить | Цитировать

    Люди, очнитесь!!! тут не всё верно написано и сказано...во-первых, «Однако в итоге покупателем выступила инвестиционная компания, которая будет в последующем сдавать здание в аренду».( www.metronews.ru/novosti/... --nUJtiFddQj0Tk/).

    во-вторых, «Благая весть» будет всего лишь одним из арендаторов,а не собственником.

    в-третьих, православной церкви выделено государством много соборов,храмов.и им не приходится выкупать помещения или платить аренду для проведения богослужений.А если бы православной церкви государство не выделило бы помещения.то ей тоже пришлось бы выкупать и арендовать.не так ли?

    смотрю,многим не нравится,что какая-то церковь арендует помещение.а может вам вообще нет дела до Бога?так давайте снесем все храмы,мечети,будистские храмы!!!настроим куча клубов,секс-шопов,пивнушек,будем растить следующее поколение геев. В центре же этого добра много!посмотрим,кем станут ваши дети в таком обществе.

    Я считаю,это очень хорошо,что в центре города будет хорошая церковь,которая логично и простым языком рассказывает о библии и о том,что в ней написано.

  7. Mr77

    13/03/2012 в 16:23 | #7 | Ответить | Цитировать

    какой ужас. бедный «колизей»...

  8. E1Katerina

    18/10/2011 в 01:12 | #8 | Ответить | Цитировать

    Знаете, за что мне обидно? Если бы открыли очередной секс-шоп или стрип-клуб, то никто бы не возмущался, все бы все приняли всё как должное, т.к. к этому все привыкли.

    То есть никому не было бы жалко отдать здание под эти цели...

    А отдавать церкви — жалко... Это лицемерно и противно.

    И еще: вместо того, чтобы осуждать чужую церковь, лучше постарайтесь исполнять все предписания своей собственной... Для вашей души это полезнее.

  9. Vladimir

    14/10/2011 в 08:34 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Россиянин

    «Люди должны отвечать за свои слова и действия, к которым они призывают!»

    — Никто никого ни к каким действиям в этой статье не призывает. Элементарная ошибка в выборе корректного термина — не более того. Не стоит быть столь критичными.

  10. Владимир

    13/10/2011 в 22:35 | #10 | Ответить | Цитировать

    Представьте, в Хельсинки священнослужитель прихода РПЦ скупает кинотеатры, эфирное время, как к этому отнесется местное население... . Но главное чиновники продают наше наследие, то что принадлежит нашему городу с легкостью переходит в частные руки, потом вместо исторического здания мы имеем очередной «Стокман»

  11. ???

    13/10/2011 в 21:55 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Россиянин

    Прискорбно, что за свою безграмотность не отвечает практически никто, а заявления об ответе «за свои слова» почти всегда относятся к кому-то другому

  12. Россиянин

    13/10/2011 в 19:38 | #12 | Ответить | Цитировать

    Уважаемая редакция!

    Заголовок редакционной статьи нас впечатлил:

    «Кинотеатр «Колизей» на Невском секта купила для проповедей?»

    Вам знакомы следующие определения?

    — Экстремизм,

    — Разжигание межрелигиозной ненависти и вражды,

    — Оскорбление религиозных убеждений и религиозных чувств

    Это то, что Вы сделали в своей статье.

    Мы немедленно сделали скриншот вашего акта разжигания ненависти.

    Полагаю, что суд даст адекватную оценку действий Вашего издания, ответственным лицам, конкретному журналисту.

    Люди должны отвечать за свои слова и действия, к которым они призывают!

  13. Vladimir

    13/10/2011 в 16:34 | #13 | Ответить | Цитировать

    Случилось именно то, чего я и опасался — негативный оттенок термина «секта» дал о себе знать. Тут никак нельзя отрицать, что употребление термина «секта» если не сеет вражду, то как минимум, вызывает недопонимание и ведёт к спорам. Следовать только словарным определениям без учёта того, какой оттенок в нынешнее время несёт в себе данное слово — опасное занятие. В английском языке существует прилагательное «gay». Словарь Вебстер до сих пор сообщает, что главное значение этого слова «весёлый, счастливый, радушный», и что значение «относящийся к гомосексуалистам» не является главным. Тем не менее, сейчас никто не решится характеризовать просто весёлых людей словом «gay» только в его первом значении, не опасаясь при этом связи этого слова с гомосексуализмом.

    Редактору:

    Большой толковый словарь приводит 2 значения слова «секта»:

    1.Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви;

    2.Обособленная группа лиц, замкнувшаяся в своих мелких, узких интересах;

    Второе значение и так уже довольно негативное. А вот если Вы имеете в виду первое определение, то Вы также должны и Православную церковь именовать «сектой», так как с точки зрения Русской Православной Старообрядческой Церкви именно РПЦ и откололась от господствующей Церкви во времена раскола. Мало того, если Вы знакомы с историей возникновения Церкви Евангельских Христиан, как раз открывшей миссию «Благую Весть», то Вы должны знать, что Церковь эта возникла вовсе не в результате «откола от гоподствующей Православной Церкви», а в результате проникновения в северо-запад России (главным образом через Финляндию) европейских протестантов, конкретнее, плимутских братьев, которые и основали вышеупомянутую церковь. Конечно, можно и тех протестантов поместить в категорию «отколовшихся от господствующей церкви», но тогда господствующей церковью Вы должны признать Католическую церковь, посколько протестанты откололись именно от неё. И тогда, опять-таки, Вы должны, значит, признать РПЦ «сектой», так как Католическая церковь считает Православие отколовшимся от господствующей Католической церкви. Но я не припомню, чтобы на этом сайте РПЦ когда-либо называлась «сектой». Выходит, имеет место быть некоторая предвзятость.

  14. 13/10/2011 в 14:17 | #14 | Ответить | Цитировать

    Редактор, почитайте о людях, которых вы решили оскорбить словом «секта»:

    Вы мой вопрос видели?

  15. Петербуржец

    13/10/2011 в 14:16 | #15 | Ответить | Цитировать

    Редактор, почитайте о людях, которых вы решили оскорбить словом «секта»:

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%B8%D0%BA%D0%B8

    Газета «Карповка» не должна возбуждать ненависть одних групп людей к другим.

    Призываю журналистов редакции не использовать слово ненависти «секта», заменить его на «религиозная организация», «религиозная община» или аналогичные нейтральные определения.

  16. 13/10/2011 в 11:29 | #16 | Ответить | Цитировать

    Как вам не стыдно называть христианскую церковь — сектой!

    А что вам не нравится? Вы смотрели значение этого слова?

  17. Андрей

    13/10/2011 в 11:04 | #17 | Ответить | Цитировать

    Как вам не стыдно называть христианскую церковь — сектой! Подобными «определениями» интернет-издание сеет вражду и ненависть в обществе. Вот так журналисты «Карповки» становятся участниками организации поджогов, нападений на христианские церкви. Одни вешают ярлык «секта» на церковь, другие идут поджигать «секту». Полагаю «Фонтанке» следует принести извенения и прекратить называть христианские церкви сектами!

  18. Иван

    11/10/2011 в 20:32 | #18 | Ответить | Цитировать

    Сегодня продали кинотеатр секте, а завтра душу дьяволу. Красиво стелемся под запад. Так держать РОССИЯ.

  19. Andy

    11/10/2011 в 01:32 | #19 | Ответить | Цитировать

    Стал быть, если директор акционерного общества подписывает договор о покупке недвижимости, он обязательно становится единоличным собственником этой недвижимости :-) Или это привилегия исключительно духовных пастыресс?

  20. Александр

    10/10/2011 в 22:53 | #20 | Ответить | Цитировать

    Vladimir :

    Интересно, как сама миссия «Благая весть» отнесётся к тому, что здесь её записали в число сект.

    Вот все секта до секта. А хоть кто-то может обосновать это? Хоть кто-то слушал проповеди Благой Вести? Хоть кто-то следил за её делами? И хоть кто-то нашел в деятельности церкви что-то противоречащее Библии? Нет. А все по тому что Господь ведет эту церковь и под его покровом даже такие дела — реальность!

  21. ???

    10/10/2011 в 22:51 | #21 | Ответить | Цитировать

    Vladimir :

    Интересно, как сама миссия «Благая весть» отнесётся к тому, что здесь её записали в число сект.

    Вот все секта до секта. А хоть кто-то может обосновать это? Хоть кто-то слушал проповеди Благой Вести? Хоть кто-то следил за её делами? И хоть кто-то нашел в деятельности церкви что-то противоречащее Библии? Нет. А все по тому что Господь ведет эту церковь и под его покровом даже такие дела — реальность!

  22. Grandy

    10/10/2011 в 19:18 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    Спасибо за ваши аргументы)

    Мне кажется,что они разумны и взвешены,наверное в данном контексте и правда было бы уместнее использовать другой термин.

  23. Vladimir

    10/10/2011 в 17:56 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Grandy

    «А как их,простите назвать?»

    — Насколько знаю, миссия «Благая весть» была открыта в 1990 году Церковью Евангельских Христиан, которая существует в России аж с конца прошого века. Сколько членов церкви — установить трудно, посколько они в советские времена подвергались преследованию и разбрелись по всей России, но их точно больше 15000. А вообще установление возраста той или иной церкви — труд неблагодарный — любая христианская группа вам скажет, что они своими корнями уходят к ранним апостолам. Если же говорить не юридическим, а простым языком, то почему бы не использовать слово «конфессия» или просто «христианская община», например? Такие темины, как «секта» и «культ» давно приобрели негативный оттенок и нужно, чтобы за данной группой верующих была бы уже определённая история каких-либо деструктивных действий, чтобы записывать её в число сект. Так, например, обстоит дело с «Белым братством». Но за Евангельскими Христианами ничего подобного не водится.

    Насчёт же продажи одному лицу — не знаю здесь деталей, но при покупке какого-либо имущества, а тем более недвижимости, в случае с религиозными группами сделку оформляют на ответственное лицо, представляющее данную общину. Просто на общину не оформляют. Вернее, оформлять-то оформляют, но в любом случае в документации должна значиться фамилия одного ответственного лица той общины. И логично, что таким лицом будет являться старейшина или пастор данной общины.

  24. Grandy

    10/10/2011 в 17:12 | #24 | Ответить | Цитировать

    Vladimir :

    Интересно, как сама миссия «Благая весть» отнесётся к тому, что здесь её записали в число сект.

    А как их,простите назвать? Конфессия? Церковь? Если я не ошибаюсь, согласно недавним поправкам в закон о религиозных организациях, сектами являются все объединения не имеющие 15 000 последователей и существующие менее 15 лет.

    Меня вот,пожалуй, возмущает, что мало кому известной общине, да еще, как справедливо заметили ниже, не самой организации,а ее «пастору», продали один из самых известных городских кинотеатров. Грустно, что не нашлось иных инвесторов.

  25. громов25

    10/10/2011 в 16:54 | #25 | Ответить | Цитировать

    Vladimir :

    Интересно, как сама миссия «Благая весть» отнесётся к тому, что здесь её записали в число сект.

    Вот-вот.

  26. Vladimir

    10/10/2011 в 16:46 | #26 | Ответить | Цитировать

    Интересно, как сама миссия «Благая весть» отнесётся к тому, что здесь её записали в число сект.

  27. Andy

    10/10/2011 в 14:34 | #27 | Ответить | Цитировать

    Ну что делать, если гражданам не нужны публичные кинотеатры и их вполне удовлетворяют кинотеатры домашние — пускай будут эти пятидесятники. Тем более, что по телефону они демонстрируют вполне взвешенную, я бы сказал традиционалистское отношение к мирским соблазнам — я лично, например, не считаю, что от этих соблазнов нужно уходить, но еще меньше я одобряю всякое кликушество.

    Подозрительным выглядит другой факт — собственность на здание перешла не к общине, а к частные руки некой пасториссы. Вот о чем следует задуматься членам этой общины.

  28. громов25

    10/10/2011 в 14:12 | #28 | Ответить | Цитировать

    Vladimir, согласен.

  29. Vladimir

    10/10/2011 в 14:07 | #29 | Ответить | Цитировать

    ««Для меня, как человека православного, это не очень нормально», — оценивает перспективу использования «Колизея» для проповедей «Благой вести» настоятель православной церкви...»

    — Христианская проповедь православному настоятелю кажется ненормальной? Однако! Хотя, впрочем, удивляться не приходится — православию редко нравится, когда в городе действуют христиане-протестанты.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации