Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг

 Городские новости Санкт-Петербурга

В Приморском районе демонтируют 500 незаконных автоблокираторов 

10/07/2013 12:27

Жители Петербурга жалуются на незаконно установленные парковочные блокираторы. В Приморском районе будет демонтировано пятьсот объектов.

В Приморском районе жители неоднократно жаловались на незаконно установленные парковочные блокираторы во дворах здешних жилых домов. По их мнению, это является самовольным захватом земельного участка, что влечет за собой ограничения прав остальных граждан на доступ к территории общего пользования.

Как сообщил официальный представитель администрации Приморского района, по обращениям граждан была проведена проверка, обнаружившая 500 незаконных автоблокираторов по сорока адресам. По словам чиновников, было принято решение убрать конструкции.

Основная часть объектов, подлежащих демонтажу, расположена на дворовых территориях и в проездах. Демонтаж будет произведен силами специализированной подрядной организации при участии представителей администрации и УВД по Приморскому району.

Изображения, прикрепленные к публикации:

парковка

 Комментарии 


  1. Andy

    10/07/2013 в 23:15 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Иван Ерохин

    Но любой может ее выкупить.

  2. Иван Ерохин

    10/07/2013 в 22:16 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ни Вы, ни Ваш товарищ не имеете права безвозмездно завладеть квартирой (ни в Купчино, ни в Девяткино) по праву гомстеда.

    То же самое касается участков дворовой территории.

  3. ???

    10/07/2013 в 22:12 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ты же понимаешь, что никаких документов у вкручивающих в землю эти железки — нет? Просто они хотят парковаться прямо у дома, а на остальных жильцов им пофиг

  4. Andy

    10/07/2013 в 22:11 | #4 | Ответить | Цитировать

    > Какой закон у нас в стране определяет «первый всегда выигрывает»

    Свидетельство о собственности

  5. Andy

    10/07/2013 в 22:10 | #5 | Ответить | Цитировать

    > Почему тот, кто купил машину в 2010-м имеет больше прав на общественное место, чем тот, кто купил позже?

    А почему я имею больше прав жить в Купчино, чем, например, мой школьный товарищ, вынужденный покупать квартиру в Девяткино? Только лишь тем, что он озаботился приобретением недыижимости чуть позже?

  6. ???

    10/07/2013 в 22:09 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Сергей

    Какой закон у нас в стране определяет «первый всегда выигрывает» в этом случае? Блокираторы незаконны и должны быть выдернуты с корнями.

  7. Сергей

    10/07/2013 в 22:07 | #7 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    @Сергей

    А с чего вдруг блокираторы должны быть? Почему тот, кто купил машину в 2010-м имеет больше прав на общественное место, чем тот, кто купил позже?

    Ну тут уж ничего не поделаешь, первый всегда выигрывает. Впрочем при высоких ценах аренды возможна ротация

  8. Andy

    10/07/2013 в 22:07 | #8 | Ответить | Цитировать

    > стоимость устранения незаконных конструкций будет взыскана с «захватчиков»: установить их личность будет несложно, поскольку подобные сооружения обычно маркируются номерами автомобилей

    Хорошая идея! Тут мне сосед как-то сигарету не дал, сказал: «Свои кури!», надо будет номер его машины ygbcfnm на каком блокиратере в Приморском районе. Ну что, что мы оба живем в Купчино? Был бы человек, а статья — найдется!

  9. Иван Ерохин

    10/07/2013 в 21:54 | #9 | Ответить | Цитировать

    Надеюсь, стоимость устранения незаконных конструкций будет взыскана с «захватчиков»: установить их личность будет несложно, поскольку подобные сооружения обычно маркируются номерами автомобилей.

    Кроме того, было бы справедливо взыскать с каждого «захватчика» среднерыночную стоимость аренды участка городской земли за всё время незаконного пользования. Её можно установить по суммам, которые владельцы платных автостоянок выплачивают собственнику земли. Если нет денег, можно будет обратить взыскание на припаркованный автомобиль, соседи вздохнут с облегчением.

  10. ???

    10/07/2013 в 19:59 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Сергей

    А с чего вдруг блокираторы должны быть? Почему тот, кто купил машину в 2010-м имеет больше прав на общественное место, чем тот, кто купил позже?

  11. Сергей

    10/07/2013 в 19:51 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Еще раз согласен. Речь и идет об аренде для жителей дома, чтоб у них было парковочное место. Согласен, что вопрос очень сырой, но начинать надо. и в правилах аренды установить, никаких построек кроме блокиратора. неужели этого сделать нельзя?

  12. Andy

    10/07/2013 в 16:36 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Сергей

    Вы забыли еще один нюанс: у жильцов дома есть преимущественное право на выкуп придомовой территории. Это же право позволяет послать всех арендодателей,/i> нах.

    Мы под опекой жил долго,

    Пора! Закон равенства прав:

    Он говорит — нет прав без долга,

    Равно и долга нет без прав!

    5 куплет Интернационала.

  13. Мимо шел

    10/07/2013 в 16:25 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Сергей

    Для начала землю надо оформить. Ту, на которой дом стоит. Потом взять в аренду придомовую территорию. А для начала — сделать межевание и еще хрен знает что, но все за деньги. А если кусок земли выделен и арендуется для автостоянки, то следующим шагом на нем что-то построят. Ведь это в разы выгоднее. Не питайте иллюзий, что где-то можно организовать законную автостоянку. Везде, где они были, их давно застроили...

  14. Онанимно

    10/07/2013 в 16:13 | #14 | Ответить | Цитировать

    Спилить все эти железки принудительно! Никто не давал право водителям считать эту территорию своей.

  15. Сергей

    10/07/2013 в 16:05 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Согласен. С халявами пора заканчивать. Разделить территорию у дома на парковочные места и официально оформить сдачу в аренду парковочных мест с блокираторами. Аренда должна быть значительной, чтобы на обслуживание дома и прилегающей территории хватило. У нас вечный вой на нехватку денег, а вот они — на земле лежат.

  16. Andy

    10/07/2013 в 15:44 | #16 | Ответить | Цитировать

    > Другое дело, что надо это оформлять официально, благо всё реально и, как ни печально слышать это нищебродам, бесплатно. ;)

    Ну вот видите, уже появился нюанс.

    И хоть я ничего не слышал о бесплатной приватизации внутридворовой территории в общедомовую собственность, однако ж всяко придется не только платить налоги на появшуюся недвижимость, но и производить ремонт дорожного покрытия внутридоворовых проездов и т.д.

    Так что на «на халяву», как в трамвае, не будет.

  17. Мимо шел

    10/07/2013 в 15:09 | #17 | Ответить | Цитировать

    Это хитрый ход производителей блокираторов — они повышают спрос на свою продукцию. Через несколько дней 500 новых конструкции вернутся на свои места.

  18. SuperDrummer

    10/07/2013 в 14:53 | #18 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @SuperDrummer

    Это чтобы питерасты не предъявляли права на земли общего пользования!

    Ой ли? Просто люди хотят жить в благоприятной атмосфере, а не в ситуации, когда по двору носятся левые машины, создавая опасность для жителей, плюс от владельцев появляется дополнительный мусор, зачастую левые машины стоят во дворе с работающим двигателем по полчаса (штраф 3000 р) и совершают прочие мерзости.

    Другое дело, что надо это оформлять официально, благо всё реально и, как ни печально слышать это нищебродам, бесплатно. ;)

  19. Andy

    10/07/2013 в 13:49 | #19 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Это чтобы питерасты не предъявляли права на земли общего пользования!

  20. SuperDrummer

    10/07/2013 в 13:24 | #20 | Ответить | Цитировать

    Это чтобы заезжие клерки могли парковать свои кредитопомойки во дворах, загрязняя воздух?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.