Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

В Северной столице откроют памятник Николаю II и императрице Александре 

10/05/2013 17:27

В Петербурге 12 мая состоится открытие памятника императору Николаю II и императрице Александре.

Торжественное открытие памятника, воздвигнутого на средства, собранные прихожанами, состоится возле храма Воскресения Христова в 12:00. Перед этим в храме пройдет архиерейская служба.

Открытие памятника приурочено к празднованию 400-летия дома Романовых и 120-летию бракосочетания царской семьи.

«Самое лучшее, что можно сегодня делать в отношении этих чрезвычайно важных для страны событий, это — пробуждать и закреплять на века народную память», — сообщает агентство «Балтинфо» со ссылкой на организаторов мероприятия.

Теги: памятники и скульптуры




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На фронтон Духовной академии на Обводном готовятся вернуть ангелов

 Скульптуру «Крылатый гений» предлагают установить в Петергофе

 Скульптуру «Крылатый гений» на Менделеевской заменили памятником чиновнику

 Исчезнувший памятник Зеленого пояса Славы не вернут на Приморское шоссе

 При создании бокового проезда Пулковского шоссе памятник не трогают


 Комментарии 


  1. 04/07/2013 в 19:59 | #1 | Ответить | Цитировать

    Архитектор

    :

    На «Фонтанке» уже есть небольшая статья с фото...

    www.fontanka.ru/2013/05/1...oreport.html#/?1

    Посмотрите.!

    Интересно было бы узнать мнения читателей «Карповки» не только о необходимости сооружения памятника ( тут безусловно мнения будут полярные), но и их мнения о художественном образе ,получившемся в результате.

    У нас тоже есть фото — karpovka.net/2013/05/14/111925/

  2. ВВП

    04/07/2013 в 18:04 | #2 | Ответить | Цитировать

    Памятник этому [оскорбление удалено] должен стоять в Лондоне. А рядом Горбачеву.

    Вообще семейка Романовых на редкость гнилая была, с очень редкими просветами. Почитать и помнить их? Упасите. Проклясть и забыть.

  3. Vladimir

    04/07/2013 в 15:20 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Alexander

    "Всем известно, что Аликс была гораздо выше ростом Николая, поэтому всегда носила обувь на низком каблуке — и все равно была вышеЬ

    — Этого я не знал. Спасибо.

  4. Alexander

    04/07/2013 в 13:01 | #4 | Ответить | Цитировать

    Мне одному бросается в глаза несоответствие действительности роста бывшего царя и его супруги? Всем известно, что Аликс была гораздо выше ростом Николая, поэтому всегда носила обувь на низком каблуке — и все равно была выше... Зачем врать в таких мелочах?

  5. Васисуалий

    13/05/2013 в 11:41 | #5 | Ответить | Цитировать

    даже тройку не поставить за эту работу... Уж лучше бы кассиром в автобусе работал

  6. вЪсовщикъ

    12/05/2013 в 20:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Ю.К.

    Да и не путайте боб с горохом.

    ====================

    как раз мое сравнение очень уместно

    зачем через 68 лет после события эта вакханалия?

    почему с таким же пиетитом не празднуется 200-летие Бородино?

    300-летие Полтавской и 650-летие Куликовской?

    почему потомки людей, присягавших россискому Императору и предавших его в 1917 г, наслаждаются сейчас тем что «на чужой роток не накинешь платок» и продолжают его обалгивать?

  7. Vladimir

    12/05/2013 в 19:58 | #7 | Ответить | Цитировать

    А кому принадлежит территория, где поставлен памятник?

    Архитектор, спасибо за ссылку на фото.

  8. Горожанин

    12/05/2013 в 19:08 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Архитектор

    Благодарю за «наводку» на фото! С большим удовольствием сообщаю своё ценное мнение :) — художественно памятник нравится, хотя и не в моём вкусе. Сильно, уверенно, цельно, очень хорошо, что у нас такие работы появляются.

    Об адекватности образа моему представлению — дело прошлое, кому претит, пусть ещё один поставит, сейчас актуальнее роль и заслуги другого царя.

  9. Архитектор

    12/05/2013 в 18:35 | #9 | Ответить | Цитировать

    На «Фонтанке» уже есть небольшая статья с фото...

    www.fontanka.ru/2013/05/1...oreport.html#/?1

    Посмотрите.!

    Интересно было бы узнать мнения читателей «Карповки» не только о необходимости сооружения памятника ( тут безусловно мнения будут полярные), но и их мнения о художественном образе ,получившемся в результате.

  10. Vladimir

    12/05/2013 в 14:17 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Ю.К.

    «Не меняет, как мне кажется. В этом случае должна быть изображена семья, дети»

    — А дети там не будут изображены?! Ну тогда я согласен с вами — если ставится памятник, как символ семейных ценностей, как тут раннее было заявлено, но при этом оттуда исключаются по какой-то причине дети, то тут, скорее всего, семейные ценности используются в качестве внешнего предлога, что само по себе уже не есть хорошо.

  11. Ю.К.

    12/05/2013 в 13:37 | #11 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    @Ю.К.

    уместно ли тогла выразить мнение что празднование 68-летия «Великой Победы» является «собственным семейным праздником» дедушек и бабушек живших в те незапамятные годы?

    Пожалуйста, высказывайтесь — на чужой роток не накинешь платок) Но мне как-то уже надоел этот бедлам. Об установке этого памятника сообщают, ставя перед фактом. Обсуждать его — потешать толпу... Да и не путайте боб с горохом.

    Vladimir :

    @Дмитрий

    — Ну что-ж, если как символ семейных ценностей, то это совсем меняет дело.

    Не меняет, как мне кажется. В этом случае должна быть изображена семья, дети.

    Напомню, что убийцы бывшей царской семьи не осуждены. Вот это было бы хорошим делом как для защиты семейных ценностей вообще, так и для осуждения террора против дворянского, купеческого и «кулацкого» населения бывшей Российской Империи.

  12. Vladimir

    11/05/2013 в 21:40 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    « ... этот памятник задуман не как символ императорской власти, а как символ семейных ценностей ... а следовательно не мне рассказывать о любви и уважении царившей между Николаем и Александрой. Если вы оных не читали (хотя бы в сканах или копиях), то не вижу смысла рассуждать об этом»

    — Ну что-ж, если как символ семейных ценностей, то это совсем меняет дело. Я-то думал, что памятник ставят ему за заслуги перед отечеством. Семейные ценности — это уже другой совсем вопрос. Думаю, им также можно поставить памятник как жертвам террора — причём, не важно, какого — от которого, в частности, погибли ни в чём не повинные дети.

    С личной перепиской императора с императрицей я знаком, признаюсь, весьма поверхностно — и не по сканам, и не по копиям. Но никак не могу отделаться от ощущения, полученного после прочтения различных фрагментов той переписки — несомненно есть там и любовь, и уважение к друг другу, но какая-то при этом нездоровая замкнутость на себе самих, двое находятся в каком-то своём миру, и этот мир у них выше и важнее всего происходящего вокруг, и многим из происходящего вокруг оба пренебрегают ради этого своего мира. Конечно, любовь есть любовь, но вместе с тем в этом и какая-то надменность есть, и это мне очень не понравилось. А когда я прочитал запись Николая, по-моему в его дневнике, сделанную вечером того дня, когда был убит Столыпин, то мне просто противно стало.

    «ХDD Вроде прошла не пара десятков лет а чуть побольше»

    – Я разве где-то сказал «пара десятков»?!!!

    «Так что не плачьте тут не у вас отобрали деньги на памятник!»

    – Да я как-то особо и не расстраиваюсь. Просто, при мысли о том, что памятник человеку за его заслуги ставить собираются, интересно стало, какие же это заслуги ему там «вменяют».

  13. Дмитрий

    11/05/2013 в 16:43 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    «Если так, то, будьте добры, ответьте на вопрос, за какие заслуги нужно ставить Николаю Второму памятник?»

    Окай... в двух словах... этот памятник задуман не как символ императорской власти, а как символ семейных ценностей. Я претендую на...? Не, не претендую... но претендуя на право оценивания глубины знаний другого человека по этой теме вы наверно прочитали множество личных писем Императорской семьи и тд... а следовательно не мне рассказывать о любви и уважении царившей между Николаем и Александрой. Если вы оных не читали (хотя бы в сканах или копиях), то не вижу смысла рассуждать об этом...

    «Под этим соусом тогда можно запретить обсуждение любой исторической личности, так как объективную характеристику вообще никто из людей никакой личности и никакому явлению дать не может»

    Вы отчасти правы, но я как бы не запрещал ничего... а просто посоветовал не портить новость.

    «если уж человеку ставится памятник, причём через несколько десятков лет после его смерти, то его заслуги должны просто «кричать» за него и быть видны невооружённым глазом»

    ХDD Вроде прошла не пара десятков лет а чуть побольше... почти сотня ну да ладн) Ленину и прочим адовым упырям (только не надо писать о том, что Бланк — спаситель порабощённого русского народа... ведь это не так) почему-то стали ставить памятники сотнями сразу после смерти... ааа ну да, забыл, этож пропаганда... тогда ладн((

    Я вот не переношу его унылые щщи и прочие органы, выраженные в скульптурной форме, но ничего не могу поделать... а таких щщей тысячи по всей России... А сколько памятников Александру Невскому, Суворову и прочим личностям, реально принесшим славу государству!?? Печаль прям... Так что не плачьте тут не у вас отобрали деньги на памятник!

  14. вЪсовщикъ

    11/05/2013 в 16:41 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Ю.К.

    уместно ли тогла выразить мнение что празднование 68-летия «Великой Победы» является «собственным семейным праздником» дедушек и бабушек живших в те незапамятные годы?

    и какова роль во всем этом ВКп(б) — КПСС- РКП, а2 также НКВД-Смерш и МГБ?

  15. Ю.К.

    11/05/2013 в 12:13 | #15 | Ответить | Цитировать

    на мой взгляд, при употреблении слов император/императрица в контексте сегодняшнего дня и здешнего места нужно добавлять слова бывший/бывшая/бывшие.

    также необходимо отделить государство от церкви, т.к. последняя пропагандирует «царскость» и вытекающую из этого «имперскость», что уже отвергнуто историей ценой большой крови. нравится это кому-то или нет.

    как здесь уже говорил, 400-летие ИД Романовых является их собственным семейным праздником. религия и государство в силу приведённых выше причин излишни. в конце концов, кто хочет — пожалуйста, но в частном порядке)

  16. ahvalj

    11/05/2013 в 08:28 | #16 | Ответить | Цитировать

    Я думаю, подобные памятники ставятся на самом деле не самой царской семье, а ушедшей России. Кроме того, памятники никогда не возводятся всем миром, всегда есть иициативные группы, некоторая доля пассивно поддерживающих и основная масса, которой всё равно. И в конце концов, есть же у нас памятник Володарскому, хотя уж казалось бы...

  17. Vladimir

    11/05/2013 в 03:05 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    «Если кто нечего хорошего о Николае II сказать не может, то хорошо бы тогда просто пропустить тему, ибо это говорит о крайне поверхностных знаниях об этом человеке»

    — Дмитрий, практика пропускания темы поверхностные знания глубокими не сделают.

    «а следовательно ваши мысли не могут объективно охарактеризовать его и лишь оскорбляют память»

    — Под этим соусом тогда можно запретить обсуждение любой исторической личности, так как объективную характеристику вообще никто из людей никакой личности и никакому явлению дать не может — мнения людей по определению субъективны. Хотя, как вижу, вы претендуете именно на наличие глубоких знаний по этой теме и на способность дать объективную оценку. Если так, то, будьте добры, ответьте на вопрос, за какие заслуги нужно ставить Николаю Второму памятник? Не нужно говорить, что это слишком большая и глубокая тема, и что её невозможно изложить тут в размере одного-двух комментариев — если уж человеку ставится памятник, причём через несколько десятков лет после его смерти, то его заслуги должны просто «кричать» за него и быть видны невооружённым глазом.

  18. Дмитрий

    11/05/2013 в 00:15 | #18 | Ответить | Цитировать

    Памятник Николаю II и императрице Александре откроют возле Храма Воскресения Христова (Около бывшего Варшавского вокзала, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д. 116)

    Если кто нечего хорошего о Николае II сказать не может, то хорошо бы тогда просто пропустить тему, ибо это говорит о крайне поверхностных знаниях об этом человеке... а следовательно ваши мысли не могут объективно охарактеризовать его и лишь оскорбляют память.

  19. Сергей

    10/05/2013 в 23:16 | #19 | Ответить | Цитировать

    Неделю назад был сюжет по телеку о привозе статУй к «бутылочке» на Обводном.

  20. Vladimir

    10/05/2013 в 22:52 | #20 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    «за первое место в мире по темпам роста нацдохода перед войной»

    — Вот и именно, что перед войной. А война как? А как то, что сразу после войны и из-за войны началось? А темпы роста это, вообще-то, не его заслуга была вовсе. Это то, что он унаследовал, и что при его правлении всё было растеряно.

  21. ???

    10/05/2013 в 22:15 | #21 | Ответить | Цитировать

    установите этот памятник лучше у кладбища жерт 9 января, дурной и бестолковый был царь и не надо теперь его возвеличивать — чт о песеял, то и пелучил

  22. вЪсовщикъ

    10/05/2013 в 22:09 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    за первое место в мире по темпам роста нацдохода перед войной и 20 лет в стране без неурожаев и голодоморов

    в предверии грядущих продкарточек и голодных смертей

  23. Vladimir

    10/05/2013 в 21:37 | #23 | Ответить | Цитировать

    А за какие заслуги памятник-то? За то, что от трона отказался? За наши «успехи» в русско-японской?

  24. вЪсовщикъ

    10/05/2013 в 19:48 | #24 | Ответить | Цитировать

    Смольного монастыря, у Варшавского вкзл или кладбищенская

  25. Roman_P

    10/05/2013 в 18:03 | #25 | Ответить | Цитировать

    А можно поконкретнее, где это? Возле какого храма Воскресения Христова? Ведь не Спас на Крови имеется в виду?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации