Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Возможность строительства храма в парке «Малиновка» допустят 

10/06/2015 16:41

Парк Малиновка

Возможность появления в парке «Малиновка» на проспекте Косыгина храма будет заложена в генплан. Хотя власти, услышав протесты, нашли для прихода альтернативный участок.

Парк располагается между проспектами Энтузиастов, Индустриальным, Косыгина и улицей Передовиков. Прежде он занимал весь этот квартал, но со временем от него отрезали участки под торговые центры и якобы временную Покровскую церковь.

Православный приход решил расширить свое присутствие в парке. В 2011 году ему выделили около 2 гектаров в центре «Малиновки» под большой собор. Против вырубки деревьев и застройки зеленой зоны массово выступили жители Пороховых. В результате вице-губернатор Марат Оганесян пообещал оставить парк. А в декабре 2014 года соответствующее изменение было решено закрепить в генплане. Тогда же отказались от застройки спортобъектом 1,4 гектара на углу проспекта Энтузиастов и улицы Передовиков.

Как оказалось, прошлогоднее решение комиссии по корректировке генплана было не окончательным. Сегодня большинством голосов депутаты закса поддержали поправку Виталия Милонова, который предложил все-таки допустить возможность размещения в парке храма.

Парламентарий Борис Вишневский отметил, что «религиозной общине давно выделен другой участок для храма», поэтому он не понимает, из-за чего вопрос с застройкой «Малиновки» был вновь поднят.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Парк Малиновка
Теги: парк малиновка, религия, сады и парки




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен проект Раховской церкви на Витебском проспекте у Дунайского

 Представлен проект церкви в конце улицы Грибакиных в Обухове

 Паркинг на Карповке заменят духовно-просветительским центром при монастыре

 Под Синопской набережной откопали фундаменты Борисоглебской церкви

 Аварийный мост в парке «Екатерингоф» восстановят в рамках благоустройства


 Комментарии 


  1. архитектор

    15/06/2015 в 19:57 | #1 | Ответить | Цитировать

    @

    Алексей

    Должен Вас разочаровать...Я это-я. С некоторых пор просто изменил «ник» на «архитектор»,убрав заглавную,чтоб не возникало путаницы.

    Ошибки в моей «писанине», согласен, стали чаще,чем хотелось бы. Ускорив письмо,увы стал небрежнее. Буду внимательнее.

    Своё мнение никому не навязываю,а вот к мнению Бориса Вишневского советую прислушаться. Он человек умный,честный и неравнодушный,а это в наше время уже немало.

  2. Алексей

    15/06/2015 в 17:46 | #2 | Ответить | Цитировать

    Зак! Поддерживаю...а также от уверенности местного населения в том как они живут...от их идеологии...чтоб ясно было-если что дадим по зубам...милым гостям...из ближнего зарубежья чтоб не зарывались...

  3. Алексей

    15/06/2015 в 17:42 | #3 | Ответить | Цитировать

    Горожанин...тож похоже липовый(((

  4. Алексей

    15/06/2015 в 17:40 | #4 | Ответить | Цитировать

    Никакой демагогии «архитектор» с малой буквы...Почему демагогия.Мы обсуждаем.Я еще раз говорю.будет отказ в строительстве храма...я не сомневаюсь... -далее территорию застроят.поправка подразумевает именно застройку...с моей точки зрения-застройка будет частично жилой...частично деловой...судьба парка уже решена.также как ржевского лесопарка...в который пытались втащить зоопарк...под видом заботы о зверюшках...но не получилось...я не сторонник всего этого...но процесс идет...и он необратим...мнение Бориса Лазаревича Вишневского мне не интересно...отвечаю именно «архитектору» с малой буквы...потому что тот архитектор с которым время от времени общались и время от времени чьи я статьи читал здесь по-крайней мере пишет без ошибок в отличие от псевдо-архитекторов...чтокасается писанины какой-то СОВЕСТИ...так это каша полная...бурда мыслительная...

  5. Zak

    15/06/2015 в 17:39 | #5 | Ответить | Цитировать

    @sovest "Экспансия зависит не от количества верующих, а от крепости границ, количества современного оружия и квалификации погранвойск. Все. Остальное значения не имеет. "

    Экспансия зависит в большей степени от миграционной политики и прямо пропорциональна уровню жизни. Чем выше уровень жизни, тем больше поток мигрантов.

  6. архитектор

    15/06/2015 в 12:10 | #6 | Ответить | Цитировать

    Алексей

    :

    Надо строить...Вы задали прямой вопрос...Ответ прямой...пусть будет храм...именно с точки зрения культуры, архитектуры и строительной отрасли...и ответственности за будущее...

    А чем плох с точки зрения «культуры,архитектуры и ответственности за будущее» парк для жителей???..Строительная отрасль — дело важное...,но при чём тут жители микрорайона? Они должны пожертвовать своим комфортом ради развитея строительной отрасли и прибыли строительной компании? Какая связь? Зачем это демогогия, для кого ? Когда вопрос прост как пареная репа. Прочтите Вишневского.Там всё очень внятно.

    www.fontanka.ru/2015/06/14/032/

  7. sovest

    15/06/2015 в 12:01 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Строительство христианского храма — отнюдь не лучший способ избежать исламской экспансии. Есть вещи, которые помогут России избежать ее значительно более эффективно — это повышение уровня жизни, образованности населения, технологии, в том числе военные. Экспансия зависит не от количества верующих, а от крепости границ, количества современного оружия и квалификации погранвойск. Все. Остальное значения не имеет. Христианство уж слишком проповедует смирение, а мусульмане понимают только силу. Для них, если вы вступаете в переговоры — вы слабак. Мусульманам можно противопоставить только технологическое и военное превосходство. Да и по сути ислам и христианство — это две головы одной гидры, имя которой — иудаизм. Россия, да и Европа заигрались в толерантность. Толерантными к какой-либо культуре можно быть только если эта культура примерно равнозначна и не агрессивна. К исламу мирно относится нельзя.

    Вспомните судьбу собора Святой Софии в Константинополе. Он, таки да, тоже когда-то был ортодоксально христианским. Проблемы переделать собор в мечеть нет никакой. А вот НИИ или завод или парк переделать — не получится))). Тут и форма и суть не даст этого сделать.

  8. Горожанин

    14/06/2015 в 20:54 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Попы сейчас, пмсм, жнут там, где не сеяли, т.е. конвертируют доверие населения в недвижимость с разрушением доверия. Это Церковь?! Вот, мол, когда недвижки будет побольше, тогда уж и займёмся всецело делом христовым, а пока, знаете, как-то очень ещё мирского хочется, пока дают по блату, ну чо ты скажешь? :)

    До знакомства с их деятельностью в последние годы я был лучшего мнения о ТРЦ, тьфу, шайтан, РПЦ. Важное разрушают, чтобы получить временное. Где тут Евангелие, бизнес и ничего Богу.

  9. Алексей

    14/06/2015 в 01:30 | #9 | Ответить | Цитировать

    В городе надо строить...и центре в том числе...Иначе город умрет...а чтобы не было застоя...

    Кстати вот отличная идея...и для Архитектора, и для Инженера, и для Ахави..., и для Горожанина : я надеюсь её начнут воплощать в ближайщие годы и у нас на северо-западе...России...и не важна ваша нынешняя ипостась...это то что будет будущим и ваших талантов потребует и позовет : ревайлдинг...: oberond.livejournal.com/1315.html

    Тут многие таланты потребуются...

  10. Алексей

    14/06/2015 в 01:06 | #10 | Ответить | Цитировать

    Надо строить...Вы задали прямой вопрос...Ответ прямой...пусть будет храм...именно с точки зрения культуры, архитектуры и строительной отрасли...и ответственности за будущее...

  11. архитектор

    13/06/2015 в 23:28 | #11 | Ответить | Цитировать

    @

    Алексей

    Может тогда лучше не строить?.. А оставить полянки да кустики,то есть природу — творение Бога, а не человека. Кто ни придет придраться будет не к чему )))).

  12. Алексей

    13/06/2015 в 19:38 | #12 | Ответить | Цитировать

    Не Александр...наука не хуже...она хороша...просто пока идут обсуждения со стороны христиан можно ли построить христианский храм в малиновке ...и это споры и обсуждения...и это разумно...если скажут что нет...значит место будет зарезервировано...христиане усохнут...а лет через десять придут пустынно-горные дяди мигранты в большей степени от Homo sapiens отличные серьезной примесью Homo sapiens neanderthalensis ,взрывавшие буддийские комплексы в Афганистане, и комплексы Ассирии в Нимруде...ну и будет вам ИГИЛ...тока тогда спорить и спрашивать никто не будет...и за науку ответите...головой...наука ведь мракобесием станет...чего ни один здравомыслящий Хомо САпиенс и Христианин не считает...

  13. Александр.

    13/06/2015 в 01:27 | #13 | Ответить | Цитировать

    Какой храм? Лучше старые — памятники архиьектуры держать в хорошем сотоянии. К чему в 21 веке мракоб...е плодить, может лучше наука, не?

  14. Ингер

    12/06/2015 в 11:11 | #14 | Ответить | Цитировать

    Сколько можно ер строить храмов уже парков нет, везде церкви и храмы, гулять среди этих храмов, что-то не хочется.

  15. Виктор М

    11/06/2015 в 07:59 | #15 | Ответить | Цитировать

    На пересечении Хасанской и Косыгина места полно, можно было там строить. Либо на четной стороне улицы Передовиков, там ещё не все торговыми центрами и др. застроено .

  16. Сторонний

    11/06/2015 в 07:57 | #16 | Ответить | Цитировать

    Хватит страдать бредом, говоря об Удельном парке! Вас, как детей, разводят красивым лозунгом,а Вы сами даже не хотите на карту посмотреть. Ничего, что парк сечет жд ветка? Не смущает, что она в том же месте, что и будущая трасса (которой мы вполне даже при жизни внуков не увидим)? А то, что жд путь имеет полосу отвода, которая в парк не входит, об этом тоже молчат. На доверии людей люди делают себе политический капитал. Так что пусть эти защитники будут последовательны. Сначала надо требовать убрать же путь, а потом все остальное.

  17. Randyy

    10/06/2015 в 22:24 | #17 | Ответить | Цитировать

    необходимо срочно переименовать Малиновку в Милоновку!

  18. Редактор

    10/06/2015 в 18:06 | #18 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау

    :

    А ещё допустили ТЦ «Астана» на Савушкина и «семёрку» в Удельном парке:

    vk.com/primor_spb

    А по ним новостью было бы, если бы разрешили там зелень.

  19. Чау-чау

    10/06/2015 в 17:49 | #19 | Ответить | Цитировать

    Пляжа на Васькином намыве не будет:

    www.baltinfo.ru/2015/06/1...o-ostrova-499554

  20. Чау-чау

    10/06/2015 в 17:44 | #20 | Ответить | Цитировать

    А ещё допустили ТЦ «Астана» на Савушкина и «семёрку» в Удельном парке:

    vk.com/primor_spb



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации