Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект жилой застройки северного квартала Парнаса 

29/11/2018 16:08

Представлен проект жилой застройки северного квартала Парнаса. В отличие от остальных, возведенных там «Главстроем-СПб», фасады решили выполнить в едином цвете.

Строительство первых домов «муравейника» «Северная долина» началось в 2009 году. В настоящее время полностью готово жилье в двух кварталах, продолжается возведение зданий в третьем — между улицами Николая Рубцова, Федора Абрамова, Заречной и Толубеевским проездом.

Год назад ООО «Главстрой-СПб» (входит в группу «Главстрой») получило разрешение на строительство домов в четвертом квартале, самом северном, — между улицами Заречной, Федора Абрамова, Шишкина и Толубеевским проездом. Там запланировано поставить 21 жилой дом. Некоторые из них встанут вдоль садоводства «Климовец».

В распоряжении «Канонера» оказались проектные иллюстрации новой застройки. Как оказалось, девелопер решил уйти от двухцветных фасадов и выполнил их просто коричневыми снизу доверху. Также добавилась игра оконными проемами в соответствии со «стилем» хаотизм.

«Дизайн фасадов мы создали, вдохновляясь архитектурой современных городов: модным и современным Нью-Йорком, уютным Амстердамом, комфортным Ванкувером. Фасады выполнены из кирпича, который придает строгость и элегантность зданию, он долговечен, надежен», — говорится в презентации проекта. Внимание на долговечность и надежность обращено неспроста: «Главстрой-СПб» постоянно ведет ремонт фасадов собственных новостроек, потому что с них падает облицовочный кирпич.

Сдать дома нового квартала компания планирует в 2021 году.

Проект нового квартала Северной долины

Проект нового квартала Северной долины, двор

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект нового квартала Северной долины Проект нового квартала Северной долины, двор
Теги: жилье, главстрой спб, группа главстрой, строительство жк северная долина




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group показала, как будет выглядеть жилой дом на Октябрьской набережной

 Жертвами жилого дома могут стать дореволюционные склады на Черниговской

 Квартал-«муравейник» на Коломяжском пополнился еще двумя жилыми домами

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне


 Комментарии 


  1. инженер

    04/12/2018 в 17:27 | #1 | Ответить | Цитировать

    А чего вообще ждать от по сути массовой многоэтажной застройки?

    Просто от панели перешли на навесные фасады из более современных материалов.

    Отдельные высотные объекты могут быть интересными. Однако выясняется, что и там по сути штукатурка по утеплителю.

    Кто-то ратует за массовую среднеэтажку в мегаполисе., 5-7 этажей. Да, примеры очень качественного модернизма или чего-то заковыристого имеются. Но все это-дорого.

    А если среднеэтажку распространить на Кудрогво или СевДолину, то получим мегаЮнтолово или мегаЗападную часть Славянки.

    То есть ------просто ДОМА для жилья.

  2. инженер

    04/12/2018 в 13:59 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    У нас сейчас новый фильм или театральную постановку считают «проектом». Так что тут всё нормально. Тем более применительно к застройке (архитектуре).

    Что касается криминала, то это штамп советского периода.

    Его, криминала, можно найти и во дворцах и в трущебах.

  3. Редактор

    03/12/2018 в 15:45 | #3 | Ответить | Цитировать

    Virus TI

    :

    Редактор :

    Virus TI :

    Не вижу «игры оконными проемами», по моему на рендерах просто в некоторых окнах типа свет горит

    Присмотритесь: там чередуются то одно окно на этаже, то два на следующем.

    Увидел... вроде

    Потрясающая архитектурная находка

    А то :)

  4. горожанин

    03/12/2018 в 10:48 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Все-таки, наверное, есть небольшая разница между «каменными громадами» в 5-6 этажей с хорошей архитектурой европейского уровня того времени и безликими бюджетными каменными громадами-коробками в 20-30 этажей (я когда там был, то с трудом ориентировался — все дома одинаковые).

  5. Andy

    01/12/2018 в 15:09 | #5 | Ответить | Цитировать

    Покупая недвигу, @Вальдемар Крокодилов, выбирай соседа, а не квартиру!

    Негры в Ёбурге засрали Понте-Сити, и те же (конечно же совсем другие!) негры выгнали первых, отчистили от говна и спокойно себе живут в этом гетто. Без бабуинов.

  6. Вальдемар Крокодилов

    01/12/2018 в 09:18 | #6 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Тут главное-планировочные решения кварталов.

    В существующих и строящихся-они известны. По этому кварталу-что-то не припоминаю. Поскольку на рендерах не огромные изогнутые пластины, а точки.

    Конечно, масштаб в целом гипертрафирован. Но это -иная тема.

    Кстати, вполне согласен к неким отсылкам хотя бы на НЙ.

    Там на Манхеттене действительно есть целые кварталы (почему -то именно их раньше называли Гарлемом, хотя это не так), где есть в чем-то похожие трамповские (отца, разумеется) дома в 20-25 (но и в 5-7, на севере) этажей из клинкерного (коричневого) кирпича.

    Про Ванкувер не скажу, не был, но и на Амстер можно сослаться, есть там похожие фасады...

    Вобщем, пусть строят.

    Если вспомнить какой-нибудь нью-йоркский квартал Паркчестер 1942 года, то как раз похоже. Вот: chum338.blogs.wesleyan.ed...er-apartments-3

    Эти районы называют словечком «Projects», и они традиционно считаются рассадниками криминальных элементов.

  7. Virus TI

    30/11/2018 в 21:05 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Virus TI :

    Не вижу «игры оконными проемами», по моему на рендерах просто в некоторых окнах типа свет горит

    Присмотритесь: там чередуются то одно окно на этаже, то два на следующем.

    Увидел... вроде

    Потрясающая архитектурная находка

  8. Виталий

    30/11/2018 в 19:20 | #8 | Ответить | Цитировать

    Ура крольчатникам, ну и вэлкам, как говориться;)

  9. Андрей

    30/11/2018 в 17:49 | #9 | Ответить | Цитировать

    @???

    Не вижу логики в Вашем утверждении.

    Все эти явления одного порядка. Новое сменяет старое и оно всегда кажется худшим.

  10. ???

    30/11/2018 в 17:00 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    В той же логике можно сказать, что автомобили хуже использования лошадей в транспортных целях. В Амстердаме автотранспорт тоже есть, но картинка и выхлоп немного иной; если Вы видели подборку деревянных построек Петроградской стороны до революции, владения Эйлерса, Спортинг-палас, то тоже бы не приводили такой пример.

  11. Андрей

    30/11/2018 в 16:44 | #11 | Ответить | Цитировать

    А чем «каменные джунгли» Петроградки лучше?

    Такой же спальный район (конца 19 — начала 20 веков).

    Между ними нет разницы.

    ---------------------

    На месте тихих деревянных усадеб петроградских слобод в начале 20 века выросли кирпичные громады доходных домов в 5-6 этажей. Обыватели были в шоке.

    Все то же самое можно сказать про советские новостройки.

    И сейчас ничего не изменилось – те же каменные джунгли только на Парнасе.

  12. Редактор

    30/11/2018 в 14:37 | #12 | Ответить | Цитировать

    Virus TI

    :

    Не вижу «игры оконными проемами», по моему на рендерах просто в некоторых окнах типа свет горит

    Присмотритесь: там чередуются то одно окно на этаже, то два на следующем.

  13. Вальдемар Крокодилов

    30/11/2018 в 13:14 | #13 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    @Андрей

    Очень большая разница. Кроме сказанного о качестве архитектуры, еще и высота зданий. К тому же дома не были перенаселены и в начале ХХ века архитекторы уже начали думать об инсоляции, удобствах и прочих улучшениях для жителей.

    Можно приводить массу аргументов. Но разницу между красивыми домами и уютными улицами и безликими депрессивными многоэтажками объяснять просто смешно. Она лежит на поверхности. Это может сформулировать любой житель и турист. Не надо для этого быть экспертом и спецом.

  14. Вальдемар Крокодилов

    30/11/2018 в 13:09 | #14 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Не вижу «игры оконными проемами», по моему на рендерах просто в некоторых окнах типа свет горит

    >> Дизайн фасадов мы создали, вдохновляясь архитектурой современных городов: модным и современным Нью-Йорком, уютным Амстердамом, комфортным Ванкувером.

    Без комментариев. Из серии «у россиян беспрецедентно выросла зарплата»и прочего «макарошки всегда стоят одинаково»

    «Игры» не заметил. Огромные пластины просто прорезаны равномерными перфорациями из одинаковых оконных проёмов. Я так понимаю, что роль архитектора здесь сведена к: 1) расстановке на плане с максимальной плотностью; 2) выборе цвета фасада (материала) — здесь неокрашенный кирпич. Всё как в советском типовом проектировании. Ничего лишнего, никаких изысков, никакой эстетики.

  15. инженер

    30/11/2018 в 13:07 | #15 | Ответить | Цитировать

    Тут главное-планировочные решения кварталов.

    В существующих и строящихся-они известны. По этому кварталу-что-то не припоминаю. Поскольку на рендерах не огромные изогнутые пластины, а точки.

    Конечно, масштаб в целом гипертрафирован. Но это -иная тема.

    Кстати, вполне согласен к неким отсылкам хотя бы на НЙ.

    Там на Манхеттене действительно есть целые кварталы (почему -то именно их раньше называли Гарлемом, хотя это не так), где есть в чем-то похожие трамповские (отца, разумеется) дома в 20-25 (но и в 5-7, на севере) этажей из клинкерного (коричневого) кирпича.

    Про Ванкувер не скажу, не был, но и на Амстер можно сослаться, есть там похожие фасады...

    Вобщем, пусть строят.

  16. Virus TI

    30/11/2018 в 12:30 | #16 | Ответить | Цитировать

    Не вижу «игры оконными проемами», по моему на рендерах просто в некоторых окнах типа свет горит

    >> Дизайн фасадов мы создали, вдохновляясь архитектурой современных городов: модным и современным Нью-Йорком, уютным Амстердамом, комфортным Ванкувером.

    Без комментариев. Из серии «у россиян беспрецедентно выросла зарплата»и прочего «макарошки всегда стоят одинаково»

  17. Алексей

    30/11/2018 в 12:11 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Очень большая разница. Кроме сказанного о качестве архитектуры, еще и высота зданий. К тому же дома не были перенаселены и в начале ХХ века архитекторы уже начали думать об инсоляции, удобствах и прочих улучшениях для жителей.

  18. Randy

    30/11/2018 в 10:36 | #18 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    @Вальдемар Крокодилов

    А чем «каменные джунгли» Петроградки лучше?

    Такой же спальный район (конца 19 — начала 20 веков).

    Между ними нет разницы.

    есть некоторая разница в качестве архитектуры... местами )

  19. Андрей

    30/11/2018 в 10:00 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    А чем «каменные джунгли» Петроградки лучше?

    Такой же спальный район (конца 19 — начала 20 веков).

    Между ними нет разницы.

  20. Вальдемар Крокодилов

    30/11/2018 в 02:16 | #20 | Ответить | Цитировать

    После того, как я вживую увидел дома «Северной Долины» — долго не мог оправиться от визуального шока. Не могут они ничего хорошего там сделать. Ну, то есть, создать и продать жильцам квадрометры,мконечно, могут — умеют; но красивый район сделать... Ну а откуда? Ведь и в поздние советские годы только уродливые многоэтажки плодили. Видеоэкология давно и вполне убедительно доказывает, что такие дикие панели и пластины, а также — башенный техно-ритм тысяч окон — это путь к депрессии и загрязнённой среде. Пора с этим начать что-то делать!!!



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации