Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Проект жилого комплекса на Белоостровской улице переделали 

01/08/2018 16:32

Группа «ЦДС» переделала проект жилого комплекса на месте абразивного завода «Ильич» на Белоостровской улице. Теперь в нем появились дворы-колодцы высотой 13 этажей.

О планах группы «ЦДС» застроить абразивный завод «Ильич» жильем «Канонер» рассказал в 2016 году и тогда же представил проект. Новые дома должны были выйти в основном на Белоостровскую улицу, а некоторые — также в Вазаский переулок и на Черную речку. Облик зданий выполнила собственная мастерская ЦДС.

В мае 2018 года ООО «Городская перспектива», входящее в группу, получило разрешения на строительство жилья. Недавно девелопер показал обновленный проект, разработанный ООО «Проектно-конструкторское бюро „Строй-проект“» (фактическое проектирование выполняло ООО «Архитектурное бюро „Слои“»): согласно ему, высотность — 13 этажей — сохраняется, но появляются дворы-колодцы.

Прежний проект:

Жилой комплекс на месте завода Ильич, Белоостровская улица

Актуальный проект:

Белоостровская улица, жилой комплекс от ЦДС

Изображения, прикрепленные к публикации:

Белоостровская улица, жилой комплекс от ЦДС

 Комментарии 


  1. Саша

    12/11/2018 в 22:58 | #1 | Ответить | Цитировать

    95% завода уже снесли, начали сваи забивать.

  2. Руслан

    13/08/2018 в 10:51 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    там не меньше половины километра, Росстройинвест ближе к Ланской

  3. Маринуля

    08/08/2018 в 13:25 | #3 | Ответить | Цитировать

    Обнародовали то, что напротив этого «чуда» планирует возвести «Рсстройинвест». Белоостровскую обложат со всех сторон.

  4. Руслан

    07/08/2018 в 16:08 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    маркетинга ради, позиционирования для)) и чтобы отличаться от 100 других новостроек

    легче продавать образ, а не бетонную коробку

  5. Маринуля

    07/08/2018 в 10:06 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Да , а за "негро " в названии можно и статью схлопотать...

    ЖК «Белоостровский» — скучно

    ЖК «У Струка» — не поймут

    ЖК «Ильич» — не креативно и противоречит принципам элитарности

    А вообще что за идиотизм всем домам названия придумывать.

    Если бы у дома был один хозяин и сдавал его в наем вопрос бы сам собой решился.

    А тут извращаются как могут, хотя и ежу ясно, что люди ехали в «Новую Охту» от бедности и поехали бы если она называлась бы квартал №8.

  6. гражданин

    07/08/2018 в 00:38 | #6 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Как к науке и мировых тенденциях-ни малейшего.

    И заметте, я про нашего губера и его команду ничего не говорил. Это всё Ваши измышления...:))))

    То бишь вы всецело опираетесь на обобщённую голую теорию, а практика её применения с учётом совокупности обстоятельств, в частности прямого влияния конкретной политической системы на развитие городов — вами в расчёт не берётся вовсе?

    Не менее показательно, что вам недоступна логическая связь между собственным комментарием и ответным аргументом про губернатора, как примера представителя политической системы. Ведь весь смысловой посыл вашего контраргумента сводится к тому, что вы изначально речь о нём не вели, а значит связи там нет?

    Вот уж где действительно детский сад. Мужчина бы такие аргументы не представил.

  7. Павел П

    06/08/2018 в 18:43 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Как будто цена на квартиру это не прописка.

  8. инженер

    06/08/2018 в 13:54 | #8 | Ответить | Цитировать

    гражданин :

    ИНЖЕНЕР :

    Впрочем, политика к урбанистике это не имет отношения.

    То есть вы считаете, что безучастный и малокомпетентный ставленник-губер и его бригада, как представители политического сообщества, не имеют отношения к урбанистике?

    Как к науке и мировых тенденциях-ни малейшего.

    И заметте, я про нашего губера и его команду ничего не говорил. Это всё Ваши измышления...:))))

  9. Руслан

    06/08/2018 в 11:43 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Да, именно так! маркетологи фонтанируют)) оба застройщика хотели оставить топонимическое название для своих ЖК, если «черная речка» занята остается «ривьер нуар»)) «блэк ривер» одиозно и мрачновато, «рио негро» странно для наших широт, «шварцер флюсс» просто страшно))

  10. Руслан

    06/08/2018 в 11:30 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    видимо, я не достаточно ясно излагаю мысли, т.к. со стороны может показаться что у нас дискуссия)) я — за! обеими руками! жителей Пионерской конечно жалко, т.к. коллапс неизбежен, но лично меня он не зацепит, живу в СПЧ

  11. Инкери

    06/08/2018 в 05:40 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Ой ну давайте еще прописку восстановим

    Совок и так из всех щелей ползет

    Может начать с виз для южан ?

    Но это товарищам не выгодно...

  12. Павел П

    06/08/2018 в 01:48 | #12 | Ответить | Цитировать

    @ИНЖЕНЕР

    Политика имеет прямое отношение к урбанистике. Почти все деньги в стране от природных ресурсов и распределяются государством. То есть это государство решило сконцентрировать все население страны в двух больших городах, невзирая на опустение других регионов, которые государственная же пропаганда называет стратегически важными.

    Остановить рост двух городов можно тем же способом, каким обычно действует президент, то есть запретом. Есть ли прецедент в мире? Да это не имеет значения. Вы сам то говорите, что у нас никогда не будет как на западе, то требуете оттуда примеров. Было время и рабство нигде не запрещали. Мол, не остановить рост числа рабов.

  13. Andy

    05/08/2018 в 12:07 | #13 | Ответить | Цитировать

    > Ну кто же пускает скоростные поезда типа Сапсан или Аллегро по старым жд линиям? Для такого строятся выделенные пути. Везде!

    Ну как кто? Тут в Сертолово собираются Ласточку впендюрить — по фельдбану (уже смИшно?)

    На самом деле рельсовый транспорт действительно эффективен — но только для доставки строго от точки А в точку В. Поэтому Ласточка домчит за полчаса от Зелика до Удельной — но не с остановками у каждого столба, как все остальные собаки. Но трамшизе на это пох — оне надеются, что лохи уедут в Скотное, а город оставят бабуинам

  14. Инкери

    05/08/2018 в 10:42 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Черная ривьера жк ? Нуар какой-то )

  15. гражданин

    04/08/2018 в 14:24 | #15 | Ответить | Цитировать

    ИНЖЕНЕР :

    Впрочем, политика к урбанистике это не имет отношения.

    То есть вы считаете, что безучастный и малокомпетентный ставленник-губер и его бригада, как представители политического сообщества, не имеют отношения к урбанистике?

    Что же, тогда вывод о степени вашего благоразумия напрашивается сам собой...

  16. ИНЖЕНЕР

    04/08/2018 в 13:37 | #16 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @инженер

    «Ну не будет у нас никогда а-ля американской системы расселения! И а-ля европейской тоже»

    Вы, я смотрю, русофоб. Что-что, а остановить рост города на нынешней отметке можно.

    А Вы случайно не перепутали понятия русофоб/русофил? :)))))

    Впрочем, политика к урбанистике это не имет отношения. К счастью.

    Так вот рост города, да и вообще-городов, остановить невозможно.

    Считаете иначе? Расскажите как это сделать (локально с СПб), и приведите примеры в мире.

  17. Павел П

    04/08/2018 в 00:11 | #17 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    «Ну не будет у нас никогда а-ля американской системы расселения! И а-ля европейской тоже»

    Вы, я смотрю, русофоб. Что-что, а остановить рост города на нынешней отметке можно.

  18. инженер

    03/08/2018 в 22:45 | #18 | Ответить | Цитировать

    @угу

    Вы и правы и не правы.

    В самом -то мегаполисе с транспортом все более или менее.

    А вот с выездам на переферию-уже проблемнее.

    И тут одно цепляется за другое. Ну в смысле проблем.

    А что делать, как решать на будущее-никто не понимает. Власти боятся принимать решения, а специалистов, кто мог бы что-то спрогнозировать-почти не осталось. Да и бесплатно они прогнозов делать не станут.

    Ну как пример. Ну кто же пускает скоростные поезда типа Сапсан или Аллегро по старым жд линиям? Для такого строятся выделенные пути. Везде!

    Так что кто- бы что не говорил, как он хотел бы жить (ЗДЕСЬ), а будем слушать свою любимую песню Валенки...

  19. инженер

    03/08/2018 в 22:36 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    Вы очень интересно откликнулись на мою реплику и во многом правы.

    Но создается впечатление, что Вы живете в некой параллельной реальности, а не в РФ, в Питере, здесь и сейчас, со всеми вытекающими...Ну и недостаточно знакомы с работами урбанистов. Напомню, что тема глобальной урбанистики была популярна в 20-50, ну 60-е годы 20-го века, а потом...сошла на нет. Потому что развитие (профильно теме) пошло по гораздо более прагматичному, а не теоретическому пути.

    Ну не будет у нас никогда а-ля американской системы расселения! И а-ля европейской тоже. Хотя ...вот пожалуйста! Можно купить квартиру в большой высотке (Петр, Екатерина-как далекие аналоги НЙ жилых небоскребов). А можно в разных коттеджных поселках вокруг города. Или построить самому хоть какой дворец на землях в радиусе 50-60 км от Петропавловки. Участки выделяются , пардон, продаются. Нет воды и газа? Нет хорошего подъезда? Так никто не неволит-покупайте 27-й этаж в Северной долине.

    Я не понимаю, к чему все эти страдания?

    И еще.

    Кто-то из великих сказал, а я ретранслировал еще на Ф.ру в свое время, что город-это с одной стороны ---сосредоточение науки, культуры, бизнеса, развития, и тд -с одной стороны. И грязь, разврат, болезни и тп-с другой.

    Каждый волен выбрать для себя.

    Не так ли?

  20. угу

    03/08/2018 в 17:09 | #20 | Ответить | Цитировать

    Основная причина желания населения непременно жить в пределах города — катастрофическая неразвитость транспортной инфраструктуры мегаполиса.

    В аналогичных по численности городах Европы гораздо больше рельсовых видов транспорта, и они там интегрированы для удобства пассажиров: можно сесть за 120 км от города на скоростную региональную электричку типа Ласточка, соединенную с линиями метро удобными пересадочными узлами с единой оплатой проезда от Оредежа или Выборга до Невского проспекта в одной кассе и с единой системой контроля пассажиров (см. Вена, Мюнхен, Париж и далее везде).

    Это надежно удобно и работает строго по расписанию, т.е. все уверены в расчете времени на такую дальнюю поездку. У нас всё не так. Автобусы стоят в пробках.

  21. Прохожий

    03/08/2018 в 16:08 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Надеяться на то,что их не сейчас начнут ломать,что есть еще время... Короче,пока отлегло,спасибо,ну а дальше-посмотрим.

  22. Редактор

    03/08/2018 в 15:43 | #22 | Ответить | Цитировать

    @

    Прохожий

    На что надеяться? Это факт: участки чужие. Наличие или отсутствие их на рендере никакого отношения к их судьбе не имеет.

  23. Прохожий

    03/08/2018 в 15:35 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Очень хочется надеяться,очень...

  24. Маринуля

    03/08/2018 в 14:40 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Да, читала. Там этого господина с большими жалобами обещали подвести под компенсацию убытков . Я еще удивлялась почему к нему такие претензии и так жестко... А вот оно что...Сити-Молл, на мой взгляд ТЦ довольно слабый.

    Во-первых, из-за «Леруа Мерлен» у него всегда забита парковка. Нет нормальных условий для въезда-выезда. Поток машин желающих отовариться регулярно блокирует движение за перекрестком . Днем в выходные это приводит к пробкам аж до Черной Речки.

    Во-вторых на той же площади сконцентрированы весьма утилитарные «Карусель» и «Домовой». «Карусель»- супермаркет недорогого класса,"Домовой" — опять же «все для дома»...Не гламурно там, короче.

    В-третьих сам «Сити-Молл» спланирован по-дурацки. Я не люблю ТРЦ с пустотами, лифтами в небо и эскалаторами висящими в воздухе. Я боюсь высоты и такая я не одна. В Галерею не хожу практически по той же причине. В итоге пропадает куча места, а покупатель мечется по периметру, по углам и закуткам... Мне нравится как организован «Европолис». Там не душно, нет пустот , в магазинах просторно. Повсеместно есть зоны отдыха и нет вокзального шума. Для меня это , наверное, самый приятный ТРЦ.

    В-четвертых, Сити-Молл до сих пор не решил и не сможет решить многие проблемы данной локации. Я уже смирилась с тем, что у нас на Черной Речке нет приемлемых точек общепита кроме Макдака и Штолле у метро. Весь наш район ездит «посидеть недорого» на Коменданский. Так вот, там катастрофически не хватает посадочных мест. Надо все бронировать или будешь стоять в очереди на вход. В новом ТРЦ запланировны рестораны разных направлений и ценовых категорий.

    В-пятых абсолютно такая же ситуация со спортивными объектами. Последний ближайший от нас спортклуб был на Светлане. Была надежда на крупный спортклуб в этом ТРЦ, чтобы после работы без пересадок в тьмутаракань доехать , позаниматься и домой. Зимой после спорта важно не простудиться.

    В-шестых, чито человеческая надежда на приведение этой территории в приличный вид. То, что там сейчас — недоломанные ларьки без окон с гниющими овощами , жуткие полчища крыс вокруг метро ( реальная жесть...), не дающие прохода палаточные ярмарки...Это жильцам близлежащих домов не мешает. Вид на пустырь дороже...

  25. Редактор

    03/08/2018 в 13:40 | #25 | Ответить | Цитировать

    Прохожий

    :

    Та-ак,получается здание богаделен Николаевского православного братства (Красногвардейский пер.8) -под снос?!На плане его нет ! А здание императорского воспитательного дома на наб.Черной речки 1 «в тумане»-это как?

    Это уже чужие участки, их вообще можно не рисовать.

  26. Руслан

    03/08/2018 в 12:53 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    эти здания не входят в границу проектирования жк Черная речка ЦДС, у соседей в жк Ривьер нуар эти здания остаются, непонятно только почему в тумане Особняк К. К. Экваля (д.15), это региональный ОКН с охранными обязательствами.

  27. Руслан

    03/08/2018 в 12:26 | #27 | Ответить | Цитировать

    Маринуля :

    @инженер

    ... Суды шли с жильцами дома позади ТРЦ, которым он будет мешать. Суды владельцы участка выиграли. А стройка так и не началась.

    Непонятно что «Сити-Моллу» не нравится. При такой интенсивности застройки участка начала Богатырского на всех клиентуры хватит. «Сезон» скоро снесут и что — одна Карусель останется на такой транспортный узел у метро? Посмотрите, что в районе Ладожской твориться. Там уже этих торговых центров штук 6 построили только возле вокзала, площади у Окея тоже застроили. Плюс внутри вокзала торговых площадей полно... И никто не жалуется.

    тут не соразмерность больше, ТРЦ будет по площадям как Галерея, при том у метро, может до карусели кто-то и дойдет 300 метров через 2 светофора, но подниматься на 2-3-й этаж Сити-молла вряд ли, Капитолий после реконцепции уходит в дисконт-центр, а после открытия ТРЦ может превратиться в местечковый тц для жителей 28-го дома)) Конечно места хватит всем, но срок окупаемости проекта у Сити-молла очевидно увеличится, денежный поток упадет, а учитывая что и так снизилась покупательская активность, для них каждый квартал задержки открытия ТРЦ в радость.

    Кстати, про жильцов «дома позади», иск подавал г-н Вакин, проживающий в 2-х кварталах от метро, сотрудник Форт-групп (Сити-молл, 5 озер, Европолис, Родео-драйв...), учитывая что ТРЦ будет городского масштаба, он грохнет все трк в радиусе 5-6 км, что-что, а считать в Форт-групп умеют

  28. Прохожий

    03/08/2018 в 11:17 | #28 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Вставлю свои «пять копеек»,если позволите, по пунктам:

    1.Насколько мне известно,это «центростремительное расселение» характерно лишь для отсталых стран Азии,Африки и Южн.Америки.В развитых странах тенденция обратная-переезд в пригороды и малые городки,т.н. «бегство из городов».И никто там (в той же Финляндии) не жалуется на «неразвитую инфраструктуру»,странно,правда?

    2.См.п.1,т.е характерно для отсталых стран,где есть разительный контраст между «городом» и «деревней».Но мы же позиционируем себя как «развитую» и даже «великую» державу",правда?

    3.То же самое,добавлю лишь,что в США не менее «огромные» расстояния,что не мешает им комфортно проживать и в провинции.Удивительно,не так ли ?

    4.Ни-ка-ко-го «менталитета и привычек» населения" не существует ! Во первых,нас 140 млн.,и все мы разные,даже этнически.Например,"понаехавшая" деревенщина останется таковой и не превратится во вчерашних жителей аулов,а тем более в культурных горожан еще поколения 3.А во вторых-менталитет и привычки людей так же легко меняются и формируются и гос.пропагандой,и деятельностью узкого слоя культурных людей,и внешними факторами.Сегодня одно модно,завтра другое... Не замечали с высоты Вашего возраста ?

    5.Реально этот пункт я не понял ! «Реальное» (увы) развитие СПб на данном этапе-реальная историческая и цивилизационная катастрофа.Именно так угасают и уходят в небытие этносы.Например,Древний Рим.Очень хорошо это описал Л.Н.Гумилев в «Этногенезе и биосфере Земли».Не читали?

    6. И последнее.С ходу:все ухудшающаяся экообстановка,стремительный рост заболеваний,особенно психических и онкологических,бурный рост криминала,перенаселенность и отсутствие условий для нормальной жизни,а только лишь для выживания.Города просто становятся опасными для их обитателей.Падение рождаемости и прирост населения лишь за счет приезжих.И главное-экономическая нецелесообразность.Нынешний Питер почти ничего не производит,лишь потребляет.И не надо тут про какие-то там Адмиралтейские верфи и т.п.Объемы не сравнимы с прежними.И,заметьте,застраиваются как раз бывшие заводы ! Ну и где будут работать «новые питерцы» из новых районов?"Манагерами" и «коучерами».Кой прок стране в миллионах дармоедов,одной Москвы мало ?

    Понимаю,Вы человек прошлого,"совкового" этапа Истории,когда все ломились в города из жутких колхозов и унылых райцентров.Когда и водопровод и унитаз казались верхом цивилизации."Чем пахать,лучше в городе порхать".Но настают новые времена.Может стоит посмотреть вперед,а не назад,как Вы считаете ?

  29. Прохожий

    03/08/2018 в 10:41 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    Как у них просто все.Потрясли мошной перед носом и-и-и р-р-раз! Готово заключение «ценности не представляет».КГИОП превратился в организацию,"крышующую" интересы строймафии.Подводящей «законные» основания под любое непотребство.Эпоха дикого капитализма,господа.Ничего нового...

  30. угу

    03/08/2018 в 10:35 | #30 | Ответить | Цитировать

    Прохожий :

    Та-ак,получается здание богаделен Николаевского православного братства (Красногвардейский пер.8) -под снос?!На плане его нет ! А здание императорского воспитательного дома на наб.Черной речки 1 «в тумане»-это как?

    Картинку сделала фирма для рекламы СВОЕГО прожекта, а не для рекламы конкурентов. Поэтому если Вы что-то видите тут «в тумане», то это ничего не значит кроме того, что данный застройщик, ЦДС, не собирается бесплатно рекламировать чужие проекты. Бизнес — и ничего личного! :) Статус картинки ЦДС — реклама нового ЖК от фирмы ЦДС. Все прочее — они покрыли туманом. В совковые годы картинки делали в Ленпроектах или КГА — там все показывали, т.к. вся застройка была как бы народная, т.е. государственная, а щас капитализЬм на дворе, застраивают хищники, человек человеку — волк!

  31. инженер

    03/08/2018 в 09:48 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Павел П :

    А что мешает распределить население Петербурга по области и Карелии с такой плотностью как в Финляндии?

    Честно говоря на подобный вопрос проще рассмеяться Вам в лицо и назвать это бредом.

    Но постараюсь ответить серьезно и по-возможности-коротко.

    1. Центростремительное расселение в последние 150 лет по всему миру, рост городов;

    2. Экономические, политические, социальные и прочие условия более удобного проживания в городах;

    3. Плохие условия жизни в провинции и отсутствие необходимой инфраструктуры, в том числе транспортной; Огромные расстояния;

    4. Менталитет и привычки населения;

    5. Реальное интенсивное и экстенсивное (как раз расширение города) развитие СПб

    И наконец-6-отсутствие хоть каких-либо внятных и реальных необходимостей глобально разуплотнить мегаполис СПб. Ну если только ко мне с автоматами придут некие чьи-нибудь «соколы»...

    Вот как-то так сналету...

  32. Маринуля

    03/08/2018 в 08:46 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    Тут где-то была «новость» , что этот воспитательный дом сняли с охраны. Так что делайте выводы...

  33. Павел П

    02/08/2018 в 23:59 | #33 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    «Напомню, что во всей Финке живет народу не больше чем в Питере.

    Отсюда и разные подходы к плотности и этажности»

    А что мешает распределить население Петербурга по области и Карелии с такой плотностью как в Финляндии?

  34. 02/08/2018 в 23:19 | #34 | Ответить | Цитировать

    Прохожий :

    Та-ак,получается здание богаделен Николаевского православного братства (Красногвардейский пер.8) -под снос?!На плане его нет ! А здание императорского воспитательного дома на наб.Черной речки 1 «в тумане»-это как?

    Туман, туман, туман покрыл просторы,

    С лица земли стёр отчий старый дом...

    иеромонах Роман

  35. Прохожий

    02/08/2018 в 22:18 | #35 | Ответить | Цитировать

    Та-ак,получается здание богаделен Николаевского православного братства (Красногвардейский пер.8) -под снос?!На плане его нет ! А здание императорского воспитательного дома на наб.Черной речки 1 «в тумане»-это как?

  36. инженер

    02/08/2018 в 18:31 | #36 | Ответить | Цитировать

    @…

    Действительно, это самый высокий был дом в городе-86.5 м. А первоначальный проект был за 100 м и 30 этажей, но Градсовет не разрешил-слишком был бы виден из центра.

    По словам автора, здание имеет скульптурную форму и сложный фасад. Во случае-не сравнить в Лидер-тауэром.

    Декоративные элементы выписывали из ГДР. Колонны каркаса изготовлялись индивидуально, как и стеновые панели, на заводах Минобороны. Монтаж велся единственным в СССР высотным краном с башней в формой плана -треугольник. Кран потом списали.

    Я был там наверху в 87-м при стройке, но из-за мрачной ноябрьской погоды фоток сделать не удалось...

    Конечно советская облицовка, особливо внутри-морально и физически утарела. Но это поправимо. А здание «держит» и еще долго будет «держать» значительный кусок города.

  37. инженер

    02/08/2018 в 18:24 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    Давно не был в тех краях. И даже не знал, что стройка квартала уже ведется...

    А про объект на месте снесенного к/т Русь ничего не знаю, ну, в смысле о положении дел там.

  38. 02/08/2018 в 17:44 | #38 | Ответить | Цитировать

    местный :

    @инженер

    Есть ли смысл снести 24 этажный БЦ «Радуга» (дата постройки 1991 год) на Кантемировской улице 12 ?

    Да кто ж его снесёт? Он же памятник, одна из первых высоток города! Хотя вид убогий, внутри всё морально и технически устарело...

  39. Маринуля

    02/08/2018 в 17:06 | #39 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Вы не поняли. Кукурузины у места дуэли уже до 7 этажа доросли.

    Я о пятачке возле станции метро. Где был недострой кинотеатра. Потом планировали ТРЦ «Голливуд» строить. Пустырь в начале года вроде вычистили от поросли. Писали, что весной-летом 2017 должны начаться работы по строительству. Суды шли с жильцами дома позади ТРЦ, которым он будет мешать. Суды владельцы участка выиграли. А стройка так и не началась.

    Непонятно что «Сити-Моллу» не нравится. При такой интенсивности застройки участка начала Богатырского на всех клиентуры хватит. «Сезон» скоро снесут и что — одна Карусель останется на такой транспортный узел у метро? Посмотрите, что в районе Ладожской твориться. Там уже этих торговых центров штук 6 построили только возле вокзала, площади у Окея тоже застроили. Плюс внутри вокзала торговых площадей полно... И никто не жалуется.

  40. Руслан

    02/08/2018 в 16:39 | #40 | Ответить | Цитировать

    @местный

    Радугу никто сносить не собирается

  41. Руслан

    02/08/2018 в 16:37 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    Сити-молл борется за существование с будущим ТРЦ, вроде ещё судятся

  42. местный

    02/08/2018 в 16:36 | #42 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Есть ли смысл снести 24 этажный БЦ «Радуга» (дата постройки 1991 год) на Кантемировской улице 12 ?

  43. инженер

    02/08/2018 в 15:54 | #43 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    У Пионерской, точнее у места предполагаемой дуэли Пушкина строить будут. Первые корпуса уже рекламируются, как раз вдоль Коломяжского.

    Высокие.

  44. Маринуля

    02/08/2018 в 13:58 | #44 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    А-а-а. А в первом варианте дым уходил прямо в дом?

    На первом рисунке квадратик тоже есть но он вплотную примыкает к корпусу.

    Простите, а «Радуга» — это что?

    Угнетает то, что в тумане сгинули дома-памятники .

    У нас здесь происходит градостроительное безумие. Клочок земли к которому практически нет подъездов и выездов в город и из него ( Сампсониевский сейчас стоит мертвяком утром в город, вечером- в сторону Озерков) заставят не сочетающимися по стилю коробками одна выше другой. Дубай комнатный...

    Если все это реализуют — встанет Черная речка намертво, набережная до Ушаковского моста тоже.

    Следовательно, на Комендань и на ЗСД попадать будет всем сложнее.А ведь с другой стороны Белоостровской на углу тоже что-то строить собрались.

    И куда эти все люди пойдут в поликлинику?

    А кушать где будут покупать? В районе Черной Речки-Ланского шоссе-Торжковской нет ни одного приличного супермаркета. Одни помойки типа Дикси и Пятерочки.Придется им ездить на Пионерскую или на Петроградку через мост.

    И так в выходные на Пионерскую пол-центра едет затовариваться.

    Кстати, не располагает ли кто-нибудь информацией — будут что-нибудь строить рядом с Пионерской или нет. Работы не ведутся, а на щите срок ввода -2020 год...

  45. Virus TI

    02/08/2018 в 12:38 | #45 | Ответить | Цитировать

    :

    @Virus TI

    «Радуга» в верхнем левом углу, а «палка» (второй рисунок) — в нижнем правом...

    Да точно

    мало кофе выпил сегодня :(

  46. инженер

    02/08/2018 в 12:35 | #46 | Ответить | Цитировать

    По поводу «палки-обелиска».

    Это труба отдельно стоящей газовой котельной.

    Что касается «туманностей» в соседней зоне, то тут все понятно.

    Там ведь тоже ряд застройщиков собираются возводить жилье. Есть даже первые рендеры части домов. Но что и как там будет в конечном итоге-не знают даже наши градостроители, ведь единого плана нет.

  47. 02/08/2018 в 12:31 | #47 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    «Радуга» в верхнем левом углу, а «палка» (второй рисунок) — в нижнем правом...

  48. инженер

    02/08/2018 в 12:25 | #48 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    А каким должен быть проект?

    Напомню, что во всей Финке живет народу не больше чем в Питере.

    Отсюда и разные подходы к плотности и этажности.

    ***

    Да, новая фишка-замкнутые дворы. Уже не в первом большом проекте такое, в том или ином виде. Это дает максимальный выход квадратов на площадь застройки.

    Технология тоже очевидна-создается единое подземное пространство для паркинга и закрытый для чужих двор. КЕО и инсоляция решаются планировкой квартир. Удобно строить.

    Ну а об внешнем облике можно спорить бесконечно.

    В конце концов подобные замкнутые структуры вполне можно было осуществлять в сов.время, используя блок-секции серий 504д и 600.11 в 3-10 этажей.

    Об ах

  49. Virus TI

    02/08/2018 в 12:17 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Маринуля

    >> что это за палка-обелиск

    ОКБ Радуга

    По теме — ну вот за что боролись, на то и напоролись. Муравейники стали ниже, зато стоят гораздо плотнее, по-моему, так не сильно лучше. Фасады вроде ничего (видел в инете большие картинки), но толку то с этого при такой планировке?

  50. Маринуля

    02/08/2018 в 11:52 | #50 | Ответить | Цитировать

    Там же нашла любопытный обзор застройки нового района в Хельсинки.

    varlamov.ru/2498439.html

    На фото сверху ничего не напоминает?

    Но наша кондовая и сверхэкономноприбыльная реализация превратит все в очередной неудобный квартал для заложников бизнес-плана.

    И второе — здесь речь идет о застройке совсем нового городского пространства. В исторической части города проект был бы совершенно другим.

  51. Маринуля

    02/08/2018 в 11:44 | #51 | Ответить | Цитировать

    @Пуп земли

    И автобусное кольцо и все остальное, что нужно району вполне можно разместить на территории. У нас застройщики привыкли действовать по принципу «выжженной земли». Строить на какой-либо территории отдельные здания разного назначения, сопрягая их функциональность и внешний вид с имеющейся исторической средой,и, если надо , выкупая и приспосабливая под нужды жителей имеющиеся здания — не наш метод. Можно ведь было сделать малоэтажный комплекс. С разнообразной архитектурой и отделкой. Они позиционируют этот ЖК как «элитный». Ценник там немалый. А архитектура просит плевка... Ну когда у нас на законодательном уровне запретят штамповать одинаковые курятники.

    А как «у них»

    varlamov.ru/2909504.html

    и

    varlamov.ru/2755858.html

  52. 02/08/2018 в 11:21 | #52 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Здания завода уже «наладом дышали»...

  53. 02/08/2018 в 11:18 | #53 | Ответить | Цитировать

    @Пуп земли

    В 2005 году автобусная станция там ещё существовала, когда закрылась — трудно сказать...

  54. Дмитрий Л.

    02/08/2018 в 11:09 | #54 | Ответить | Цитировать

    @Пуп земли

    Лучше б город отказался переводить участок завода «Ильич» под жилую застройку. (Завод-то был вполне «живой» и работавший, но урвать деньги «здесь и сейчас» от продажи очередных «муравейников» куда привлекательнее, чем развивать производство).

  55. Инкери

    02/08/2018 в 11:08 | #55 | Ответить | Цитировать

    Сначала была пародия на Бофилла у Смольного,

    теперь пародия на окрестнотси м. Фрунзенская ((

  56. Владимир

    02/08/2018 в 10:55 | #56 | Ответить | Цитировать

    @местный

    БЦ «Ильич» — это заводское здание, только снаружи «окультурено».

  57. Пуп земли

    02/08/2018 в 10:55 | #57 | Ответить | Цитировать

    Да, дичь несусветная. Лучше б город договорился с ЦДС о выделении там участка нормальной площади под автобусное кольцо

  58. Маринуля

    02/08/2018 в 09:53 | #58 | Ответить | Цитировать

    Да, «Ильич» в обоих вариантах будет снесен.

    Проект , конечно, ужасный. Если бы при такой архитектуре он был бы 5 , ну 7, этажей то это еще можно было бы терпеть. А то короткий отрезок узкой улицы собираются загромоздить высоченными домами. Пространство будет захламлено и имеющаяся историческая застройка набережной Черной Речки потеряется.

    Мне одной кажется, что на втором рендере искажена перспектива , иначе откуда такой променад появился?

    Продолжаем сравнение. Помимо замкнутых дворов-колодцев во втором варианте отсутствуют три нежилых объекта, которые были на первом варианте. Один — в левом верхнем углу рядом с «корпусом-»точкой" и два ранее примыкавших к крайним корпусам первой линии. Подозреваю, что решили сэкономить на паркингах.

    Есть вопрос — что это за палка-обелиск рядом с единственным оставшимся нежилым строением в торце межквартального проезда? Если она отрисована в масштабе — то что это?

    Интересно поменялся фон проекта. Если раньше там были какие-то белые объекты, то теперь там туманности . А ведь как раз там находятся несколько исторических памятников на Красногрвардейском переулке. В первом варианте эти охраняемые здания отрисованы красным и правый корпус-"змейка" их огибает. Если смотреть второй вариант то без их уничтожения реализовать проект почти невозможно. Градозащитникам имеет смысл заранее обратить на это внимание.

  59. Аркадий

    02/08/2018 в 01:24 | #59 | Ответить | Цитировать

    @???

    Зато правдивая тень закрывает почти всю площадь двора-колодца. Очень реалестично.

  60. ???

    01/08/2018 в 21:10 | #60 | Ответить | Цитировать

    777 :

    Тихий УЖАС! Полный отстой, как говорят в молодежной среде. Колодезное градостроительство. Бездарное заполнение земельного участка максимальным количеством жилплощади. Вот всё, что нужно знать об этой поделке.

    Кому двор-колодец, а кому — модный двор без машин

  61. 777

    01/08/2018 в 19:48 | #61 | Ответить | Цитировать

    Тихий УЖАС! Полный отстой, как говорят в молодежной среде. Колодезное градостроительство. Бездарное заполнение земельного участка максимальным количеством жилплощади. Вот всё, что нужно знать об этой поделке.

  62. 01/08/2018 в 19:39 | #62 | Ответить | Цитировать

    @местный

    Переулок Вазаский... Напротив «Ильича» бизнес-центр «Авантаж» — туда можно, тоже современный...

  63. ???

    01/08/2018 в 19:04 | #63 | Ответить | Цитировать

    Я правильно понимаю, что первый вариант был намного более реалистичен хотя бы из-за того, что там нарисованы заставленные парковки, а на втором варианте зелень и (как всегда в Питере, видимо) пустые улицы без машин?

  64. местный

    01/08/2018 в 17:25 | #64 | Ответить | Цитировать

    На повороте с Белоостровской на Вазовский стоит современный бизнес-центр «Ильич». По картинке видно, что на этом месте нарисован третий дом-колодец. Бизнес-центр будут сносить?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации