Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

На Ленинском и Кантемировской сделали «ненужные автобусные полосы» 

08/08/2016 15:19

На Ленинском проспекте и Кантемировской улице начали действовать выделенные полосы для общественного транспорта. При этом, по мнению эксперта, прока в этом нет практически никакого.

Сейчас боковые автобусные полосы есть на Невском проспекте, Большой Пушкарской улице, Большом проспекте Петроградской стороны, встречная полоса предусмотрена на Загородном проспекте, Старо-Невском, Малой Морской улице. В 2015 году список пополнили Пулковское шоссе и безымянная дорога в аэропорт Пулково; там это обосновали приближающимся чемпионатом по футболу.

В конце июля, как и было обещано, в Петербурге появились еще две магистрали, крайние полосы которых отделены во благо общественного транспорта. Это Ленинский проспект (от проспекта Героев до проспекта Народного Ополчения) и проспект Медиков — Кантемировская улица — проспект Маршала Блюхера (от реки Карповки до Лабораторного проспекта).

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры не сообщили, проводилось ли изучение трафика перед рисованием разметки. Так, на Ленинском проспекте между проспектом Героев и улицей Котина, а также на некоторых других участках в принципе не бывает пробок. На Пулковском шоссе их тоже нет, за исключением подходов к Дунайскому проспекту и КАД, но там в любом случае автобусных полос нет из-за необходимости обеспечить правые повороты.

Выпускающий редактор Kolesa.ru Андрей Чепелев в комментарии «Канонеру» заметил, что в целом считает затею бессмысленной именно из-за наличия правых поворотов. Пока единственный положительный пример в нашем городе — Лиговский проспект, где выделенная полоса проходит в центре дороги.

«На трех начальных километрах Ленинского проспекта пробок нет, а из-за ненужной полосы для общественного транспорта усугубили проблему парковки — многие ставили машины на Ленинском, потому что в очень плотно застроенных дворах их оставлять негде», — пояснил господин Чепелев. По его мнению, введение данных автобусных полос необходимо не для ускорения скорости автобусов и троллейбусов, о чем говорят власти, а исключительно для отчета одних чиновников перед другими за освоение бюджета и формальное улучшение жизни горожан.

Ленинский проспект, автобусная полоса

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Ленинский проспект, автобусная полоса
Теги: автобус, знаки указатели светофоры, крти

Салат из замороженных овощей здесь




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Остановка «Вокзальная площадь» в Колпине стала «Привокзальной»

 Остановку «Ручей Безымянный» переименовали в «Сертоловский ручей»

 Пассажиравтотранс просит отдать лес на Волхонском шоссе под автопарк

 На территории автопарка № 7 в 5-м Предпортовом проезде сносят здание

 Завтра на Большеохтинском мосту введут реверсивное движение


 Комментарии 


  1. Марк

    24/10/2016 в 05:32 | #1 | Ответить | Цитировать

    Александр Васильевич, да ведь у Ерина уже был «богатый» опыт проведения карательных операций. Не только мне хорошо известен его взгляд, когда после кровавого разгона демонстрации 1 мая 1993 г. он докладывал президенту о благополучном завершении «зачистки» на Ленинском проспекте Москвы.

  2. Andy

    25/08/2016 в 17:45 | #2 | Ответить | Цитировать

    Вы предлагаете яхтсменам сесть на мельдоний, @Катер? В этом виде спорта допинг бесполезен.

  3. Катер

    25/08/2016 в 16:56 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    yandex.ru/images/search?p...7&rpt=simage

    Я считаю, что нужно всегда совмещать приятное с полезным.

  4. Andy

    25/08/2016 в 16:45 | #4 | Ответить | Цитировать

    между прочим, из-за этих ваших глупых мечт, @Катер, сорвалась спортивная карьера одной моей родственницы, которая просто не могла тратить ежедень на дорогу с Невского в Сад Спартак по 1,5 часа в один конец.

    А между прочим, имела серебряную медаль Спартакиады РСФСР. Причем безо всякого мельдония!

  5. Катер

    25/08/2016 в 13:57 | #5 | Ответить | Цитировать

    И помечтать:

    pastvu.com/_p/a/4/5/5/455...f88d20e9697e.jpg

    Наше будущее. 55 лет назад.

  6. Редактор

    25/08/2016 в 13:50 | #6 | Ответить | Цитировать

    Елена

    :

    Возможно ли отказаться от выделенной полосы на Кантемировской? В какие инстанции обращаться?

    В ДОДД. Но, боюсь, пришлют отписку. Как я понимаю, тут не логика движет специалистами ДОДД, а указание сверху, поэтому говорить о аргументации не приходится.

  7. Andy

    25/08/2016 в 11:49 | #7 | Ответить | Цитировать

    > думаю для такого большого района раб мест мало

    исчо раз. Никому на раёне не интересен этот ваш депрессивный ЛЭМЗ. Как и этот ваш ржавый гроб на кривых рЭльсах — за зарплатой наш человек поедет хоть на Ржевку!

  8. Петр

    25/08/2016 в 09:16 | #8 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Дмитрий :Какие выводы? Подсказка: смотри, что уже сделано во многих европейских странах.1. Нужно максимально приблизить место работы к месту жительства (спальные районы — это нонсенс) и стимулировать работу на дому (фриланс), чтобы люди меньше ездили по городу. Многие ведь едут полтора часа в офис, чтобы там усесться за компьютер, хотя такой же стоит у них дома, и полтора часа обратно. Например, я работаю дома уже 9 лет. Автомобиль для меня — это обуза.

    Вот она — здравая мысль, о которой я постоянно говорю. Нужно вынудить убрать бизнес-центры из центра, а не пересадить людей из машины в бестолковый (увы, он сейчас именно такой, за исключением, пожалуй, Лиговского проспекта) общественный транспорт.

    Поддерживаю.

    Но может быть вынудить уехать из центра и нелегко будет. но предусматривать новые рабочие места в спальниках необходимо.

    Пример. Живу на ЮЗ. в радиусе 3км ни одного бизнес-центра (ближайшие — у метро). Из предприятий — ЛЭМЗ, порт, ЮЗ ТЭЦ. НЕ знаю сколько там сотрудников, но думаю для такого большого района раб мест мало. Никто не мешал при разаботке ППТ предусмотреть зем. участок под БЦ.

  9. Петр

    25/08/2016 в 09:09 | #9 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    Введение полосы на Кантемировской привело к жутким пробкам на 1-ом Муринском и Лесном. По Лесному проспекту Кантемировскую ул. крайне трудно пересечь (в утренние часы)! т.к. машины на Кантемировской забивают перекресток, и когда загорается зеленый свет — их не объехать. А еще не начался учебный год. А что будет в сентябре-октябре? И дело не в том, чтобы раньше выезжать, дело в том, что те, кому другой маршрут «не построить», будут стоять в этой искусственной созданной многочасовой пробке, жечь бензин, портить экологию этим самым сожженным топливом и т.д. Возможно ли отказаться от выделенной полосы на Кантемировской? В какие инстанции обращаться?

    Обратитетесь к президенту ;)

    и «Подорожник» себе купите.

  10. Елена

    25/08/2016 в 09:05 | #10 | Ответить | Цитировать

    Введение полосы на Кантемировской привело к жутким пробкам на 1-ом Муринском и Лесном. По Лесному проспекту Кантемировскую ул. крайне трудно пересечь (в утренние часы)! т.к. машины на Кантемировской забивают перекресток, и когда загорается зеленый свет — их не объехать. А еще не начался учебный год. А что будет в сентябре-октябре? И дело не в том, чтобы раньше выезжать, дело в том, что те, кому другой маршрут «не построить», будут стоять в этой искусственной созданной многочасовой пробке, жечь бензин, портить экологию этим самым сожженным топливом и т.д. Возможно ли отказаться от выделенной полосы на Кантемировской? В какие инстанции обращаться?

  11. Катер

    23/08/2016 в 12:36 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    А начали хорошо... Сколько можно писать про «крутость», тиражирую майонезные рекламные образы, Вы тем самым становитесь популяризатором такого «образа мышления». Если рассуждать Вашей логикой, то можно начать хотя бы с водителей маршруток, которые, начав движение, сначала пересчитывают деньги, а после смотрят на дорогу. Я бы решила проблему перезапуском понятия «автомобиль». Сделав его одинаковой модели и характеристик для всех (ну, цвет себе может каждый выбирать, хоть розовый, если очень хочется), с техническим ограничением скорости до 40км/ч и безопасным для экологии видом энергии. Надеюсь, что высокие профессионалы при чертеже ВП руководствуются какими-то другими обоснованиями.

  12. Дмитрий

    23/08/2016 в 11:12 | #12 | Ответить | Цитировать

    К сожалению, у нас в стране сформировалось неправильное представление о вождении. Многие считают, что быть за рулем – это круто. Но по факту ничего престижного в этом нет. Срок обучения в автошколе – 3–4,5 месяца. Вот крутизна-то! Даже в ПТУ учатся дольше. Когда человек получает права, на самом деле целого ряда прав он лишается. Если разобраться, в мире нет ничего хуже, чем самому водить автомобиль. Ведь это – потеря времени, утомление, стресс и серьезные риски. О рисках подробнее.

    1. Самое страшное. Если вы были за рулем и сбили человека, путь даже он сам виноват, то до конца своих дней вы будете помнить о том, что вы – убийца. А если виноваты вы, то у вас будет время подумать об этом на нарах.

    2. Если вы были за рулем и врезались в автомобиль, который стоит больше, чем все ваше имущество, то у вас в один миг появятся огромные долги. И хорошо, если вы так легко отделаетесь.

    3. Если вы были за рулем, то не имеете права покидать место ДПТ, даже если вы опаздываете в аэропорт или на свадьбу дочери.

    4. Если вы за рулем, то пить нельзя категорически. А пассажиры пить могут. И если в меру, то точно без последствий.

    5. И последнее. Пассажиры в отличие от водителей лишены радости общения с инспекторами ДПС. Думаю, уже одно это стоит того, чтобы не садиться за руль.

    Понимая риски, большинство людей сами не водят, а нанимают водителей, используя одну из трех схем.

    1. Человек с высокими доходами арендует (или покупает) автомобиль и нанимает постоянного водителя. Особенно приятно, видимо, когда это за тебя делает государство.

    2. Человек со средними доходами арендует автомобиль и нанимает водителя для конкретной поездки. Это называется такси.

    3. Люди с невысокими доходами и убежденные пассажиры скидываются (не сговариваясь предварительно), арендуют автобус/трамвай/троллейбус, нанимают водителя и вместе едут. Это классический общественный транспорт.

    Однако так делают далеко не все. Пока есть еще немало экстремалов (см. риски), которые водят сами. Кому-то даже нравится водить. Если действительно нравится, то это вредная и даже опасная привычка.

  13. Andy

    22/08/2016 в 15:07 | #13 | Ответить | Цитировать

    > См. программу «Городские технологии» (канал «Россия-24»)

    шо, даже с ведерком на голове чиновнику не проехать — вокруг одни жлобы?

  14. Дмитрий

    22/08/2016 в 14:53 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Катер

    Еще несколько лет назад это было немыслимо, но сейчас, чтобы увидеть будущее Питера, нужно съездить в Москву. В действиях питерской администрации пока нет системы. В Москве система есть.

    Что делается: расширяется зона платной парковки, вводятся новые пешеходные зоны, расширяются тротуары за счет проезжей части, водятся новые выделенные полосы для общественного транспорта, убираются маршрутки, закупаются новые автобусы в большом количестве, которые пока едут полупустые, чтобы у стоящих рядом в пробке автомобилистов появилась крамольная мысль: а не попробовать ли?

    См. программу «Городские технологии» (канал «Россия-24»).

    www.youtube.com/watch?v=v99iT-MgaG0

  15. Редактор

    22/08/2016 в 09:44 | #15 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий

    :

    Какие выводы? Подсказка: смотри, что уже сделано во многих европейских странах.

    1. Нужно максимально приблизить место работы к месту жительства (спальные районы — это нонсенс) и стимулировать работу на дому (фриланс), чтобы люди меньше ездили по городу. Многие ведь едут полтора часа в офис, чтобы там усесться за компьютер, хотя такой же стоит у них дома, и полтора часа обратно. Например, я работаю дома уже 9 лет. Автомобиль для меня — это обуза.

    Вот она — здравая мысль, о которой я постоянно говорю. Нужно вынудить убрать бизнес-центры из центра, а не пересадить людей из машины в бестолковый (увы, он сейчас именно такой, за исключением, пожалуй, Лиговского проспекта) общественный транспорт.

  16. Andy

    21/08/2016 в 22:12 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Катер

    @Дмитрий

    многабукаф — ниасилил! А ответ простой: если директор не может припарковать у БЦ свою лайбу, он уезжает туда, где может запарковаться; кроме того, он увозит за собой своих сотрудников — а город остается во власти чиновников и бабуинов.

  17. Катер

    21/08/2016 в 15:25 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Там в самых маленьких городках есть «спиральные» паркинги, машины во время парковки, даже новые, чиркают, не стесняясь (такое у нас вряд ли возможно: в силу ландшафтных особенностей и человеческих).

    Все остальные пункты могут быть воплощены, но почему-то машины эвакуируют только в «нужных» местах, размер штрафов и стоимость бензина (относительно стоимости проездного) не так велики, чтобы обуздать автомобилистов (и мы же понимаем, что они никогда высокими не будут), ВП на Невском (!) занята «ожидающими» авто и такси, дороги ремонтируются все сразу без какого-либо уведомления (например, почему бы не сделать почтовые рассылки, доступные объявления). Продолжать можно и дальше, но это утомительно.

    Автомобилисты же не против изменений. Я вот с радостью узнала, что вчера Игорь Албин объявил о введении платной парковки на Аптекарском и Петроградской. Не радует обвинительный уклон в отношении автомобилистов, а также явное желание дорожных специалистов переложить ответственность за все беды на самих пользователей, со всеми разговорами о целях передвижения. Андрей Чепелев прав, когда говорит о коммунальных квартирах. Есть в этом что-то и от налога на бездетность, строго целевого заселения и других необходимых достижений социалистической справедливости. Невозможно заставить автомобилиста думать коллективно, если изначально интересы отдельного человека ни во что не ставятся. Тут опыт Европы нам не поможет.

  18. Дмитрий

    21/08/2016 в 13:48 | #18 | Ответить | Цитировать

    Многие автовладельцы думают только о себе. Поэтому и стоят в пробках. Представьте, что вам нужно не просто самому передвигаться по городу, а организовать передвижение ВСЕХ людей.

    Что делать будем? Что мы должны учитывать?

    1. Улично-дорожная сеть города имеет определенную площадь. Она начала складываться еще в XVIII веке. Расширять ее сложно, особенно в центре.

    2. В городе живет свыше 5 млн человек. Допустим, из них водить машину в силу возраста и других обстоятельств имеют право только 3 млн. Если каждый себе купит авто, ездить не сможет никто. Дорог на всех не хватит.

    3. Если какой-то ресурс ограничен, обычно его распределяют с помощью аукциона.

    Какие выводы? Подсказка: смотри, что уже сделано во многих европейских странах.

    1. Нужно максимально приблизить место работы к месту жительства (спальные районы — это нонсенс) и стимулировать работу на дому (фриланс), чтобы люди меньше ездили по городу. Многие ведь едут полтора часа в офис, чтобы там усесться за компьютер, хотя такой же стоит у них дома, и полтора часа обратно. Например, я работаю дома уже 9 лет. Автомобиль для меня — это обуза.

    2. Нужно развивать общественный транспорт, позволяющий перевозить больше людей при ограниченности площади улично-дорожной сети, и увеличивать площадь выделенных для него полос. Новые маршруты появятся, не переживайте.

    3. Нужно уменьшить количество личных автомобилей экономическими методами: увеличить транспортный налог, увеличить акцизы на топливо, расширить зону платной парковки, установить плату за въезд в центр города, систематически штрафовать за парковку на тротуарах и газонах.

    Если пользоваться личным автотранспортом будет неудобно и дорого, на машинах будут ездить только те люди, чья работа связана с разъездами. Им они действительно нужны. Ну, и состоятельные граждане (см. выше про аукцион). И тем, и другим ездить станет легче. А дышать — всем!

  19. Катер

    20/08/2016 в 16:53 | #19 | Ответить | Цитировать

    Сегодня простояла в гигантской пробке на КронвеРКСКом проспекте: за 1 час было три трамвая с двумя пассажирами — чем не ВП.

  20. Онанимно

    20/08/2016 в 09:15 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Тоже верно, но хоть какое-то начало есть.

  21. Редактор

    19/08/2016 в 15:05 | #21 | Ответить | Цитировать

    Хорошо, что хоть выделенку сделали.

    Можно иначе написан: автобусов нет, но хорошо, что хоть остановки поставили :)

  22. Онанимно

    19/08/2016 в 14:42 | #22 | Ответить | Цитировать

    Там огромные территории застраиваются, а транспорта до сих пор — с гулькин нос. Метро еле-еле только начинают строить, трамвая по Казакова и Героям не предвидится. Район и так превратился в медвежий угол. Хорошо, что хоть выделенку сделали. По хорошему, надо было сделать ещё несколько выделенных полос — по Казакова, например, вместе с трамваями, или вдоль Стачек. Ещё пара лет, муравейники на ЮЗ заселят и будет адъ и израель.

  23. Редактор

    19/08/2016 в 11:45 | #23 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий

    :

    Разница в том, что раньше люди в битком набитом троллейбусе могли ехать до метро два часа. Притом заранее нельзя было спрогнозировать, сколько ты будешь ехать (главная фишка Юго-Запада). А теперь можно будет доехать за 30 минут.

    Неужели вы считаете людей стадом баранов, которым важнее скорость перемещения, а не комфорт? Не на убой, поди, народ везут.

  24. Andy

    18/08/2016 в 23:11 | #24 | Ответить | Цитировать

    > Если люди в троллейбусе друг на друге висят, то вполне логично их пропустить.

    т.е. пусть висят друг на друге, как бабуины, лишь бы тешить свое ЧСВ сублимацией ведерка?

  25. Дмитрий

    18/08/2016 в 22:21 | #25 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Онанимно

    Сегодня около 7 часов утра видел битком заполненный 35-й троллейбус (кажется, такой его номер) и абсолютно пустой проспект недалеко от метро. И кто говорит, что после введения полосы людям стало лучше жить? :) Хоть бы тогда новые троллейбусы запустили.

    Разница в том, что раньше люди в битком набитом троллейбусе могли ехать до метро два часа. Притом заранее нельзя было спрогнозировать, сколько ты будешь ехать (главная фишка Юго-Запада). А теперь можно будет доехать за 30 минут. Если люди в троллейбусе друг на друге висят, то вполне логично их пропустить. В машинах народ сидит в креслах, с музыкой, с кондиционером. Ничего страшного. Подождет.

  26. Онанимно

    16/08/2016 в 10:45 | #26 | Ответить | Цитировать

    >>Ничего ж не изменилось для ОТ

    НОТ теперь не ждёт, пока проедет поток, чтобы отъехать от каждой остановки во второй ряд, тк в первом припаркованы вёдра. Теперь НОТ сразу едет по этой же полосе.

    Да и вообще, как мне кажется, вы хотите видеть эффект сразу же, в первый же день после открытия выделенки. А это более долгоиграющий по времени процесс.

  27. Andy

    15/08/2016 в 17:38 | #27 | Ответить | Цитировать

    > Хоть бы тогда новые троллейбусы запустили

    Зачем? @Онанимусу достаточно, что [будто бы] он синее ведерко на голову надел.

  28. Редактор

    15/08/2016 в 13:31 | #28 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    Сегодня около 7 часов утра видел битком заполненный 35-й троллейбус (кажется, такой его номер) и абсолютно пустой проспект недалеко от метро. И кто говорит, что после введения полосы людям стало лучше жить? :) Хоть бы тогда новые троллейбусы запустили.

  29. Редактор

    15/08/2016 в 13:29 | #29 | Ответить | Цитировать

    Петр

    :

    @Редактор

    Полоса от Героев до Котина- как минимум для удобства движения общественного транспорта.

    Какое удобство? Ничего ж не изменилось для ОТ.

    И делаю вам замечание за оскорбление. В следующий раз буду, не исправляя, удалять комментарий.

  30. Онанимно

    15/08/2016 в 13:03 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Петр

    Неистово плюсую. Интересы людей в автобусе должны быть выше тех, кто возит только свою пятую точку, занимая 10 кв.м. Это я вам как водитель говорю. Будет нормальный и предсказуемый НОТ и с ЮЗ можно будет до Автова доехать хотя бы не за 40 минут — лично пересяду с автомобиля. Радует, что хоть с выделенок начали.

  31. Петр

    15/08/2016 в 12:12 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Как редактор ополчился против выделенки)

    Полоса от Героев до Котина- как минимум для удобства движения общественного транспорта.

    Редактор пишет, что ему будет не обогнать грузовик во 2й полосе. Так раньше во второй полосе ездил ОТ, так как 1я полоса заставлена машинами (зачастую подснежниками).

    Теперь хоть ОТ будет нормально ездить — я считаю несправедливым, что транспорт, битком забитый людьми должен стоять в пробках из-за [оскорбление удалено], объезжающих пробку перед Жукова по карману и таких же людей, поворачивающих налево на Жукова с 2го и даже 3го (!) ряда.

    PS: автомобиль есть, если что ;)

  32. Редактор

    15/08/2016 в 11:50 | #32 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    Главный минус в том, что нельзя делать бессмысленные вещи. Второй минус — проблемы (нервотрепка) при выезде из двора и заезде во двор. Третий минус — верно, парковка. Четвертый минус — уменьшение количества маневров (если едет грузовик, то его будет не обогнать — скажем, если левая полоса занята).

  33. Онанимно

    15/08/2016 в 11:06 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Вы же журналист, как насчёт непредвзятости и нейтральности?

    Я — водитель, часто езжу по Ленинскому. Выделенка мне никак не мешает. Какие минусы вы видите? Что машину нельзя бросить прямо у дверей? Ну ничего страшного, можно прогуляться 200 метров.

  34. Редактор

    15/08/2016 в 11:01 | #34 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    При чем тут «ничего страшного»? Сделали абсолютно бесполезную вещь, создав неудобства фактически всем, кто пользуется этой дорогой.

  35. Онанимно

    14/08/2016 в 18:40 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну там с парковками, ИМХО, проблем нет. Ничего страшного, что ряд освободили.

  36. Редактор

    14/08/2016 в 17:37 | #36 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    Спасибо, что расшифровали. Но это никак не объясняет бессмысленность самой выделенки на участке от Героев до Котина. Разве что по принципу «из вредности»: мы вам создадим препятствие и выдавим из машин в автобусы.

  37. Онанимно

    14/08/2016 в 12:30 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Он имеет в виду, что маршрут на машине полностью дублирует маршрут какого-либо ОТ типа «двойки» или троллейбуса/маршрутки 35

  38. Редактор

    12/08/2016 в 17:01 | #38 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий

    :

    Разумеется, изучение трафика проводилось. Санкт-Петербургским центром транспортного планирования было проведено детальное исследование транспортных потоков в районе Ленинского проспекта. Выводы такие. Большинство корреспонденций на личном автотранспорте в данном районе совпадает с маршрутами движения общественного транспорта.

    Ничего не понял.

  39. Дмитрий

    11/08/2016 в 19:16 | #39 | Ответить | Цитировать

    Разумеется, изучение трафика проводилось. Санкт-Петербургским центром транспортного планирования было проведено детальное исследование транспортных потоков в районе Ленинского проспекта. Выводы такие. Большинство корреспонденций на личном автотранспорте в данном районе совпадает с маршрутами движения общественного транспорта. Таким образом, без ущемления интересов граждан после ввода выделенных полос должно произойти перераспределение пассажиропотока — с личного транспорта на общественный. Дорогие водители! Так и нужно делать. Продайте авто (Вы ведь еще не приросли к нему задницей?) и пользуйтесь общественным транспортом.

  40. кочегар вертолёта

    11/08/2016 в 11:42 | #40 | Ответить | Цитировать

    Виктор :

    повесить знак остановка запрещена и всем будет счастье!

    У меня рядом с домом висят такие знаки, и эвакуатор нарисован. Это нисколько не помогает, потому что всё равно и останавливаются, и паркуются.

  41. Редактор

    10/08/2016 в 16:27 | #41 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    Ну так надо конкретизировать. В принципе может и сами отправить запрос на info@gudodd.ru в произвольной форме.

  42. Онанимно

    10/08/2016 в 15:44 | #42 | Ответить | Цитировать

    >>Как нет? Сам поворачивал с правого ряда, поскольку ВП заканчивается метров за 100 до перекрестка

    Точно нет при повороте на Жукова со стороны Максидома

  43. Катер

    10/08/2016 в 14:28 | #43 | Ответить | Цитировать

    Виктор :

    Выделеные полосы вообще тут не в тему! как можно их на таких узких магистралях рисовать? В разметке куча ошибок! не нарушая пдд не съехать с Кантемировского моста!! стереть эти полосы повесить знак остановка запрещена и всем будет счастье! + углубленные остановки общественного ранспорта- всё все довольны...но начертить выделки нарушающие пдд это сильно! уволить тех кто бездумно проектировал

    Соглашусь.

    Справедливости ради нужно заметить, что ОТ сейчас беспрепятственно едет по Кантемировскому мосту, но это вряд ли объективно связано с наличием ВП, так как свободное передвижение здесь было обеспечено и в обычные часы. В пятницу или вечером складывается следующая ситуация, которая вынуждает ОТ двигаться не по своей законной полосе:

    1. Приходится либо останавливаться на второй полосе и ждать, когда на съезд направо пропустят двигающиеся по ВП машины.

    2. Либо сознательно идти на нарушение и заранее перестраиваться на ВП.

    В итоге хорошо от этого никому не стало. Но заветные слова ВП для ОТ не позволяют обращать внимание на такие житейские пустяки.

  44. Виктор

    10/08/2016 в 12:33 | #44 | Ответить | Цитировать

    Выделеные полосы вообще тут не в тему! как можно их на таких узких магистралях рисовать? В разметке куча ошибок! не нарушая пдд не съехать с Кантемировского моста!! стереть эти полосы повесить знак остановка запрещена и всем будет счастье! + углубленные остановки общественного ранспорта- всё все довольны...но начертить выделки нарушающие пдд это сильно! уволить тех кто бездумно проектировал

  45. Редактор

    10/08/2016 в 11:10 | #45 | Ответить | Цитировать

    Онанимно

    :

    Редактор :

    @ХХХ

    Разумеется, мы направили запрос в ДОДД и ждем ответа на вопросы по существу.

    Спросите плиз, почему правых поворотов там нет. Опасно же из второго ряда поворачивать.

    Как нет? Сам поворачивал с правого ряда, поскольку ВП заканчивается метров за 100 до перекрестка.

  46. Андрей

    10/08/2016 в 01:23 | #46 | Ответить | Цитировать

    gorod.gov.spb.ru :

    @Андрей

    Очень большое заблуждение

    Едет оно может быстрее, но суммарный выигрыш, даже в самый час пик, вряд ли превысит 5-10 минут. Эти 10 минут мгновенно нивелируются пробками у Московского вокзала и за Обводным.

    Если бы какие-нибудь 54, 74 автобусы ехали по выделенке на всём пробочном участке маршрута, то можно было о чем-то говорить. А так чемодан без ручки.

  47. Инкери

    09/08/2016 в 18:23 | #47 | Ответить | Цитировать

    Совет полицейским — встаньте на Кантемировской

    у площади Климова — срубите бабла немерянно

  48. gorod.gov.spb.ru

    09/08/2016 в 16:56 | #48 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Очень большое заблуждение, ОТ на Лиговке благодаря ВП едет гораздо быстрее водятлов баражирующих на оставшихся 2-х полосах и маневрирующих между паркующимися у магазинов.

  49. ???

    09/08/2016 в 15:01 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Петр

    Там, между Котина и Жукова, пожалуй выделенка уже нужна. Но именно там всё равно стояк будет — на Ленинском, перед перекрестком с Жукова есть остановка, и весь транспорт, который сворачивает на Жукова, сначала подходит к остановке, в крайнюю правую, а потом через две полосы уходит в крайнюю левую (ну ок, маршрутки и из середины поворачивают).

    Не знаю, может помог бы перенос остановки на Жукова и выделение для ОТ левой полосы, а не правой. Пока ничего не изменилось (езжу там каждое утро, когда на автобусе, когда на машине)

  50. Онанимно

    09/08/2016 в 14:27 | #50 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @ХХХ

    Разумеется, мы направили запрос в ДОДД и ждем ответа на вопросы по существу.

    Спросите плиз, почему правых поворотов там нет. Опасно же из второго ряда поворачивать.

  51. Andy

    09/08/2016 в 13:53 | #51 | Ответить | Цитировать

    > С чего это вдруг? Когда Лиговский стоит, например, от Рязанского переулка к Обводному каналу, трамваи и автобусы ходят без проблем и проезжают перекресток с Обводным на первом светофоре. И так везде.

    даже если предположить, что 146% пассажиров трамваев и автобусов Лиговского куста катаются взад-вперед именно по монохрени, то дальше трамваи и автобусы начинают вязнуть в пробках на Обводном, Расстанной, Бухаре и т.п. — соответственно и интервалы их увеличиваются, что влечет за собой увеличение времени ожидания транспорта на остановках, съедающего весь эффект от ВП.

    Но самое главное: только строительство пары км этой монохрени обошлось почти в ярд (в ценах 2007 года), а везет — воздух!

  52. Andy

    09/08/2016 в 13:43 | #52 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    > Аргументируйте.

    аргумент простой: пока трамшиза не оплатит затраты на текущую эксплуатацию своего ржавого гроба кривых рЭльсах, приобретение ПС, красочку по асфальту (а, напомню, что только обустройство только 2 км ВП на Невском обошлось в 60 лямов только в ценах 2009 года, а с тех смольнинские стали значительно похотливие) все остальные аргументы бессмысленны.

    Как бессмыслена и ВП до Ополчения, где [как правило] пробок никогда не бывает, [почти] везде есть карманы, а свалки образуются именно на остановках ОТ.

  53. Катер

    09/08/2016 в 12:47 | #53 | Ответить | Цитировать

    guanchzhou :

    Всегда (почти) лучше с ВП чем без ВП. А бесплатные места для хранения автомобилей при покупке оного — не прилагаются. Хотите ставить машину у работы? Покупайте (арендуйте) место на близлежайшей стоянке. Хотите хранить машину у многоэтажки? Аналогично — ищите паркинг рядом и платите за место.

    Автомобилисты вряд ли будут против огромного паркинга, как у ТЦ «Галерея», или любого другого строения подобного рода, которое можно найти в самом маленьком городке Европы. Только где эти паркинги? Не думаю, что строительством должны тоже горожане заниматься. Они как-никак налоги платят, между прочим.

  54. Редактор

    09/08/2016 в 12:29 | #54 | Ответить | Цитировать

    guanchzhou

    :

    Всегда (почти) лучше с ВП чем без ВП.

    Аргументируйте.

  55. guanchzhou

    09/08/2016 в 12:27 | #55 | Ответить | Цитировать

    Всегда (почти) лучше с ВП чем без ВП. А бесплатные места для хранения автомобилей при покупке оного — не прилагаются. Хотите ставить машину у работы? Покупайте (арендуйте) место на близлежайшей стоянке. Хотите хранить машину у многоэтажки? Аналогично — ищите паркинг рядом и платите за место.

  56. Петр

    09/08/2016 в 10:36 | #56 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Петр :

    Зимой очень часто пробка начинается до Котина!!!

    Один раз за год? Да и то в результате ДТП? :)

    От Десантников пробка действительно 1-3 раза в год, а сразу после Котина встаем регулярно.

    При этом, от Героев до Десантников действительно пробок нет и необходимость ВП на этом участке сомнительна. Может на перспективу.?

    На участке Десантников — Стачек полоса нужна имхо. Сам об этом думал до того, как ее сделали.

  57. Редактор

    09/08/2016 в 09:52 | #57 | Ответить | Цитировать

    Петр

    :

    Зимой очень часто пробка начинается до Котина!!!

    Один раз за год? Да и то в результате ДТП? :)

  58. Редактор

    09/08/2016 в 09:51 | #58 | Ответить | Цитировать

    Vic

    :

    Я скептически относился к ВП справа, особенно после Невского, но оба новых участка пока справляются очень даже неплохо, осталось утащить стоящие машины — и станет совсем хорошо. Даже при отсутствии пробок, транспорт заметно ускоряется хотя бы за счёт того, что не надо перестраиваться от остановки во второй ряд, т.к. первый запаркован.

    Докажите целесообразность ВП на Ленинском от Героев до Котина.

  59. Редактор

    09/08/2016 в 09:50 | #59 | Ответить | Цитировать

    @

    ХХХ

    Разумеется, мы направили запрос в ДОДД и ждем ответа на вопросы по существу.

  60. Редактор

    09/08/2016 в 09:49 | #60 | Ответить | Цитировать

    Владик

    :

    @Редактор

    А чего доказывать?Раз делают ВП,значит есть смысл

    Зря я попросил от вас аргументации :)

  61. Редактор

    09/08/2016 в 09:49 | #61 | Ответить | Цитировать

    Андрей

    :

    Единственный положительный пример в нашем городе — Лиговский проспект

    И что там положительного? ОТ как упирается из пробки в пробку, с минимальным выигрышем по времени.

    С чего это вдруг? Когда Лиговский стоит, например, от Рязанского переулка к Обводному каналу, трамваи и автобусы ходят без проблем и проезжают перекресток с Обводным на первом светофоре. И так везде.

  62. Редактор

    09/08/2016 в 09:47 | #62 | Ответить | Цитировать

    нет

    :

    Редактор журнала автолюбителей — безусловно, крутой Иксперт по транспорту, уж он то знает как лучше пенсионерам и миллионам малоимущих передвигаться по городу — сесть в мерс и шпарить куда глаза глядят. НЕ смешите народ такими доморощенными Икспертами.

    По делу есть что сказать?

  63. Редактор

    09/08/2016 в 09:46 | #63 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    «Я понял, что выделенная полоса для ОТ не только полезна. Она доставляет проблемы для желающих сделать правый поворот из второго ряда»

    Она доставляет проблем водителям автобусов, которые не могут проехать по автобусной полосе через перекресток из-за желающий повернуть направо.

    «Поэтому, я остался в недоумении, какие изъяны в выделении полосы для ОТ вообще и в этом на пр.Медиков- Кантемировской в частности»

    Невнимательно читаете: про ненужность полосы на Медиков и Кантемировской в тексте ничего не сказано.

  64. Петр

    09/08/2016 в 09:23 | #64 | Ответить | Цитировать

    paul :

    Вот да — это я про промежуток между Героев и Котина — машину ставить на эти полосы теперь нельзя, но при этом все ставят, потому что некуда. Лишняя нервотрёпка только. Никаких помех общественному транспорту там как не было, так и нет.

    ох как вы ошибаетесь. Живу в районе пересечения Ленинского и пр. Кузнецова — несколько раз пешком ходил до пр. М. Жукова — из-за того что пробка начиналась от Десантников и до Стачек...

    Зимой очень часто пробка начинается до Котина!!!

  65. Петр

    09/08/2016 в 09:20 | #65 | Ответить | Цитировать

    Несказанно рад выделенным полосам.

    Сегодня проезжал там на общ. транспорте. полоса пока-что работает.

    Зима покажет, насколько выделенные полосы помогут общественному транспорту.

    Если водители авто будут соблюдать правила (особенно сделанную разметку), то общ. транспорт будет быстро проезжать.

  66. Vic

    08/08/2016 в 22:48 | #66 | Ответить | Цитировать

    Я скептически относился к ВП справа, особенно после Невского, но оба новых участка пока справляются очень даже неплохо, осталось утащить стоящие машины — и станет совсем хорошо. Даже при отсутствии пробок, транспорт заметно ускоряется хотя бы за счёт того, что не надо перестраиваться от остановки во второй ряд, т.к. первый запаркован.

  67. ХХХ

    08/08/2016 в 22:22 | #67 | Ответить | Цитировать

    Печалятся о невозможности парковаться. Но что ж мелочиться. Давайте все парковаться на проезжей части не в один ряд а в два-три. Вот все и довольны будут. В городе таких новаторов уже много.

    ВП нужно больше, а правые полосы очищать от стоянок. Согласен с мнением, что нужен комплексный подход в этом вопросе. Также было бы здорово, если бы редакция сайта обсудила с чиновниками претензии эксперта Чепелева (он то априори отстаивает интересы своего четырехколесного друга) . Может мы бы и узнали больше об их планах и причинах тех или иных решений.

  68. Владик

    08/08/2016 в 21:06 | #68 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    А чего доказывать?Раз делают ВП,значит есть смысл.На ЛП не бываю,но знаю,что район строится-увеличивается число личного транспорта.Вывод:ВП необходима.На Кантемировской бываю чаще.Последний раз был весной,там постоянно полно машин во всех полосах.Вывод:ВП необходима.

  69. Андрей

    08/08/2016 в 20:29 | #69 | Ответить | Цитировать

    Единственный положительный пример в нашем городе — Лиговский проспект

    И что там положительного? ОТ как упирается из пробки в пробку, с минимальным выигрышем по времени. Про то, что полоса на Невском вообще не работает известно всем.

    Тут нужен какой-то структурный и системный подход, на который у КРТИ нет способностей.

  70. нет

    08/08/2016 в 20:16 | #70 | Ответить | Цитировать

    Редактор журнала автолюбителей — безусловно, крутой Иксперт по транспорту, уж он то знает как лучше пенсионерам и миллионам малоимущих передвигаться по городу — сесть в мерс и шпарить куда глаза глядят. НЕ смешите народ такими доморощенными Икспертами.

  71. Горожанин

    08/08/2016 в 18:49 | #71 | Ответить | Цитировать

    Чувствую... сердцем, будут меня ругать, опять, за невнимательность, мол, всё есть в статье уже. На этот случай прочёл статью дважды. :)

    Я понял, что выделенная полоса для ОТ не только полезна. Она доставляет проблемы для желающих сделать правый поворот из второго ряда. Это понятно.

    Но вот на ПС же есть ВП и как там справляются с этой проблемой? По видимости, с этим нет проблем. Тем более, что пр. Медиков и Кантемировская гораздо менее снабжены перекрёстками, сравнительно с Большим и Пушкарской. А в Европах как справляются?

    Это первое недоразумение.

    Ну а второе — ВП лишает возможности хранить свои автомобили на дороге. Это, сам отвечу, хорошо в любой стране, где застройка планируется. Авто лучше и дешевле хранить не на дорогостоящей трассе, а на автостоянке, специально выделенной для этого при застройке. Дорогу можно делать на две полосы уже и экономить. :)

    Ошибаюсь?

    Поэтому, я остался в недоумении, какие изъяны в выделении полосы для ОТ вообще и в этом на пр.Медиков- Кантемировской в частности.

    Надеюсь, что кто-то знающий объяснит всё это к общей пользе.

  72. Редактор

    08/08/2016 в 17:43 | #72 | Ответить | Цитировать

    Владик

    :

    Ненужные автобусные полосы!Хм...Смешно...

    Докажите обратное.

  73. Владик

    08/08/2016 в 17:18 | #73 | Ответить | Цитировать

    Ненужные автобусные полосы!Хм...Смешно...

  74. Онанимно

    08/08/2016 в 17:04 | #74 | Ответить | Цитировать

    Алсо ещё не сделаны правые повороты с Ленинского на прилегающие улицы. Приходится поворачивать из второго ряда направо, т.к. там нет «съездов» как на Невском или Дунайском.

  75. Чау-чау

    08/08/2016 в 16:20 | #75 | Ответить | Цитировать

    В кварталах района пр. Героев полно совершенно пустых паркингов. И они (паркинги) продолжают строится.

  76. paul

    08/08/2016 в 15:31 | #76 | Ответить | Цитировать

    Вот да — это я про промежуток между Героев и Котина — машину ставить на эти полосы теперь нельзя, но при этом все ставят, потому что некуда. Лишняя нервотрёпка только. Никаких помех общественному транспорту там как не было, так и нет.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.