Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Улицам в гореловском садоводстве раздали «деревянные» названия 

28/06/2017 12:16

Три из шести улиц садоводства «Ленмашзавод» на Красносельском шоссе в Горелове решено переименовать. Им дадут названия по деревьям — Калиновая, Облепиховая и Каштановая улицы.

Садоводство «Ленмашзавод» расположено между Красносельским шоссе и станцией Горелово, южнее Коллективной улицы. В границах территории шесть названий — Главная, Центральная улицы, 1–4-я линии.

Правление обратилось к городским властям с просьбой упразднить садоводство, а улицы сделать «городскими». В ходе рассмотрения вопроса бюро топонимической комиссии сочло возможным сохранение названия только Главной улицы, поскольку такой в Горелове еще нет. Остальным сочинили «деревянные» замены: Центральная улица станет Калиновой, 2-я линия — Облепиховой, а 3-я — Каштановой.

1-ю и 4-ю линии упразднят, поскольку 4-я дублирует трассу Коллективной улицы, а 1-я — потому что так захотели сами садоводы.

На прошлой неделе соответствующее решение принял основной состав топонимической комиссии. Утвердят его подписью губернатора. В последний раз садоводческие улицы становились «городскими» в декабре 2016 года; тогда исчезло садоводство «Дружба» в Комарове.

Центральная улица (декабрь 2017 года):

Горелово, Калиновая улица, ворота

Горелово, Калиновая улица

Главная улица (декабрь 2017 года):

Горелово, Главная улица

2-я линия (декабрь 2017 года):

Горелово, Облепиховая улица

3-я линия (декабрь 2017 года):

Горелово, Каштановая улица

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Горелово, Калиновая улица, ворота Горелово, Калиновая улица Горелово, Главная улица Горелово, Облепиховая улица Горелово, Каштановая улица
Теги: топонимическая комиссия, переименования, переименования улиц, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Проектный 140-метровый переулок в Пулковском стал называться Фронтовым

 Пешеходную дорожку в пушкинской Софии назвали улицей Ивана Саутова

 Сквер возле соборной мечети на Кронверкском назвали в честь Атауллы Баязитова

 Открылось движение по северному «Звездному путепроводу» на Дунайском

 Путепровод у Красненького кладбища стал называться Ново-Автовским


 Комментарии 


  1. Randyy

    02/07/2017 в 15:36 | #1 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Carolus Magnus

    Это все по маслу ?

    По маслу жожоба хорошо пойдет.

  2. Инкери

    02/07/2017 в 10:13 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Carolus Magnus

    Это все по маслу ?

  3. Randyy

    02/07/2017 в 09:57 | #3 | Ответить | Цитировать

    Carolus Magnus :

    Randyy :

    В данном проекте мне не нравится Главная и Калиновая, потому что повторяются. Но на всякие Черноплодные уже времени не было.

    Мне так сразу по прочтении новости Канонера пришли в голову замечательные названия, ничуть не хуже: Пальмовая, Кипарисовая и Туевая улицы. Особенно нравится последняя, конечно ;-)

    Эвкалиптовая политкорректнее)

  4. Carolus Magnus

    02/07/2017 в 06:34 | #4 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    В данном проекте мне не нравится Главная и Калиновая, потому что повторяются. Но на всякие Черноплодные уже времени не было.

    Мне так сразу по прочтении новости Канонера пришли в голову замечательные названия, ничуть не хуже: Пальмовая, Кипарисовая и Туевая улицы. Особенно нравится последняя, конечно ;-)

  5. Редактор

    29/06/2017 в 16:43 | #5 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Lashner :

    @Randyy

    Стоп. Каких «существующих реально названий»? Это касается Волхонского, да, но Ленмашзавода — только в плане Главной улицы (которую ещё и переголосовывали). Все остальное — это же креатив заявителя, насколько я понимаю.

    Да, эт я про Волхонское...

    Там-то все и без ТК хорошо. Неспроста же я включал «Волхонское» в свое исследование.

  6. Randyy

    29/06/2017 в 16:38 | #6 | Ответить | Цитировать

    В данном проекте мне не нравится Главная и Калиновая, потому что повторяются. Но на всякие Черноплодные уже времени не было.

  7. Randyy

    29/06/2017 в 16:22 | #7 | Ответить | Цитировать

    Lashner :

    @Randyy

    Стоп. Каких «существующих реально названий»? Это касается Волхонского, да, но Ленмашзавода — только в плане Главной улицы (которую ещё и переголосовывали). Все остальное — это же креатив заявителя, насколько я понимаю.

    Да, эт я про Волхонское...

  8. Редактор

    29/06/2017 в 13:48 | #8 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Какой может быть фильтр для существующих реально названий, не противоречащих пип.

    Три названия придуманы с нуля, они никакие не «реально существующие». А Главную улицу надо было откидывать, потому что такая есть в Коломягах. Все равно ведь спустя какой-то время гореловскую Главную придется переименовывать.

  9. Редактор

    29/06/2017 в 13:46 | #9 | Ответить | Цитировать

    Carolus Magnus

    :

    А что значит «дублирует трассу Коллективной улицы»? В смысле объект «улица» физически на местности один, а названий у него два

    Именно так. Одна сторона находится в «городской» застройке Горелова, другая — в садоводстве.

  10. Lashner

    29/06/2017 в 13:41 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Стоп. Каких «существующих реально названий»? Это касается Волхонского, да, но Ленмашзавода — только в плане Главной улицы (которую ещё и переголосовывали). Все остальное — это же креатив заявителя, насколько я понимаю.

  11. Randyy

    29/06/2017 в 13:29 | #11 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Редактор :

    Дмитрий Л. :Калина и облепиха — это не деревья, а кусты. /blockquote>

    В справочниках пишут, что облепиха — «кустарник или дерево». Калина — древесное растение.
    Да хоть 1я, 2я, 3я Ленмашевские или Машзаводские. Какая-то «память места» бы осталась...
    Не согласен. В садоводствах люди стараются уйти от рабочих будней, а вы им не даете. Но в целом ваш посыл об убогости названий поддерживаю. Не знаю, зачем реально вопрос выносили на комиссию, если она ничего не сделала.

    Зачем-зачем, чтобы у людей проблем не было из-за отсутствия топонимов в Реестре.

    Топонимическая комиссия-то тут какую роль играла? Правда, никакую. А должна быть фильтром.

    Какой может быть фильтр для существующих реально названий, не противоречащих пип.

  12. Carolus Magnus

    29/06/2017 в 13:28 | #12 | Ответить | Цитировать

    Если там нет калины, каштана и облепихи — это будет очередной топонимический курьёз наподобие Сиреневого бульвара, на котором сирени не было отродясь.

  13. Carolus Magnus

    29/06/2017 в 13:26 | #13 | Ответить | Цитировать

    А что значит «дублирует трассу Коллективной улицы»? В смысле объект «улица» физически на местности один, а названий у него два или это два проезда друг друга физически на местности дублируют как Прибрежная улица в Рыбацком?!

  14. Редактор

    29/06/2017 в 12:35 | #14 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    (перечитывая комменты)

    И это мы ещё про Волхонское не поговорили, ага. Вот где креативище (хотя местами вполне, как оказалось, есть привязка) :)

    А там просто перенос существующих названий, поэтому я даже писать не буду.

  15. Lashner

    29/06/2017 в 12:26 | #15 | Ответить | Цитировать

    (перечитывая комменты)

    И это мы ещё про Волхонское не поговорили, ага. Вот где креативище (хотя местами вполне, как оказалось, есть привязка) :)

  16. Редактор

    28/06/2017 в 17:35 | #16 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Редактор :

    Дмитрий Л. :Калина и облепиха — это не деревья, а кусты. /blockquote>
    В справочниках пишут, что облепиха — «кустарник или дерево». Калина — древесное растение.
    Да хоть 1я, 2я, 3я Ленмашевские или Машзаводские. Какая-то «память места» бы осталась...
    Не согласен. В садоводствах люди стараются уйти от рабочих будней, а вы им не даете. Но в целом ваш посыл об убогости названий поддерживаю. Не знаю, зачем реально вопрос выносили на комиссию, если она ничего не сделала.

    Зачем-зачем, чтобы у людей проблем не было из-за отсутствия топонимов в Реестре.

    Топонимическая комиссия-то тут какую роль играла? Правда, никакую. А должна быть фильтром.

  17. Randyy

    28/06/2017 в 17:25 | #17 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Редактор :

    Дмитрий Л. :Калина и облепиха — это не деревья, а кусты. /blockquote>

    В справочниках пишут, что облепиха — «кустарник или дерево». Калина — древесное растение.
    Да хоть 1я, 2я, 3я Ленмашевские или Машзаводские. Какая-то «память места» бы осталась...
    Не согласен. В садоводствах люди стараются уйти от рабочих будней, а вы им не даете. Но в целом ваш посыл об убогости названий поддерживаю. Не знаю, зачем реально вопрос выносили на комиссию, если она ничего не сделала.

    Зачем-зачем, чтобы у людей проблем не было из-за отсутствия топонимов в Реестре.

  18. Редактор

    28/06/2017 в 15:37 | #18 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий Л.

    А, понял вас. Согласен тогда.

  19. Andy

    28/06/2017 в 15:23 | #19 | Ответить | Цитировать

    ну, предположим, после упразднения садоводства земля переходит в земли поселений или что-то подобное? А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!

  20. Дмитрий Л.

    28/06/2017 в 15:18 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Нет, я не понял, чем бывшие садоводческие улицы принципиально отличаются от улиц спального района — почему в «спальнике» должна быть нормальная топонимика (и желательно уникальная в масштабах не только района, но и города), а в бывших садоводствах вдруг некая «топонимика для отдыха от суеты».

  21. Редактор

    28/06/2017 в 14:16 | #21 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л.

    :

    А если главной целью топонимики ставится «уход от рабочих будней», то и в спальных районах люди, наверное, не прочь отдохнуть от суеты.

    Вы прекрасно поняли, что я про садоводческие улицы, коими они остаются даже после упразднения самого садоводства.

  22. Редактор

    28/06/2017 в 14:14 | #22 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    @Редактор

    Раз ГУИОН согласовал — то кто знает.

    ГУИОН к адресам теперь не имеет никакого отношения.

    В любом случае, креатив по названиям и упразднениям Бюро, насколько я понимаю, только утверждало, так что фраза про то, что там «захотело бюро», не сказал бы что соответствует действительности.

    Убрал.

  23. Дмитрий Л.

    28/06/2017 в 14:00 | #23 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    В справочниках пишут, что облепиха — «кустарник или дерево». Калина — древесное растение.

    Черника с брусникой «в справочниках» обычно тоже «древесные растения» ;)

    А если главной целью топонимики ставится «уход от рабочих будней», то и в спальных районах люди, наверное, не прочь отдохнуть от суеты. Полустанки Новгородской области на самый лучший для этого выбор.

    Вот «Счастливые, Веселые, Радостные, Прекрасные»... Или можно создавать «кустовые названия», например, по напиткам — «Лимонадная, Квасная, Винно-водочная»

  24. Lashner

    28/06/2017 в 13:36 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Раз ГУИОН согласовал — то кто знает.

    В любом случае, креатив по названиям и упразднениям Бюро, насколько я понимаю, только утверждало, так что фраза про то, что там «захотело бюро», не сказал бы что соответствует действительности. Впрочем, можете уточнить у Ваших источников:). А на заседании просто была проведена линия «давайте не будем людям создавать проблем» — хотя и вопрос о том, а что делать в дальнейших случаях, также имел место быть, ибо креатив действительно не ахти.

  25. Редактор

    28/06/2017 в 13:26 | #25 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    @Редактор

    Воля ваша, хотя разница-то есть.

    Да, и:

    «1-ю и 4-ю линии упразднят, поскольку 4-я дублирует трассу Коллективной улицы, а 1-я — потому что так захотелось бюро.»

    Вопросы по упразднению опять-таки предварительно выдвинул заявитель, согласовав новую адресацию с ГУИОН.

    Так переадресации не будет, что показал пример садоводства «Дружба».

  26. Редактор

    28/06/2017 в 13:25 | #26 | Ответить | Цитировать

    Редактор

    :

    Дмитрий Л.

    :

    Калина и облепиха — это не деревья, а кусты. /blockquote>

    В справочниках пишут, что облепиха — «кустарник или дерево». Калина — древесное растение.

    Да хоть 1я, 2я, 3я Ленмашевские или Машзаводские. Какая-то «память места» бы осталась...

    Не согласен. В садоводствах люди стараются уйти от рабочих будней, а вы им не даете. Но в целом ваш посыл об убогости названий поддерживаю. Не знаю, зачем реально вопрос выносили на комиссию, если она ничего не сделала.

  27. Дмитрий Л.

    28/06/2017 в 13:09 | #27 | Ответить | Цитировать

    Калина и облепиха — это не деревья, а кусты. А так решение действительно «деревянное».

    На фига нужна такая «топонимическая комиссия», подобные «топонимы» председатель любого областного садоводства сможет успешно генерить десятками, и без всяких «бюро».

    Нельзя было, например, тему «Ленмашзавода» обыграть? Это вот это — mashzavod.su ? «Машиностроительный Завод стал первым в стране выпускать продукцию для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин, и до сих пор верен своему делу в нефтегазовой промышленности»...

    Да хоть 1я, 2я, 3я Ленмашевские или Машзаводские. Какая-то «память места» бы осталась...

  28. Lashner

    28/06/2017 в 12:56 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Воля ваша, хотя разница-то есть.

    Да, и:

    «1-ю и 4-ю линии упразднят, поскольку 4-я дублирует трассу Коллективной улицы, а 1-я — потому что так захотелось бюро.»

    Вопросы по упразднению опять-таки предварительно выдвинул заявитель, согласовав новую адресацию с ГУИОН.

  29. Редактор

    28/06/2017 в 12:44 | #29 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    Ну и замечу, что между «решено переименовать» и «ввести в Реестр садоводческие улицы под другими названиями» есть определенная разница, которую не стоило бы нивелировать.

    Не думаю.

  30. Lashner

    28/06/2017 в 12:34 | #30 | Ответить | Цитировать

    Ну и замечу, что между «решено переименовать» и «ввести в Реестр садоводческие улицы под другими названиями» есть определенная разница, которую не стоило бы нивелировать.

  31. Lashner

    28/06/2017 в 12:31 | #31 | Ответить | Цитировать

    «В ходе рассмотрения вопроса бюро топонимической комиссии сочло возможным сохранение названия только Главной улицы, поскольку такой в Горелове еще нет.»

    Не только в Горелово, но и в районе в целом. Хотя вопросы по этому названию были, но всё же оставили так.

    «Остальным сочинили «деревянные» замены: Центральная улица станет Калиновой, 2-я линия — Облепиховой, а 3-я — Каштановой.»

    Это креатив вроде как не комиссии, а заявителя.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации