Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Полтавченко: при переименовании улиц менять документы не надо 

25/08/2014 9:49

Набережная Робеспьера, 24

При переименовании улиц не требуется вносить изменения в документы. Об этом официально заявил врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко.

Ранее члены топонимической комиссии не раз пытались донести до горожан, что смена названий городских улиц не приводит к смене документов. По их словам, ложный аргумент выгоден недобросовестным политикам и средствам массовой информации.

На самом деле, как подтвердили «Карповке» и самой топонимической комиссии различные органы государственной власти, ответственные за составление документов, смена названия улицы не является сменой местонахождения.

В частности, замруководителя регионального управления Федеральной налоговой службы Елена Кононова заявила нам, что «действующее законодательство не устанавливает обязанности по внесению изменений в учредительные документы организаций в связи с изменением наименования улиц». Аналогичного мнения придерживается Росреестр.

Теперь эту позицию официально опубликовал врио губернатора Георгий Полтавченко в ответе на запрос депутата закса Владимира Дмитриева: «При изменении названий топонимов законодательством Санкт-Петербурга не предусматривается обязанности организаций и граждан проводить перерегистрацию граждан по месту жительства, перерегистрацию юридических лиц и прав на недвижимое имущество». Господин Полтавченко подчеркнул, что единственные затраты, которые требует переименования, связаны с заменой номерных знаков, но они и так «меняются в городе в плановом порядке».

В топонимической комиссии ранее говорили, что переименование улиц в Петербурге проводится только в двух случаях — при восстановлении более ценного старого названия и при устранении одинаковых названий. Споры возникают только в первом случае, поэтому топонимисты не первый год хотят их перевести в историко-культурную плоскость, устранив надуманные, по их мнению, аргументы о неудобствах для жителей, связанных с изменением документов, и политической составляющей вопроса.

Последнее возвращение старого названия улицы состоялось в июне; тогда набережная Робеспьера вновь стала Воскресенской. Осенью, как ожидается, вернут дореволюционные имена восемь улиц Колпина.


Смотрите также:

Ответ губернатора

 Комментарии 


  1. Randyy

    04/09/2014 в 11:05 | #1 | Ответить | Цитировать

    Валентин, давайте рассуждать логически.

    Аргумент, что процедура будет стоить столько, сколько вы сказали, а не столько, сколько предлагают в открытых источниках изготовители, свелась к тривиальному утверждению «у нас все воруют». Ну не аргумент это, простите.

    Аргумент, что есть проблемы поважнее, является достаточно сильным в эмоциональном плане, но проверки на логику тоже не выдерживает :( Потому что при следовании этой логике решаться должна только одна проблема — САМАЯ ВАЖНАЯ. И только когда она будет решена, настанет очередь другой. И только после нее — третьей. Вы видите, что в реальности все-таки приходится решать проблемы одновременно, разумеется уделяя больше внимания и усилий более жизненно важным, но не забывая и про остальные. Ваш аргумент, таким образом — это скрытое утверждение о том, что возвращение ценных исторических названий ВООБЩЕ не является проблемой, требующей решения и не нужно как таковое. Так заявите об этом прямо, тут можно и поспорить.

    Больше, увы, с вашей стороны никаких аргументов не прозвучало, кроме опять же голословных утверждений, что учреждения будут менять какие-то «штампы» (в компьютерную эпоху!) и что гражданам нужно бежать в паспортные столы, чтобы менять собственные штампы о регистрации. На последний вопрос уже ответил губернатор :) Не нужно :)

    А тем не менее вы уже обвешиваете столбы неподписанными объявлениями. Нехорошо. Даже с точки зрения благоустройства :)

  2. Сизёнов Евгений

    04/09/2014 в 10:42 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Валентин

    На Ваш абстрактный вопрос о том, кто как может рассуждать, отвечу, что прямой зависимости нет. Проблемы нашего здравоохранения вовсе не в том, что им руководят сплошь люди, не имеющие детей. Добивайтесь решения этих проблем, колпинцы Вам спасибо скажут. Только если начальнику райздрава скажете, чтобы он вместо переименования улиц строил поликлиники, он Вас не поймёт, т.к. это не к нему и вообще отказ от возвращения названий никак не решит проблем здравоохранения. И проблема откатов в медицине стоит гораздо острее, при при изготовлении табличек. Поэтому важны контроль и открытость при исполнении любых мун. и гос. заказов.

    Так Вы не посчитали число домов и табличек на них?

    «Аргумент» про замену штампов тоже в силе?

  3. Редактор

    04/09/2014 в 10:40 | #3 | Ответить | Цитировать

    Аргумент у меня такой,что бюджетные средства

    надо сейчас потратить на действительно важные проблемы Колпино.Например, у нас Роддом ничем и никем не охраняется.Нет денег ни на кнопку вызовы милиции,ни на охранника(хотя бы).

    А вы знаете, что существует адресная программа? Невозможно просто взять и из одной статьи расходов перевести деньги на другие. То есть можно, например, вместо замены табличек в Колпине заменить их в Купчине. Вы это хотите сделать?

  4. Валентин

    04/09/2014 в 10:29 | #4 | Ответить | Цитировать

    Оппоненту Редактор:

    Вы сейчас не правы. Аргумент у меня такой,что бюджетные средства

    надо сейчас потратить на действительно важные проблемы Колпино.Например, у нас Роддом ничем и никем не охраняется.Нет денег ни на кнопку вызовы милиции,ни на охранника(хотя бы).

    Желаете их список?

    Насчёт того, что я не борюсь с распилом- борюсь. Это не всегда афиширую. Иногда одно официальное заявление,одна точечная акция ВАЖНЕЕ сбора подписей или прокламаций.

  5. Валентин

    04/09/2014 в 10:19 | #5 | Ответить | Цитировать

    Оппонентам Евгений и Randyy:

    Я не завсегдатай(в отличие от Вас) подобных сайтов,захожу редко,поэтому прошу проявить снисхождение если на какие-то вопросы не смогу ответит в тот же день. )))

    «Карповке»- БОЛЬШОЕ уважение, спасибо,что даёте высказаться людям с разной точкой зрения(в отличие от большинства нынешних СМИ).

  6. Редактор

    04/09/2014 в 10:19 | #6 | Ответить | Цитировать

    Сразу видно,что никто из вас никогда не участвовал в процедуре торгов государственного заказа.КАКИЕ СКИДКИ? )))

    Валентин, а почему вы так за бюджет-то волнуетесь? Потому что другие аргументы придумать не можете? Когда из бюджета тратятся деньги сначала на ремонт дороги, потом на ремонт сетей, а потом вновь на ремонт дороги, почему вы не расклеиваете объявления?

  7. Валентин

    04/09/2014 в 10:07 | #7 | Ответить | Цитировать

    Оппоненту Евгений:

    Тому,кто живёт в доме,которому 10-11 лет не понять проблемы жильцов домов,которые построены лет 40 назад(где ремонт крыш и подъездов-очень актуален).

    Тот, у кого нет своих детей, с этакой сытостью может рассуждать о проблемах детского здравоохранения,ведь ему эти проблемы безразличны...

    Не так ли, Евгений Петрович?

  8. Валентин

    04/09/2014 в 09:55 | #8 | Ответить | Цитировать

    Оппоненту Randyy:

    1. Если непонятны аргументы собеседника-попросите их разъяснить, а

    а не называйте «бредом».

    2. Для ясности в общении написали бы человеческое имя.Вы то ли Randyy, то ли Randy. Вот Евгений под своим настоящим именем пишет-берите пример.

    3. Если дальше общаться и хотите узнать почему именно такие цифры и т.д. — Сначала Вы возьмите обратно свои слова про «бред».

  9. Валентин

    04/09/2014 в 09:40 | #9 | Ответить | Цитировать

    Граждане скептики!Сразу видно,что никто из вас никогда не участвовал в процедуре торгов государственного заказа.КАКИЕ СКИДКИ? )))

    При составлении аукционной документации ЦЕНА ЗАВЕДОМО ставится выше в несколько(а то и в несколько десятков- это зависит от отрасли) раз.Потому что потом идёт аукцион НА ПОНИЖЕНИЕ.С шагом 0,5-5%. Это ж не так,как вы думаете: зашёл с улицы, купил табличку и повесил. Кто-нибудь из вас может назвать все процедуры, которые происходят в случае замены номерных знаков?

    Какая документация разрабатывается и т.д.

  10. Randyy

    04/09/2014 в 09:33 | #10 | Ответить | Цитировать

    >>>Бредом выглядят Ваши аргументы.

    >>>Что-то типа:"Раз я не согласен,значит это не так."

    Если я не согласен, что завтра Земля налетит на небесную ось, значит, обязательно налетит :)

  11. Евгений

    03/09/2014 в 21:29 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Валентин

    Ну, например, вот ценник на таблички

    www.riosspb.ru/content/view/158

    tinsign.ru/adresnye-tablichki/

    Никак не 4000 руб.

    Откат, конечно, слово страшное. Но исходить из того, что на всё откат, то вообще бюджет не нужен. Вы обеспокоены состоянием здравоохранения в Колпине. А в этой системе знаете, какие откаты? На томографы, например и мн. др. Контроль муниципального заказа нужен, а не страшилки про 10 млн.

  12. Евгений

    03/09/2014 в 21:15 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Валентин

    Валентин!

    Вы число домов и табличек на них посчитали?

  13. Randyy

    03/09/2014 в 19:51 | #13 | Ответить | Цитировать

    Валентин :

    Можно узнать название полиграфического агентства,где домовая табличка стоит 2000?

    И,видимо,Вы никогда не участвовали в гос.заказе,где цены завышены.

    Откат,понимаешь.

    Или с тем,что есть более важные проблемы в городе не согласны?

    Бредом выглядят Ваши аргументы.

    Что-то типа:"Раз я не согласен,значит это не так."

    ежли вас в яндексе забанили, то вот вам первая попавшаяся ссылка

    amfsota.com/index.php?pag..._sub=spbstandart

    цены за шт, при оптовых заказах скидка до 30% :) вот и выходит оно.

    Если вы берете назад свой бред про десятки миллионов, можно поговорить и о других аргументах. Только сначала со столбов снимите свою ненаглядную агитацию.

  14. Валентин

    03/09/2014 в 17:30 | #14 | Ответить | Цитировать

    Можно узнать название полиграфического агентства,где домовая табличка стоит 2000?

    И,видимо,Вы никогда не участвовали в гос.заказе,где цены завышены.

    Откат,понимаешь.

    Или с тем,что есть более важные проблемы в городе не согласны?

    Бредом выглядят Ваши аргументы.

    Что-то типа:"Раз я не согласен,значит это не так."

  15. Randyy

    01/09/2014 в 13:10 | #15 | Ответить | Цитировать

    В Колпине на остановках стали расклеивать агитки, примерно соответствующие по содержанию бреду Валентина (под заголовком БОЛЕЕ ДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ). При этом под своим печатным бредом они предусмотрительно не подписываются.

  16. Нико

    31/08/2014 в 13:46 | #16 | Ответить | Цитировать

    Тогда уж и Петербург можно в Петроград переименовывать)

  17. Randy

    30/08/2014 в 15:52 | #17 | Ответить | Цитировать

    Я насчитал на упомянутых улицах не более 160 домов, жилых и нежилых. Если есть более точные данные, поправьте пожалуйста. Табличка с установкой стоит не более 2000 рублей, это самая верхняя граница. Хватит уже вымораживать людям головы своими выдумками. Не хотите возвращения — скажите просто не хочу, зачем выдумывать- то ерунду...

  18. Randy

    30/08/2014 в 15:35 | #18 | Ответить | Цитировать

    Валентин, больше ада!! Если отбросить ваши фантазии про штампы и невыдачу кредитов, а также очереди в паспортный стол, остается только статья расходов на домовые знаки. Вот и давайте посчитаем спокойно, не бросаясь миллионами...

    Я не знаю, искренне вы заблуждаетесь или агитируете профессионально, но на всякий случай еще раз повторю — гражданам и организациям НЕ НУЖНО производить никаких действий в связи с переименованием улицы. В том числе не нужно и бежать в паспортный стол за новым штампом. Можно распечатать или попросить в администрации копию постановления. И все!!

  19. Евгений

    30/08/2014 в 14:56 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Валентин

    В Понтонном останется Лагерное шоссе. Насчёт того, что всегда было Лагерное, Вы не правы. В Колпине это была Вознесенская улица. А сейчас Лагерное шоссе имеет нумерацию, которая начинается и от Понтонного, и от Колпина.

    @Валентин

    Ну откуда это? Кредиты не выдадут, денег со счёта не снять и т.д.?

    Штампы? Вы когда-нибудь видели штампы с адресом?

    Брать в администрации постановления о переименовании?.. Кто-нибудь брал? Например, жители бывшей наб. Робеспьера?

    Очереди на штамп в паспорте? Никакой спешки в этом быть не должно, т.к. этот штамп не является обязательным.

    Не надо придумывать старшилки на пустом месте.

    Проблемы здравоохранения надо решать безотносительно того, возвращают исторические названия проездам или нет. Затраты? Расчёты, конечно, взяты с потолка. Откуда цена 4000—5000 руб.? Даже если так, то откуда 3 млн. Их что, 600-750 штук надо установить? Домов на этих восьми улицах значительно меньше, а далеко не на каждом доме устанавливают таблички.

  20. Валентин

    30/08/2014 в 13:05 | #20 | Ответить | Цитировать

    Мы задыхаемся в автомобильных пробках, в очередях в поликлиниках, в наших больницах не хватает медикаментов!

    Нам нужны дороги, газоны, отремонтированные крыши и подъезды домов!

    К примеру: С марта 2014 года Закрыт пункт приёма анализов в СПб ГБУЗ

    “ ДЕТСКАЯ городская поликлиника № 51”(Колпино,ул. Металлургов, д. 11).

    Теперь все мамы нашего 140-тысячного города(Колпино) собираются по утрам в одном месте – на улице Вавилова, в поликлинике № 54.

    Условия там и длину очередей легко представить.

    Чтобы вновь его открыть хватит куда менее, чем 10 000 000!

    Кстати, Лагерное шоссе (там с царских времён находились ВОЕННЫЕ лагеря)

    Всегда было Лагерным шоссе.

    На остальных улицах подавляющее большинство зданий(свыше 90%) строились с 30-ые по 80-ые годы 20 века.

    То есть строились уже на улицах, носящих сегодняшние названия.

    И этим названиям уже свыше 95 лет.

    Пока достаточно установить на старые дома мемориальные доски.

    Переименование улиц отдаляет решение других важных проблем нашего города! Пусть сначала решают их!

  21. Валентин

    30/08/2014 в 13:02 | #21 | Ответить | Цитировать

    Очень “содержательное” и не совсем точное заявление врио губернатора….

    Видимо чиновники даже ему не полностью докладывают...

    Более десяти миллионов рублей планирует потратить Администрация Колпинского района на переименование восьми улиц в Колпино!

    Чиновники нам говорят: “Расходы будут только на плановую замену табличек …”

    Одна адресная табличка на дом стоит 4000—5000 рублей.

    Только на новые адресные таблички всех восьми улиц уйдёт около

    трёх миллионов рублей.

    А на снятие старых и установку новых табличек ещё Два миллиона.

    Зачем их менять? Зачем такие ПЛАНОВЫЕ затраты?

    Вот сами улицы: Улица Культуры, улица Труда, улица Володарского, улица Карла Маркса, улица Коммуны, Проспект Ленина, улица Урицкого, Лагерное шоссе.

    На каждой из этих улиц находятся государственные учреждения: Прокуратура, детские сады, медицинские учреждения, Военкомат, Пенсионный Фонд, отдел Полиции, Жилищное Агентство и т.д.

    Всего более 60 гос.учреждений.

    После переименования улиц ВСЕ государственные учреждения будут менять свои печати, штампы, документацию. Это ещё около Пяти миллионов рублей.

    Итого десять миллионов рублей!!!

    ! Чиновники нам говорят: “Не придётся менять паспорт и документы…”

    НО !!! Жителям переименованных улиц надо будет отстоять в очередях, чтобы поставить штамп с новым названием улицы в свой паспорт

    (иначе ни кредит людям не дадут, ни недвижимось не переоформить, ни деньги со счёта не снять и т.д.).

    !!! Сменой названий улиц воспользуются недобросовестные кредитные организации, начнётся путаница с выплатой кредитов — опять пострадают жители.

    !!! Владельцам приватизированных квартир, если они захотят их продать,

    Придётся брать в администрации района постановление о переименовании.

    Чиновники, заинтересованные в “откатах” от ненужных городу подрядных работ, не сообщают населению истинную ситуацию и сумму всех расходов, связанных с переименованием улиц и последующими расходами.

  22. Оля

    27/08/2014 в 16:06 | #22 | Ответить | Цитировать

    Нормальное решение, хватит тут уже бюрократию разводить

  23. Евгения

    27/08/2014 в 15:00 | #23 | Ответить | Цитировать

    А в чем проблема? Переименовали набережную в Воскресенскую. Для кого это составило проблему? Наоборот, название лучше, чем Робеспьера. Абсолютно верное решение, к тому же проблем, как уже сказали никаких нет. Документы менять не надо, перерегистрироваться тоже. Все счастливы и довольны.@Алексей

  24. Сизёнов Евгений

    27/08/2014 в 13:13 | #24 | Ответить | Цитировать

    Ну и демагог этот Дмитриев! Явно идеологизированную позицию прикрывает ссылками на затраты, кризис, санкции.

    В январе 1944 г. с финансами в Ленинграде было явно не лучше, чем сейчас. Однако вернули Невский пр., Дворцовую площадь, Садовую улицу и др.

  25. Andy

    27/08/2014 в 07:37 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Максим Сахаристый

    вроде, еще Собчак по этому поводу говорил, так нет же — опять без губернатора не обошлось? Хотя это логично — раз граждане сами не могли (или не захотели) содержать свой город, то пусть не удивляются, что на любой чих им понадобится решение этой вашей вертикали.

  26. Максим Сахаристый

    27/08/2014 в 06:11 | #26 | Ответить | Цитировать

    Хорошо, что вопрос решен, информация официально опубликована, Полтавченко всем ответил, а потому горожане могут быть спокойны.)

  27. Редактор

    25/08/2014 в 19:11 | #27 | Ответить | Цитировать

    Очень разумное решение, позволит избежать ненужной бюрократии.

    Это не решение, это констатация факта.

  28. Interstellar

    25/08/2014 в 18:56 | #28 | Ответить | Цитировать

    Это для меня в принципе, не новость была, что документы менять не нужно, но я впервые вижу официальное подтверждение своим словам. Буду знать, на что ссылаться, если спросят — на топонимическую комиссию и Полтавченко.

  29. Прохожий

    25/08/2014 в 18:54 | #29 | Ответить | Цитировать

    Очень разумное решение, позволит избежать ненужной бюрократии.

  30. Randyy

    25/08/2014 в 18:32 | #30 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Вот почему бы не заняться переименованием Заречных улиц? В границах города Санкт-Петербург их 5 штук! Вот уж где действительно нужно переименовывать. А тут на пустом месте людям проблемы создаются.

    в границах города федерального значения Санкт-Петербург 2 (две) Заречных улицы. Ровно в три раза меньше, чем проспектов Ленина ;)

  31. Евгения

    25/08/2014 в 15:13 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Bobkova

    наши люди привыкли все свои умные мысли и недовольство оставлять на кухне, уж не знаю с чем это связано, наверное генетически заложено, со сталинских времен осталось))) шутка конечно. Но, люди, которые реально обращаются с заявлениями вопросы свои решают, правительство на них реагирует. Просто, когда есть бумажка, отвечать они на нее обязаны, а сотрясать воздух ни к каким результатам не приведет.

  32. Bobkova

    25/08/2014 в 14:00 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    я знаю только единицы тех,кто действительно все свои жалобы и предложения отправляет во всевозможные городские ведомства.Остальные же разглагольствуют в интернете и в кругу своих друзей,а потом жалуются,что власти принимают решения,которые их не устраивают.Если не бездействовать,то результат не заставит себя долго ждать!!

  33. Редактор

    25/08/2014 в 13:43 | #33 | Ответить | Цитировать

    Вот почему бы не заняться переименованием Заречных улиц? В границах города Санкт-Петербург их 5 штук! Вот уж где действительно нужно переименовывать. А тут на пустом месте людям проблемы создаются.

    Как говорится: а что для этого сделали вы? Подготовили список названий взамен существующих? Направили обращение? Тогда к чему восклицание?

  34. Bobkova

    25/08/2014 в 13:35 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Глеб

    ну почему ж нагнетать,беспокойство людей понятно,пч это их потом личные затраты-денег и времени на смену документов.Но хорошо,что грамотно все сделают,не дергая жителей

  35. Алексей

    25/08/2014 в 13:26 | #35 | Ответить | Цитировать

    Вот почему бы не заняться переименованием Заречных улиц? В границах города Санкт-Петербург их 5 штук! Вот уж где действительно нужно переименовывать. А тут на пустом месте людям проблемы создаются.

  36. Глеб

    25/08/2014 в 12:11 | #36 | Ответить | Цитировать

    Просто любят у нас нагнетать, инче скучно.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации