Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

К деревне Новосаратовке пристроят город на 100 тысяч человек 

22/10/2014 16:53

К северу от деревни Новосаратовки будет построен город с населением более 100 тыс. человек. Проект хотят реализовать на месте нынешних сельскохозяйственных полей.

Территория площадью 430 гектаров ограничена застройкой деревни Новосаратовки с юга и Кольцевой автодорогой с запада. Сейчас там расположены сельскохозяйственные угодья.

Провести «комплексное развитие территории», проще говоря масштабную застройку, планирует группа «Центр долевого строительства». Она анонсировала строительство нового города с населением 114 тыс. человек. Предельная фоновая высота составит 23 этажа, а локальное повышение задумано до 30 этажей.

Согласно предварительному проекту, город ожидается компактным. Он будет окружен промышленными и складскими зонами. Центральным элементом композиции должна стать колонна на центральной улице. Все дороги будут подведены к двухполосному шоссе, которое идет через Новосаратовку, продолжая Октябрьскую набережную.

В составе новой застройке задуманы больница, девять детсадов, семь школ, три поликлиники. Обещают подтянуть 4-ю линию петербургского метро.

По информации правительства Ленинградской области, строительство начнется в 2015 году и завершится через 25 лет.

Добавим, нынешней осенью ЦДС обещает старт проекта жилого квартала в конце Русановской улицы. Он расположен на территории Петербурга и отделен от будущего города Кольцевой автодорогой.

Иллюстрации в большом разрешении опубликованы в нашем паблике.

Новый город у Новосаратовки

Планировка города в Новосаратовке

Город в Новосаратовке

Центральная улица нового города у Новосаратовки

Центральная улица Новосаратовки

Площадь нового города в Новосаратовке

Организации (компании):

Изображения, прикрепленные к публикации:

Город в Новосаратовке Новый город у Новосаратовки Планировка города в Новосаратовке Площадь нового города в Новосаратовке Центральная улица нового города у Новосаратовки

 Комментарии 


  1. Randyy

    25/10/2014 в 21:00 | #1 | Ответить | Цитировать

    Максим :

    Невский район это район №1, где граница СПб и ЛО «как на другую сторону улицы перейти» скоро и не замечишь в каком регионе в данный момент находишься. Причем в соседнем регионе будут ещё и этажность повыше:)

    наивный вы человек, съездите в Горелово или в Колпино...

  2. Алексей И.

    25/10/2014 в 00:03 | #2 | Ответить | Цитировать

    Очень похоже на Нью-Васюки. Очередные муравейники без инфраструктуры и без транспортной доступности. Метро там будет лет через 50. А в свете падения цен на сырьё, курса рубля и состояния наших кредитных организаций не очень верится, что найдутся источники финансирования этого проекта.

  3. Максим

    24/10/2014 в 23:17 | #3 | Ответить | Цитировать

    Невский район это район №1, где граница СПб и ЛО «как на другую сторону улицы перейти» скоро и не замечишь в каком регионе в данный момент находишься. Причем в соседнем регионе будут ещё и этажность повыше:)

  4. Алина

    24/10/2014 в 22:14 | #4 | Ответить | Цитировать

    Я считаю что город-спутник давно уже Петербургу нужен, но это должно быть продумано, а не просто «мы наляпаем тут жилья, а дальше уж ваше дело».

  5. Алина

    24/10/2014 в 22:08 | #5 | Ответить | Цитировать

    Я не совсем понимаю, что хотят добиться этим новым городом. Где люди будут работать? Все дистанционно? Или опять-таки куда-то в город ездить, что совсем не будет хорошо для города? Радужные обещания про то, другое, третье-это обещания. И до 2025 года еще много воды утечет, и либо эмир сдохнет-либо ишак заговорит. Какая больница, когда в свете модернизации закрываются уже существующие? Башенки-фонтанчики... Вон китаезы тоже обещали в «Балтийской жемчужине» какие-то выкрутасы, а как до дело дошло-то проект быстро упростили, сделав его стандартным. Насчет бабуинов: если будут в городе деньги-будут и бабуины. Это аксиома. Бабуинов нет в Йошкар-Оле-там низкие зарплаты. А где зарплаты выше 20000-там однозначно бабуинов полно. Или кто-то думает, что МАРШРУТКИ туда ходить не будут?

  6. Инженер

    24/10/2014 в 21:16 | #6 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    интересно как?

    Постановкой зданий вплотную, ну, с учетом противопожарных разрывов и инсоляции.

  7. 257

    24/10/2014 в 16:18 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Terijoki

    Совпадение существующей ЛЭП и магистрали №1 поперек «Нева-Сити» 100% . Остался только понять , где там мечеть будет .

  8. Terijoki

    24/10/2014 в 15:53 | #8 | Ответить | Цитировать

    @257

    ЛЭП находится выше по течению, почти на мысу.

  9. Andy

    24/10/2014 в 12:32 | #9 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Островитянин Игорь :

    Там таунхаусы нужно строить, но никак не новый город.

    Какая разница-то? Плотность застройки всё равно сделают от 15 тыс м2 на га...

    интересно как?

    На самом деле идея застройки непосредственно примыкающих к городу территорий малоэтажкой может быть обоснована: все ведь наверное понимают, что Скотное — это всего лишь эпитет. Но увы, двухполосной дорогой и тут не обойтись — именно из-за трафика сотрудников тех предприятий, которые будут образовываться вокруг КАД и директора которых будут жить в этих таунхаузах.

  10. инженер

    24/10/2014 в 11:16 | #10 | Ответить | Цитировать

    Островитянин Игорь :

    Там таунхаусы нужно строить, но никак не новый город.

    Какая разница-то? Плотность застройки всё равно сделают от 15 тыс м2 на га...

  11. Островитянин Игорь

    24/10/2014 в 03:52 | #11 | Ответить | Цитировать

    Если под это пригородное чудо не будут созданы новые (НОВЫЕ, а не использованы существующие) магистрали, транспортный коллапс на выходных я там обещаю.

    Двухполосное «шоссе» (именно что в кавычках) — это просто слёзы. Обгон запрещён, дорога (а это дорога, а вовсе не шоссе) узкая, любой тошнящий грузовик (там ведь складские комплексы) собирает за собой километровый хвост из автомобилей. Въезд в город однополосный, ведущий на двухполосную узкую извилистую Октябрьскую набережную с кучей светофорных перекрёстков до Володарского моста. Красота!

    Попытка завязаться на Мурманку приведёт к не меньшим весёлым результатам. Направление в город стоит намертво, потому что в Мегу поворачивают с трёх полос сразу, а остальной поток упирается в забитые Народную и Большевиков. Направление в область регулярно генерирует пробку на пустом месте, потому что две полосы из города соединяются с двумя полосами КАДовского съезда, по которым вальяжно плетутся самосвалы, фуры и мусоровозы.

    И вот к этому хотят добавить тысячи машин и сотни единиц общественного транспорта! «Комплексное развитие территории» во все поля.

    Там таунхаусы нужно строить, но никак не новый город.

  12. Инженер

    23/10/2014 в 23:12 | #12 | Ответить | Цитировать

    Ну, Генплан, не Генплан.

    Но в какой-то перспективный документ столь серьезный район застройки как-то должен попасть. То есть ситуация по идее должна встать с головы на ноги.

  13. Andy

    23/10/2014 в 17:26 | #13 | Ответить | Цитировать

    с той, что находятся в одном гос-ве.

    Или Вы думаете, что сепарасты только в Донбабве бывают?

  14. Дмитрий Л.

    23/10/2014 в 17:04 | #14 | Ответить | Цитировать

    Andy :Генплан, батенька, не догма — его, вроде бы, сейчас корректируют или я не прав?

    А с какой стати город будет корректировать свой генплан ради паразитического образования в другом субъекте федерации?

  15. Andy

    23/10/2014 в 16:37 | #15 | Ответить | Цитировать

    Генплан, батенька, не догма — его, вроде бы, сейчас корректируют или я не прав?

  16. Инженер

    23/10/2014 в 15:58 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Никакие потоки в районе не просчитаны. Никаких магистралей и соединений с существующей УДС города и окрестностей Генпланом не задумано.

    Так что ни навигатор, ни трамваи тут совершенно ни при чем. То же-метро: теоретически провести можно. В планах-никто и предположить не мог.

    Получим ли город/спутник/гетто-не уверен. У нас другой менталитет, иные принципы жизни. Посмотрим, как будут развиваться и жить Славянка, Бугры, Новодевяткино и тп (например Южный, если там что-то выйдет) зоны внегородской по сути застройки без нормальных коммуникаций.

  17. Andy

    23/10/2014 в 15:47 | #17 | Ответить | Цитировать

    > Гораздо более уместная аналогия

    Вы умеете предсказывать будущее? Тогда что Вы делаете на Карповке — предскажите лучше цену на нефть и сидите себе, стригите купоны!

    karpovka.net/2014/05/05/1.../#comment-163240

  18. Andy

    23/10/2014 в 15:40 | #18 | Ответить | Цитировать

    > К КАД ничего присоединять нельзя, если только к Мурманке

    КАД уже присоединена

    > Все примыкания съездов/заездов на данной развязке однополосные, выбросте свой нафигатор

    Видите ли, если Вы в трамвае :-) то Вам нафигатор не нужен вовсе. Все остальные едут туда, куда им нужно, а не куда проложены рЭльсы.

    Собственно говоря, выезда из Новосаратовки уже будет три — на северо-восток, на запад и прямо в центр. Но это еще не все, как говориться в рекламе телемогойзинов: Новосаратовка будет окружена промзоной, стал быть, директор срентует офис, склад и мастерскую именно в этой промке, а уж его сотрудники приедут в Новосаратовку в противопотоке. Таким образом, будет обеспечена равномерная нагрузка на УДС этого «города».

    Что, впрочем, не отрицает Мурманку; другой вопрос, что строить Мурманку именно сейчас (а не через 25 лет, когда Новосаратовка выйдет на проектную мощность) может быть и не стоит; вот что однозначно стоит, так это заложить задел под Мурманку — равно как и под метро, которое, в связи с общей неразвитостью территории, вообще можно будет пустить в бетонно-земляном кожухе.

  19. Virus TI

    23/10/2014 в 15:31 | #19 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Максик

    главное достоинство — это огороженный от бабуинов периметр

    В упор не понимаю, почему Вы видите в подобных районах аналогию с белыми гетто. Гораздо более уместная аналогия — Pruitt-Igoe, и судьба у них, скорее всего, будет примерно такой же.

  20. Virus TI

    23/10/2014 в 15:27 | #20 | Ответить | Цитировать

    Максик :

    @инженер

    Нужно иметь какое-то альтернативное восприятие действительности, чтобы типичную советскую микрорайонную планировку считать «неплохой».

    >

    Советская микрорайонная планировка как раз была неплоха (качество строительства и архитектура — точнее ее отсутствие — к планировке не относятся).

    Другое дело, что планировка современных КОТов в большинстве своем гораздо хуже планировки советских кварталов

  21. Andy

    23/10/2014 в 15:26 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Максик

    главное достоинство — это огороженный от бабуинов периметр

  22. Максик

    23/10/2014 в 14:58 | #22 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Нужно иметь какое-то альтернативное восприятие действительности, чтобы типичную советскую микрорайонную планировку считать «неплохой».

    В реальности будут свои Химки, Одинцово или Реутов, города-спойлеры, которые аналогичным образом инфраструктурно полностью оторваны от города. Ничего хорошего, поверьте.

  23. инженер

    23/10/2014 в 14:50 | #23 | Ответить | Цитировать

    НЕ будем забывать, что еще и Свердловку застраивают многоэтажкой, так что нагрузка на Окт. наб. будет колоссальной.

    К КАД ничего присоединять нельзя, если только к Мурманке. Но нигде ничего такого в планах сейчас нет.

    Все эти вопросы, вместе с инженерным обеспечением следует решать на ранних стадиях. Но о кол-ве населения, то бышь о кв. метрах сказано, об остальном-нет.

  24. 257

    23/10/2014 в 14:38 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Сергей

    Там же метро будет на северном краю города ! — ст м «Новосаратовка» ,она же «Юго-Восточная» ,она же «Покровская» — конечная 4 линии

  25. iq

    23/10/2014 в 13:51 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Все примыкания съездов/заездов на данной развязке однополосные, выбросте свой нафигатор, и при пробке на мосту стоят и все заезды на КАД

  26. Редактор

    23/10/2014 в 13:18 | #26 | Ответить | Цитировать

    Эта инфа появилась в сети ещё где-то 5-6 октября. Я ещё подумал прислать сюда эту новость или нет, остановило, что возможно ЛО не является интересами карповки.

    В принципе не является, но тут уж больно грандиозный проект и совсем на границе с Петербургом.

  27. Andy

    23/10/2014 в 13:05 | #27 | Ответить | Цитировать

    @257

    реально полоcs 4 — для съезда и заезда в разных направлениях. Не зря ведь КАДовские развязки устроены так, что без нафигатора фиг разберешься! Зато пропускная способность этих лабиринтов значительно выше, чем банального клевера.

    Впрочем, я не против развязки на Мурманке, тем более, что раз это будет простое примыкание, то и развязка будет проще. Но я считаю это далеко не первоочередной задачей, как, например, реконструкция развязки с Володарским мостом, вкл. сюда и ликвидацию трампутей :-)

  28. 257

    23/10/2014 в 12:31 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    На КАД ,как на Октябрьскую наб с прибрежного шоссе проезды через мегакадразвязку ОДНОПОЛОСНЫЕ и расширены быть не могут . В генплане свердловского сельского поселения есть мост через Неву -цирк да и только )) . Более реально выглядит строительство выезда из района на Мурманское ш. с развязкой , который есть на картинках от ЦДС .

  29. Максим

    23/10/2014 в 12:26 | #29 | Ответить | Цитировать

    Эта инфа появилась в сети ещё где-то 5-6 октября. Я ещё подумал прислать сюда эту новость или нет, остановило, что возможно ЛО не является интересами карповки.

    Кстати есть и видео-презентация:

    www.cds.spb.ru/novostroik...a/novosaratovka/

  30. Andy

    23/10/2014 в 11:13 | #30 | Ответить | Цитировать

    @iq

    свернуть на КАД религия не позволяет?

  31. iq

    23/10/2014 в 10:35 | #31 | Ответить | Цитировать

    Наличие ТЭЦ не означает наличие свободных мощностей на ней.

    А наличие четырех полос на Октябрьской в черте города, не означает движение по ним, участок до Володарки и так частенько стоит мёртво, а с прибавлением 100 тыс населения, ему вообще придет πз...а, извиняюсь, но другого слова я не могу подобрать

  32. Andy

    23/10/2014 в 09:59 | #32 | Ответить | Цитировать

    @инженер, Вы считаете, что расшарить дорогу до КАД до 4 полос (Октябрьская набережная уже четырехполосная) — это неподъемная задача?

    Наверное, Вы правы — если за 25 лет, на которые расчитано строительство этого города, денежки будут банально освоены

  33. инженер

    23/10/2014 в 09:16 | #33 | Ответить | Цитировать

    Об архитектуре сейчас говорить преждевременно.

    Планировка относительно не плоха, как ни странно, при сегодняшней тенденции к сплошным башням и сплошным строчкам.

    Земли там пустующие. Рядом ТЭЦ, пару ПС 110 кВ построить не сложно.

    Возникает вопрос о транспортной доступности. Ни в какой Генплан не были заложены связи сюда, да и само жилье тут не планировались.

    О каких-то мостах через Неву говорить смешно.

    К КАДу подключать не станут. До Мурманки тянуть далеко, да и просто об эом ничего не сказано.

    Остается Октябрьская набережная...

  34. Andy

    22/10/2014 в 21:09 | #34 | Ответить | Цитировать

    @горожанин, Вы тоже считаете, что Новосаратовка станет самаркандской махаллёй?

  35. ???

    22/10/2014 в 21:07 | #35 | Ответить | Цитировать

    а где храмы, соборы, мечети ?

  36. горожанин

    22/10/2014 в 20:50 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Очевидно речь о том, что 9 детсадов на такой город — слишком мало. Хотя на картинках всё выглядит весьма впечатляюще!

  37. Andy

    22/10/2014 в 20:30 | #37 | Ответить | Цитировать

    > Ужасная спальная планировка

    Да, @Максик, и периметр будет обнесен колючей проволокой от бабуинов!

  38. Andy

    22/10/2014 в 20:28 | #38 | Ответить | Цитировать

    Кроме как на трамвае — никак?

  39. Сергей

    22/10/2014 в 20:26 | #39 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    накуа?

    Вряд ли территорию обнесут 3-хметровой стеной, иногда жители городка (если он всё-таки будет построен) будут выезжать за его переделы, не пешком же им это делать?

  40. Максик

    22/10/2014 в 20:17 | #40 | Ответить | Цитировать

    Ужасная спальная планировка.

  41. Andy

    22/10/2014 в 19:47 | #41 | Ответить | Цитировать

    Сергей :

    Если будет мост, сразу напрашивается транспортное решение: трамвайная линия через Неву до Рыбацкого.

    накуа?

  42. Andy

    22/10/2014 в 19:46 | #42 | Ответить | Цитировать

    Вы абсолютно правы, @Virus TI — мы с Вами все ж не в Москвабаде живем, где демографическая пирамида действительно является пирамидой; в нашем городе пока (да и потом, при урбанизации и у тюркских народов падает рождаемость, см. Бакы) распределение жителей по возрастным категориям практически одинаково, так что на 114 жителей будет всего порядка 8 от 2 до 7 — включая сюда и посетителей элитных, коррекционных и т.п. заведений, равно как и просто «домашних» детей.

    А с тем, что город отдан бабуинам Вы уже смирились, Вам достаточно критиковать свое новое белое гетто?

  43. no_blogo

    22/10/2014 в 19:42 | #43 | Ответить | Цитировать

    Интересно, а в этом ЦДС вообще есть архитектор в штате?

  44. Сергей

    22/10/2014 в 19:22 | #44 | Ответить | Цитировать

    Если будет мост, сразу напрашивается транспортное решение: трамвайная линия через Неву до Рыбацкого.

  45. Virus TI

    22/10/2014 в 19:02 | #45 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > И да, сверхплотная застройка

    это город, а не Скотное

    Другой вопрос, о котором стоит задуматься, почему город строится в заКАДье, а не внутри? Может, надо что-то подправить в консерватории?

    Не, ну Вы реально хотели бы жить в городе, где на 114 000 человек 9 детских садов? Или по Вашему плодятся только гиббоны (или какие там у Вас обезьяны, я забыл), а людям не положено?

    Ну еще помнится, Вы ненавидите общественный транспорт во всех формах, что подразумевает, что Вы, как Успешный Человек ТМ, передвигаетесь исключительно на машине. Вот где бы Вы ее парковали, живя в таком месте, при условии что из остальных 113 999 человек минимум процентов 40% будут тоже иметь колеса.

  46. Andy

    22/10/2014 в 18:54 | #46 | Ответить | Цитировать

    > И да, сверхплотная застройка

    это город, а не Скотное

    Другой вопрос, о котором стоит задуматься, почему город строится в заКАДье, а не внутри? Может, надо что-то подправить в консерватории?

  47. Virus TI

    22/10/2014 в 18:35 | #47 | Ответить | Цитировать

    Картинка с доминантой — офигительная, но с реальностью вряд-ли хоть как-то соотносится. В последнюю картинку, где видны традиционные ЦДСовские комбиблоки, гораздо лучше верится.

    И да, сверхплотная застройка и 9 детсадов, всё как всегда

  48. Lashner

    22/10/2014 в 18:00 | #48 | Ответить | Цитировать

    @257

    ЛЭП ЛЭПом, но в текущей редакции положения о территориальном планировании Генплана Свердловского горпоселения применительно к этому самому будущему городу говорится о "планируемой автомобильной дорогой «Колтуши – д. Новосаратовка с мостовым переходом через реку Нева и соединением с дуговой магистралью на левом берегу Невы на территории Санкт-Петербурга» " ©

  49. 257

    22/10/2014 в 17:41 | #49 | Ответить | Цитировать

    Это не мост , а существующая линия ЛЭП)

  50. Lashner

    22/10/2014 в 17:14 | #50 | Ответить | Цитировать

    О:)

    Да уж, фееричненько.

    Ну и видно, что в планах ещё мост через Неву, очевидно, с соединением с будущей «Южной улицей».



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации