Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости транспорта Санкт-Петербурга

Для трамвая от Сенной до Финляндского не хватает моста и выделенки 

05/03/2013 13:24

Пуск трамвая от площади Репина до Финляндского вокзала откладывается. Причина в закрытии Сампсониевского моста и отсутствии выделенной полосы на Садовой.
Петербургский комитет по транспорту не намерен отказываться от идеи возвращения трамвайного движения в центр Петербурга. Как сообщил «Карповке» официальный представитель ведомства, идея возобновления маршрута между площадью Репина и площадью Ленина с проездом через всю Садовую улицу, Троицкий мост и улицу Куйбышева по-прежнему жива. Пока трамвай пущен лишь на участке Садовой от площади Репина до Сенной площади.

В настоящий момент ее осуществлению мешают два обстоятельства: закрытый из-за строительства Пироговского тоннеля Сампсониевский мост и отсутствие выделенной полосы для движения общественного транспорта на Садовой улице. При этом, если тоннель так или иначе будет достроен, то перспективы появления выделенки на Садовой остаются сегодня туманными.

Как сообщил зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Дыбов, в планах по развитию дорожного хозяйства до 2015 года выделенная полоса на Садовой улице не значится. Не планируется и строить заявленные ранее выделенки на Среднем проспекте Васильевского острова и проспекте Добролюбова. Это, как поясняет господин Дыбов, вызвано чрезмерной загруженностью этих магистралей автомобилями.

«Устройство выделенных полос для движения городского пассажирского транспорта посредством установки делиниаторов или нанесения дорожной разметки, учитывая ширину проезжей части, приведет к значительному снижению пропускной способности этих улиц», — считают в КРТИ.

Фото Алексея Шишкина
Теги: комитет по транспорту, крти, мосты, трамваи




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Смольный: проседающий Адмиралтейский мост в Колпине не рухнет

 Аварийный мост в парке «Екатерингоф» восстановят в рамках благоустройства

 У Балканской площади снесут пешеходный мост через Волковку

 Провалившийся деревянный мост на Капсюльном шоссе решили не восстанавливать

 В зоопарке в Александровском парке демонтировали аварийный подвесной мост


 Комментарии 


  1. Онанист Дрочилкин

    02/04/2013 в 18:01 | #1 | Ответить | Цитировать

    Ничего страшного в снижении пропускной способности улиц нет. Автоуродам будет хуже — так это их проблемы, зато нормальным людям лучше. Посмотрите на фотографии города 1970-х годов — почти нет автомобилей на улицах! Если для выделенки нет места, то нужно вообще убрать проезжую часть с таких улиц, оставив только трамвайные пути и пешеходную дорожку.

  2. Andy

    21/03/2013 в 09:16 | #2 | Ответить | Цитировать

    > Реальность такова что метро на Ваське от Спасской будет пока не скоро,кольцевая подавно

    Реальность такова, что линия трамвая на Кронверском — Васе дублирует часть этой самой кольцевой. А вагоны, даже в утренний ЧП, когда особыъ пробок-то нет, все равно малозаполнеы.

  3. Dada

    21/03/2013 в 01:10 | #3 | Ответить | Цитировать

    Реальность такова что метро на Ваське от Спасской будет пока не скоро,кольцевая подавно,а проблема есть сейчас, повтрюсь Выделенка от угла Среднего до Добролюбова нужна лишь потому что не ней не только ОТ ,но и скорая,пожарники,мчсовцы могут пользоватся,ведь ху*й как доберешся с Петроградки на Ваську,никто не пропустит,3 полосы для авто туда-обратно,середина Выделенка без остановок.

  4. Andy

    20/03/2013 в 13:33 | #4 | Ответить | Цитировать

    @garde

    иногда лучше жевать, чем говорить?

  5. garde

    20/03/2013 в 10:39 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Мелет вчякую чушь, сам из авто не вылезал ни разу.

  6. Andy

    20/03/2013 в 02:04 | #6 | Ответить | Цитировать

    > внуки доживут до этого рая на Земле

    они тоже не доживут — если будут, как и их старый дед, играться в трамвайчеги!

  7. Andy

    20/03/2013 в 02:01 | #7 | Ответить | Цитировать

    > На обособленных линиях «метро — спальный район» (и обратно) очень даже к месту

    не, не к месту — чтоб добежать до трамвайной остановки, иногда приходится пропешедралить пол-Ржевки, а потом тащиться со скоростью конки. А когда этот ржавый гроб вписывается в кривую малого радиуса при повороте на Наставников, он томозит все остальное движение по Косыгина — вылетной, кстати, магистрали.

  8. garde

    20/03/2013 в 01:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Спасибо, что уточнили. Меня уж не будет наверное здесь, может внуки доживут до этого рая на Земле. :)

  9. Андрей

    19/03/2013 в 23:30 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    На обособленных линиях «метро — спальный район» (и обратно) очень даже к месту — тк не зависит от дорожной обстановки, и след-но, за счёт выигрыша во времени по сравнению с другим НОТ. Конкретные примеры — проспект Косыгина по ходу в центр, Казакова с ЮЗа, Испытателей в сторону Светланы — движется только один трамвай.

  10. Andy

    19/03/2013 в 22:58 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    даже до тех пор, трамвай очень плохо подходит на роль подвозящего транспорта — просто потому, что сеть трамвая никога не будет такой густой, как у безрельсового НОТ. Но также уличный трамвай не подходит на роль магистрального транспорта — просто потому, что скоростя не те.

    Трамвай худо-бедно выполняет роль эрзац-метро в богатых городах-недомиллионниках. Ни тем, ни другим этот город не является. Вот почему в этом городе трамвай — лишний!

  11. Андрей

    19/03/2013 в 22:28 | #11 | Ответить | Цитировать

    @garde

    Повторюсь ещё раз: ПОСЛЕ ТОГО КАК на ВО будут открыты станции «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад» практически вся территория острова будет находится в зоне пешеходной доступности от метро, а если где и нет — там хватит и другого НОТ — карты в помощь.

  12. Andy

    19/03/2013 в 22:28 | #12 | Ответить | Цитировать

    > Нефтеперерабатывающие заводы питаются от тех же Рыбинской ГЭС или ЛАЭС.

    НПЗ производят топливо для перевозки ЛЮДЕЙ. Трамваи же везут воздух, а SuperDrummer топчет клаву.

    > запрет парковок по магистралям

    Средний В.О. — это автобан? Пацталом!

    > Твой автомобиль — твои проблемы, где и как его запарковать по правилам.

    На дороге общего пользования вся [должны] быть равны. Даже ... с ведерками, которые так ратуют за одинокий трамвайчег.

  13. Andy

    19/03/2013 в 22:20 | #13 | Ответить | Цитировать

    > Трампарк пока еще на Чапаева есть. Пока можно им пользоваться

    Чтоб возить воздух?

    > метро не справляется и с тем пассажиропотоком что есть

    от метровских пасспотоков трамвай треснет

    > В ПАриже в свое время трамвай загнали под проезжую часть улиц и назвали метро

    только у этого метро скорости вполне трамвайные. Да и протяженность этого полуметро вполне сравнимо с нашим и меньше московского, кстати. Так что весь этот европЕар немножко преувеличен.

    > подумайте хорошенько как на Васильевском о-ве от метро добраться до дома?

    большинство васинского населения трамваем не пользуется.

    Ну а советовать трамшизе подружиться с головой — бесполезно.

  14. garde

    19/03/2013 в 22:00 | #14 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Трампарк пока еще на Чапаева есть. Пока можно им пользоваться, если пустить трамваи от пл. Репина до Фин.вокзала.

  15. garde

    19/03/2013 в 21:58 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    метро не справляется и с тем пассажиропотоком что есть, и выходы метро у нас не так часто как у трамвая. так что трамвй и метро в Петербурге вечно братья.

    В ПАриже в свое время трамвай загнали под проезжую часть улиц и назвали метро, но остановки также часто сделали, чтобы люди не заметили изменений. Если бы у нас можно было иметь такое метро, то и трамвай не нужен.

    Но увы и ах. так что подружитесь со своей головкой... подумайте хорошенько как на Васильевском о-ве от метро добраться до дома?

  16. Андрей

    19/03/2013 в 21:54 | #16 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    На Барочной уже ЮИТовский ЖК отгрохан.

  17. SuperDrummer

    19/03/2013 в 21:16 | #17 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    @SuperDrummer

    И зачем? За последнее десятилетие с острова полностью «ушло» бюджетное жильё («знаменитые» бараки на Морском пр-те и др.). Новый (вантовый) Лазаревский мост не предназначен для трамвайного движения, остров получил станцию метро. Может, пора наконец заняться РЕАЛЬНЫМ развитием трамвайной сети города — строить новые обособленные линии на ЮЗе (продолжение Казакова), Каменке (продолжение Авиаконструкторов), в Коломяги (по Сизова-Репищевой), в Кудрово (по продолжению Дыбенко за жд), реализовать, наконец, проект ещё советского времени — линию по Гранитной улице, достроить новый парк на Ржевке? Или это всё, в отличие от Садовой, «не имиджево»?

    Безусловно, это тоже надо делать. И парк на Барочной возвращать, кстати, пока не поздно. Вариант с челночными трамваями на Садовой, надеюсь, временный. Там просится продолжение до Финляндского вокзала через Троицкий мост.

    А трамвай на Крестовском нужен. Там два стадиона, спортивная школа, больница, два парка, в конце концов.

  18. Андрей

    19/03/2013 в 20:24 | #18 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    И зачем? За последнее десятилетие с острова полностью «ушло» бюджетное жильё («знаменитые» бараки на Морском пр-те и др.). Новый (вантовый) Лазаревский мост не предназначен для трамвайного движения, остров получил станцию метро. Может, пора наконец заняться РЕАЛЬНЫМ развитием трамвайной сети города — строить новые обособленные линии на ЮЗе (продолжение Казакова), Каменке (продолжение Авиаконструкторов), в Коломяги (по Сизова-Репищевой), в Кудрово (по продолжению Дыбенко за жд), реализовать, наконец, проект ещё советского времени — линию по Гранитной улице, достроить новый парк на Ржевке? Или это всё, в отличие от Садовой, «не имиджево»?

  19. SuperDrummer

    19/03/2013 в 19:57 | #19 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел :

    SuperDrummer :Во-первых, трамвай с Крестовского идёт ещё по ряду мест, куда нужно ехать людям.

    Напомню, что трамвая на Крестовском нет и, главное, уже больше никогда не будет.

    Будет, ещё как будет. Там нельзя без трамвая. Рано или поздно это осознают. Причём трамвай там должен иметь два кольца — одно в парке и одно около ЦПКиО.

  20. Алик с Анд

    19/03/2013 в 19:50 | #20 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Напомню, что его давно там нет

  21. Мимо шел

    19/03/2013 в 17:58 | #21 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :Во-первых, трамвай с Крестовского идёт ещё по ряду мест, куда нужно ехать людям.

    Напомню, что трамвая на Крестовском нет и, главное, уже больше никогда не будет.

  22. SuperDrummer

    19/03/2013 в 17:58 | #22 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > от трамвая нет вредных выбросов в атмосферу

    А от Рыбинской ГЭС — есть! А если рванет на ЛАЭС?

    Нефтеперерабатывающие заводы питаются от тех же Рыбинской ГЭС или ЛАЭС. Так что увеличение доли трамвая в городе работает только в плюс экологии.

  23. Andy

    19/03/2013 в 17:39 | #23 | Ответить | Цитировать

    > от трамвая нет вредных выбросов в атмосферу

    А от Рыбинской ГЭС — есть! А если рванет на ЛАЭС?

    > тогда еще больше людей станут пользоваться трамваем. Ну а если кто-то настолько индивидуален, что может передвигаться исключительно на личном авто, что ж: пусть стоит в пробках часами

    т.е. Вы утверждаете, что никаким другим способом, кроме как де-факто запретить все остальное движение в городе, человека на трамвай не загнать?

    Так нах тогда нужен этот ржавый гроб на кривых рЭльсах?

  24. SuperDrummer

    19/03/2013 в 16:09 | #24 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    @SuperDrummer

    С Крестовского на Ваську следует добиваться автобусов-экспрессов по ЗСД; и не только там, но и по всем районам по его трассе.

    Во-первых, трамвай с Крестовского идёт ещё по ряду мест, куда нужно ехать людям. Во-вторых, от трамвая нет вредных выбросов в атмосферу.

  25. Андрей

    19/03/2013 в 14:43 | #25 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    С Крестовского на Ваську следует добиваться автобусов-экспрессов по ЗСД; и не только там, но и по всем районам по его трассе.

  26. Андрей

    19/03/2013 в 14:36 | #26 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    На 128-м автобусе (из социального). Живу на Васильевcком острове с рождения. Москва отказывалась от трамвая по мере развития метрополитена — когда то на Пушкинской пл. был перекрёсток похлеще нашего Среднего — 8-9-й лин. , сейчас там пересадочный узел трёх линий метро. Содержать одновременно и метро и дублирующие его трамвайные пути (необособленные) — вот это, действительно, полный разлад с головой.

  27. SuperDrummer

    19/03/2013 в 14:00 | #27 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :

    Каждый день виду из окон офиса парад нищебродов на всевозможных Кайеннах, Меганах, Эс-классах и тазах, которые стоят вторым рядом на аварийке, несмотря на то, что непосредственно в том здании, куда они приехали, есть отличный паркинг, стоит 50 рублей в час.

    *вижу

  28. SuperDrummer

    19/03/2013 в 13:58 | #28 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    К сожалению, Понто не приложил механизм, инструкцию по претворению своего приедложения в жизнь. А из реального — если бы развитие метро не отставало бы так катастрофически, в данном случае 4-я ветка от «Спасской» доходила бы до ВО, а так же была бы Кольцевая линия хотя бы от «Среднего проспекта» (Васька-2) до «Лесной», то от трамвая на Васильевском можно было бы полностью отказаться.

    Инструкции давно существуют — выделенки, запрет парковок по магистралям, введение платных парковок и постепенное уменьшение числа парковок в городе. Естественно, одновременно с качественной и очень жёсткой работой полиции по штрафам и эвакуации за неправильную парковку. Причём формулировка, которую мы частенько видим из уст быдла в адрес ребят из «СтопХам», пусть, мол, сначала парковки сделают, а потом мы будем парковаться по-человечески, не катит. Твой автомобиль — твои проблемы, где и как его запарковать по правилам. Тем более, что парковки против нарушителей не особо помогают. Каждый день виду из окон офиса парад нищебродов на всевозможных Кайеннах, Меганах, Эс-классах и тазах, которые стоят вторым рядом на аварийке, несмотря на то, что непосредственно в том здании, куда они приехали, есть отличный паркинг, стоит 50 рублей в час. Подъёмно даже для владельца кредитного-перекредитного Кайенна. Но они же нищеброды — им не заплатить.

    Насчёт «отказаться от трамвая на Ваське» — простите, Вы с головой дружите? Как Вы будете добираться, скажем, с Петроградской стороны до, скажем, 20-й линии? Пешком? И бабушку свою тоже пешком погоните? На Ваську и так ходит меньше трамваев, чем нужно. Например, очевидный маршрут, который надо восстанавливать — от кольца на Крестовском острове через Малый проспект ПС на Ваську. Очень нужная линия была.

  29. Мимо шел

    19/03/2013 в 13:41 | #29 | Ответить | Цитировать

    Андрей :К сожалению, Понто не приложил механизм, инструкцию по претворению своего приедложения в жизнь.

    Приложил — сначала гетто, а потом уничтожение, тьфу, утилизация. Сбор, кстати, уже ввели. Не подскажете, где акции Горэлектротранса можно приобрести?

  30. Андрей

    19/03/2013 в 13:20 | #30 | Ответить | Цитировать

    К сожалению, Понто не приложил механизм, инструкцию по претворению своего приедложения в жизнь. А из реального — если бы развитие метро не отставало бы так катастрофически, в данном случае 4-я ветка от «Спасской» доходила бы до ВО, а так же была бы Кольцевая линия хотя бы от «Среднего проспекта» (Васька-2) до «Лесной», то от трамвая на Васильевском можно было бы полностью отказаться.

  31. Понто

    19/03/2013 в 12:53 | #31 | Ответить | Цитировать

    Устройство выделенки для трамвая по Среднему, 1-й линии и Тучкову мосту — безусловно правильная вещь. И вообще, трамвайные пути должны быть изолированы везде, где это технически возможно от остальной части дорог. За выезд на пути — большой штраф. И тогда еще больше людей станут пользоваться трамваем. Ну а если кто-то настолько индивидуален, что может передвигаться исключительно на личном авто, что ж: пусть стоит в пробках часами. Должен быть четкий приоритет за ОТ. Если угодно, то частные авто должны быть загнаны в гетто.

  32. Мимо шел

    19/03/2013 в 11:39 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Dada

    Да,да — с учетом строительства второго выхода Спортивной и ремонта Дворцового, самое время сделать выделенку для трамвая на Тучковом и Среднем. Я уж не знаю, что произойдет — социальный взрыв на острове, отделение Васьки от России или еще чего...

  33. Dada

    19/03/2013 в 11:15 | #33 | Ответить | Цитировать

    Вот честно уж если не знаете,то молчите,ездят с Васьки на Спортивную ездят,и оч много народу идет пешком из-за пробки,каждый день хожу от Спортивки до Малого на работу

  34. Максик

    19/03/2013 в 10:42 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Воздух? Ахах, да ладно, мы наверное в параллельных вселенных живем.

  35. Andy

    19/03/2013 в 09:35 | #35 | Ответить | Цитировать

    > Как они могут быть заполнеными, если пешком быстрее и это ПТМЗшные гробы?

    Ну, предположим, на Лиговке достаточно свежие гробы — первая серьезная поломка произошла через 6 лет после выпуска. Но все равно трамвай везет воздух. Почему?

  36. Максик

    19/03/2013 в 01:39 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Как они могут быть заполнеными, если пешком быстрее и это ПТМЗшные гробы?

    Конечно автобыдло нужно вырезать каленым железом, тупиковая ветвь развития городов (мы же изначально не Лос-Анжелес). Но вот ватит ли воли у правительства — большой вопрос.

  37. Andy

    19/03/2013 в 01:01 | #37 | Ответить | Цитировать

    > именно нужен транзит до Спортивки

    не, не нужен — поскольку даже в утренний час пик вагоны малозаполнены

  38. Andy

    19/03/2013 в 01:00 | #38 | Ответить | Цитировать

    Знаем мы это общество — с ведерками. Им одинокий трамвайчег, конечно, нафик не нужен, но и не мешает ведь. А жлобы — они такие жлобы!

  39. Dada

    18/03/2013 в 23:00 | #39 | Ответить | Цитировать

    Ау логика ты где,как вы собираетсь делать выделенку на Троицком там 1,5 полосы тогда останется.

    А вот маразм по поводу Среднего и Тучкова для меня до сих пор загадка,место в принципе то есть,можно же сделать сквозную без остановок от угла Среднего и 6 линии у метро до угла Добролюбова,часто хожу и наблюдаю,что в основном то стоит в пробке в этом месте.

    Хоть камнями кидайте,но там именно нужен транзит до Спортивки.

  40. Генадий

    18/03/2013 в 22:54 | #40 | Ответить | Цитировать

    так чтобы трамвай не застрял в пробке надо убрать с улиц мешающие ему автомобили. интересы общества важнее интересов отдельного человека.

  41. Andy

    11/03/2013 в 09:34 | #41 | Ответить | Цитировать

    > на трамвае поедут те, кому НАДО ЕХАТЬ

    не, не поедут. Потому что трамвай застрянет в первой же пробке на первом же перекрестке

  42. FRV

    11/03/2013 в 02:32 | #42 | Ответить | Цитировать

    Ерунда! Если захотят — сделают. Боятся вызвать неудовольствие у жуликов, накупивших джипы.

  43. Иван Волков

    11/03/2013 в 02:17 | #43 | Ответить | Цитировать

    Народ, у вас логика есть? Если выделенку сделать, то будет коллапс? Коллапс — это сейчас, когда по Садовой не проехать. Помнится, тройку и закрыли из-за этого. Самое разумное решение — выделенные линии по Садовой, Троицкому мосту, пр. Добролюбова, ул. Куйбышева и пр.

    Надо понимать, что на трамвае поедут те, кому НАДО ЕХАТЬ. Кому нужно покататься на машине — пусть стоит в пробках, если ему нравится. А нет — у него будет альтернатива. Сейчас же в пробке стоят все: и те, кто реально спешит на работу, и те, кто просто катается на своём авто.

    Я не просто так с пренебрежением отношусь к тем, кто на авто ездит «на работу». Я лично выкладываюсь на все сто, и ехать на машине у меня просто нет ни сил, ни времени (работаю даже в транспорте). Так почему я (и многие работяги) должен страдать из-за тех, кто предпочитает покатушки качественной работе?

  44. Andy

    08/03/2013 в 17:30 | #44 | Ответить | Цитировать

    > из Садовой (от Сенной площади до Невского проспекта) поучилась бы замечательная трамвайно-пешеходная улица

    чтоб возить воздух?

    > Однако, с собой все равно не унесут...

    ну, во-первых, унесут (все, что они могут пилять, они вкладывают в надежные активы, и, как все тут понимают, не в этой стране), а потом — кому нужен этот крайне затратный проект, ценность которого сомнительна?

    тем более, что при другом, ответственном городском правительстве эту монохрень все равно придется лемонтировать — и опять за наши деньги!

  45. Мимо шел

    07/03/2013 в 13:00 | #45 | Ответить | Цитировать

    Прохожий :Остальные ,если надо,выскажутся без помощников.

    Написал ведь, что им пофиг. Мне, впрочем, тоже. Не на трамвае украдут, так на чем другом обязательно. Однако, с собой все равно не унесут...

  46. Слонопотамъ

    07/03/2013 в 12:01 | #46 | Ответить | Цитировать

    По-моему из Садовой (от Сенной площади до Невского проспекта) поучилась бы замечательная трамвайно-пешеходная улица

  47. Прохожий

    06/03/2013 в 20:21 | #47 | Ответить | Цитировать

    @

    Мимо шел

    Представлять мнение 99,99% жителей города?!?.. Не скромно как то.

    Вашего мнения вполне достаточно.Остальные ,если надо,выскажутся без помощников.

  48. Игорь

    06/03/2013 в 16:27 | #48 | Ответить | Цитировать

    Предлагаю сделать как на Тучковом мосту — обозначить выделенную полосу дорожной разметкой. Сразу двух зайцев убить можно: и выделенная полоса есть, и проезду она не мешает, потому что на неё все кладут с прибором. Все довольны!

  49. Мимо шел

    06/03/2013 в 14:43 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    Маловато восклицательных знаков. Но понятно, что трамвай номер 3 очень удобен ... лично вам и еще нескольким сотням его пассажиров. А для 99,99% населения города — пофиг.

  50. Прохожий

    06/03/2013 в 14:03 | #50 | Ответить | Цитировать

    @

    Павел

    Правильно, что восстановили трамвайное движение на Садовой!!!

    Трамвай №3 очень удобный!!!Маршрут Репина- Сенная на сегодняшний день -оптимальный. Город существует для ВСЕХ людей , а не только для обладателей внедорожников !!!

  51. 257

    06/03/2013 в 11:40 | #51 | Ответить | Цитировать

    от Финляндского по Садовой ездит 49- й . Зачем менять его на трамвай , ведь автобусы вполне справляются . Если уж запускать новый маршрут ,то -по K-212 (то бишь с №14 )

  52. громов26

    06/03/2013 в 10:23 | #52 | Ответить | Цитировать

    Вот на 49-м как раз и ездят гробы на колёсиках: fotobus.msk.ru/photo/841558/ fotobus.msk.ru/photo/59272/ fotobus.msk.ru/photo/816201/

  53. Павел

    06/03/2013 в 01:08 | #53 | Ответить | Цитировать

    смерть «трамвайным ворам». Только город поганят. действительно — их послушать надо весь транспорт уничтожить и их трамвай везде пустить. Конечно куда тогда все денуться с подводной локи, только вот с такой политикой и замашкам дождётесь что Полтавченко без роты омона выйти на улицу не сможет. Ладно по садовой резерв движения авто есть и то стеснения от колесных гробов из 19 века есть, поток небольшой, автобус 49 не сильно заполнен, и гробы на колёсиках возят воздух и случайно забредшую старушку — а че престижно персональный гроб ажно два десятка метров :). а вот попытки пустить его дальше да ещё повыделенной линии, да через перегруженные мосты ... давайте рискните здоровьем.

  54. Andy

    06/03/2013 в 00:19 | #54 | Ответить | Цитировать

    > а люди будут?

    или одни трамваи?

  55. Andy

    06/03/2013 в 00:19 | #55 | Ответить | Цитировать

    > парковок не будет

    а люди будут?

  56. Andy

    06/03/2013 в 00:18 | #56 | Ответить | Цитировать

    > пустили бы двухкабинники до Московского вокзала, «сумлевающихся» было бы гораздо меньше, если бы не было вообще

    во-первых, сначала эти двухкабинники нужно купить (в требуемом количестве) Потому что это только по Лиговке трамваи везут воздух, а вот от ст. м. «Медведково» (проектное название — «Международная») они забиваются по самые помидоры!

    Можно было бы с чистой совестью закольцевать трамвай (безо всяких двухкабинников, кстати) у Могилы Ильича (Волково кладбище), чтоб трамвай, кстати, не собирал пробки на Расстанной и Мората; но кое-кому это совсем неинтересно — во-первых, как тогда он будет пилять а во-вторых, возникнут вполне обоснованные вопросы к Предсовфеда — какого хрена она залудила эту монохрень, активной жизни которой было до 2008 года?

  57. Прохожий

    05/03/2013 в 23:06 | #57 | Ответить | Цитировать

    ???

    :

    @громов26

    А вы или прожектеры эти по Троицкому мосту давно ездили? Там только трамвая не хватает. И на Литейном мосту его тоже очень не хватает... для полного и окончательного коллапса. Какой трамвай? Мосты нужны!

    И мосты нужны тоже!!! Одно не исключает другого...Городом нужно заниматься системно.

  58. Alex

    05/03/2013 в 22:39 | #58 | Ответить | Цитировать

    Надо переложить рельсы вдоль тротуаров, чтоб люди могли выходить не на проезжую часть! Безопасно и парковок не будет. И сделать такие трамвайные линии на Невском, Садовой, Владимирском-Литейном, Суворовском и т. д. Автобусы убрать из центра вообще! И транзитный поток авто

  59. Андрей

    05/03/2013 в 21:29 | #59 | Ответить | Цитировать

    И всё же, пустили бы двухкабинники до Московского вокзала, «сумлевающихся» было бы гораздо меньше, если бы не было вообще. Но, видимо, это не так «имиджево», «пипл» не так «схавает». А так, новое строительство церквей, причём не там, где можно обойтись «малой кровью», а то и вовсе и без оной, а опять же, где «имиджево», наплевав на объективные проблемы и сложности; восстановление трамвайных линий исходя не из реальной потребности, трезвой оценки текущей ситуации, а так же, где это будет просто красивой картинкой, в расчёте на не способных (или не желающих) заглядывать на пару шагов вперёд — и слава Святого Георгия-Восстановителя обеспечена.

  60. ???

    05/03/2013 в 21:16 | #60 | Ответить | Цитировать

    @громов26

    А вы или прожектеры эти по Троицкому мосту давно ездили? Там только трамвая не хватает. И на Литейном мосту его тоже очень не хватает... для полного и окончательного коллапса. Какой трамвай? Мосты нужны!

  61. громов26

    05/03/2013 в 18:24 | #61 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    Согласен. 3-ку лучше пока оставить в варианте «Репина-Сенная»(разве что усилить на 2 вагона, чтобы 4 вагона было на линии, а 2- в резерве)

    А вот, когда КРТИ «созреет»(если созреет) на выделенку, когда появятся доп. вагоны, тогда можно пускать до Финбана(правда, тогда теряется сам смысл двухкабинности новых составов).

  62. Тигр

    05/03/2013 в 17:44 | #62 | Ответить | Цитировать

    Освободить место для парковок и другого транспорта существенно поможет запрет (без каких либо исключений) на движение внедорожников по улицам города в дневное время, например, с 9-00 часов до 19-00 часов. Использование внедорожника на улице — не уважение к городу

  63. 257

    05/03/2013 в 17:40 | #63 | Ответить | Цитировать

    Достаточно запретить парковку , а под паркинг отвести Апрашку ) ,убрав всю торговлю внутрь корпусов .

  64. SuperDrummer

    05/03/2013 в 15:38 | #64 | Ответить | Цитировать

    Прохожий :

    SuperDrummer

    :

    Если сделать выделенку, запретив парковку на Садовой, то трамвай будет очень быстро ходить, намного быстрее и приятнее, чем на метро.

    «Выделенка» и запрещение парковки в районе Садовой — нереально ( слишком узка улица),да и не нужно!!!

    А вот если повысится общая культура движения на дорогах и исчезнет отношение ездоков на «мерсах» к остальным жителям города как к «планктону»,то места хватит для всех.

    Почему нереально? Вполне реально. Ширины Садовой вполне хватит для проезда автомобилей и выделенной линии для общественного транспорта, если убрать оттуда припаркованные автомобили. Более того, ещё тротуар на нечётной стороне можно будет расширить немного, там тесновато днём.

  65. Прохожий

    05/03/2013 в 15:25 | #65 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer

    :

    Если сделать выделенку, запретив парковку на Садовой, то трамвай будет очень быстро ходить, намного быстрее и приятнее, чем на метро.

    «Выделенка» и запрещение парковки в районе Садовой — нереально ( слишком узка улица),да и не нужно!!!

    А вот если повысится общая культура движения на дорогах и исчезнет отношение ездоков на «мерсах» к остальным жителям города как к «планктону»,то места хватит для всех.

  66. Andy

    05/03/2013 в 14:35 | #66 | Ответить | Цитировать

    > трамвай будет очень быстро ходить, намного быстрее и приятнее, чем на метро.

    ага, и вообще это будет перпетуум-мобиле!

  67. SuperDrummer

    05/03/2013 в 14:08 | #67 | Ответить | Цитировать

    Если сделать выделенку, запретив парковку на Садовой, то трамвай будет очень быстро ходить, намного быстрее и приятнее, чем на метро.

  68. Прохожий

    05/03/2013 в 14:02 | #68 | Ответить | Цитировать

    Трамвай №3 (Сенная-Репина) ходит отлично!!! С небольшими интервалами (8-10 минут)...Ждать практически не приходится. Весь маршрут занимает не более 15 минут...Быстро и ОЧЕНЬ удобно!!! Если продолжить маршрут дальше до Финлянского вокзала задержек в пробках не избежать. От Сенной до Финлянского на метро добраться и проще и быстрее.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации