Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Две церкви — Казанскую и Богоявленскую — построят во Фрунзенском районе 

01/09/2015 13:11

Две новые церкви — Казанскую и Богоявленскую — планируется построить во Фрунзенском районе. Участки под них уже определены; их выделили на месте скверов.

О православном развитии Фрунзенского района «Канонеру» рассказала замглавы райадминистрации Ольга Сянова. Казанская церковь разместится на Гамбургской площади на углу проспекта Славы и улицы Турку. Земельный участок под храм не сформирован, и есть основания полагать, что ради здания вырубят существующий сквер. В настоящее время он не является зеленой зоной общего пользования.

Вторая церковь — Богоявления Господня — появится около станции метро «Бухарестская» на Волковом поле. Приходу выделят участок на южном углу Бухарестской улицы и Козловского переулка. Там газон, обрамленный кустами.

«Сроки проектирования и строительства объектов не определены», — добавила Ольга Сянова.

Участок в Козловском переулке (август 2018 года):

Козловский переулок, место под храм

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Козловский переулок, место под храм
Теги: администрация фрунзенского района, религия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Под Синопской набережной откопали фундаменты Борисоглебской церкви

 Представлен проект «неовизантийской» церкви в Торфяном

 На Бухарестской улице построят церковь по упрощенному проекту

 Представлен проект евангельской церкви на Байкальской улице в Парголове

 На улице Летчика Лихолетова построят церковь Марии Египетской


 Комментарии 


  1. Andy

    10/09/2019 в 22:50 | #1 | Ответить | Цитировать

    > Почти все время, когда Петербург был столицей в нем пустыри занимали половину территории

    ну, кому пустырь, а кому Семеновский плац: upload.wikimedia.org/wiki...burg_in_1834.jpg

    Что-то я не вижу огородов на урбанизированной территории города!

  2. Татьяна

    10/09/2019 в 21:26 | #2 | Ответить | Цитировать

    Бассейн постройте, не нужна нам эта гадость!

    Долой мракобесие!

  3. Павел П

    06/09/2018 в 00:08 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Относительно немного времени — это двести лет. Еще в нач. 20 века на месте Шереметевского пассажа был сад. Радикальное уплотнение застройки центра произошло только незадолго до революции и активно продолжалось при совке. Почти все время, когда Петербург был столицей в нем пустыри занимали половину территории.

  4. Andy

    04/09/2018 в 23:50 | #4 | Ответить | Цитировать

    > Леблона в губернаторы!

    Наверное, для начала XVIII века это был бы достойный губернатор достойного по размерам города. Но проходит относительно немного времени и ЗАГОРОДНЫЙ шереметьевский дворец становится фонтанным ДОМОМ. Поэтому повторяю: Летний сад приходится сохранять; про Сосновку надо долго и упорно думать — сохранять ли этот свинорой вкладывать ли средства, чтоб превратить ее в версаль районного масштаба или же застроить билдингами.

  5. Andy

    04/09/2018 в 23:40 | #5 | Ответить | Цитировать

    Вам, @Старый, никто не запрещает зайти в церковь — будь Вы хоть атеист, хоть мусульманин!

    Впрочем, наискось от Вашего любимого пустыря есть парк Интернационалистов — засраный по самое нехочу. Так к нему еще и парк Пожарников собираются пристроить — срать стало негде?

  6. Старый

    04/09/2018 в 17:53 | #6 | Ответить | Цитировать

    Да, земля, которая сейчас числится как «общего пользования» , путем передачи под застройку храмом станет иметь конкретного выгодоприобретателя. Т.е. сейчас эта земля типа зеленый пустырь не благоустроена как царский Летний сад и Александровский парк, т.к. в городе едва хватает денег на благоустройство центра, но через 10 лет руки дойдут до этой зоны, да там будет уже ХРАМИК, вокруг его территория, рядом построят дом для служителей — его везде всаживают, а тут же и церковную школу захотят иметь — в итоге НАВЕКИ земля попадет в пользование узкой группы лиц, тогда как сейчас она принадлежит всем — и верующим в православие и атеистам и верующим в иные религии.

    Так вам понятно, что узурпируется городская земля, отнимается у горожан в интересах небольшой привилегированной церкви в ущерб всех горожан.

  7. Павел П

    04/09/2018 в 02:15 | #7 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    курим Генплан Леблона, @Павел П и сразу видим, куда бы пошли все эти меньшиковские сады

    План, по которому весь город помещается на Васильевском острове? Леблона в губернаторы!

  8. Павел П

    04/09/2018 в 02:01 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Nezoist

    Непонятно, чем зданиям и другим рукотворным объектам мешают пустыри. Необходимый минимум зданий, который позволяет Петербургу называться городом у него имеется еще с 18 века. Поэтому сколько пустырей в нем не будет, городу хуже не станет. Наоборот, чем менее плотная застройка и меньше население, тем меньше в городе проблем. Понятно, что если бы строились только церкви, то к ним бы не было претензий. Но это часть общей политики по уплотнению города. Когда задача переселить в Петербург половину России (в ущерб ей), то как следствие — много церквей.

  9. вѢсовщикъ

    03/09/2018 в 20:49 | #9 | Ответить | Цитировать

    @???

    в XXI веке истину монополизировать невозможно.

    это так же верно, как то что

    аноним хуже [оскорбление удалено]

  10. ???

    03/09/2018 в 19:55 | #10 | Ответить | Цитировать

    Некоторым разумным людям с незамутнённым восприятием окружающей реальности непонятно только одно — с какой стати и на каком основании некая группа убеждённых в абстрактных идеях людей вдруг решила монополизировать истину при безусловной поддержке гос-ва?

  11. угу

    02/09/2018 в 21:23 | #11 | Ответить | Цитировать

    Кому-то хочется иметь в городе только ЖК, ТРК и церкви.

    А жителям Купчина нужны скверы и парки. так что валите сами в лес и молитесь там кому хотите: либо Золотому Тельцу либо чему-то другому, а город должен быть гармоничным. Если сегодня у городских властей не нашлось денег на обустройство везде в купчино скверов какпарк Зарядье, то это дело наживное — т.е. появятся деньги и будет вам Зарядье в Купчино. Но если сейчас РПЦ застолюит все зеленые зоны своими культовыми сооружениями, то обратно эти земли уже не получить ни подкаким соусом. Куда попала святая рать с церковным зданием — туда уже сквпер НИКОГДПА не попадет при нынешней власти.

    Так что молиться в ЛЕС,за город,плиз. тем более, что таких совсем немного.

    На Гамбургской площади есть павильоны торговые — просим незоиста и других желающих молиться — возьмите эту землю и вместо богопротивного торжища устройте храм. А скверы — не ваше дело,прочь загребущие руки от зон ЗЕЛЕНЫХ насаждений общего пользования. Они нужны всем жителям Купчина, а некотрые хотят прихватизировать эту землю в интересах небольшой группы населения — связанной с РПЦ и за счет ущемления интересов горожан.

  12. вѢсовщикъ

    02/09/2018 в 02:45 | #12 | Ответить | Цитировать

    Неприятно только постоянное называние пустырей скверами в таких новостях – получается, будто церковь систематически отбирает у людей настоящие скверы

    ================================

    да, это навязываемая точка зрения сим ресурсом в лице гг Кузмицького и Ратникова

    несогпасные с ней позиционируются как «больные ПМГ» и бенефициары «зао-эр-пэ-це»

    ===============

    PS надоело стебаться в стихотворной форме...мы правду-матку...

  13. Nezoist

    01/09/2018 в 21:15 | #13 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Nezoist

    Если вы согласны, что означенные объекты — лес в городе и церковь равноценны, то новость о замене одного другим должна быть нейтральной. Но в русском языке слово пустырь несет отрицательную оценку, а лес не употребляется по отношению к городу. Как тогда писать?

    Нет, не равноценны. Город – это в первую очередь здания и другие рукотворные объекты. А гулять по лесам и лугам нужно скорее за городом. Потому церковь ценнее леса в городе.

    Могу согласиться, что для горожан в целом равнозначны церковь и нормально устроенный сквер – и то, именно притом, что церкви тоже должны строиться там, где не появились при строительстве района, тем более среди новостроек.

    В новости о лесе точно не идёт речь, это слово появилось здесь только потому, что надо было объяснить, что в саду Сан-Галли нужно освещение, хотя и пустырём его всё равно никак назвать нельзя.

    Пустырь – это просто правда жизни. На фото именно он, разве что можно написать «пустырь, заросший травой». На Гамбургской, может быть – пустырь, постепенно ставший стихийным сквером, но вовсе не просто сквер, как таковой.

    Так что, новость для меня вовсе не нейтральная, а весьма приятная.

    Неприятно только постоянное называние пустырей скверами в таких новостях – получается, будто церковь систематически отбирает у людей настоящие скверы, а это не так.

  14. Andy

    01/09/2018 в 16:40 | #14 | Ответить | Цитировать

    курим Генплан Леблона, @Павел П и сразу видим, куда бы пошли все эти меньшиковские сады

  15. Павел П

    01/09/2018 в 03:27 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Nezoist

    Если вы согласны, что означенные объекты — лес в городе и церковь равноценны, то новость о замене одного другим должна быть нейтральной. Но в русском языке слово пустырь несет отрицательную оценку, а лес не употребляется по отношению к городу. Как тогда писать?

  16. Павел П

    01/09/2018 в 03:17 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Только вот Меншиков разбил огромный сад прямо за зданием 12 коллегий. Неплохо бы знать, что город вплоть до середины 19 века представлял собой собрание дворцов, разделенных лесом, лугами и огородами.

  17. Nezoist

    01/09/2018 в 02:41 | #17 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Nezoist

    А что плохого, когда в городе есть лес? Или луг?

    Может и ничего. Только это не сквер — не результат благоустройства.

    И если это и не парк, не бульвар, не лесопарк, не заказник, то нет ничего плохого и в том, чтобы построить там церковь.

  18. Andy

    01/09/2018 в 01:02 | #18 | Ответить | Цитировать

    > Передадим Сосновку в состав Ульяновградской области?

    По большому счету да, @Павел П: какой-либо ценности как произведение садово-паркового искусства Сосновка не имеет, а жить людям надо таки не на деревьях и желательно не в Девяткино.

    Петр I это отлично понимал и свой Летний сад обустроил не по месту работы (Адмиралтейство) и не по месту службы (Петропавловская крепость) а за чертой города. Тогдашней. А теперь приходится сохранять.

  19. Павел П

    31/08/2018 в 23:43 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Передадим Сосновку в состав Ульяновградской области?

  20. Andy

    31/08/2018 в 23:00 | #20 | Ответить | Цитировать

    > А что плохого, когда в городе есть лес? Или луг?

    потому что это уже не город

  21. Редактор

    31/08/2018 в 22:14 | #21 | Ответить | Цитировать

    @

    Nezoist

    Ясно с вами :)

  22. Павел П

    31/08/2018 в 22:13 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Nezoist

    А что плохого, когда в городе есть лес? Или луг?

  23. Nezoist

    31/08/2018 в 21:07 | #23 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Nezoist :

    Редактор :

    Nezoist :

    Редактор :

    @Nezoist

    Поясните, какое определение вы даете скверам. Наличие одной дорожки, одной скамейки превращает пустырь в сквер?

    Да, пожалуй, только это какой-то микросквер, и всё равно ещё нужно освещение и уход за растениями.

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    И в скверах нужны какие-то привлекающие внимание объекты — фонтаны, скульптуры, инсталляции.

    Я не об идеале сквера, а скорее о минимальных требованиях к нему.

    Это и есть минимальные. Освещение явно необходимо, не круглый год же светло, как летом.

    В саду Сан-Галли на Лиговке еще недавно, до капремонта, не было освещения. По-вашему, это был пустырь?

    Пустырь с большими деревьями — это уже лес.

    Сад Сан-Галли без освещения в тёмное время имел схожесть с лесом.

  24. Редактор

    31/08/2018 в 13:56 | #24 | Ответить | Цитировать

    Nezoist

    :

    Редактор :

    Nezoist :

    Редактор :

    @Nezoist

    Поясните, какое определение вы даете скверам. Наличие одной дорожки, одной скамейки превращает пустырь в сквер?

    Да, пожалуй, только это какой-то микросквер, и всё равно ещё нужно освещение и уход за растениями.

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    И в скверах нужны какие-то привлекающие внимание объекты — фонтаны, скульптуры, инсталляции.

    Я не об идеале сквера, а скорее о минимальных требованиях к нему.

    Это и есть минимальные. Освещение явно необходимо, не круглый год же светло, как летом.

    В саду Сан-Галли на Лиговке еще недавно, до капремонта, не было освещения. По-вашему, это был пустырь?

  25. Nezoist

    31/08/2018 в 07:05 | #25 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Nezoist :

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    На самом деле нормальный сквер — это прежде всего деревья.

    Проложить пару набивных дорожек и поставить 6 скамеек можно за несколько недель, и за минимальные деньги.

    Вырубать зеленую зону под предлогом того, что в ней нет скамеек — всегда градостроительное преступление.

    По крайней мере на фото как раз и нет зелёной зоны, которую можно вырубать.

    На Гамбургской есть что вырубать, но, учитывая, что вокруг полно куда более зелёных дворов и пространств, это точно никакое не преступление.

    Ни капля ли в море?

    www.google.ru/maps/@59.86...a=!3m1!1e3?hl=ru

  26. Nezoist

    31/08/2018 в 06:13 | #26 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Nezoist :

    Редактор :

    @Nezoist

    Поясните, какое определение вы даете скверам. Наличие одной дорожки, одной скамейки превращает пустырь в сквер?

    Да, пожалуй, только это какой-то микросквер, и всё равно ещё нужно освещение и уход за растениями.

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    И в скверах нужны какие-то привлекающие внимание объекты — фонтаны, скульптуры, инсталляции.

    Я не об идеале сквера, а скорее о минимальных требованиях к нему.

    Это и есть минимальные. Освещение явно необходимо, не круглый год же светло, как летом.

  27. Дмитрий Л.

    30/08/2018 в 14:31 | #27 | Ответить | Цитировать

    Nezoist :

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    На самом деле нормальный сквер — это прежде всего деревья.

    Проложить пару набивных дорожек и поставить 6 скамеек можно за несколько недель, и за минимальные деньги.

    Вырубать зеленую зону под предлогом того, что в ней нет скамеек — всегда градостроительное преступление.

  28. Редактор

    30/08/2018 в 13:45 | #28 | Ответить | Цитировать

    Nezoist

    :

    Редактор :

    @Nezoist

    Поясните, какое определение вы даете скверам. Наличие одной дорожки, одной скамейки превращает пустырь в сквер?

    Да, пожалуй, только это какой-то микросквер, и всё равно ещё нужно освещение и уход за растениями.

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    И в скверах нужны какие-то привлекающие внимание объекты — фонтаны, скульптуры, инсталляции.

    Я не об идеале сквера, а скорее о минимальных требованиях к нему.

  29. Nezoist

    29/08/2018 в 23:28 | #29 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Nezoist

    Поясните, какое определение вы даете скверам. Наличие одной дорожки, одной скамейки превращает пустырь в сквер?

    Да, пожалуй, только это какой-то микросквер, и всё равно ещё нужно освещение и уход за растениями.

    Нормальный сквер — хотя бы 6 скамеек, несколько дорожек, фонари, ухоженные кустарники и деревья, цветы.

    И в скверах нужны какие-то привлекающие внимание объекты — фонтаны, скульптуры, инсталляции.

  30. Редактор

    29/08/2018 в 18:04 | #30 | Ответить | Цитировать

    @

    Nezoist

    Поясните, какое определение вы даете скверам. Наличие одной дорожки, одной скамейки превращает пустырь в сквер?

  31. Nezoist

    29/08/2018 в 17:15 | #31 | Ответить | Цитировать

    На фото, очевидно, нет никакого сквера, видеть его на нём — просто безумие.

    На Гамбургской если и есть, то стихийный, неблагоустроенный — в сущности, это тоже пустырь.

    Можно ли было бы их там создать — другой вопрос, об этом нужно было вовремя постараться местным жителям. Сейчас же их там нет.

    Заявление о наличии несуществующих скверов выглядит провокацией для введения части читателей в состояние экзальтации — можно подумать, что газета пытается расширить аудиторию за счёт обострения в обществе разногласий.

  32. Редактор

    29/08/2018 в 17:06 | #32 | Ответить | Цитировать

    Nezoist

    :

    Редактор :

    @Влад

    Смотрю на фото и вижу: сквер. Пустырь выглядит вот так — maps.yandex.ru/-/CVsE526G

    У вас какая-то ошибка со ссылкой — по ней строительная площадка.

    Значит, у Яндекс.Карт короткие ссылки со временем меняются.

  33. Nezoist

    29/08/2018 в 16:47 | #33 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Влад

    Смотрю на фото и вижу: сквер. Пустырь выглядит вот так — maps.yandex.ru/-/CVsE526G

    У вас какая-то ошибка со ссылкой — по ней строительная площадка.

  34. Иван Волков

    08/11/2015 в 22:34 | #34 | Ответить | Цитировать

    Реально во Фрунзенском районе остро не хватает православных храмов. И места под них — тоже. Если есть аозможность построить церковь на Гамбургской пл. — хорошо. Там ей место, хотя радом есть Георгиевский храм.

    А вот храм на задворках АТЭМК — это, простите, бред. Как и на Касимовской улице. Лучше реанимировать имеющиеся церкви в округе.

    Уместен храм был бы не углу ул. Фучика и Бухарестской ул.

  35. Priest

    21/09/2015 в 10:03 | #35 | Ответить | Цитировать

    Влад :

    @Priest

    Кому нужен паркинг,детская площадка,садик?Достали эти атеитсты.

    Всем нужен кроме вас, трололошек диванных. Вам ничего вообще не нужно, только бы в интернетике покакать.

  36. Чау-чау

    16/09/2015 в 18:42 | #36 | Ответить | Цитировать

    Источник и объём финансирования?

  37. Редактор

    16/09/2015 в 16:34 | #37 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Смотрю на фото и вижу: сквер. Пустырь выглядит вот так — maps.yandex.ru/-/CVsE526G

  38. Влад

    16/09/2015 в 16:30 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Так,с чего вы взяли,что по данному адресу сквер?

  39. Редактор

    16/09/2015 в 16:14 | #39 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Не любой.

  40. Влад

    16/09/2015 в 16:13 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    По вашему,любой пустырь-есть неблагоустроенный сквер?

  41. Влад

    16/09/2015 в 16:06 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Priest

    Кому нужен паркинг,детская площадка,садик?Достали эти атеитсты.

  42. Priest

    10/09/2015 в 12:38 | #42 | Ответить | Цитировать

    С церквями явный перебор. Вон, Покровский храм на Боровой передали РПЦ — пусть и восстанавливают.

    Парк, сквер, садик, детская площадка, тот же паркинг, например, гораздо нужнее, чем очередной ларёк по торговле религиозной атрибутикой.

    Достали уже эти якобы воцерковлЕнные.

  43. Редактор

    02/09/2015 в 18:53 | #43 | Ответить | Цитировать

    @

    Житель

    Я не считаю, что необходимость в церкви нужно рассчитывать из количества людей в самые большие праздники.

  44. Редактор

    02/09/2015 в 18:41 | #44 | Ответить | Цитировать

    Влад

    :

    @Редактор

    Уважаемый,редактор,в вашей статье,сквер упоминается только по одному адресу.

    В обоих случаях неблагоустроенные скверы.

  45. Редактор

    02/09/2015 в 18:40 | #45 | Ответить | Цитировать

    Роман

    :

    Конечно, на Гамбургской нет никакого сквера! Грязный заросший кустарником пустырь. И всегда таким был.

    А что вы тогда понимаете по словом «сквер»?

  46. Сергей

    02/09/2015 в 14:06 | #46 | Ответить | Цитировать

    @Житель

    Правильное предложение!!

  47. Житель

    02/09/2015 в 13:28 | #47 | Ответить | Цитировать

    Построили бы лучше там мечети. В мечеть у горьковской всем верующим не поместится и они вынуждены стоять на улице. Православные церкви полностью почти никогда не заполняются, если только в пасху и то не все. Нужно уже посмотреть правде в глаза и посчитать какие верующие ущемляются.

  48. Сергей

    02/09/2015 в 12:00 | #48 | Ответить | Цитировать

    @Галина

    Не хватает ей места для выгула)))

  49. Andy

    02/09/2015 в 10:29 | #49 | Ответить | Цитировать

    Видите ли, @Галиночка, бабуины никогда никакой сквер не насадят — ОНО ИМ НАДО?!

  50. Галина

    02/09/2015 в 10:04 | #50 | Ответить | Цитировать

    Как надоело нытье якобы верующих, а на самом деле религиозных(не одно и тоже). Если нет на этом месте сквера-то что, его нельзя создать, обязательно застроить нужно церквями, ТЦ, БЦ и т.д.? А впрочем...мне-то какое дело, ну число раковых больных увеличивается-подумаешь. С детьми гулять негде-тоже наплевать. Зато гордо говорим о духовности, такой высокой что дальше ехать некуда.

  51. лорис

    02/09/2015 в 09:58 | #51 | Ответить | Цитировать

    Согласна с Галиной.Наш Питер превращается в «столицу мракобесия». Почему не защищаются права атеистов и просто людей, которые верят в бога, но не верят попам и не ходят в эти, превратившиеся в малые предприятия церкви ЗАО РПЦ ? И откуда у церковников столько денег? Они в налоговой отсчитываются? Вот за границей церкви отсчитываются о своих доходах и расходах, а у нас « бог дал, бог взял».А ведь Иисус говорил: « Бог в сердце каждого, а не в каменных храмах».И вопрос не в том,что сквер это или не сквер, вопрос в том,что"А ОНО НАМ НАДО?!"

  52. —-

    01/09/2015 в 23:54 | #52 | Ответить | Цитировать

    В двух остановках от Гамбургской площади есть церковь на углу пр.Славы и Бухарестской ул.

    Около Гамбургской пл. — море транспорта, в частности с Сортировочного моста, связывающего Невский и Фрунзенский районы.

  53. Влад

    01/09/2015 в 20:22 | #53 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Уважаемый,редактор,в вашей статье,сквер упоминается только по одному адресу.

  54. Роман

    01/09/2015 в 20:08 | #54 | Ответить | Цитировать

    Конечно, на Гамбургской нет никакого сквера! Грязный заросший кустарником пустырь. И всегда таким был.

  55. Редактор

    01/09/2015 в 19:46 | #55 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Для начала — в тексте фото двух скверов. Вы о каком?

  56. Влад

    01/09/2015 в 18:58 | #56 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    На фото,не сквер!Это место,мне очень хорошо знакомо.Много лет там работал.Если нужна конкретика-пустырь заросший кустарником.

  57. Редактор

    01/09/2015 в 17:45 | #57 | Ответить | Цитировать

    Влад

    :

    Какой сквер?Ау!Там отродясь сквера не было.Или это написано,чтобы снова поднять бурю негодования против верующих?

    Смотрим на фото и успокаиваемся.

  58. Влад

    01/09/2015 в 17:09 | #58 | Ответить | Цитировать

    Какой сквер?Ау!Там отродясь сквера не было.Или это написано,чтобы снова поднять бурю негодования против верующих?

  59. Сергей

    01/09/2015 в 17:07 | #59 | Ответить | Цитировать

    @Галина

    Чья бы корова мычала ...

  60. Галина

    01/09/2015 в 14:34 | #60 | Ответить | Цитировать

    Парки, скверы-вот что прежде всего нужно городу. Мы же задыхаемся от выхлопных и проч. Даже в советское время Ленинград испытывал дефицит зеленых насаждений, но хоть были какие-то островки. А теперь-все под топор. Но зато церкви на каждом шагу.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Воронин Владимир Александрович фск проверка фск.