Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг

 Городские новости Санкт-Петербурга

Жильцам «Северной долины» автостоянка перекрыла доступ к метро 

06/08/2013 16:16

У станции метро «Парнас» для владельцев снесенных гаражей сделали автостоянку. Ради нее пришлось занять тротуар вдоль улицы Михаила Дудина и тем самым перекрыть дорогу пешеходам.

Жители жилой микрорайон «Северная долина» стали жаловаться на захват автостоянкой тротуара вдоль улицы Михаила Дудина перед станцией метро «Парнас». По нему люди шли от вестибюля к жилым домам. Теперь пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть, чтобы миновать перекрытую территорию.

Как выяснилось, участок огородили для размещения открытой охраняемой стоянки. Здесь будут парковаться автомобили владельцев гаражей, которые пошли под снос для строительства социальных объектов в районе: детского садика, школы и пункта скорой медицинской помощи. Под демонтаж попали КАС «Руднева» и КАС «Лунчарского».

Как сообщил «Карповке» замглавы администрации Выборгского района Игорь Комаров, этот участок был выделен «с целью снижения социальной напряженности, вызванной предстоящим сносом гаражей». Господин Комаров уточнил, что выделение земли под стоянку было согласовано со всеми компетентными комитетами. Однако не поясняется, почему при выделении участка не были учтены интересы пешеходов.

Жилой микрорайон «Северная долина», возводимый ООО «Главстрой-СПб», рассчитан на 80 тыс. человек. На данный момент сданы три очереди, в этом году будет сдана четвертая, обещает застройщик. «„Северная долина“ признан стратегическим проектом, который реализуется правительством Петербурга в рамках проекта „Доступное и комфортное жилье — гражданам России“», — гласит презентационный сайт проекта, уточняя, что для жителей новостроек созданы все условия, чтобы беспрепятственно добираться до дома.

Кроме того, на месте снесенных гаражей в «Северной долине» не торопятся строить соцобъекты. Лишь в декабре появился первый из них — детский сад. Недавно жители обратились с к премьер-министру Дмитрию Медведеву с жалобой на отсутствие школы и поликлиники. Последнюю обещали сдать в конце года.

Автостоянка на улице Михаила Дудина

Автостоянка на улице Михаила Дудина

Автостоянка на улице Михаила Дудина

Автостоянка на улице Михаила Дудина

Автостоянка на улице Михаила Дудина

Фото Ольги Фирсановой

Изображения, прикрепленные к публикации:

Автостоянка на улице Михаила Дудина Автостоянка на улице Михаила Дудина Автостоянка на улице Михаила Дудина Автостоянка на улице Михаила Дудина Автостоянка на улице Михаила Дудина
Теги: автостоянка, администрация выборгского района, главстрой спб, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Возле железнодорожной станции Проспект Славы снесли старинное здание

 На Лиговском проспекте сносят заброшенное дореволюционное здание

 На Пеньковой улице ради Нахимовки снесли старинный резервуар для воды

 Дом Изотова на Кирилловской улице лишится двух этажей из пяти

 Сталинский павильон кардиосанатория на реке Крестовке снесут


 Комментарии 


  1. Дмитрий Gradpetra

    28/09/2013 в 12:57 | #1 | Ответить | Цитировать

    А законность обустройства тротуара на этом участке кто-нибудь проверял?

    По карте РГИС этот участок отведен под автостоянку:

    Номер ТГР 13101А/36_41349/1

    Адрес Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Михаила Дудина, участок 8, севернее дома 162, литера О по проспекту Энгельса

    Кадастровое дело 36/12_94

    Вид разрешенного использования Для размещения стоянок индивидуального легкового автотранспорта

    Площадь (кв. м.) 2856

    Про пешеходный переход здесь ни чего не сказано. Может, как раз тротуар здесь сделан не законно муниципальными властями.

    На этой стороне нет ни каких жилых строений на данный момент, а благоустроенный тротуар находится как раз аккурат на другой стороне, где благополучно и проживают жители «Северной Долины».

    Если большинству жителей просто лень идти до благоустроенного пешеходного перехода напротив метро — это их трудности.

  2. Andy

    09/08/2013 в 08:39 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    жильцы дома имеют преимущественное право на приватизацию придомовой территории. Это стоит не очень дорого. Более того, если они не хотят вешать на себя проблемы, связанные с лишней общедомовой собственностью, они могут взять ее в аренду, опять по ставкам, расчитанным из балансовой стоимости земли.

    И даже имея придомовую территорию в собственности, особо ушлый председатель может включить ее в какую-нибудь общегородскую программу благоустройства (реальный случай в одном «гетто» на Васильевском)

  3. Randyy

    09/08/2013 в 08:07 | #3 | Ответить | Цитировать

    «Что мешает жителям оформить свои права на двор»

    земельный участок, сформированный под обрез фундамента, например.

  4. Andy

    09/08/2013 в 01:05 | #4 | Ответить | Цитировать

    @???

    > «вы же — свободны, в т.ч. сделать свою жизнь такой, как вы считате нужным!» — типичная демагогия дерьмократов 90-х гг.

    т.е. Вы считаете, что наши люди не могут самостоятельно решать, как им жить, им обязательно нужен надсмотрщик? Я был лучшего мнения об этом народе

  5. Andy

    09/08/2013 в 00:53 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Максик

    Все прекрасно, пускай так — но чем Вы объясните цены на недвижку в Приморском районе, кроме как видом своего засраного двора?

  6. Максик

    09/08/2013 в 00:32 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    >это первый район города без бабуинов

    Правда что ли? Почему-то по показателям преступности он не сильно выделяется на фоне своих коммиблочных сородичей. Об архитектурной (и какой-либо другой) эстетике я молчу. Таким образом район своей убогостью порождает уже второе поколение бабуинов, поздравляю. Молодое население любит хапнуть ягуарчику и пойти в ближайший ТРЦ сожрать гамбургер и зыркнуть фильмец. Те, что постарше обожают постоять в пробках в кредитомобилях на въезде в центр, пожарить шашлычки в Парке 300-летия, и отведать шаверму с соусом и бумагой в кавказском ресторанчике. Ну еще понюхать запах испражнений с полигона, воистину Илита.

  7. Andy

    08/08/2013 в 23:32 | #7 | Ответить | Цитировать

    > Но невозможен ordnung в 25-этажных жилых домах Там где я живу таких проблем нет, 20 квартир в парадной, все друг друга знают, чисто, ухоженно. Двор используется только заезжим планктоном

    Должен Вас огорчить, Максик — у моего товарища по 96 квартир на парадное, тем не менее и двор ухожен, и планктон не паркуется.

    > Внутри диаспоры будет свой собственный рынок съема, свои цены

    Вау! Да ради дешевой аренды я готов стать узбеком!

    Только вот самая жестокая конкуренция — это внутривидовая. Зачем узбеку — владельцу квартиры, сдавать ее задешево своему земляку? Если он сам не сможет, он наймет русского агента, чтоб сдать ее задорого.

    > Это будет там, где жилье доступнее.

    Я еще раз напоминаю про Приморский район. Могу предположить, что поскольку это первый район в городе, где квартиры в основном покупались, а не распределялись на «халяву», это первый район города без бабуинов. Ну а то, что он уже достаточно развит, и определяет высокие цены на недвижку там.

    > Что мешает жителям оформить свои права на двор и закрыть его от левых людей

    потому что за это удовольствие надо платить — пусть всего несколько сот рублей в месяц, но бабуины и на это неспособны.

  8. Максик

    08/08/2013 в 22:44 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ну опять вы ударяетесь в крайности, основанную я непонятной мне классовой ненависти.

    Посмотрите на дворы в Северной Долине, на дворы в новых домах на Большевиков, да и вообще везде, где норма 1 машиноместо на 80 кв.м. (принятая явно в интересах застройщиков) выполняется только на бумаге. Это же болото, колхоз, все газоны разъезжены, каждый квадратный метр занят машиной, везде грязь, счастливые новоселы жлобского происхождения выбрасывают мусор в окно (знаю несколько историй, когда на общем собрании было принято решение заварить мусоропровод, и часть жильцов решила выкидывать свои отходы «как быстрее», как бэ в знак протеста).

    Честное слово, смешно. Но невозможен ordnung в 25-этажных жилых домах (если это не элитная башня на Манхэттене). Там где я живу таких проблем нет, 20 квартир в парадной, все друг друга знают, чисто, ухоженно. Двор используется только заезжим планктоном, так как местным мест всегда хватает на улице.

    И вот это меня пугает, так как среда созданная 100 лет назад внезапно оказывается гораздо качественнее современных районов.

    Что касается узбеков и прочих. Я не буду вам рассказывать истории о том, как образуются гетто, расскажу лишь о последствиях. Да, лет через 15 выросшие здесь узбеки точно смогут покупать жилье, не массово, но в достаточном количестве. Внутри диаспоры будет свой собственный рынок съема, свои цены, свои правила, через некоторое время под ними будут целые кварталы, из которых будут просто бежать белые. Этот процесс не остановим, чайна тауны тоже вот как-то так неожиданно образовались. Вы думаете это будет центр? Нет. Это будет там, где жилье доступнее.

  9. SuperDrummer

    08/08/2013 в 22:30 | #9 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Но мне понятен тон большинства выступлений в этой ленте — жители засраных дворов завидуют обитателям «белых» гетто. Не нужно им завидовать — они живут под охраной, пусть даже и от вас, вы же — свободны, в т.ч. сделать свою жизнь такой, как вы считате нужным!

    Насчёт сделать жизнь такой, какой считаете нужным — абсолютно правильно. Но только зачем завидовать людям, ютящимся в живопырках, находящихся в муравейниках, где в одной квартире чихнут, через три квартиры говорят «будьте здоровы»? А вот побольше активности жителям центра не помешало бы. Хотя бы взять стандартную ситуацию с дворами, где паркуются понаехавшие клерки. Что мешает жителям оформить свои права на двор и закрыть его от левых людей, чтобы там могли спокойно ходить их собственные дети и родители, а они сами могли бы спокойно ставить машину, зная, что никакое залётное блондинко или гопник на БЧД её не поцарапает или не займёт её место? Так нет, почти все дворы открыты для машин.

    Кстати, неплохой материал про новые гетто.

    www.bn.ru/articles/2013/0...1.html?from=main

  10. ???

    08/08/2013 в 22:11 | #10 | Ответить | Цитировать

    «вы же — свободны, в т.ч. сделать свою жизнь такой, как вы считате нужным!» — типичная демагогия дерьмократов 90-х гг.

  11. Andy

    08/08/2013 в 21:53 | #11 | Ответить | Цитировать

    > Значительная часть квартир в СД и подобных районах покупается как вложение денег и будет использоваться под сдачу (гастерам, в том числе)

    Странно — гастер, получающий в самом лучшем случае 30 тыр, будет снимать квартиру минум на 20?

    Можно сказать, что они снимут хату вдесятером — ну так одного визита ФМС по доносу соседей хватит, чтоб гастеры бежали пешком до близлежащего аула!

    > У меня коллега купил квартиру в таком ЖК в районе Большевиков

    Интересно, что у меня товарищ тоже купил хату в районе Большевиков (откуда я и черпаю сведения о наших «белых» гетто) и в общем и целом доволен. Недоволен только одной квартирой алкашей — они получили хату путем расселения коммуналки. Сейчас он с соседями думает, как бы выкупить у них квартиру, а их выселить в Колпино.

    Но мне понятен тон большинства выступлений в этой ленте — жители засраных дворов завидуют обитателям «белых» гетто. Не нужно им завидовать — они живут под охраной, пусть даже и от вас, вы же — свободны, в т.ч. сделать свою жизнь такой, как вы считате нужным!

  12. Virus TI

    08/08/2013 в 16:30 | #12 | Ответить | Цитировать

    Максик :

    Что касается будущего, то тут есть вопросы. Если город будет развиваться нормальным образом и будут появляться спальники европейского типа (предпосылок к этому пока нет никаких) — то без шанцев, в 20-30 летней персперктиве удел СД — прибежище маргиналов и детей нынешних узбекских мигрантов.

    Абсолютно верно. 20-30 лет, я думаю, слишком оптимистично. Значительная часть квартир в СД и подобных районах покупается как вложение денег и будет использоваться под сдачу (гастерам, в том числе), а из тех, кто покупает квартиры для себя, многие планируют в дальнейшем перебраться в более пригодные для жизни места. У меня коллега купил квартиру в таком ЖК в районе Большевиков, по его словам контингент там уже сейчас очень безрадостный, и человек, прожив там около трех лет уже всерьез подыскивает варианты для переезда.

    Вообще, имхо, высотки как вариант массового жилого строительства создают гораздо больше проблем, чем решают. Высотки, в идеале, должны быть штучными объектами — офисы класса А или дорогое жилье/апартаменты, типа Ingria Tower.

  13. Andy

    08/08/2013 в 15:09 | #13 | Ответить | Цитировать

    > Я не понимаю, причем здесь эти милые обезьянки

    Так понятно?

    > Кстати, люди из мухосрансков скупают примерно 80% жилья эконом-класса

    Пруфлинк, пожалуйста. А так же на то, что они срут в лифтах.

  14. Andy

    08/08/2013 в 15:07 | #14 | Ответить | Цитировать

    > Я не понимаю, причем здесь эти милые обезьянки

    Так понятно?

    > Кстати, люди из мухосрансков скупают примерно 80% жилья эконом-класса

    Пруфлинк, пожалуйста. А так же, что они срут в лифтах.

  15. Максик

    08/08/2013 в 12:45 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    > бабуины

    Я не понимаю, причем здесь эти милые обезьянки, выражайтесь долее конкретно. Или вы так приезжих из грязных мухосрансков (а это 99% малых и средних городов в россии, включая Петербург за пределами вылизанных мест исторического центра) с таджиками называете? Кстати, люди из мухосрансков скупают примерно 80% жилья эконом-класса, по-этому пагубная привычка парковаться на зеленых насаждениях и срать в новых лифтах выглядит не так дико. В каком-нибудь Новгороде, Нижвартовске или Сургуте это в порядке нормы.

  16. Andy

    08/08/2013 в 11:38 | #16 | Ответить | Цитировать

    > в 20-30 летней персперктиве удел СД — прибежище маргиналов и детей нынешних узбекских мигрантов

    ну, предположим, лет эдак 15 назад в Приморский район тоже мало кто верил, а сейчас цены на недвижимость там одни из самых высоких в городе. Впрочем, насчет узбеков я могу согласится — в концов-концов, Йобург знаменит не только своими бабуинами, но и самым высоким уровнем черных с высшим образованием. Но они тоже вынуждены жить в своеобразных «гетто», иногда даже «белых» :-)

  17. Andy

    08/08/2013 в 11:29 | #17 | Ответить | Цитировать

    > СД тут

    где это тут? Вы утверждаете, что мы уже сдали этот город бабуинам? Ошибаетесь, милейший!

  18. Максик

    08/08/2013 в 11:16 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    >белое гетто

    Ну право же, побывайте там вечером в окрестностях (хотя конечно не советую, не центр же), когда белые люди сидят в ячейках. Ну еще показатель — счастливые новоселы за несколько лет существования сумели прилично раздолбать объекты благоустройства, что для белых гетто нетипично.

    Что касается будущего, то тут есть вопросы. Если город будет развиваться нормальным образом и будут появляться спальники европейского типа (предпосылок к этому пока нет никаких) — то без шанцев, в 20-30 летней персперктиве удел СД — прибежище маргиналов и детей нынешних узбекских мигрантов.

  19. Максик

    08/08/2013 в 11:00 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Житель СД Андрей

    > надо валить оттуда

    Это правильная мысль. Но проблемамв том, что остальные районы массовой застройки в СПб (Новый Оккервиль, Девяткино — да куча их) ничем не лучше, такие же иуравейники для африканских беженцев, без всего, на пустырях. И СД тут уже стала именем нарицательным, с одной стороны можно дешево купить конуру, с другой — всю жизнь существовать в этом прастранстве планировать может только идиот.

  20. Andy

    08/08/2013 в 08:53 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Житель СД Андрей

    Эта парковка должна стать хорошим уроком для жителей района: пока они сами не договорятся меж собой об использовании территории, никакая администрация им не поможет. Администрации уже уплочено, больше вы ее не интересуете!

  21. Andy

    08/08/2013 в 08:48 | #21 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    исчо раз. Девелоперы живут в гетто на Кристовском и бэк-офисы себе снимают там же. Средний класс живет где угодно, от коттеджей до Севреной долины, но процесс маргинализации городов, с которым западный мир столкнулся в 60-е годы прошлого века, как видите, пошел.

    Пока что Северная долина формируется как «белое» гетто; как, впрочем, и любой дом, в котором все квартиры продавались, а не распределялись, просто в Северная долина это цельный квартал, а при уплотнительной застройке под охраной периметр только одного дома.

  22. SuperDrummer

    08/08/2013 в 02:18 | #22 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @SuperDrummer

    > Таки в чём связь между пешеходными улицами, бабуинами и непригодными для жизни многоэтажками, которые по самой своей концепции образуют за достаточно короткое время гетто для маргиналов?

    Я считаю, что не стоит отдавать город бабуинам.

    Вот именно. Поэтому не надо давать «девелоперам» становиться совсем уж бабуинами, надо держать их в рамках.

  23. Житель СД Андрей

    08/08/2013 в 01:20 | #23 | Ответить | Цитировать

    Когда началась стройка этой парковки и заборов закрывающих строительные площадки, мы позвонили в администрацию р-на, там ответили, что новая улица М.Дудина на баланс города встанет через 8 лет и потому все что сейчас на ней происходит им по барабану, кто первый встал того и тапки... А вот есть ли согласования и прочая документация -остается загадкой, но нам собачникам жесть как это все не нравится гулять с собакой вообще негде — надо валить с этого места...(((

  24. Andy

    08/08/2013 в 00:07 | #24 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    > Таки в чём связь между пешеходными улицами, бабуинами и непригодными для жизни многоэтажками, которые по самой своей концепции образуют за достаточно короткое время гетто для маргиналов?

    По всей видимости в том, что лучше жить в йобургском гетто в Северной долине с охраняемыми дворами, чем среди бабуинов. А Питербурху быть пусту. Лично я так не считаю. Я считаю, что не стоит отдавать город бабуинам.

  25. Максик

    07/08/2013 в 22:58 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Данил

    Никто не спорит, что разрушение пешеходной инфраструктуры, появление неудобств и искусственное создание условий для ДТП с участием пешеходов — это плохо.

    Проблема только в том, что Северная Долина — само по себе плохо, и понимая принцип создания подобного рода паразитирующих жилых массивов (а СД тут первопроходец), сложно было предположить, что подобных проблем не будет. Будет еще и похуже, а это так, ерунда.

  26. SuperDrummer

    07/08/2013 в 15:58 | #26 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @SuperDrummer

    Возможно Вы правы — необязательно даже, чтоб чисто бабуины захватили город, как это случилось в Йобурге. Кто тут ратовал исключительно за рекреационный характер города со всякими там пешеходными улицами?

    Таки в чём связь между пешеходными улицами, бабуинами и непригодными для жизни многоэтажками, которые по самой своей концепции образуют за достаточно короткое время гетто для маргиналов?

  27. Данил

    07/08/2013 в 14:45 | #27 | Ответить | Цитировать

    Проблема эта не раздутая из ничего! Это ничего нарушение пешеходами правил дорожного движения в следствии такого перехода образуется пробка , в том же числе не освещённость уличными фонарями данного участка улицы может привести к дтп с участием пешехода и автолюбителя из-за не правильной парковки автотранспортных средств и по причине того что встречный транспорт слепит в тёмное время суток. Ежели говорить о вас кому пофиг на проблемы приземленные как вы считаете, то и вас видимо не особо колышат проблемы более значимые. И вы говорите что вы петербуржцы?! После таких комментариев понятное дело кто есть кто, как обычно видимо моя хата с краю ничего не знаю. Пока самих не коснется...

  28. Максик

    07/08/2013 в 13:10 | #28 | Ответить | Цитировать

    Какие это истеричные жители этих гетто-муравейников. То школу и детский подавай, то торговый центр, то парковку, то дорогу на 20 метров сократили.

    Что, с детскими садами везде в Петербурге все хорошо? И со школами? Когда квартиру там покупали, риски не учитывали?

    Конечно ухудшение пешеходной инфраструктуры это зло, но там ее и не было — пустыри, грязь, ларьки, парковка. Так что не понимаю в чем проблема.

    PS. Мне как-то часто приходилось там бывать, до сих пор стресс, когда вспоминаю нахождение во «дворе», окруженным этими башнями.

  29. Андрей

    07/08/2013 в 10:12 | #29 | Ответить | Цитировать

    никому эта парковка не мешает. все спокойно переходят дорогу на 20 метров ближе к метро.

  30. Andy

    07/08/2013 в 08:37 | #30 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Возможно Вы правы — необязательно даже, чтоб чисто бабуины захватили город, как это случилось в Йобурге. Кто тут ратовал исключительно за рекреационный характер города со всякими там пешеходными улицами?

    Только вот вопрос: хватит ли туристов и понаехолова из Девяткина для содержания города, кроме, разве что «золотого треугольника»?

  31. любитель природы

    07/08/2013 в 02:36 | #31 | Ответить | Цитировать

    Жители этого микрорайона не от мира сего. Высасывают проблему из пальца. Можно спокойно ходить по другой стороне улицы М.Дудина, а не по проезжей части.

  32. SuperDrummer

    07/08/2013 в 00:57 | #32 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Василий

    так там не бомжи ж селятся, чтоб жить во дворе, а господа средней руки

    Будущие обитатели гетто средней руки? :)

  33. Andy

    06/08/2013 в 22:32 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Василий

    так там не бомжи ж селятся, чтоб жить во дворе, а господа средней руки

  34. Василий

    06/08/2013 в 21:43 | #34 | Ответить | Цитировать

    Ужасный муравейник эта долина! Не понимаю как там люди будут жить, вместо дворов сплошные парковки.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.