Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости транспорта Санкт-Петербурга

С улицы Куйбышева могут демонтировать трамвайные пути 

29/06/2010 15:35

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству рассматривает возможность уменьшения пробок на Петроградской стороне. Один из вариантов — демонтаж трамвайных путей с улицы Куйбышева, ибо они «создают непреодолимое препятствие» для создания одностороннего движения.

Согласно концепции, движение по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту будет организовано в сторону Васильевского острова, а по Кронверкской и Петровской набережным — в сторону Выборгской стороны. По мнению представителей комитета, это «значительно» уменьшит пробки.

КБДХ дал ГУП «Горэлектротранс» поручение выяснить, сколько сейчас пассажиров пользуются трамваем (по Куйбышева и Кронверкскому проходят маршруты № 6 и 40).

Вместе с тем, как объяснили сегодня корреспонденту «Карповки» в дорожном ведомстве, демонтаж путей — это не единственный вариант, который сейчас изучается. Возможно, пути оставят, но сдвинут ближе к четной стороне по примеру Кронверкского проспекта.

«В ближайшее время на сайте КБДХ будут размещены 3D-схемы развития транспортной ситуации. Там же будет возможно широкое обсуждение. Все здравые предложения будет рассматривать лично глава комитета Борис Мурашов», — заявил собеседник интернет-газеты.

Фото интернет-пользователя Tram_hunter

 Комментарии 


  1. gromov24

    20/11/2010 в 23:47 | #1 | Ответить | Цитировать

    Балкон, я за 25 минут до Спортивной доезжал. И это по не очень хорошим путям на Кронверкском- Добролюбова

  2. Subaru

  3. Laennec

    23/07/2010 в 22:24 | #3 | Ответить | Цитировать

    И толку и от такого транспортного «корридора» будет чуть больше, чем никакого — все равно все встанут в пробках из-за бутылочных горлышек у Самспониевского и Тучкова моста. Как бы так нашему КБДХ намекнуть, что проектанты, хоть что-то понимающие в урбанистке, даже не ставят таких целей — провести автотранспортные корридоры прямо сквозь исторический центр (что есть глупость), а ставят задачи ограничить в нем личный а/т, проложить в него линии ОТ и создать комфортную среду для пешеходов.

  4. Dim

    14/07/2010 в 22:27 | #4 | Ответить | Цитировать

    автобусы надо заменить трамваями и троллейбусами. для улучшения экологии

  5. Нонимб

    08/07/2010 в 16:05 | #5 | Ответить | Цитировать

    Ликвидация трамвайных путей в центре города приведет к транспорному коллапсу. Во многих европейских городах с сохранившимися историческими центрами оные закрывают для движения частных транспортных средств и обустраивают там трамвайные линии. Т. е. добрался до центра, ТС на перехватывающую парковку, далее трамвайчиком. И технологии соответствующие наработаны. По таким дорогостоящим чешским технологиям на спец. подушках несколько лет назад были проложены трамвайные пути на Чкаловском и Б. Зеленина. И для старых домов вариан щадящий, и для ушей горожан. И вот, пару лет назад застроили соседние трамвайнные парки а на прошлой неделе окончательно демонтировали пути. И правда, в Шепетовке трамваев не было! Зачем чванливому Петербургу и тут выпендриваться? Кроме того, администрация может убить еще нескольких зайцев, окончательно ликвидировать этот уже ставший традиционным, неотъемлемым символ города, озеленить инвесторов и себя, застроив оставшиеся трамвайные парки в центре города, например, на Чапаевой, Малой Посадской, Большой Посадской. В последнем случае очень пригодится снятие путей на ул. Куйбышева.

  6. ???

    07/07/2010 в 00:55 | #6 | Ответить | Цитировать

    Пора в правительство принимать умных и рациональных людей, кот. действительно способны делать свою работу и хотят лучшего для города, а не тех, кто заплатил взятку за своё место и теперь сидит и издаёт какие-то глупые приказы.

    В городе совершенно нет нормального общественного транспорта кроме метро- нет ни нормальных автобусов, ни трамваев. такси на улице не поймать, нужно к частнику садиться, к какому-то незнакомому дяде. маршрутки-это вообще что-то непонятное-человек, кот. их придумал-не отличается своим умом ни от водителей тех же маршруток, ни от тех, кто моет полы в туалетах. Нигде на запарковаться-парковка не регулируется. Воздух отравлен выхлопными газами. Чувствуешь себя, как в какой-то Индонезии, а не в историческо-культурном городе. Логики совершенно нет ни в чём.

  7. Иванчук

    06/07/2010 в 22:17 | #7 | Ответить | Цитировать

    ko4arughka :

    Я чего-то не помню ни одного трамвайного маршрута который бы «адекватно» заменили бы троллейбусом или автобусом. В лучшем случае это ОДИН автобусный маршрут вместо 4х трамвайных…По Некрасова троллейбусы не ходят, по Садовой – 1 (ОДИИИИИИИН), по Обводному не ходит, по Измайловскому – 1 (ОДИН)Вы не думайте, что так можно снимать трамваи до бесконечности. В метро будет давка, будет больше пробок на улицах… Во всем мире трамвай реанимируют, а у нас закапывают. Посмотрите сами: трамвайные пути на Лиговском возле Московского пр. разобрали буквально 3-4 года назад, а уже сейчас хотят снова прокладывать, чтоб экспресс до Пулково ходил. Кто ж так делает?! Сначала разрушают, а потом героическими усилиями снова создают!

    Так это ж «Золотое дно»! Сначала разобрать — деньги, потом опять положить рельсы — снова деньги! А откаты, а воровство? Вот такой вот пинг-понг!!!

  8. ko4arughka

    06/07/2010 в 15:05 | #8 | Ответить | Цитировать

    мостовик

    :

    там проводят ремонт только проезжей части, ликвидируют колейность. без трамвайных путей, насколько мне известно.

    вопрос в том, действительно ли там необходим трамвай или его можно адекватно и без потерь заменить на автобус-троллейбус с выделенной полосой или без нее.

    Я чего-то не помню ни одного трамвайного маршрута который бы «адекватно» заменили бы троллейбусом или автобусом. В лучшем случае это ОДИН автобусный маршрут вместо 4х трамвайных...По Некрасова троллейбусы не ходят, по Садовой — 1 (ОДИИИИИИИН), по Обводному не ходит, по Измайловскому — 1 (ОДИН)Вы не думайте, что так можно снимать трамваи до бесконечности. В метро будет давка, будет больше пробок на улицах... Во всем мире трамвай реанимируют, а у нас закапывают. Посмотрите сами: трамвайные пути на Лиговском возле Московского пр. разобрали буквально 3-4 года назад, а уже сейчас хотят снова прокладывать, чтоб экспресс до Пулково ходил. Кто ж так делает?! Сначала разрушают, а потом героическими усилиями снова создают!

  9. Dim

    04/07/2010 в 18:21 | #9 | Ответить | Цитировать

    так Куритиба — это же город для горожан!

    а у нас — город для автобомилей :(

  10. БалКон

    03/07/2010 в 23:56 | #10 | Ответить | Цитировать

    Анонимно

    :

    В Амстердаме, по плану кот. строился Санкт Петербург, трамвайная система развита великолепно. Там одно увовольствие наблюдать за современными тихо плывущими трамвайчиками. Если Смольному не разобраться, нужны городу трамваи или нет, перед тем, как их уничтожать, не мешало бы посмотреть на Запад...

    Вот и примеры:

    www.railblog.ru/samyj-tra...v-mire-kuritiba/

    goroda-prizraki.narod.ru/detroyt-mneniya.html

  11. ???

    03/07/2010 в 21:22 | #11 | Ответить | Цитировать

    В Амстердаме, по плану кот. строился Санкт Петербург, трамвайная система развита великолепно. Там одно увовольствие наблюдать за современными тихо плывущими трамвайчиками. Если Смольному не разобраться, нужны городу трамваи или нет, перед тем, как их уничтожать, не мешало бы посмотреть на Запад, как там великолепно развита трамвайная система с теми же рельсами, кот. заблокированы от машин, остановками, кот. полностью закрыты от дождя и ветра, и находятся рядом с рельсами, а не через дорогу, что бы людей машины не давили-это называется забота о народе. И никто там не кричит и не ругает трамвайчики.

    P.S. А маршрутки-это какой-то непонятно убогий вид городского транспорта, туда залезать страшно и противно.

  12. Dim

    03/07/2010 в 20:39 | #12 | Ответить | Цитировать

    надо отгородить трамвайные пути от автомобилей, и на Уйбышева, и на Садовой, и на Литейном. вот тогда трамвай станет конкурентособен по сравнению с авто и маршрутками

  13. ???

    03/07/2010 в 12:59 | #13 | Ответить | Цитировать

    маршрутки это убожество поймите же!скоро центр города задохнется, а тут еще и увеличивают количество полос для автомобилей. Это последние трамваи на петроградке, символ города выкинут в помойку

  14. Иван

    02/07/2010 в 22:15 | #14 | Ответить | Цитировать

    to БалКон: полностью согласен с Вами!

    Кроме того, хочу отметить, что эта тема чем-то перекликается вот с этой темой:

    karpovka.net/2010/06/30/16089/

  15. БалКон

    02/07/2010 в 18:39 | #15 | Ответить | Цитировать

    Демонтаж трамвайных путей приведет к окончательному транспортному коллапсу. Дойдет до того, что общественным транспортом пользоваться будет совершенно невозможно. Как на Садовой и Литейном, когда проще пройти пешком, чем сидеть в застрявшем в заторе троллейбусе или маршрутной китайской «буханки»

    Путь от Финляндского вокзала до «Горьковской» на «шестерке» занимал максимум минут 25 (и это в часы пик), а на коммерческой маршрутке придется торчать в заторе почти час. Да и не для кого не секрет, что инициативу убрать трамваи активно поддерживают маршруточники.

    Лучше буду ходить на Выборгскую сторону пешком, чем торчать за 27 рублей в пьльной китайской «буханке», торчащей в пробке часами.

    Трамвайные пути не только следует оставить, но и ещё оградить от автомобилей, как это сделали на Московском проспекте. И тогда трамвай по удобству составит конкуренцию вонючим маршруткам и душному метрополитену (в который спускаешся дольше, чем едешь).

    P.S.: всегда опаздывает тот, кто ездит на работу на машине.

  16. helen

    02/07/2010 в 02:52 | #16 | Ответить | Цитировать

    Я живу на ул.Куйбышева, одностороннее движение очень неудобно, придётся заезжать домой по кругу. Да и трамвайные пути уже отремонтированы. Предлагаю референдум.

  17. jf

    01/07/2010 в 17:25 | #17 | Ответить | Цитировать

    Наоборот ,совершенно однозначно можно сказать ,что и автомобилистам будет хуже . С введением новой схемы движения исчезнет транзитный проезд по набережной на запад и придется пробиваться по Кронвекскому . Путь на восток через Петровскую наб также длиннее и включает в себя затрудненный выезд на набережную под знаком морковки . Кроме того пробкообразующим на этой трассе являтся пересечение с Каменноостровским ,а оно никуда не девается . Стоянку туравтобусов у Авроры тоже никто не отменит .Сейчас они имеют возможность парковаться в два ряда . при односторонней набережной смогут по ПДД только в один , а реально видимо будут ёлочкой )

  18. 01/07/2010 в 15:44 | #18 | Ответить | Цитировать

    опят е, меньше пробок – меньше газов – лучше экология – меньше онкологии))

    Вы уверены, что с демонтажем этой линии с Петроградки уйдут пробки?

    вопрос целесообразности демонтажа на отдельно взятом участке с тем, что в разы увеличить пропускную способность нескольких районов города.

    Не на отдельном участке, а на довольно крупной территории: Васильевском острове, на всей Петроградской стороне, Выборгской стороне.

  19. мостовик

    01/07/2010 в 15:36 | #19 | Ответить | Цитировать

    Критика, это конечно, хорошо! я вот тоже люблю трамвай, там в первый раз поцеловался с девушкой. но надо смотреть правде в глаза. автомобилей становится все больше, и городу надо принимать решения о том, как эти потоки формировать. защитников трамваев намного меньше, чем тех, кто может позволит себе купить машину, а потом также критиковать власть за пробки. никто не говорит о системе ликвидации трамвая в центре города. вопрос целесообразности демонтажа на отдельно взятом участке с тем, что в разы увеличить пропускную способность нескольких районов города.

    опят е, меньше пробок — меньше газов — лучше экология — меньше онкологии))

    а то ощущение одной гопоты, которая только и умеет, что власть ругать, поэтому нас и не слышат, потому что говорить трезво не можем

  20. Константин Петрович

    01/07/2010 в 10:47 | #20 | Ответить | Цитировать

    Трамвай захотели... А сколько рельсы стоит содержать, сколько системы элекропитания, парки... Уж проще маршрутки пусть, дешевле для бюджета.)))

  21. Иван

    30/06/2010 в 23:49 | #21 | Ответить | Цитировать

    Ждем, когда начнем массово дохнуть от онкологии... Может, тогда хоть проснемся... Или не проснемся вовсе...

  22. Натка

    30/06/2010 в 16:38 | #22 | Ответить | Цитировать

    В самом деле, почему гнобят трамвай? Почему на него так взъелись?

    Он экологичный и удобный и просто опрятно выглядит. Или лучше куча вонючих машин в пробках, которых, всё равно, не меньше, а только больше становится? И, конечно, опять трамвай виноват!

    Это, вкупе с только что принятым новым законом о зелёных насаждениях, напрашивает вывод, который и не является новостью: проводится бездарная политика по превращению Петербурга в газовую камеру, а его жителей — в больных людей с сокращённым сроком жизни.

  23. djtonik

    30/06/2010 в 15:34 | #23 | Ответить | Цитировать

    Если перенести ближе к краю проезжей части и отделить от автоуродов — то ещё ничего. Вот на Обуховской Обороне водители не гнушаются по встречным трамвайным путям массово кататься

  24. Сергей

    30/06/2010 в 13:45 | #24 | Ответить | Цитировать

    Хватит, бездарно, тратить деньги налогоплатильщиков!!! Сколько денег было вбухано в ремонт среднего проспекта, сколько в ремонт наличной улицы, а сколько времени это продолжалось? А теперь взять и всё позакрывать? Да, проще тогда каждый год устраивать большой костёр в центре города и сжигать там деньги... И это у нашего правительства называется «приоретет общественному транспорту»???

  25. jf

    30/06/2010 в 10:36 | #25 | Ответить | Цитировать

    В данном случае у вас получится на маршрутке только либо ОТ либо ДО Горьковской ,потому что Кронвекский-Куйбышева будет одностронней )) .

  26. Laennec

    30/06/2010 в 09:46 | #26 | Ответить | Цитировать

    В центре всегда можно так спланировать трамвайные пути, чтобы оптимально разместить и их, и полосы для автотранспорта. Взгяните на Европу, к коей Питер пыжится себя причислять.

  27. Nick

    30/06/2010 в 08:50 | #27 | Ответить | Цитировать

    Правильно убирают — слишком тесно там. Но вот другое — надо планировать и прокладывать трамвайные линии в новостройках, а это не делается. Почему бы не взять за правило: сняли рельсы в центре, проложили не меньше на окраине

  28. Антон

    29/06/2010 в 23:27 | #28 | Ответить | Цитировать

    Трамвай — это круто. Постоянно ездил с площади Репина до Витебского вокзала на 16 трамвае... надеюсь там то он еще хоть ходит.

  29. Иван

    29/06/2010 в 23:13 | #29 | Ответить | Цитировать

    jf :

    Любой ОТ можно заменить маршруткой – Смольный это уже неоднократно доказал

    А почему я всюду и везде должен пользоваться маршрутками? За меня этот вопрос уже решили? А я не хочу добираться до \Горьковской\ на маршрутке, меня вполне трамвай устраивает...

  30. Иван

    29/06/2010 в 23:09 | #30 | Ответить | Цитировать

    А на площади Труда в свое время положили рельсы по новой технологии... Теперь там движения нет. А кто-нибудь понес ответственность за разбазаривание бюджетных средств? Почему в Европе всесторонне развивают трамвайное движение, а в Питере, наоборот, сокращают???

  31. Туристка

    29/06/2010 в 20:39 | #31 | Ответить | Цитировать

    А чё мосг напрягать- демонтировать Питер, штоб не стояло!И по чистому полю- хоть на тракторе, хоть на дрезине- кто во что горазд! Горький, черный юмор, блин!

  32. Laennec

    29/06/2010 в 18:30 | #32 | Ответить | Цитировать

    После демонтажа на Куйбышева ни о какой Садовой не может быть и речи!

  33. Андрей

    29/06/2010 в 18:12 | #33 | Ответить | Цитировать

    на Садовую верните трамвай- вот моё здравое предложение.

  34. jf

    29/06/2010 в 17:47 | #34 | Ответить | Цитировать

    Любой ОТ можно заменить маршруткой — Смольный это уже неоднократно доказал

  35. мостовик

    29/06/2010 в 17:31 | #35 | Ответить | Цитировать

    там проводят ремонт только проезжей части, ликвидируют колейность. без трамвайных путей, насколько мне известно.

    вопрос в том, действительно ли там необходим трамвай или его можно адекватно и без потерь заменить на автобус-троллейбус с выделенной полосой или без нее.

  36. Almak

    29/06/2010 в 17:21 | #36 | Ответить | Цитировать

    Ну ничего не мешает сейчас отремонтировать по нынешней схеме, а в следующем сезоне всё переделать.

  37. Куйбышева?

    29/06/2010 в 16:36 | #37 | Ответить | Цитировать

    что рассматривать?? уже ведутся работы,

    все на своих местах,уже закатывают асфальт, рельсы на том же месте:)

  38. Laennec

    29/06/2010 в 15:51 | #38 | Ответить | Цитировать

    Это невозможно! Это конец трамвая в центре города, т.к. тогда автоматически убираются линии с В.О. и Кронверкского проспекта. Как отстоять трамвай?!



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации