Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Инвестор продолжит строить «инвест-отели» на берегах Смоленки 

06/05/2019 14:59

Инвестор намерен продолжить строительство двух апарт-отелей на обоих берегах реки Смоленки возле улицы Кораблестроителей. Власти, судя по всему, поддержат это решение.

Земельные участки расположены на обоих берегах Смоленки западнее улицы Кораблестроителей. В апреле 2016 года город передал их ООО «Новые территории девелопмент» для строительства гостиниц. Тогда фирма была связана только с Plaza Lotus Group, а затем 67% досталось структуре АО «Мастер девелопмент».

Проект гостиничного комплекса разработало ООО «Проектно-производственная фирма „А.Лен“» Сергея Орешкина. Здесь решили разместить симметричные 12-этажки, каждая из которых повернута к реке тремя торцами. Впоследствии девелопер стал называть гостиницы иным словом — «инвест-отель», что выглядит эвфемизмом апарт-отелям.

Против стройки активно выступали местные жители. А в феврале город подписью временного губернатора Александра Беглова издал закон о включении обоих участков в перечень объектов зеленых насаждений. Люди отпраздновали победу.

Но сегодня состоялась встреча вице-губернатора Эдуарда Батанова с депутатами заксобрания Алексеем Ковалевым и Борисом Вишневским, где чиновник обозначил новую позицию Смольного. Ее пересказал господин Ковалев. В частности, закон, признавший участки скверами, не является основанием для расторжения договора аренды с ООО «Новые территории девелопмент» (при этом смысл подписания господином Бегловым закона его зам оставил «без комментариев»).

Вице-губернатор подчеркнул, что подыскивать инвестору альтернативный участок не будут, поскольку «мена участка в договоре аренды не разрешена законом». В судебных процессах, если такие возникнут, власти будут не на стороне жителей.

Гендиректор АО «Мастер девелопмент» Вячеслав Семененко сегодня заявил «Канонеру», что проект гостиничного комплекса «не отменен, а приостановлен» в связи с выступлениями василеостровцев. Компания, как и вице-губернатор Батанов, считает, что включение участков в список зеленых насаждений не является основанием для расторжения договора аренды. Более того, инвестор намерен обратиться в суд с требованием отменить это включение.

Алексей Ковалев заявил, что «надежды жителей Васильевского на поддержку Смольного окончательно растоптаны», но борьба с проектом продолжится — «и в судах, и в законодательном собрании, и в акциях общественного протеста».

Улица Кораблестроителей, инвест-отель

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Кораблестроителей, инвест-отель
Теги: апарт отели, plaza lotus group, мастер девелопмент, новые территории девелопмент, фирма а лен, сады и парки




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На Коломяжском проспекте с третьей попытки построят апарт-отель

 Аварийный мост в парке «Екатерингоф» восстановят в рамках благоустройства

 Верхушку нового апарт-отеля в Подъездном увидели в конце улицы Правды

 Коробку цеха Завода подъемного оборудования на Обводном заменили апарт-отелем

 Представлен проект апарт-отеля на Октябрьской набережной


 Комментарии 


  1. тюменец

    14/05/2019 в 13:11 | #1 | Ответить | Цитировать

    проект дерьмовый, концертный раз пугачевой круче был, территорию надо застраивать, в этом районе невозможно гулять пронизывающие ветры морозище , никакое благоустройство хотя лицо петербурга, посмотрите нищий тбилиси выглядит напорядок развитее спб, с такими бабками город превращен в бантустан африки изза ворья в смольном и кучи провинциалов припершимися в спб с комплексом вахтера www.skyscrapercity.com/sh...86007&page=3

  2. Местный житель

    14/05/2019 в 12:05 | #2 | Ответить | Цитировать

    Островитянин Игорь :

    Ха, это же испытанный способ дурить людям голову! Его пару лет назад удачно применил едросовский председатель ЗакСа Вячеслав Макаров: перед выборами в горпарламент он протолкнул в генплане изменение статуса парочки частных территорий на Петроградке как зоны зелёных насаждений. После выборов собственники пошли в суд и благополучно оспорили это изменение, поскольку присваивать данный статус частным территориям незаконно.

    Беглов всего лишь решил использовать удачный опыт своих едросовских соратников. :)

    Да они все одним миром мазаны

  3. Местный житель

    14/05/2019 в 12:00 | #3 | Ответить | Цитировать

    [Обсуждение других комментаторов удалено] Как местный скажу, что да был пустырь — особенно благодаря стройке ЗСД. Единственное, что здесь не хватало — это окультурить местность, так как рос один бурьян. Про бутылки вы детям своим рассказывайте. Если терриорию превартили бы в парк, а не начали строить конкурента докландсам на «подогретом» ими местечке, все было бы ок. В общем нуф сэйд, надо сваливать со страны, тут реально людей мало, одни 321

  4. Andy

    12/05/2019 в 01:12 | #4 | Ответить | Цитировать

    Судя по тому, @Павел П, что Вы упорно называете Малую Курильскую гряду ее японским именем, с передачей островов Вы уже смирились!

    Вот уж не знаю, сколько там мусора — на Курилах до сих пор ржавеют танки, брошенные японцами при отступлении — но туалет типа сортир будет!

  5. Павел П

    11/05/2019 в 23:20 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А Хабомаи передадут? Там сколько не убирали и сколько бутылок?

  6. Andy

    09/05/2019 в 16:56 | #6 | Ответить | Цитировать

    Но Вы, @Павел П, не убирали его последние 50 лет — кто ж Вам теперь поверит? Поэтому участок и был передан более ответственному собственнику!

  7. Островитянин Игорь

    09/05/2019 в 11:57 | #7 | Ответить | Цитировать

    Ха, это же испытанный способ дурить людям голову! Его пару лет назад удачно применил едросовский председатель ЗакСа Вячеслав Макаров: перед выборами в горпарламент он протолкнул в генплане изменение статуса парочки частных территорий на Петроградке как зоны зелёных насаждений. После выборов собственники пошли в суд и благополучно оспорили это изменение, поскольку присваивать данный статус частным территориям незаконно.

    Беглов всего лишь решил использовать удачный опыт своих едросовских соратников. :)

  8. Павел П

    09/05/2019 в 02:52 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Пусть остается пустырь, мусор можно будет убрать за один день.

  9. Вальдемар Крокодилов

    08/05/2019 в 09:29 | #9 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Вальдемар Крокодилов

    Да, три бутылки стоят того, чтобы из-за них лить воду на мельницу девелопов.

    Сформулируйте Вашу позицию. Что должно быть на углу Сытнинской ул. и Кронверкской ул.? Как этого достичь — по пунктам, учитывая, что у участка нет ППТ и он находится в частной собственности (у корпорации УНИСТО-Петросталь, которая вдобавок уничтожила существовавшую там историческую застройку)?

    Какая Ваша программа для этой важной для Петроградской стороны территории? Какой план действий? Что надо начать делать СЕГОДНЯ?

    Я жду ответов.

  10. Павел П

    07/05/2019 в 22:51 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Да, три бутылки стоят того, чтобы из-за них лить воду на мельницу девелопов.

  11. Павел П

    07/05/2019 в 22:50 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    А луга и поля вам вид не портят? Построенные дома не будут мешать ходить?

  12. инженер

    07/05/2019 в 19:38 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Мне известно это место.

    Я бы назвал его страшным не по некой мусорности, а по тому, что там...нет застройки.

    Там надо построить большой современный ЖК в 7-8 этажей с большим подземным пространством. Как недалеко на Б. Посадской.

    И место сразу станет живым и обитаемым.

    А что там было раньше, да еще и кладбища----так все давно быльем поросло. В тех краях -кладбища, точнее захоронения- везде найдутся, под любым домом или улицей. И что? Не жить и не ездить?

  13. вЪсовщикъ

    07/05/2019 в 19:19 | #13 | Ответить | Цитировать

    переименовав объект стоительства в «инцест-отель»,

    инвестор cможет расчитывать на поддержку части растоптанных Васильевского

  14. Virus TI

    07/05/2019 в 16:47 | #14 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Virus TI

    «Я имею против пустыря и забора»

    И что вы имеете против пустыря и забора?

    Пустырь портит вид, забор мешает ходить.

    Парк, пусть хотя бы наподобие Парка 300-летия, был бы идеальным вариантом для всей пустующей территории вдоль устья Смоленки западнее Кораблестроителей. Но вероятность этого стремится к нулю. С другой стороны застройка небольшого куска этой территории домами пусть и не шедевральной, но приемлемой архитектуры лично у меня возражений не вызывает, всяко лучше той помойки, которая там сейчас имеет место.

  15. Вальдемар Крокодилов

    07/05/2019 в 16:33 | #15 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Вальдемар Крокодилов

    «уже давным-давно там чудовищного вида пустырь и мусорная свалка, а также стихийная парковка»

    Можно фотографии этого чудовищного вида пустыря?.

    Да, пожалуйста: wikimapia.org/#lang=ru&am...saint-petersburg

    Никогда на моей памяти эта территория не была в таком безобразном виде. Я, разумеется, не застал красивую лютеранскую церковь, так как её разобрали в годы Блокады на дрова, но застал два уничтоженных застройщиком дореволюционных дома и советский корпус техникума. Словом, сейчас это место в отвратительном состоянии. Недавно прибрали немного мусор (Беглов приезжал), но он уже опять там скапливается.

  16. Павел П

    07/05/2019 в 16:24 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    «уже давным-давно там чудовищного вида пустырь и мусорная свалка, а также стихийная парковка»

    Можно фотографии этого чудовищного вида пустыря?.

  17. Павел П

    07/05/2019 в 16:23 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    «Я имею против пустыря и забора»

    И что вы имеете против пустыря и забора?

  18. Руслан

    07/05/2019 в 14:16 | #18 | Ответить | Цитировать

    пройдут выборы и начнется стройка

  19. Вальдемар Крокодилов

    07/05/2019 в 13:24 | #19 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Вальдемар Крокодилов :

    Сегодня уже мелькало в новостях, что там строительная техника выведена на площадку.

    Какую-то строительную технику я там видел на этих выходных.

    Я, как местный житель, ничего против стройки не имею. Против сквера (благоустроенного) естественно, тоже. Я имею против пустыря и забора.

    Сквер, парк, зона отдыха — всё это было бы просто прекрасно в этом месте. Намного лучше, чем пресловутые «инвест-отели».

    Впрочем, соглашусь, что пустырь-забор-навечно — это совсем безобразие. Банальная бесхозяйственность и запустение — это хуже всего. Территория медленно деградирует уже не один десяток лет.

    К сожалению, так устроено у нас всё сейчас, что защита территории может стать для неё приговором — превращением в пустырь. Так случилось с участком на углу Сытнинской и Кронверкской улиц, который принадлежит организации УНИСТО-Петросталь. Снесли старые дома, стали расчищать, а теперь — это по документам ЗНОП. И уже давным-давно там чудовищного вида пустырь и мусорная свалка, а также стихийная парковка. Дождёмся ли сквера-парка? Ведь земля-то частная! Что может город сделать в этой ситуации? Разработать ППТ и обменять участок... Наверное. Но, кто это будет делать.

    А на Смоленке-то передали участок как раз взамен. Ещё одна загвоздка. Эх...

  20. инженер

    07/05/2019 в 12:45 | #20 | Ответить | Цитировать

    Что касается техники, то это могут быть пробные бурилки, к примеру.

    Хотя эти места хорошо исследованы, и грунта там не очень...

    Но 12 этажей в легком монолите-не вопрос конечно.

  21. инженер

    07/05/2019 в 12:43 | #21 | Ответить | Цитировать

    Вот очередное проявление наших безрассудных градзаконов.

    То туда, то сюда. Как **** в проруби.

    Поскольку ПДП данного места, и проработки Генплана-1966 года все равно уже в прошлом, и западнее будет намыв и застройка, то следовать пожеланиям вышеобозначенным документам попросту бессмысленно.

  22. Virus TI

    07/05/2019 в 12:18 | #22 | Ответить | Цитировать

    Вальдемар Крокодилов :

    Сегодня уже мелькало в новостях, что там строительная техника выведена на площадку.

    Какую-то строительную технику я там видел на этих выходных.

    Я, как местный житель, ничего против стройки не имею. Против сквера (благоустроенного) естественно, тоже. Я имею против пустыря и забора.

  23. Вальдемар Крокодилов

    07/05/2019 в 11:31 | #23 | Ответить | Цитировать

    Сегодня уже мелькало в новостях, что там строительная техника выведена на площадку.

  24. Владик

    06/05/2019 в 20:09 | #24 | Ответить | Цитировать

    Ну хоть не Алкин театр.

  25. Николай Антонов

    06/05/2019 в 18:53 | #25 | Ответить | Цитировать

    Пора уже разобраться с этим местом. Ну сколько можно? Застройка этих участков — абсурд, по-моему.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации