Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости транспорта Санкт-Петербурга

Городскую электричку в Петербурге могут запустить в пятилетний срок 

26/06/2015 16:00

В Петербурге в пятилетней перспективе может быть запущена внутригородская электричка. Она будет следовать в том числе по Окружной железнодорожной линии.

Возможность использования Окружной дороги для городских пассажирских перевозок обсуждается несколько лет. Она могла бы частично компенсировать отсутствие кольцевой линии метрополитена. Озвучивался такой маршрут: Парголово — Парнас — Пискаревка — Ладожский вокзал — Сортировочная — Обухово — Предпортовая — Лигово.

Как сообщил «Канонеру» исполняющий обязанности первого заместителя гендиректора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Алексей Васильев, перевозки планируется организовать по маршруту Парголово — Лигово.

Сейчас продолжаются маркетинговые исследования по поводу востребованности маршрута. Затем предполагается провести более подробный расчет экономической и социальной целесообразности его открытия. В случае положительного решения будет рассмотрена возможность включения перевозок из Парголова в Лигово в стратегию развития компании в пятилетней перспективе, заявил господин Васильев.

Окружная железнодорожная линия

Схема трассы городской электрички Петербурга

Фото Дмитрия Ратникова, схема Даниила Субботина

Изображения, прикрепленные к публикации:

Окружная железнодорожная линия Схема трассы городской электрички Петербурга
Теги: железные дороги

капельница от запоя вебсайт




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Будку закрытого переезда на старой трассе Нового шоссе в Белоострове снесут

 Облик вокзала станции Пулковские Высоты в Пулковском переделали

 Расширять улицу Седова на месте демонтированного переезда пока не будут

 Надземный переход на станции Александровской оказался бесхозным

 Заброшенный Царский вокзал в Пушкине вновь хотят отремонтировать


 Комментарии 


  1. вѢсовщикъ

    09/04/2018 в 18:09 | #1 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    надо же, 3 года назад столько текста выдал, а все без толку, стало еще хуже

    теперь городничий мечтает о 300 млрд на подземное кольцо метро...

    -----------------------------------------------------

    Нынешнее поколение будет жить при ККЛ !

  2. житель Санкт-Петербурга

    09/04/2018 в 08:07 | #2 | Ответить | Цитировать

    Городская электричка возможна в пределах Петербурга, но город в лице Администрации СПб, Комитет по транспорту СПб должны финансировать деятельность ж/д. Город заказывает определённое количество подвижного состава для перевозок пассажиров, а ОАО «РЖД» в лице СЗППК осуществляет перевозки. Электричка возможна в городе, но все упирается в Комитет по транспорту СПБ и городскую администрацию.

  3. Редактор

    06/07/2015 в 23:05 | #3 | Ответить | Цитировать

    Mario

    :

    дачник :

    @Andy

    Я смотрю на предполагаемую схему. Между «Ладожской» и «Пискарёвкой», возле бывшего «Сокола», станция нужна. Другое дело — там полотно идёт по высокой насыпи...

    Высокая насыпь не препятствие, например, платформа Геройская. К обсуждению: появилось много интересных предложений, ясно, что ж.д. явная альтернатива метро (Особенно в Красносельском районе), но как перевести всё в практическую плоскость? Может быть, Канонер возьмет на себя сбор и обобщение предложений и отправку их в нужные инстанции?

    Можно. Если поможете.

  4. вЪсовщикъ

    06/07/2015 в 18:52 | #4 | Ответить | Цитировать

    там полотно идёт по высокой насыпи...

    =============================

    как надо устраивать наземные станции с такой насыпью иллюстрирует станция Ланская

    по-берлински надо устраивать

  5. Mario

    05/07/2015 в 20:36 | #5 | Ответить | Цитировать

    дачник :

    @Andy

    Я смотрю на предполагаемую схему. Между «Ладожской» и «Пискарёвкой», возле бывшего «Сокола», станция нужна. Другое дело — там полотно идёт по высокой насыпи...

    Высокая насыпь не препятствие, например, платформа Геройская. К обсуждению: появилось много интересных предложений, ясно, что ж.д. явная альтернатива метро (Особенно в Красносельском районе), но как перевести всё в практическую плоскость? Может быть, Канонер возьмет на себя сбор и обобщение предложений и отправку их в нужные инстанции?

  6. дачник

    05/07/2015 в 20:13 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Я смотрю на предполагаемую схему. Между «Ладожской» и «Пискарёвкой», возле бывшего «Сокола», станция нужна. Другое дело — там полотно идёт по высокой насыпи...

    Кстати про Мгу. Когда электричка с того направления подходит к «Ладожской», остановка напротив района Ржевка-Пороховые необходима, но её там нет.

  7. Andy

    05/07/2015 в 13:28 | #7 | Ответить | Цитировать

    @дачник

    чтоб построить станцию на Ириновском, необходимо будет убрать напряженнейший грузовой трафик с Финляндской соединительной ветки, т.е. не только вынести сортир во Мгу, но и проложить дополнительную ветку в обход города с востока

  8. дачник

    04/07/2015 в 18:53 | #8 | Ответить | Цитировать

    Где заканчивается Большая Пороховская ул. и начинается Ириновский пр. — строительство ж/д станции в этом месте просто напрашивается.

  9. Влад

    30/06/2015 в 19:12 | #9 | Ответить | Цитировать

    Вася :

    Пока что ржд не может перенести Шоссейную на полкилометра южнее и включить её в расписание остановок, чтобы жители Шушар пользовались ЖД, добираясь до метро Балтийская.

    Плюсую. Наиболее дальние от Витебского проспекта дома уже находятся от путей Балтийского направления не дальше, чем от Витебского. Плохонькая дорога до ЖД там есть, её можно и расширить. Организовать платформу, пустить челночную маршрутку и это неплохо бы разгрузило задыхающийся от транспортного коллапса микрорайон.

  10. НеПетербуржец

    29/06/2015 в 23:46 | #10 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    НеПетербуржец :

    Первое апреля вроде давно прошло :-) Редакция, без обид, но новость явно из области фантастики.

    И для чего столько эмоций? Если вы не хотите читать подобные новости, не читайте — делов-то :)

    Дак нет, новость-то весёлая как раз. Так что все норм :-)

  11. Вася

    29/06/2015 в 22:41 | #11 | Ответить | Цитировать

    Пока что ржд не может перенести Шоссейную на полкилометра южнее и включить её в расписание остановок, чтобы жители Шушар пользовались ЖД, добираясь до метро Балтийская.

  12. Сергей

    29/06/2015 в 21:24 | #12 | Ответить | Цитировать

    Весьма разумное предложение как альтернатива метро, особенно для жителей Красносельского района. Им до электрички рукой подать, при разумном составлении маршрутов можно будет доехать в любой район

  13. Редактор

    29/06/2015 в 18:48 | #13 | Ответить | Цитировать

    @

    Человек Разумный

    Если Andy покажется, что в этом сообщении есть оскорбления, то я их удалю.

  14. Редактор

    29/06/2015 в 18:36 | #14 | Ответить | Цитировать

    Александр

    :

    В городе метро нужно строить, а не городскую электричку. зачем тратить на нее бюджет, если можно полноценно вложиться в строительство метрополитена?

    Разные субъекты. Метро — это городской бюджет, электричка — средства РЖД.

  15. Редактор

    29/06/2015 в 18:07 | #15 | Ответить | Цитировать

    НеПетербуржец

    :

    Первое апреля вроде давно прошло :-) Редакция, без обид, но новость явно из области фантастики.

    И для чего столько эмоций? Если вы не хотите читать подобные новости, не читайте — делов-то :)

  16. НеПетербуржец

    29/06/2015 в 12:21 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Дак в том-то и дело, что если бы метро строилось человеческими темпами, то всевозможные варианты «городских электричек» не приходилось бы, вообще, обсуждать. И если предложенная идея S-Bahna мне кажется, во многом, утопичной, то про продолжение КВЛ за Ветеранов я, вообще, промолчу :-)

  17. Lashner

    29/06/2015 в 11:39 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Метро Ульянка построить надо, только это к вопросу о городских электричках отношения не имеет — потому что строить надо на перекрестке Солдата Корзуна и Ветеранов (Вариант строительства у железнодорожной станции как минимум до появления Красносельского радиуса хотя бы до на участке Юго-Западная -Заставская идёт лесом без вариантов ввиду его очевидной вредности).

  18. Инкери

    29/06/2015 в 11:32 | #18 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    А вот перевод части электричек с Балтийского на Московский — здравое предложение, хотя бы несколько пар могли перевести, многим приезжающим из пригорода было бы удобнее.

    Московский вокзал мега перегружен. Лучше пострить метро Ульянка (всего 1 станция).

  19. НеПетербуржец

    29/06/2015 в 10:13 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Человек Разумный

    Ваше утверждение про дороги применительно только к широким автострадам. Я вон за день несколько раз Большой пр. В.О. перехожу и никакого дискомфорта не испытываю, да и тамошний «ландшафт» из-за дороги никак не страдает. А вот друг в своём районе перебегать Савушкина по земле не решается, ибо жизнь ему дорога как память :-) А для того, чтобы такая городская электричка была востребована, потребуется к собственно организации движения, выполнить ещё кучу всего: банально построить нормальные переходы от метро или остановок ОТ к ж.д., максимально информировать население о новом маршруте, организовать удобное расписание и т.д. Иначе получим новый ночной челнок метро: идея полезная, а реализация провальная

  20. НеПетербуржец

    29/06/2015 в 09:58 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Lashner

    В принципе, всё верно: часто такая электричка в силу объективных ограничений ходить просто не сможет. А людям нужен какой-то предсказуемый транспорт, который более-менее регулярно ходить будет. Ну можно в качестве эксперимента запустить несколько пар в часы пик, фиг знает, может, и будет кто-то ездить... В конце концов, ездит же народ на ночном челноке метро (хотя, в целом, он и убыточен). А вот перевод части электричек с Балтийского на Московский — здравое предложение, хотя бы несколько пар могли перевести, многим приезжающим из пригорода было бы удобнее.

  21. Andy

    29/06/2015 в 00:17 | #21 | Ответить | Цитировать

    > доказывать что-либо плебсу эндику — занятие унылое, скучное и неблагодарное

    поэтому @Человеку Разумному иногда лучше жевать, чем говорить?

  22. Человек Разумный

    28/06/2015 в 23:17 | #22 | Ответить | Цитировать

    эндюшка, как всякий качественный нищеброд (и умственный нищеброд в том числе), видит смысл только в автодорогах для своего ненаглядного, многократно целуемого в выхлопную трубу дешёвого ржавого таза. Любая автодорога также разрезает любое пространство пополам, но доказывать что-либо плебсу эндику — занятие унылое, скучное и неблагодарное, поэтому главное просчитать будет ли такая электричка востребованной — и запускать если да. В Германии, Австрии, Швейцарии если и есть такие недоразвитые (что вряд ли), то их там не слушают, поэтому в вышеперечисленных странах давно и успешно действует S-Bahn, он же городская электричка.

  23. вЪсовщикъ

    28/06/2015 в 22:32 | #23 | Ответить | Цитировать

    какое богатство всевозможных имеющихся там жд переходов на ю-тюбе:

    www.youtube.com/watch?v=2GIw98x1c2Q

    www.youtube.com/watch?v=tx_sM42SK4k

  24. Lashner

    28/06/2015 в 20:46 | #24 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    Насколько я понимаю, поворот с Соединительной линии на Витебский ход таки имеется — а значит, вопрос в переходе с одной нитки на другую, что в принципе, думаю, решаемо. Конечно, на постоянной основе в виду загрузки той же Соединительной линии, включая Финляндский мост, часто пустить вряд ли можно было бы (почему и сабжевая идея выглядит сомнительной), но хотя 5 раз в одну сторону (по 2 раза в часы пик, 1 между) — 5 в другую, почему бы и не попытаться...

    Ещё можно было бы попробовать как-то задействовать Московский, ввиду его центрального положения — конечно, насколько это возможно в силу его загрузки. Скажем, раз в день (утром в город, вечером из) что-нибудь типа Ораниенбаум-Броневая-Волковская (с возможностью пересадки на метро) -Московский...

  25. Чау-чау

    28/06/2015 в 17:55 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    В Москве открытые больше не строят.

  26. Александр

    28/06/2015 в 16:10 | #26 | Ответить | Цитировать

    В городе метро нужно строить, а не городскую электричку. зачем тратить на нее бюджет, если можно полноценно вложиться в строительство метрополитена? и если уж на то пошло, то для экономии средств можно в некоторых участках сделать открытые линии метро, как в Москве.

  27. Andy

    28/06/2015 в 10:20 | #27 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    широкие это хорошо конечно, только любая железная дорога разрезает район надвое, отчего связь связь между частями района становится затруднена и стоит over 9000 денег.

    Даже Малая Приморка, залуженная Авенариусом вроде бы в режиме парового трамвая, создает серьезные препятствия для связи между двумя частями одних и тех же улиц и потому д.б. ликвидирована. Куды ж еще новые трамваины лудить? только чтоб пилять — причем возможно, что исключительно на этапе проектирования (фломастером по карте), на что намекает срок реализации проекта, когда либо шах, либо ешак?

  28. вЪсовщикъ

    27/06/2015 в 23:03 | #28 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    предлагаемые ул Десантников и Петергофское шоссе — широкие магистрали, и до домов так далеко

    это не узкий пр Ветеранов из проваленного Наземного экспресса

  29. НеПетербуржец

    27/06/2015 в 20:06 | #29 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Про надземные поезда вы явно погорячились: в Нью-Йорке гремящий поезд напротив окон снижает стоимость недвижки в несколько раз. Хотя Andy вон и трамвай под своими окнами видеть не желает, но это уже кому как :-)

  30. Влад

    27/06/2015 в 19:27 | #30 | Ответить | Цитировать

    Lashner :

    @НеПетербуржец

    По мне, для начала лучше бы сделали что-то сквозное через город, но не выходя из административных пределов СПб. Что-нибудь типа Зеленгорск/Сестрорецк — Удельная/Старая Деревня (пересадка на метро, кому надо) — Пискарёвка — Ладожский — Волковская — Пр. Славы (при необходимости добавить переключения с одного пути на другой) — Купчино (метро) — Павловск.

    Плюсую много раз. Сквозные электрички по направлениям север-юг, северо-запад — юго-восток, с максимально возможным числом пересадочных станций на разные линии метро были бы более востребованы, чем чисто городская электричка, которая будет проигрывать всухую метрополитену. И даже там, где подземки нет, проще добраться до ближайшей станции метро и доехать куда тебе надо. А попасть в пригород, минуя 2-3 пересадки действительно дорогого стоит.

  31. НеПетербуржец

    27/06/2015 в 19:14 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Lashner

    Ну это относительно реальный вариант, только ход от Волковской до пр. Славы, как я понимаю, отсутствует, и его ещё предстоит построить.

  32. вЪсовщикъ

    27/06/2015 в 15:45 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    думается, что всех горожан гораздо больше огорчает тот очевидный факт, что строительство помжземного етро в городе напрочь стало.

    и надолго. кроме скандалов, никакого продвижения нет

    в этой ситации любое паллиативное решение — уже шаг вперед

    строительство надземного транспорта несравненно дешевле прокладки 6 м тоннелей под земпей. вдобавок поездка над предоставляет симпатичные виды из окна — факт специально отмечаемый даже в путеводителях.

    насчет аргумента про медвежьи углы — можно напомнить, как во времена Берлинской стены аж 3 линии западно-берлинского метро шли под территорией восточного Берлина без остановки. множество старых станций там были просто замурованы в земле.

    те это даже были не бени, а просто мертвая зона, но тем не менее система работала успешно и вагоны были переполнены ( сам наблюдал)

  33. Чау-чау

    27/06/2015 в 08:38 | #33 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    вообще-то у нас есть возможность организовать аж 2 полукольца.

    первое: Ольгино — Ланская — Пискаревка — Ладожская — Волковская — Кирзавод

    [для замены неуловимой ККЛ - с продлением через промзону и Юнону до

    Стрельны по пути трамвая ]

    второе: Парголово — Парнас — Девяткино — Ручьи — Ржевка — ст Нева — мост —

    Обухово — Предпортовая — Лигово

    Метро( ККЛ) это не заменит,тк будут отсутствовать быстрые и удобные пересадки на другие линии.

    Перспектива увидеть под своими окнами вместо трамвайной ветки полноценную жд вряд ли обрадует жителей ЮЗа.

  34. Lashner

    27/06/2015 в 08:09 | #34 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    По мне, для начала лучше бы сделали что-то сквозное через город, но не выходя из административных пределов СПб. Что-нибудь типа Зеленгорск/Сестрорецк — Удельная/Старая Деревня (пересадка на метро, кому надо) — Пискарёвка — Ладожский — Волковская — Пр. Славы (при необходимости добавить переключения с одного пути на другой) — Купчино (метро) — Павловск.

  35. Lashner

    27/06/2015 в 08:01 | #35 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    второе: Парголово — Парнас — Девяткино — Ручьи — Ржевка — ст Нева — мост —

    Обухово — Предпортовая — Лигово

    Кто-то будет строить ещё один железнодорожный мост через Неву? Правильный ответ — никто. Через Обухово-Сортировочную-Фарфоровскую-Глухоозерскую и на Ладожский, только так. Сапсаны? Нет, не слышал...

  36. вЪсовщикъ

    27/06/2015 в 04:02 | #36 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    ну как это некуда. примеры

    — жители многострадального Юго-запада могут посетить Московский, ОбОбороны и Купчино

    — обитатели Пискаревского и Замшина с Кондратьевским — туда же плюс Приморский район, метро Ладожская и Выборгский р-н

    — северяне могут пересаживаться на Кушелевке на метро Лесную

    итд итп

    кстати оба полукольца могут иметь общую пересадочпную станцию на Пискаревке с вытекающими перспективами

  37. НеПетербуржец

    27/06/2015 в 02:01 | #37 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Никакого «кольца» у нас, в принципе, нет, а просто есть ж.д пути в удаленных промзонах, по которым банально некому и некуда ездить.

    В Москве прекрасно понимают, что изолированное «кольцо» им нафиг не нужно, потому и стараются увязать ж.д. инфраструктуру с метрополитеновской. Вот только всё это мартышкин труд, и после постройки ТТК москвичи получат дорогую и бесполезную игрушку для перевозки воздуха с интервалом движения в час, заинтересованные люди получат честно заработанные откаты, а остальные граждане — чувство огромной радости за жителей столицы :-)

  38. вЪсовщикъ

    27/06/2015 в 01:58 | #38 | Ответить | Цитировать

    вообще-то у нас есть возможность организовать аж 2 полукольца.

    первое: Ольгино — Ланская — Пискаревка — Ладожская — Волковская — Кирзавод

    [для замены неуловимой ККЛ - с продлением через промзону и Юнону до

    Стрельны по пути трамвая ]

    второе: Парголово — Парнас — Девяткино — Ручьи — Ржевка — ст Нева — мост —

    Обухово — Предпортовая — Лигово

  39. ???

    27/06/2015 в 01:42 | #39 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    Смысл в том, чтобы эти места перестали быть медвежьими углами :)

    Ещё бы догадались не ограничиваться Лигово/Парголово и продлять нужное количество электричек дальше в пригород, но это уже совсем предел мечтаний.

  40. НеПетербуржец

    27/06/2015 в 00:58 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Lashner

    Через Предпортовую-Обухово тянуть совсем уж беспонтово. Кого, вообще, заинтересует езда с одной окраины (ЮЗ) на другую (Пискарёвку) да и ещё и через третью (Купчино)?

    «Электросила-Волковская» менее беспонтово, но в чём смысл, если проходить это «чудо» будет в диких медвежьих углах? :-)

  41. Lashner

    26/06/2015 в 18:10 | #41 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Очевидно, да. В частности, поэтому нынешнее поколение ещё и не живёт при ККЛ.

  42. вЪсовщикъ

    26/06/2015 в 17:44 | #42 | Ответить | Цитировать

    у нас с Москвой — разные реализмы?

    пожалуйте на сайт Малого кольца МЖД

    mkmzd.ru

    чем мы хуже?

    наверное разве только фантазиями о новом мосте через Неву , раз думают от Обухове, а не Волковской

  43. Lashner

    26/06/2015 в 17:21 | #43 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    Там речь вроде как шла о варианте через Предпортовую-Обухово.

    Впрочем, это не делает сабж более реалистичным.

  44. вЪсовщикъ

    26/06/2015 в 17:20 | #44 | Ответить | Цитировать

    блажен кто верует — тепло ему на свете

    ------------------------------------------

    Нынешнее поколение будет жить при ККЛ !

  45. НеПетербуржец

    26/06/2015 в 16:42 | #45 | Ответить | Цитировать

    Первое апреля вроде давно прошло :-) Редакция, без обид, но новость явно из области фантастики. Реконструкция переезда на Заставской и строительство станций у «Электросилы и Волковской»? Да я, скорее, в постройку ККЛ к 2020-му поверю :-)



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации