Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Габарит центрального участка ЗСД будет в два раза выше сухогрузов 

18/08/2014 6:25

Опубликованы новые проектные иллюстрации центрального участка Западного скоростного диаметра. Между тем полным ходом идет стройка этой дороги.

Строительство центрального участка началось в 2013 году. Заказчиком выступает ООО «Магистраль Северной столицы». Длина участка составит около 12 километров. Согласно инвестиционному соглашению, сдать его должны в 2016 году.

Большая часть дороги расположится над водой, для чего ЗАО «Институт „Стройпроект“» спроектировало несколько масштабных сооружений. Среди них мост через Петровский фарватер, тоннель под устьем Смоленкой, вантовый мост через Корабельный фарватер и двухъярусный мост через Морской канал.

Ранее некоторые специалисты высказывали точку зрения, что габарит ЗСД недостаточен. Но, насколько известно, к их мнению не прислушались. По словам наблюдателей, сейчас продолжается устройство опор и подъем балок.

А недавно «Стройпроект» представил новые иллюстрации, на которых видно, как сухогрузы проходят под мостами. Судя по этим картинкам, высота искусственных сооружений будет примерно в два раза выше надземной части грузовых кораблей. Подмостовой габарит над Морским каналом составит 52 метра.

Добавим, что для автомобилистов — если исходить из нынешних цен на ЗСД — проезд по всей трассе обойдется в сумму не менее 200 рублей.

Источник изображения: stpr.ru; Влад, spb-projects.ru

Организации (компании):

Изображения, прикрепленные к публикации:

Западный скоростной диаметр Проект центрального участка ЗСД Западный скоростной диаметр ЗСД4 ЗСД5
Теги: институт стройпроект, новые дороги




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой

 Цитадельскому шоссе в Кронштадте добавят участок между улицами Литке и Грейга

 В Шушарах построят новые участки Чудовской и Окуловской улиц

 В Стрельне построили первый участок новой улицы вдоль трамвайных путей


 Комментарии 


  1. Евгений

    13/08/2017 в 14:46 | #1 | Ответить | Цитировать

    @sedov

    Да ну да.

    КПЛ-351. г/п 350 тонн, лично видел в работе. В высоту не более 20 метров в сложенном состоянии.

  2. Инженер

    20/08/2014 в 11:24 | #2 | Ответить | Цитировать

    sedov :

    Мост через Морской канал — миллиардов 30 (не забудьте про перекладку сетей в порту). Тоннель — не больше десятки (по типу Канонерского). Что касается согласований, это правда. Когда аргументов нет, вспоминают про согласования. И ещё: нормальному человеку трудно представить — насколько эти стороны заинтересованы.

    Вы, судя по всему, плохо представляете, что такое построить тоннель. Ну а секционный, по типу Канонерского-вообще не катит.

    Все аргументы вот тогда и звучали, когда подписывали согласования. Не все можно втиснуть в рамки законов и нормативов. Есть целесообразность и необходимость. И всегда приходится идти на компромисс, чем-то жертвуя.

  3. sedov

    19/08/2014 в 17:38 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    У Евробанка, кроме ЗСД, ещё 791 проект в России. Вряд ли он будет делать специальное заявление по Западному диаметру. Вот официальная позиция банка о приостановке инвестиций в РФ

    www.ebrd.com/russian/page...14/140723c.shtml

  4. Randyy

    19/08/2014 в 17:04 | #4 | Ответить | Цитировать

    Андрей :Ух как тут все интересно-то!

    Все так дружно обсуждают не легкие будни Балтийского заводи и Адмиралтейских верфей — слезы душат!

    Правда, все забывают о том, что через десяток лет их планировали переносить на остров Котлин... Могу заблуждаться, но Алмаз, вроде, тоже были планы вынести в те же степи...

    Уже в 2012 году, Сердюков подписал указ о выделении на о.Котлин территорий под строительство Ново-Адмиралтейских верфей...

    Подробностей по реализации не знаю — врать не буду, но как-то так...

    вот с Сердюкова и спрашивайте за реализацию этих наполеоновских планов. Пока никто никуда не едет.

  5. Андрей

    19/08/2014 в 16:04 | #5 | Ответить | Цитировать

    Ух как тут все интересно-то!

    Все так дружно обсуждают не легкие будни Балтийского заводи и Адмиралтейских верфей — слезы душат!

    Правда, все забывают о том, что через десяток лет их планировали переносить на остров Котлин... Могу заблуждаться, но Алмаз, вроде, тоже были планы вынести в те же степи...

    Уже в 2012 году, Сердюков подписал указ о выделении на о.Котлин территорий под строительство Ново-Адмиралтейских верфей...

    Подробностей по реализации не знаю — врать не буду, но как-то так...

  6. Randyy

    19/08/2014 в 09:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    роберт :

    Чау-чау :

    Скорее всего, завершить всё начатое (кроме начальной стадии), начать этим «управлять» и не начинать нового. А вложить немало средств и бросить...

    Что там «Европейский банк»... Остальные финансисты ЗСД: ВТБ, Газпромбанк, ВЭБ — уже под санкциями, долги госкорпораций перевалили за $ 500 млрд., осенью — платить. Политика главнее экономики. "Устав ЕБРР предусматривает его деятельность только в тех странах, которые привержены принципам «демократии» (см. Википедию). Кэмерон и Обама лично проследят. Остаётся только бюджет Питера. Потянет ли?

    лучше руководствоваться не домыслами, а официальными заявлениями ЕБРР. Пожалуйста, пришлите ссылку на сообщение ЕБРР о прекращении финансирования ЗСД.

  7. Чау-чау

    19/08/2014 в 00:49 | #7 | Ответить | Цитировать

    @роберт «Север» (от Васьки до Приморского пр.), как уже писал, потянет.

  8. роберт

    19/08/2014 в 00:14 | #8 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    Скорее всего, завершить всё начатое (кроме начальной стадии), начать этим «управлять» и не начинать нового. А вложить немало средств и бросить...

    Что там «Европейский банк»... Остальные финансисты ЗСД: ВТБ, Газпромбанк, ВЭБ — уже под санкциями, долги госкорпораций перевалили за $ 500 млрд., осенью — платить. Политика главнее экономики. "Устав ЕБРР предусматривает его деятельность только в тех странах, которые привержены принципам «демократии» (см. Википедию). Кэмерон и Обама лично проследят. Остаётся только бюджет Питера. Потянет ли?

  9. Чау-чау

    19/08/2014 в 00:00 | #9 | Ответить | Цитировать

    Скорее всего, завершить всё начатое (кроме начальной стадии), начать этим «управлять» и не начинать нового. А вложить немало средств и бросить...

  10. роберт

    18/08/2014 в 23:38 | #10 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    Так получше будет: news.zborg.ru/item/invest...yaniya--11429286

    Нашли кого спрашивать. «МСС» сторона заведомо заинтересованная. Попробуйте у них осведомиться о ходе финансирования стройки ЗСД, ничего не получится. Согласитесь, странно: релиз «МСС» есть, а ссылки на релиз банка нет. Может, лучше так? «Банк будет управлять портфелем проектов», но это не означает дальнейшего финансирования, будет управлять тем, куда уже вложили средства.

    www.ebrd.com/russian/page...14/140723c.shtml

  11. Чау-чау

    18/08/2014 в 23:20 | #11 | Ответить | Цитировать

    Так получше будет: news.zborg.ru/item/invest...yaniya--11429286

  12. Чау-чау

  13. роберт

    18/08/2014 в 23:11 | #13 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    роберт :

    Похоже, скоро у заказчиков ЗСД деньги закончатся. ЕБРР выходит из игры, госбанки РФ иссякают. Остаётся бюджет Санкт-Петербурга...

    ЕБРР не выходит из финансирования ЗСД.

    Вы серьёзно? Банк вообще-то в Лондоне располагается, а там сейчас на Россию уж очень злы.

  14. Randyy

    18/08/2014 в 22:46 | #14 | Ответить | Цитировать

    роберт :

    Похоже, скоро у заказчиков ЗСД деньги закончатся. ЕБРР выходит из игры, госбанки РФ иссякают. Остаётся бюджет Санкт-Петербурга...

    ЕБРР не выходит из финансирования ЗСД.

  15. роберт

    18/08/2014 в 22:32 | #15 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    роберт :

    Похоже, скоро у заказчиков ЗСД деньги закончатся. ЕБРР выходит из игры, госбанки РФ иссякают. Остаётся бюджет Санкт-Петербурга...

    От Васьки до Приморского, если что, и бюджет потянет — опоры почти готовы, только металл (пролёты) смонтировать.

    Кошмарный сон губернатора: недостроенный стадион, возле которого — недостроенный ЗСД.

  16. Чау-чау

    18/08/2014 в 21:51 | #16 | Ответить | Цитировать

    роберт :

    Похоже, скоро у заказчиков ЗСД деньги закончатся. ЕБРР выходит из игры, госбанки РФ иссякают. Остаётся бюджет Санкт-Петербурга...

    От Васьки до Приморского, если что, и бюджет потянет — опоры почти готовы, только металл (пролёты) смонтировать.

  17. роберт

    18/08/2014 в 21:19 | #17 | Ответить | Цитировать

    Похоже, скоро у заказчиков ЗСД деньги закончатся. ЕБРР выходит из игры, госбанки РФ иссякают. Остаётся бюджет Санкт-Петербурга...

  18. Randyy

    18/08/2014 в 20:12 | #18 | Ответить | Цитировать

    Глеб Альтшифтер :

    @sedov

    Неверно. Стоимость тоннеля несоизмеримо больше стоимости моста. Проектный бюджет тоннеля, который там хотели строить — был около 60 миллиардов рублей. И это по смете трехгодичной давности.

    это потому что нормальный тоннель, а не секционный, как Канонерский. и правильно, кстати...

  19. Глеб Альтшифтер

    18/08/2014 в 20:03 | #19 | Ответить | Цитировать

    @neva78

    Да бросьте вы. Этот прогресс. Город расшираяется, меняется береговая линия. Лет триста назад возможно тоже кто-то возмущался что Петропавловка ему вид из окошка избушки на залив закрыла =)

  20. Глеб Альтшифтер

    18/08/2014 в 20:00 | #20 | Ответить | Цитировать

    @sedov

    Неверно. Стоимость тоннеля несоизмеримо больше стоимости моста. Проектный бюджет тоннеля, который там хотели строить — был около 60 миллиардов рублей. И это по смете трехгодичной давности.

  21. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 17:59 | #21 | Ответить | Цитировать

    sedov :

    У парусников нет ни «верхних», ни «нижних» мачт. Мачты снять невозможно.

    «Верхние» мачты называются стеньгами, брам-стеньгами и т.д. Нет? Или у «Седова» все мачты снизу доверху из одного ствола дерева?

  22. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 17:49 | #22 | Ответить | Цитировать

    sedov :

    «Северная верфь» перегружена заказами. Атомные ледоколы может строить только Балтийский завод.

    Он их и продолжит строить. Никакой связи с ЗСД тут нет.

  23. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 17:47 | #23 | Ответить | Цитировать

    @sedov

    А какова грузоподъемность указанных кранов ?

    Заключения типа "порт «Морской фасад» — режимный объект и не сможет заменить швартовку " и «Питер потеряет регаты, про звание «морская столица России»» — высосаны из пальца.

    Нечего не мешает сделать на «Морском фасаде» «нережимные причалы».

    И напомните, пож-та, в каком году наша «морская столица» принимала последний раз регату крупнейших парусников мира.

  24. sedov

    18/08/2014 в 16:55 | #24 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    По поводу судостроения — все почему то забыли про Северную Верфь (быв. з-д им. Жданова) — ей ЗСД не мешает никак. И именно на СВ в своё время хотели создавать тн «объединённую судоверфь». По поводу количества съездов на том же ЗСД (sedov) — уверен — ещё «не вечер» — вернутся и к тому же Шкиперскому съезду или к его альтернативе (продлить ул. Кораблестроителей за гост. Прибалтийская до самого съезда), не затрагивая при этом саму Шкиперку. В противном случае, на Морской — Адмиральском (единственный пока съезд на весь район) ...па (самоценз.) гарантирована.

    «Северная верфь» перегружена заказами. Атомные ледоколы может строить только Балтийский завод. С Вашей оценкой ситуации на единственном будущем съезде согласен:)

  25. sedov

    18/08/2014 в 16:52 | #25 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    sedov : Плавкран «Демаг» необходим для погрузки конструкций ядерного реактора на строящиеся ледоколы.

    Других кранов сходной грузоподъемности, но с опускающейся стрелой, не существует?

    Нет.

  26. sedov

    18/08/2014 в 16:51 | #26 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    @sedov

    Что конкретно нужно вычитать в этой статейке? Что капитан «Седова» обожает свой корабль?

    Идея рыть тоннель только ради того, чтобы не снимать верхние части мачт у «Седова», от этого менее абсурдной не становится.

    У парусников нет ни «верхних», ни «нижних» мачт. Мачты снять невозможно. В статье говорится о том, что порт «Морской фасад» — режимный объект и не сможет заменить швартовку всемирно известных парусников (не только русских, но и зарубежных) в историческом центре. Питер потеряет регаты, про звание «морская столица России» можно будет забыть.

  27. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 16:48 | #27 | Ответить | Цитировать

    sedov : Плавкран «Демаг» необходим для погрузки конструкций ядерного реактора на строящиеся ледоколы.

    Других кранов сходной грузоподъемности, но с опускающейся стрелой, не существует?

  28. Чау-чау

    18/08/2014 в 16:43 | #28 | Ответить | Цитировать

    По поводу судостроения — все почему то забыли про Северную Верфь (быв. з-д им. Жданова) — ей ЗСД не мешает никак. И именно на СВ в своё время хотели создавать тн «объединённую судоверфь». По поводу количества съездов на том же ЗСД (sedov) — уверен — ещё «не вечер» — вернутся и к тому же Шкиперскому съезду или к его альтернативе (продлить ул. Кораблестроителей за гост. Прибалтийская до самого съезда), не затрагивая при этом саму Шкиперку. В противном случае, на Морской — Адмиральском (единственный пока съезд на весь район) ...па (самоценз.) гарантирована.

  29. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 16:42 | #29 | Ответить | Цитировать

    @sedov

    Что конкретно нужно вычитать в этой статейке? Что капитан «Седова» обожает свой корабль?

    Идея рыть тоннель только ради того, чтобы не снимать верхние части мачт у «Седова», от этого менее абсурдной не становится.

  30. sedov

    18/08/2014 в 16:38 | #30 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    @sedov

    Уже говорили, что мост через Морканал выше делать было невозможно ...Тоннель, как следует из истории Орловского створа, вышел бы в разы дороже. И тут дилемма-что важнее и актуальнее на данный момент.

    На сколько я понимаю, все заинтересованные стороны проект участка ЗСД согласовали, понимая не хуже нас тут про парусники, плавкраны, ледоколы и Мистрали...

    Мост через Морской канал — миллиардов 30 (не забудьте про перекладку сетей в порту). Тоннель — не больше десятки (по типу Канонерского). Что касается согласований, это правда. Когда аргументов нет, вспоминают про согласования. И ещё: нормальному человеку трудно представить — насколько эти стороны заинтересованы.

  31. sedov

    18/08/2014 в 16:33 | #31 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    sedov : Атомный ледокол постройки Балтийского завода ЛК 60 пр. 22220 (планируется серия из 10 кораблей), высота мачт 57 м.; вертолетоносец «Владивосток» (типа «Мистраль»), высота надстроек 64 м., плавкран «Демаг» (стрела не складывается) 106 м.; парусники «Седов», «Крузенштерн» высота мачт 62 метра...

    Атомный ледокол может зайти к нам разве что на ремонт на Балтийский, для этого ему уж как-нибудь верхнюю часть мачты разберут предварительно.

    Без «Мистраля» у Английской набережной в день ВМФ, считаете, Петербургу не прожить? ;)

    В чем такая острая необходимость для использования плавкрана «Демаг» в акватории между Канонерским островом и Вантовым мостом? (это если он пройдет в пролеты разводных мостов).

    Про барки «Седов» и «Крузенштейн» уже писали. Только ради них рыть тоннель?

    См.http://spb.mk.ru/article/2013/07/30/891712-posmotrite-na-sedova-v-posledniy-raz.html

  32. Инженер

    18/08/2014 в 16:29 | #32 | Ответить | Цитировать

    @sedov

    Уже говорили, что мост через Морканал выше делать было невозможно ...Тоннель, как следует из истории Орловского створа, вышел бы в разы дороже. И тут дилемма-что важнее и актуальнее на данный момент.

    На сколько я понимаю, все заинтересованные стороны проект участка ЗСД согласовали, понимая не хуже нас тут про парусники, плавкраны, ледоколы и Мистрали...

  33. Инженер

    18/08/2014 в 16:23 | #33 | Ответить | Цитировать

    Я не спец по плавкранам. Но знаю, что в мире сть реально с огромной грузоподъемностью, ну и высотой подъёма крюка...

    Просто в некоторых случаях пролеты мостов легче устанавливать плавкрана, как первую очередь Ладожского (Марьинского) моста, тут хватит 1000 тонн. Не знаю, пройдет ли такой кран под мостом через канал...

    Но и технологии стр-ва мостов тоже изменяются. Нет крана-можно придумать иное.

  34. sedov

    18/08/2014 в 16:16 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Плавкран «Демаг» необходим для погрузки конструкций ядерного реактора на строящиеся ледоколы. Для демонтажа и повторного монтажа мачт современных океанских кораблей (конструкций с многоэтажный дом) потребуется специально оборудованная площадка, которую ещё предстоит создать. Видимо, кому-то не терпится попилить бюджетные миллиарды и на этом поприще.

  35. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 15:56 | #35 | Ответить | Цитировать

    Инженер :Просто как видим, подобные вещи реально мешают развитию города.

    Пока что не видим. Уж Балтийский завод-то точно не мешает никому в городе, кроме кучки девелоперов, которым мешает вообще все, кроме 25-этажных муравейников.

    Но, повторю, строительству крейсеров и ледоколов на Балтийском новый мост не помеха.

    Что касается плавкранов, то вряд ли нет возможности заменить их другими, с опускающимися стрелами.

  36. Инженер

    18/08/2014 в 15:38 | #36 | Ответить | Цитировать

    Я единственную проблему вижу только в плавкранах.

    Возможно, они могут понадобиться при перспективном стр-ве в акватории Невы.

    Парусники могут швартоваться в пассажирском терминале. Во всяком случае наша Costa стояла рядом с красавцем Wing Surf на одном из греческих островов.

    Стр-во военных и специальных кораблей надо уносить из устья Невы...

    Просто как видим, подобные вещи реально мешают развитию города.

  37. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 15:36 | #37 | Ответить | Цитировать

    sedov : Атомный ледокол постройки Балтийского завода ЛК 60 пр. 22220 (планируется серия из 10 кораблей), высота мачт 57 м.; вертолетоносец «Владивосток» (типа «Мистраль»), высота надстроек 64 м., плавкран «Демаг» (стрела не складывается) 106 м.; парусники «Седов», «Крузенштерн» высота мачт 62 метра...

    Атомный ледокол может зайти к нам разве что на ремонт на Балтийский, для этого ему уж как-нибудь верхнюю часть мачты разберут предварительно.

    Без «Мистраля» у Английской набережной в день ВМФ, считаете, Петербургу не прожить? ;)

    В чем такая острая необходимость для использования плавкрана «Демаг» в акватории между Канонерским островом и Вантовым мостом? (это если он пройдет в пролеты разводных мостов).

    Про барки «Седов» и «Крузенштейн» уже писали. Только ради них рыть тоннель?

  38. sedov

    18/08/2014 в 15:14 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Кучерявенко

    А причём тут Питер? ЗСД-платная транзитная скоростная магистраль по маршруту: финские порты — Москва и вся Россия. Поинтересуйтесь сколько съездов запланировано на центральном участке Западного диаметра, удивитесь, наверное.

  39. sedov

    18/08/2014 в 15:09 | #39 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Атомный ледокол постройки Балтийского завода ЛК 60 пр. 22220 (планируется серия из 10 кораблей), высота мачт 57 м.; вертолетоносец «Владивосток» (типа «Мистраль»), высота надстроек 64 м., плавкран «Демаг» (стрела не складывается) 106 м.; парусники «Седов», «Крузенштерн» высота мачт 62 метра...

  40. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 14:25 | #40 | Ответить | Цитировать

    роберт : Мост через Морской канал -нелепое и вредное сооружение, преграждающее путь в центр города и к верфям парусникам, ледоколам, военным кораблям и плавкранам.

    Каким, например, конкретно «военным кораблям» ? Американским авианосцам?

    У крейсеров проекта 1164 максимальная высота 42,5 метра, причем это от киля, а не от ватерлинии. А под пролет 52 метра при желании и «Петр Великий» по высоте влезет.

  41. Дмитрий Л.

    18/08/2014 в 14:02 | #41 | Ответить | Цитировать

    Prohor :Подмостный габарит — 52 метра. Высота мачт парусника «Седов» от ватерлинии — 56 метров, барка «Крузенштерн» — 55 метров над палубой.

    Прощайте, парусники! Вход в Неву для вас навсегда закрыт!!!

    Считаете, снять верхушку мачты с парусника — неразрешимая техническая проблема?

  42. Кучерявенко

    18/08/2014 в 13:43 | #42 | Ответить | Цитировать

    Скорее сдайте ЗСД! Просьба от всех адекватных людей. Какой тоннель? Еще 15 лет ждать дороги жизни в загруженном Питере? И затраты. Сделать телескопические верхушки мачт на всех парусниках мира на несколько порядков дешевле, чем перестроить полмагистрали.

  43. Редактор

    18/08/2014 в 13:39 | #43 | Ответить | Цитировать

    Prohor

    :

    Подмостный габарит — 52 метра. Высота мачт парусника «Седов» от ватерлинии — 56 метров, барка «Крузенштерн» — 55 метров над палубой.

    Прощайте, парусники! Вход в Неву для вас навсегда закрыт!!!

    Зато Tre Kronor вроде как 30 метров.

  44. Prohor

    18/08/2014 в 12:42 | #44 | Ответить | Цитировать

    Подмостный габарит — 52 метра. Высота мачт парусника «Седов» от ватерлинии — 56 метров, барка «Крузенштерн» — 55 метров над палубой.

    Прощайте, парусники! Вход в Неву для вас навсегда закрыт!!!

  45. Инкери

    18/08/2014 в 11:56 | #45 | Ответить | Цитировать

    Нда, так и начнешь ценить длиный тоннель на южной части дамбы...

  46. dem

    18/08/2014 в 11:52 | #46 | Ответить | Цитировать

    Вот такие красавцы сейчас стоят в Большой Неве estaticos02.elmundo.es/el...ladillos_9_0.jpg

    После завершения ЗСД они уже больше не смогут сюда пройти.

  47. роберт

    18/08/2014 в 11:52 | #47 | Ответить | Цитировать

    Проект морского участка ЗСД устарел ещё лет 20 назад. Мост через Морской канал -нелепое и вредное сооружение, преграждающее путь в центр города и к верфям парусникам, ледоколам, военным кораблям и плавкранам. Углы наклона дорожного полотна — критические, что будет гарантировать тяжёлые аварии автотранспорта. Надо было строить тоннель. См. svpressa.ru/society/article/82022/

  48. Чау-чау

    18/08/2014 в 11:51 | #48 | Ответить | Цитировать

    Судам с большой осадкой не позволит пройти тоннель под Морским каналом (в составе КЗС).

  49. Инженер

    18/08/2014 в 11:33 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Моряк

    На сколько я знаю, круизникам водоизмещением за 70 тыщ тонн и имеющим приличную осадку в Неву все равно не зайти, не имеет значения их высота.

    А небольшие-как заходили, так и будут заходить.

    И потом есть разница между единственным путем в гавань НЙ с мостом Вероззано-нарроус, таким же путем в гавань, скажем, Бергена с высокими висячими мостами и Питером. Где основной порт находится вне трассы ЗСД.

    Конечно, наш круизный терминал далеко от центра, но таковы уж реалии и технические возможности данного места.

    И далеко не везде круизники швартуются к главной набережной города, как в Триесте, к примеру.

  50. Чау-чау

    18/08/2014 в 11:27 | #50 | Ответить | Цитировать

    Касаемо стрелки ЕО, там ещё пешеходный мост с Яхтенной на Крестовский планируется.

  51. Randyy

    18/08/2014 в 11:24 | #51 | Ответить | Цитировать

    Моряк :Сухогрузы?! А почему не вёсельные лодки? Ориентироваться надо на лайнеры, которые свободно заходят в европейские и американские порты www.tablet-pc-wallpapers...allpaper-774.jpg

    А в Петербург теперь нет.

    а на Морской Фасад чего им не зайти?

  52. Инженер

    18/08/2014 в 11:22 | #52 | Ответить | Цитировать

    @neva78

    Из какого места вид?

    С Ю-З-нет, с ВО-нет.

    Из порта-и так не видно.

    Единственно-стрелка Елагина острова.

    Но хочу заметить, что нечто подобное нынешнему ЗСД планировалось еще в ГП 1966 года, прорабатывалось в 80-е. Там тоже были подвесные мосты.

  53. Чау-чау

    18/08/2014 в 11:20 | #53 | Ответить | Цитировать

    @neva78 Вид как минимум не ухудшился, а по максимуму ещё и лучше стал. Желаю скорейшего успешного завершения проекта.

  54. Моряк

    18/08/2014 в 11:12 | #54 | Ответить | Цитировать

    Сухогрузы?! А почему не вёсельные лодки? Ориентироваться надо на лайнеры, которые свободно заходят в европейские и американские порты www.tablet-pc-wallpapers...allpaper-774.jpg

    А в Петербург теперь нет.

  55. neva78

    18/08/2014 в 10:57 | #55 | Ответить | Цитировать

    какой все же кошмар сделали...такой вид на залив уничтожили.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации