Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Тупик Комсомола станет улицей Архитектора Баранова 

25/04/2016 16:49

Упраздненный, но фактически существующий как дорога тупик Комсомола возле Финляндского вокзала получит новое название. В нем увековечат имя создателя площади Ленина архитектора Николая Баранова.

Тупик Комсомола проходит вдоль восточной границы Финляндского вокзала от улицы Комсомола на север. Его название известно с 1955 года. В 1964-м тупик упразднили, при этом фактически он существует до сих пор.

Топонимическая комиссия решила не возрождать старое, а присвоить ему иное название — улица Архитектора Баранова. И включить в ее состав безымянный проулок, соединяющий бывший тупик с улицей Михайлова. В плане улица будет иметь форму буквы Г.

Николай Баранов — крупный советский градостроитель, создатель нереализованного ансамбля площади Ленина.

Ноябрь 2017 года:

Улица Архитектора Баранова

Улица Архитектора Баранова, пешеходная зона

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Архитектора Баранова Улица Архитектора Баранова, пешеходная зона
Теги: топонимическая комиссия, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Проектный 140-метровый переулок в Пулковском стал называться Фронтовым

 Пешеходную дорожку в пушкинской Софии назвали улицей Ивана Саутова

 Сквер возле соборной мечети на Кронверкском назвали в честь Атауллы Баязитова

 Открылось движение по северному «Звездному путепроводу» на Дунайском

 Путепровод у Красненького кладбища стал называться Ново-Автовским


 Комментарии 


  1. Lashner

    26/04/2016 в 15:14 | #1 | Ответить | Цитировать

    www.fontanka.ru/2016/04/26/074/

    Фонтанка жжот, выдавая экстренные новости полувековой давности.

  2. Roman_P

    26/04/2016 в 14:28 | #2 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Roman_P

    Это уже доведение принципа места до абсурда. К деятельности Баранова имеет отношение весь Петербург. Как и к деятельности Петра 1. А то кто-то высказывался, что бюст Петра не имеет отношения к Московскому вокзалу.

    В общем случае я согласен. Но если есть возможность назвать улицу в месте, где имеется прямая связь, и притом никак не повредить существующей топонимии, то такой вариант предпочтительнее, на мой взгляд. В любом случае, принцип «великим людям большие улицы» не менее (а по мне, так и более) ущербен.

  3. Павел П

    26/04/2016 в 13:07 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Это уже доведение принципа места до абсурда. К деятельности Баранова имеет отношение весь Петербург. Как и к деятельности Петра 1. А то кто-то высказывался, что бюст Петра не имеет отношения к Московскому вокзалу.

  4. Lashner

    26/04/2016 в 11:02 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Вот посему я и удивился. В порядке исключения? А то внутриквартальники, которые в теории можно было бы обозвать, поискать можно...

    @Roman_P

    Не говоря уже о том, что и более известные архитекторы в нашем городе вообще не увековечены в топонимии — так что сама постановка вопроса странна. Значимость фигуры и значимость проезда — это разные вещи:)

  5. Roman_P

    26/04/2016 в 10:39 | #5 | Ответить | Цитировать

    dem :

    Несправедливо это — в честь такой фигуры называть какой-то тупичок.

    А как быть, раз новые проспекты не ожидаются, а если и ожидаются, то в краях, не имеющих отношения к деятельности Баранова?

  6. Редактор

    26/04/2016 в 09:31 | #6 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    @Редактор

    Мне просто думалось, что участок именно вдоль Финляндского на полноценный проезд не тянет (вспомнилось заодно про проезд у кинотеатра Орбита на Лёни Голикова). Оказалось, что тянет...

    Вы правы, вот так территория квартала описана у КГА: «территория, ограниченная ул. Комсомола, внутриквартальными проездами, ул. Михайлова».

  7. Lashner

    26/04/2016 в 09:08 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Мне просто думалось, что участок именно вдоль Финляндского на полноценный проезд не тянет (вспомнилось заодно про проезд у кинотеатра Орбита на Лёни Голикова). Оказалось, что тянет...

  8. Редактор

    26/04/2016 в 08:40 | #8 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    Вот это поворот ©. КГА не возражал?

    Как видим из повестки, сейчас комиссия не обращает внимания на то, есть ли ППТ или нет.

  9. Александр

    26/04/2016 в 03:55 | #9 | Ответить | Цитировать

    Я знавал его как Безъимянный перулок.

    Да и зачем так принижать Ник.Баранова, сделавшего для города очень многое.

    Не чета нынешним эрзац-"архитекторам".

  10. вЪсовщикъ

    25/04/2016 в 22:03 | #10 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Очень жаль :(

    «Тупик Комсомола» — было здОрово!

    еще бы лучше «Тупик ленинского Комсомола» оставить

  11. Randyy

    25/04/2016 в 21:15 | #11 | Ответить | Цитировать

    dem :

    Несправедливо это — в честь такой фигуры называть какой-то тупичок.

    так и не тупичок, а вполне себе проезд от Комсомола до Михайлова

  12. dem

    25/04/2016 в 19:35 | #12 | Ответить | Цитировать

    Несправедливо это — в честь такой фигуры называть какой-то тупичок.

  13. Дмитрий Л.

    25/04/2016 в 17:16 | #13 | Ответить | Цитировать

    Очень жаль :(

    «Тупик Комсомола» — было здОрово!

  14. Павел П

    25/04/2016 в 17:10 | #14 | Ответить | Цитировать

    Лучше тупик Архитектора Герасимова.

  15. Lashner

    25/04/2016 в 17:08 | #15 | Ответить | Цитировать

    Вот это поворот ©. КГА не возражал?

  16. Федя Крюгер

    25/04/2016 в 16:55 | #16 | Ответить | Цитировать

    оттуда бы ещё ларьки поснимать...



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации