Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Лиговском проспекте снесли заброшенный исторический дом 

30/12/2012 11:43

Во Фрунзенском районе начался снос заброшенного здания на Лиговском проспекте, 140. Долгое время оно стояло за забором.

«Экскаватор долбил стены на уровне верхних этажей вечером», — рассказал очевидец. В Интернете опубликовано видео демонтажных работ.

Согласно ГАТИ, ордер на «временное ограждение опасной зоны» был выдан ООО «Северный проект». Правда, его срок истек еще в 2009 году и с тех пор не продлевался. Разрешение на строительство не выдавалось. «Северный проект» — компания группы «Осло Марин». Здесь предполагалось строительство восьмиэтажного бизнес-центра для представителей морской индустрии. Земля была приобретена на торгах Фонда имущества Санкт-Петербурга.

Однако, по данным сайта группы компаний «Первый базис», в сентябре 2012 года фонд провел еще один аукцион, в котором и победил «Первый базис». В середине ноября группа сообщила, что проводит архитектурный конкурс на лучший проект. В шорт-лист попали BRT Architekten, FD Architecten, Pöyry PLC и Mašinoprojekt Kopring A. D. «В самом скором времени будет принято окончательное решение, по которому мы начнем работу», — говорилось в ноябрьском сообщении. Здесь будет деловой комплекс.

«Первый базис» известен двумя проектами, о которых писала «Карповка», — сносом дореволюционного ангара на набережной Обводного канала, 61б, и реконструкцией здания на проспекте Обуховской Обороны, 37. В обоих случаях внешний облик был сохранен, но в целом постройки сильно исказились.

Шестиэтажное здание на Лиговском, 140, — дворовый флигель (лицевого не сохранилось). Он был расселен более двадцати лет назад и с тех пор без крыши и оконных заполнений разрушается. Тем не менее дом является историческим, а потому, по закону о зонах охраны, его снос запрещен.

Сейчас на заборе висит объявление: «Проведение мероприятий по предотвращению угрозы жизни, здоровью и имуществу людей от неуправляемого разрушения аварийных зданий». Под ним подписан собственник — ООО «Проминвестгрупп» (входит в группу «Первый базис»).

Декабрь 2006 года:

Лиговский проспект, 140

Январь 2013 года:

Лиговский, 140, снос

Лиговский, 140, сносят

Руины

Руины

Фото Дмитрия Ратникова
Видео: Дмитрий Фуфаев

Изображения, прикрепленные к публикации:

Лиговский, 140 Лиговский проспект, 140 Лиговский, 140, снос Лиговский, 140, сносят Руины
Теги: заброшенные здания, гати, первый базис, проминвестгрупп, фонд имущества, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 КГИОП рассказал, что осталось от разобранной дачи Маяковского в Левашове

 Пристройку к фабрике Варгуниных на Октябрьской набережной снесли

 Близ 1-го Обуховского проезда снесли дореволюционное здание

 Горевший дореволюционный дом на Советской улице в Песочном сносят

 Дачу Мюзера на Театральной улице в Зеленогорске разберут и соберут заново


 Комментарии 


  1. Алексей

    08/03/2013 в 11:13 | #1 | Ответить | Цитировать

    Да!Такой город как Петербург не должен стоять в развалинах!Но кто довел эти дома до плачевного состояния?!А что касается исторической парадигмы Петербурга?!Уважаемый!Ваш город из стекла и бетона не кому не будет нужен!Поверьте!Люди едут в Ваш город не только из Эрмитажа и Русского музея с Петергофом!Но едут что бы вдохнуть воздух 18-19 веков!!!И как Вы выразились посмотреть эти «развалины»!Особенно Россияне!Т.к. в других городах РФ подобного нет!!!А есть «сталинки»!"Хрущевки"!"Брежневки"!!!И всякое другое архитектурное уродство!Особенно нынешнее «ново русское»!

  2. Посетитель

    21/01/2013 в 17:48 | #2 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    @Посетитель

    Шахта («база») метростроя будет задействована в строительстве 6-й ветки (ККЛ).

    Не знал. Одно время хотели ее использовать в качестве вестибюля м. Обводный канал.

    ЗЫ. Кстати, сегодня начали разбирать, то здание, про которое я говорил в предыдущем посте.

  3. Андрей

    13/01/2013 в 18:55 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Посетитель

    Шахта («база») метростроя будет задействована в строительстве 6-й ветки (ККЛ).

  4. Посетитель

    13/01/2013 в 12:00 | #4 | Ответить | Цитировать

    Там в глубине квартала еще один курятник обнесли забором и выставитли окна. Тоже наверное скоро начнутся «противоаварийные мероприятия»)).

    Вообще над кварталом Лиговка/Тамбовская/Обводник/Курская можно поработать. Там и несколько курятников расселенных, база метростроя и еще непонятные здания и сооружения. Желательно бы не точечно, а в комплексе.

  5. Andy

    13/01/2013 в 02:03 | #5 | Ответить | Цитировать

    > сказочник Кристиан...трамваи ему не нужны, он давно на иномарке «рассекает» обоссанный центр города и думает, что, те миллионы горожан, кто на иномарки еще не пересел, тот дурак

    действительно — дурак. Потому что трамвай — это транспорт не для убогих, трамвай — это дорогая игрушка для богатых людей, которым надоели свои иномарки

  6. она

    04/01/2013 в 23:21 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Кристиан

    у как расшумелся, сказочник Кристиан...трамваи ему не нужны, он давно на иномарке «рассекает» обоссанный центр города и думает, что, те миллионы горожан, кто на иномарки еще не пересел, тот дурак, и ему незачем думать, как они недотепы будут по городу передвигаться. Его, сказочника , хата с краю... он сказки будет рассказывать здесь вместо того, чтобы ПОНЯТЬ в каком городе и с КАКИМИ проблемами мы живем.

  7. Прохожий

    04/01/2013 в 22:34 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    Кристиан

    Конечно,город должен «жить и развиваться»,но развитие города с исторической застройкой имеет свои особенности и правила. Если они четко определны и строго исполняются не возникает никаких проблем и необходимость « тупого нытья градозащитников» становится излишней...

    История культуры ( в том числе и историческая застройка города) требует к себе бережного отношения...Это ,конечно, не значит,что нужно сохранять всё подряд,однако и разрушать только по причинам " сиюминутной пользы и удобства жизни " недопустимо.

    Навернка у Вас дома есть альбомы со старыми фотографиями родных и близких,а может быть и вещи... нелепые и бесполезные,но которые связаны с памятью дорогих Вам людей.Вы же не несете их на помойку только потому что они собирают пыль и занимают место в Вашем шкафу...Они могут быть не современны и не очень удобны...,но это память...Так же и с памятью города.

    Историческую городскую ткань нужно беречь и сохранять. Город это не только дворцы и памятники -архитектуры выдающихся зодчих,но и дома типовой застройки,здания промышленной архитектуры,улицы,площади ,скверы...

    В СПб регламент строительства в историческом центре постоянно нарушается в угоды «застройщиков»... Доводятся до аврийности, а затем разрушаются старые здания, а на их место втыкаются здания чуждые стилю Спб и сомнительные по качеству...

    Горожане лишаются трамваев ради удобства автомобилистов...,скверов и детских площадок ради устройства автостоянок...

    Понятно Ваше желание жить в удобном для Вас городе...,но не ценой же его неминуемого уничтожения...

    «Удобство» не должно быть главным кретерием жизни!!!

    Нарушив регламент ради «удобства»один раз,почему бы его не нарушить еще раз и еще раз...и еще... А потом вдруг,неожиданно, ВАШ ДОМ посчитают развалиной ,мешающей «жить и развиваться» городу... посчитают не спросясь у Вас а Ваши фотографии снесут на помойку...Жалко и несправедливо.Не так ли?

  8. Кристиан

    04/01/2013 в 21:28 | #8 | Ответить | Цитировать

    Вот я не из строительного лобби. Но доколе будут эти «градозащитники» превращать город в помойку и бомжатник? Сколько можно терпеть ссаные унылые углы? Здесь не село Кукуево, а вообще-то Санкт-Петербург.

    И нужно чётко разделять: где есть музей, а где — живой город. Музей для использования не предназначен по определению. Так что вы, если не совсем раздружились со своей головой, уж определитесь: город для людей, или люди для города. По вашей логике в таком (ну просто ОФИГИТЕЛЬНОМ) городе людей вообще быть не должно, там ничего нельзя трогать, а нужно молиться на каждый упавший на голову кусок штукатурки.

    Я считаю: снесли — правильно, и очень правильно. Ещё много развалин, которые НЕОБХОДИМО снести, чтобы город нормально жил и РАЗВИВАЛСЯ. А последнее в Санкт-Петербурге проходит ну с оччень большим скрипом — как раз из-за тупого нытья псевдоградозащитников. Чего стоят только никому не нужные трамвайные рельсы в историческом центре! Трамвайные линии давно перестали выполнять свою функцию, давно подлежат демонтажу, всем мешаются — так нет, и здесь нытьё. При этом в спальных районах трамвай что-то не строят, где он был бы нужен весьма...

  9. Андрей

    02/01/2013 в 21:06 | #9 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Главный редактор :

    Добавил сегодняшние фотографии. Работы не велись.

    Вау. Раскрыли вид на «шедевр» архитектуры, коробку 60х годов. Ее сносить не надо, сама рухнет еще лет через 10.

    Кирпичное здание, с жб перекрытиями — стоять ему и стоять. Сейчас даже так не строят.
  10. Алексей

    02/01/2013 в 20:12 | #10 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Добавил сегодняшние фотографии. Работы не велись.

    Вау. Раскрыли вид на «шедевр» архитектуры, коробку 60х годов. Ее сносить не надо, сама рухнет еще лет через 10.

  11. он

    02/01/2013 в 16:41 | #11 | Ответить | Цитировать

    Пожелание для Она

  12. он

    02/01/2013 в 16:39 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    И мужика найти ))))) или женщину. ...

  13. Прохожий

    02/01/2013 в 15:59 | #13 | Ответить | Цитировать

    Насколько мне помнится, по ЖК бремя финансирования капитального ремонта здания лежит на собственнике (собственниках).

    Возможно имеются какие то варианты софинансирования за счет городских программ,но в этом надо разбираться отдельно.

  14. Антон

    02/01/2013 в 00:27 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Andy ну новый закон вроде уже почти на подписи у пупкина — оплата за счет собственнников... поэтому у жильцов в центре города шансов никаких... или все дома доведут до аварийности или выселят силой, потому как хочется очень очередной кусочек лакомый... вообще думаю скоро весь город развалится... вид у него порой ужасен, когда просто идешь мимо и на все это смотришь...

  15. 01/01/2013 в 22:49 | #15 | Ответить | Цитировать

    Добавил сегодняшние фотографии. Работы не велись.

  16. Andy

    01/01/2013 в 22:05 | #16 | Ответить | Цитировать

    > я не встречал людей, способных оплатить работы по усилению фундамента

    а я встречал: в частности, Карповка на 99,9% состоит из такиз людей — ну подумайте сами — на чьи шиши осуществляется капитальный ремонт домов?

  17. Алик с Анд

    01/01/2013 в 21:11 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    унитазы унитазами, а я не встречал людей, способных оплатить работы по усилению фундамента, они давно в других домах живут

  18. Дмитрий Литвинов

    01/01/2013 в 17:28 | #18 | Ответить | Цитировать

    Алик с Анд :

    я присоединяюсь к пожеланию Вам в Новом году заселиться в подобный дом, может поумнеете, когда ощутите все прелести проживания в таких условиях

    Надо самим задумываться о приведении в порядок своего жилья, а не ждать, когда расселят «на халявку».

    Противно заходить в квартиры в старом фонде, где элементарно унитаз подтекает десятилетиями, и никто из т.н. «жильцов» не почешется им заняться. Зато жаловаться все горазды.

  19. стас

    01/01/2013 в 02:23 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Алик с Анд

    Дикость какая-то!!! Ну что же Вы в крайности??? ......Зёрна от плевел отделять нужно!!

  20. Алик с Анд

    31/12/2012 в 22:35 | #20 | Ответить | Цитировать

    @она

    я присоединяюсь к пожеланию Вам в Новом году заселиться в подобный дом, может поумнеете, когда ощутите все прелести проживания в таких условиях

  21. она

    31/12/2012 в 21:49 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    С Вами милачка всё ясно... Вы возможно знаете и мат, но не надо его использовать... :)

    Нечего тут строить из себя круто умную и шибко грамотную.

    Если один дурак запустил словечко, удобное извращенцам, готовым вырубить все скверы и сады а также лишить людей спортплощадок в нашем городе ради своей наживы, то это не значит, ВСЕ в этом гоороде разом ПОГЛУПЕЛИ ...

    Но вас это конечно не касается, вы здесь красуетесь во всей своей (точнее их ) глупости.

  22. Елена

    31/12/2012 в 20:39 | #22 | Ответить | Цитировать

    @она

    Если вы слова не знаете — это не значит, что его нет!

  23. она

    31/12/2012 в 20:31 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Слово ЛАКУНА придумано извращенцами, которые не понимают, что город — это живой градостроительный организм и вовсе не обязательно все красные линии должны быть заполнены БЕЗ РАЗРЫВОВ для скверов, садов, детских и спортивных площадок и прочего. Только глупый и извращенец может думать, что город — бесконечноне каменное скопище кварталов, рассекаемое улицами-проездами. Это — ГЛУПАЯ выдумка бездарных толкачей недвижимости, желающих застроить всё без остатка, каждый кв. метр городской земли в историческом центре города.

    НИКАКИХ ЛАКУН в природе и в градростроительстве НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    Это надуманный высосанный из пальце термин, используемый для обоснования застройки ВСЕХ свободных от капитальных строений площадей, скверов, спортплощадок и т.п. недобросовестными толкачами недвижимости, которым глубоко наплевать на то, что это лишает ЖИТЕЛЕЙ необходимых им сооружений, ухудшает качество селитебной территории и качество жизни ЧЕЛОВЕКА в таком чудовищном городе- каменном мешке.

  24. она

    31/12/2012 в 20:24 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Алик с Анд

    ха-ха-ха... Если у вас отключат свет, то вы теперь всегда точно зраете КТО виноват -нет не ФЭС или электроснабжающая организация типа сетевой компании — градозащитники !!!

    Вот где причина всех неприятностей ... :)

    Тупой и еще тупее? Не так ли.

  25. Прохожий

    31/12/2012 в 19:55 | #25 | Ответить | Цитировать

    Елена

    :

    @Прохожий

    Только этих поперечных стен значительно меньше, чем перегородок. А если учесть, что при советах перегородки ставили так, чтобы на каждую комнату приходилось 1 окно (в основном), то вы понимаете, что перегородок было значительно больше!

    Да ,естественно, перегородок больше!!! Но поперечные стены из кирпича тоже бывают,так что объяснять апоненту ( ник «Человек») что он «не прав»...нужно аккуратнее...

  26. Елена

    31/12/2012 в 17:40 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    Только этих поперечных стен значительно меньше, чем перегородок. А если учесть, что при советах перегородки ставили так, чтобы на каждую комнату приходилось 1 окно (в основном), то вы понимаете, что перегородок было значительно больше!

  27. Andy

    31/12/2012 в 17:34 | #27 | Ответить | Цитировать

    > этот дом. Снесли. Так воссоздайте в тех же формах свой город. Но ведь не хотят.

    ну почему же: Стокман с парником — это их город! А по большому счету даже ваш, бо как вам бомжатники не нужны, но содержать свои дворы самостоятельно вы не хотите или не можете.

  28. Andy

    31/12/2012 в 17:31 | #28 | Ответить | Цитировать

    > мучаться людей, живущих порой в невероятных условиях с перебоями света тепла и водоснабжения

    вот как раз канализию можно хоть заново проложить, работ на пару таджиков, если СЭС и ОБХСС не наложит свою лапу.

    Впрочем, остался так и не проясненным более важный вопрос — как же будет застроена лакуна?

  29. Ио

    31/12/2012 в 17:30 | #29 | Ответить | Цитировать

    Хорошо, пусть его довели, этот дом. Снесли. Так воссоздайте в тех же формах свой город. Но ведь не хотят.

  30. Прохожий

    31/12/2012 в 17:15 | #30 | Ответить | Цитировать

    Поправка : Наружные и внутренние продольные несущие стены старой застройки ,обычно, толщиной 2,5 -3 КИРПИЧА .

  31. Прохожий

    31/12/2012 в 17:12 | #31 | Ответить | Цитировать

    Елена

    :

    @Человек

    Полностью с вами согласна, что недопустимо доводить здания до такого состояния! Но вы ошибаетесь насчет стен в 3 кирпича между комнатами. Толстой обычно является внутренняя продольная стена, а все остальные — это в основном перегородки из деревянного каркаса, оштукатуренные по дранке. И слышимость через такие перегородки неплохая. К тому же в старых зданиях перекрытия частенько по деревянным балкам. И с точки зрения пожарной безопасности это очень плохо. Достаточно вспомнить пожар в общежитии на Стачек, 172, где выгорело пол-дома...

    Насчет внутренних стен не совсем так,как Вы пишете... Наружные и внутренние продольные несущие стены старой застройки ,обычно, толщиной 2,5 -3 . А вот кроме поперечных стен (перегородок) по деревянному каркасы в зданиях устраивались поперечные капитальные стены из кирпича, являющиеся «ребрами жескости» ( обеспечивали наружным несущим стенам необходимую пространственную устойчивость ).Обычно использовались при строительстве зданий более 3-х этажей.

  32. Virus TI

    31/12/2012 в 15:34 | #32 | Ответить | Цитировать

    Алик с Анд :

    Я бы разделял исторические здания и исторические трущобы. И не слишком ли много спекуляций вокруг последних?

    Слишком.

    С постом согласен.

  33. Алик с Анд

    31/12/2012 в 15:20 | #33 | Ответить | Цитировать

    Я бы разделял исторические здания и исторические трущобы. И не слишком ли много спекуляций вокруг последних? Мне очень не нравится, когда маленькая орущая кучка защитников (непонятно чего) заставляет мучаться людей, живущих порой в невероятных условиях с перебоями света тепла и водоснабжения.

    здравый смысл просто подсказывает, что это в таком виде не здорово украшает город

  34. Елена

    31/12/2012 в 14:37 | #34 | Ответить | Цитировать

    @стас

    Историческая застройка ценна, я с вами не спорю. Но есть понятие экономической целесообразности. Здание, видимо, изначально проблемное и при этом оно десятки лет стояло заброшенным. Для того, чтобы его довести до состояния, годного для эксплуатации, необходимо вложить просто космические деньги. А что будем иметь на выходе? Фундамент на сваях, затянутый в бетонную обойму. Стены — частично переложенные, средняя — на 80%, при этом море металла в проемах, металлические стяжки. При детальном обследовании может выясниться, что промороженная кирпичная кладка не несет необходимую нагрузку и стены ждет более серьезное усиление. Замена перекрытий — 100%, кровля — 100%, лестницы — 100%. Т.е получается, гнилые остатки здания будут спрятаны в металло-железобетонную обойму. Смысл? Потешить свое честолюбие? Типа, вот, сохранили... Нельзя доводить здания до такого состояния!

  35. стас

    31/12/2012 в 13:18 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    Елена,Вы и правду вроде и пишите резонно,если бы не одно НО,все Ваши аргументы не работают в историческом наследии,а мы как известно,живём именнов таком! Вы строитель,а я и строитель(ныне) и реставратор(в прошлом)......Нет такого что невозможно было бы не восстановить,другое дело что есть желание просто снести,и выжать с этих территорий максимально прибыли и минимально эстетики!!! Вы ни как не хотите слышать в СПб есть историческая,рядовая, застройка,а она не менее ценна,чем памятники и шедевры...

  36. Елена

    31/12/2012 в 12:03 | #36 | Ответить | Цитировать

    @она

    Вы думаете, что проблема этого здания в том, что в нем грязно? Вы глубоко ошибаетесь, милейшая! Если бы было все так просто! Вы по причине своего ограниченного понимания проблемы обвиняете всех и всяк за все. Захлебнувшись благородной злобой вы даже не в состоянии прочитать и понять, и не только меня!

    Вы можете не утруждаться оскорблять меня. Глупо обижаться на дилетанта, который даже значение слова «реконструкция» узнал от меня! И слово «словоблудие» — это мое слово в отношении вас! Так что придумайте что-нибудь новенькое!

    С наступающим Новым Годом! Желаю вам в новом году заняться самообразованием!

  37. Andy

    31/12/2012 в 11:56 | #37 | Ответить | Цитировать

    > Как известно, существует понятие КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ здания.

    Это нормальная практика восстановления строительных объектов любого назначения и она применялась ВСЕГДА и ВЕЗДЕ

    а эта лакуна отчего образовалась?

  38. Virus TI

    31/12/2012 в 11:56 | #38 | Ответить | Цитировать

    Елена, Она, вы шампанское то купили? Утку в духовку поставили? Колбасу для салата нарезали? Отвлекитесь немного от проблем исторического наследия, до нового года 12 часов -))

    Всех с наступающим! Желаю градозащитникам в наступающем году больше бережно и аккуратно отреставрированных исторических зданий, а их оппонентам — больше небоскребов в спальных районах!

  39. она

    31/12/2012 в 11:52 | #39 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    Как известно, существует понятие КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ здания.

    Это нормальная практика восстановления строительных объектов любого назначения и она применялась ВСЕГДА и ВЕЗДЕ до появления в городе банды жуликов и проходимцев, т.н. бизнесменов недвижимости, которым на всё плевать кроме своего барыша...

    Прикаремонте здания все элементы несущих конструкций (балки перекрытий, столбы или колонны), достигшие определенной степени износа — либо полностью заменяются либо усиляются.

    Говорить о НЕнесущих деревянных перегородках как о какой-то проблеме просто смешно — их легко заменить на новые перегородкиуже НЕдеревянные.

    Пооводится полная замена инженерных коммуникаций здания, в необходимых случаях усиление гидрои теплоизоляции.

    таким образом ЛЮБОЕ историческое здание в центре ГОРОДА может продолжить эксплуатацию в обновленном виде на благо горожан.

    Но такой путь не устраивает банду «черных риэлторов», т.к. они хотят сразу сорвать ВЕСЬ джекпот — получить вожделенный участок земли в центре города, снести имеющееся там здание, обосновав с помощью Елены, необходимость сноса и посторить новодел, вносящий диссонанс в городскую архитектурную среду, т.к. так эти жулики получат СВЕРХприбыль с каждого квадратного сантиметра желанной им городской земли.

  40. Елена

    31/12/2012 в 11:51 | #40 | Ответить | Цитировать

    @стас

    «...а Вам бы лучше начать любить свой город,разорённый,разрушенный,заброшенный,уничтожаемый,но не смотря ни на что, всё равно прекрасный!!!!»

    Знаете, мне это напоминает любовь некоторых мамаш, которые своих детей не кормят, не лечат, не моют, но при этом кричат, что их любят. Так вот это — не любовь!

    Я очень люблю свой город, и мне очень больно смотреть на вот такие разрушенные строения, особенно в центре. Ну не могу я умиляться, глядя на гниющие руины!

  41. она

    31/12/2012 в 11:42 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Человек

    Не читайте болтушку Елену. Врет и сообщает полуправду, умалчивая существенное. От неё тут кроме оправдания СНОСОВ ничего не узнаете. Дежурная адвокатесса жуликов от недвижимости, распоясалась и думает, что своим солоблудием может всех переговорить.

    Как только возникает ощущение, что «ЕЁ рыльце в пушку» она тут же активизируется — смотрите сколько тут понаписала, ей и делать-тол больше нечего теперь как оправдываться перед горожанами. Покаялась бы лучше — ввели деньги во ГРЕХ, продала душу дьяволу чистогана и стяжательства...

  42. она

    31/12/2012 в 11:37 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    Завидуете, милочка!? Учитесь, может пригодится писать свои СНОСИТЕЛЬНЫЕ вердикты в отношении исторических зданий. :)

    Теперь про Ваши дурацкие тезисы:

    если Вы или Ваши гости «за*рали» в новогоднюю ночь Вашу квартиру — Вы конечно на утро не будете убирать мусор и *авно, а просто купите себе новую. Это Вам позволяют гонорары, да и ничего вас не связывает с жилищем, никак... нет воспоминаний о прождитом здесь и т.п.

    Т.е. если появился в доме мусор и грязь или зашел бомж к вам, вы немедля бросаете квартиру и уходите на новое место жительства.

    НЕ правда ли — Ваша глупость вопиющая? Логика бездарна.

    Там где есть мусор — надо убирать его! Где есть бомже — надо прпосто наводить общественный порядок, у нас в городе хватает законов для этого.

    Но тем, кто каждый день общается с дельцами недвижимости с деньгами, которые бегают своими глазками по карте города выискивая, чтобы еще снести в центре, убирать мусор и наводить порядок западло, им лучше Елену нанять и дать ей кусок-другой и пусть отрабатывает — вещает и тут и в отчетах о конструкциях, нагнетает черные тучи ужасов, которые произойдут, если то или иное историческое здание ОСТАНЕТСЯ после КАПРЕМОНТА и надлежащего по науке усиления конструкций.

    Нет, она напишет такую трагедию, что каждый читающий отчет тут же зарыдает и зтрепещет от ужаса: как можно оставлять такие угрозы жизни людям стоять — немедленно сносить. :)

  43. Елена

    31/12/2012 в 10:52 | #43 | Ответить | Цитировать

    @Человек

    Полностью с вами согласна, что недопустимо доводить здания до такого состояния! Но вы ошибаетесь насчет стен в 3 кирпича между комнатами. Толстой обычно является внутренняя продольная стена, а все остальные — это в основном перегородки из деревянного каркаса, оштукатуренные по дранке. И слышимость через такие перегородки неплохая. К тому же в старых зданиях перекрытия частенько по деревянным балкам. И с точки зрения пожарной безопасности это очень плохо. Достаточно вспомнить пожар в общежитии на Стачек, 172, где выгорело пол-дома...

  44. Елена

    31/12/2012 в 10:46 | #44 | Ответить | Цитировать

    @стас

    Именно к этому зданию никакого отношения не имею. Я работаю в строительстве. Занимаюсь в том числе и реконструкцией зданий. На многое насмотрелась... Просто бесит, когда здания десятилетиями стоят брошенными, у них уже рухнули и кровля, и перекрытия, стены все изрезаны трещинами и это называется: «Охраняется государством»! По данному зданию сужу по фото. На Яндекс-картах видно, что на остатках перекрытий растут деревья! С точки зрения специалиста для рядового здания в глубине застройки — это приговор! Затраты на восстановление будут слишком велики и необоснованы. Да и не все можно восстановить! Больше половины нужно будет возводить заново! Так что сейчас лучше следить, чтобы новострой на месте снесенного не оказался стеклянным сараем!

  45. Андрей

    31/12/2012 в 09:57 | #45 | Ответить | Цитировать

    На той же Лиговке ещё 127-й дом стоит заброшенным несколько десятков лет, и на «Карповке» в своё время проходила инфа о его грядущем сносе. А так, целиком и полностью согласен с Человеком, что просто не следует доводить здания до подобного состояния. А уж если довели, то «неча пенять, коли рожа крива».

  46. стас

    31/12/2012 в 02:40 | #46 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    А какое лично Вы имеете отношение к данному заброшенному строению?! У Вас аварийное жильё что Вы с такой лёгкостью желаете жить в подобном?! ОНА просто выражает своё несогласие со сносом или доведением вот до такого плачевного состояния любой исторической застройкой г.Санкт-Петербурга...!!!!! а Вам бы лучше начать любить свой город,разорённый,разрушенный,заброшенный,уничтожаемый,но не смотря ни на что, всё равно прекрасный!!!!

  47. Человек

    31/12/2012 в 00:30 | #47 | Ответить | Цитировать

    А может просто не доводить исторические дома до состояния помоек? Новых псевдоэлитных тяп-ляп домов, построенных гастерами под руководством нуворишей в связке с продажными чинушами пруд пруди. Да только не чета они постройкам старых мастеров, где между комнатами стенка в 3 кирпича. А в нынешних элитках, если сосед за стенкой пёрнул то во всём доме слышно. Да и разваливаются они пугающе быстро. На многих уже стяжки на стенах.

  48. Елена

    30/12/2012 в 22:56 | #48 | Ответить | Цитировать

    @она

    Какой высокий слог! Как много слов и букв! Не захлебнитесь! Дом превратился в ПОМОЙКУ, покрытую гнилью, плесенью, тленом! С точки зрения красоты — это Хрущевка, не больше. ПОЗДНО!

    Заканчивайте заниматься словоблудием! Начните уж писать что-нибудь конкретное.

    Желаю вам в новом году переселиться жить вот такой НЕАВАРИЙНЫЙ исторический дом!

  49. она

    30/12/2012 в 22:29 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Ио

    Да, безбашенные мальчиши творят черные дела в городе, который они не ценят и не понимают, а прочие персонажи их всячески «спонсируют», кто деньгами на грязные делишки, кто научно-техническими и историко-культурными экспертизами, но все вместе — это свора жажадущих только одного — использовать город, городские территории, его славу и историю СЕБЕ во благо, для извлечения барыша.

    И потому каждый снос сопровождается здесь и на других сайтах их злорадным улюлюканьем АУ, его, давай, сноси эту развалюху -потому что чем больше будет этой позорной статистики сносов, тем больше МУТИ и ПЕНЫ поднимется со дна на поверхность, а в мутной воде всегда лучше обтяпывать гряхные делишки и чувствовать себя в безопасности: вон все сносят, и мы как все...

    Поэтому этой своре дикарей лучше здесь жить, когда каждый месяц будет ссообщение об очередном «выходном» или предпраздничном сносе исторического здания в центре города. Вот и тявкают моськи, чтобы другие тоже подключались создавая видимость дружного одобрительного гула продажных слуг денежных мешков, для которых нет большей ценности в этом городе кроме возможности наварить деньжат и умотать куда-нибудь подальше как Прохоров в Куршевель, чтоб там забыться, оттянуться, снять с себя маску «добродетели» и сторонников прогресса, которую здесь приходится натягивать на свою личину отморозка.

  50. Ио

    30/12/2012 в 21:27 | #50 | Ответить | Цитировать

    “… меня уколола изнанка города, его “недра” – своей совсем особенной безысходной печалью, скупой, но крайне своеобразной живописной гаммой и суровой четкостью линий".

    my.mail.ru/community/artp...D2ED9457261.html

    Жаль, что продают город образованные архитекторы, малокультурные чиновники, Елены со товарищи: ни уважения к прошлому, ни вкуса, ни совести, простите уж...

  51. Дмитрий Литвинов

    30/12/2012 в 20:40 | #51 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Ну так суд же недавно признал «законным» снос без разрешений на строительство. Вот и пользуются.

  52. Алексей

    30/12/2012 в 19:35 | #52 | Ответить | Цитировать

    Хоть и принадлежу к защитникам старого Петербурга об этом здании конечно переживать не стоит. Но сам метод сноса, вызывает подозрения. Опять в выходной день, опять под праздники. Значит опять не все чисто с документами?? Так с водой у нас «выплеснули уже не один десяток малышей»

  53. Andy

    30/12/2012 в 18:00 | #53 | Ответить | Цитировать

    > мальчиши-прислужники строительного лобби, не помнящие духовного родства ...

    ... с бомжатником?

    Как я неоднократно говорил здесь, им (этим мальчишкам) бомжатник не нужен вовсе, им нужен Стокман, и ради Стокмана они готовы не замечать парники на крыше.

    Конечно, наилучшим решением было бы сохранение аутентичного строения — история повышает в цене даже градостроительные ошибки. Но, положа руку на сердце, эти здания имеют слишком маленькую ценность, чтоб о них так уж беспокоиться. А вот что будет построено на их месте, и, самое главное, в лакуне по красной линии, это значительно более важно. Было бы неплохо, если бы г-н Редактор взяд контрвью у девелопера.

  54. Елена

    30/12/2012 в 17:42 | #54 | Ответить | Цитировать

    Здание десятки лет стояло никому не нужное. Хорошо, что убрали эту гнилушку. Главное, чтобы новое строение было приличное!

  55. она

    30/12/2012 в 17:26 | #55 | Ответить | Цитировать

    Засуетились тут — спешат выкнуть свои глупости мальчиши-прислужники строительного лобби, не помнящие духовного родства и истории города...

    Высказались, излили свою боль недотеп, не понимающих куда они попали — а попали в историческое поселение Санкт-Петнрбург, и здесь почти всё в центре — история.

  56. Юра

    30/12/2012 в 15:20 | #56 | Ответить | Цитировать

    Наконец-то!! А то глаза только мозолило.

  57. Дмитрий Литвинов

    30/12/2012 в 14:58 | #57 | Ответить | Цитировать

    На сайте www.1basis.ru значится, что участок якобы куплен ГК «Первый базис» осенью 2012 года

  58. Кирилл

    30/12/2012 в 13:03 | #58 | Ответить | Цитировать

    Давно нужно было снести эту помойку. Никакой исторической ценности в нем не вижу, только для людей опасно рядом проходить.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации