Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Строительство школы танцев Эйфмана на улице Лизы Чайкиной завершилось 

28/12/2012 17:07

Завершилось строительство академии танца Бориса Эйфмана на улице Лизы Чайкиной, 2. Ради нее снесли старинный кинематограф «Ассамблея».

Новостройка расположена в квартале, ограниченном Большим проспектом Петроградской стороны, улицами Большой Пушкарской, Лизы Чайкиной и Введенской. По заказу комитета по строительству работы вело ООО «Проектно-строительное бюро „Жилстрой“».

На участке находились кинематограф «Ассамблея», построенный в 1913 году, и деревянный особняк, возведенный в первой четверти XIX века. Кинематограф считался выявленным объектом культурного наследия, но в июне 2009 года был снят с охраны. В феврале 2011 года здание снесли. Деревянный дом на Большой Пушкарской улице, 14, охраняется как региональный памятник архитектуры «Особняк Добберт Ю. К. (Штейнмана И. Б.) с садом». Его должны отреставрировать и приспособить под медиатеку балетного училища.

Новое строительство на участке началось в мае 2011 года. Было возведено здание современной архитектуры по проекту ООО «Архитектурная мастерская „Студия-44“» Никиты Явейна. При этом фасадная часть кинотеатра была воссоздана. В здании разместились 14 балетных залов, зал-трансформер, бассейн с тренажерным залом, столовая и общежитие.

Как сообщили в городском комитете по строительству, сегодня было получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию, ему присвоен адрес: Большая Пушкарская улица, 14, литера Б. Начать занятия в балетной школе планируют с 1 сентября 2013 года. В ней будут учиться дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.

Академия танцев Бориса Эйфмана на улице Лизы Чайкиной, 2

Академия танцев Бориса Эйфмана, ул. Лизы Чайкиной, 2

Школа танцев, Бориса Эйфмана

Академия танцев Эйфмана

Особняк Добберта на Большой Пушкарской

Академия танца Эйфмана

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Школа танцев, Бориса Эйфмана Академия танцев Бориса Эйфмана, ул. Лизы Чайкиной, 2 Академия танцев Эйфмана Академия танцев Бориса Эйфмана на улице Лизы Чайкиной, 2 Академия танца Эйфмана

 Комментарии 


  1. 18/02/2013 в 01:38 | #1 | Ответить | Цитировать

    И могли бы хоть фотографии адекватные сделать. Зачем портить представление о проекте убогими искаженными фотографиями

    Тут нечего портить.

  2. Никита

    16/02/2013 в 18:25 | #2 | Ответить | Цитировать

    И могли бы хоть фотографии адекватные сделать. Зачем портить представление о проекте убогими искаженными фотографиями

  3. Никита

    16/02/2013 в 18:18 | #3 | Ответить | Цитировать

    Что же у нас за народ? Что не построй все говно в его глазах.

    На самом деле отлично нарисованный дом, качество материалов тоже на уровне. Студия 44 отработала на 5. Один из немногих удачных объектов, построенных за последние 20 лет

  4. Егорян

    16/01/2013 в 10:53 | #4 | Ответить | Цитировать

    а сколько потрачено нервов на строительство, вообще никому не счесть!

    дизайн отвратительный, качество на троечку, а все инженерные мысли слизаны с Европы и Америки,причем 20-летней давности.

    В общем не ходите дети в танцы, будете здоровы)

  5. Антон

    02/01/2013 в 23:47 | #5 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    здание описанное в теме, вообще тянет на низкосортный заурядных провинциальный советский дк... у нас в деревне где отдыхаю кинотеарт красивше на порядок, не смотря а то, что такие строят и в соседних городках и селах, то есть это некая серия, не индивитуальный проект даже... однако здравствуйте.

  6. весовщик

    02/01/2013 в 22:47 | #6 | Ответить | Цитировать

    у Зоркого Глаза сегодня есть время и он делится своими секретами видения Прекрасного.

    я вот хам в душе и говорю таких случаях просто, не мной выдуманной фразой:

    в сортах г...на не разбираюсь

  7. ahvalj

    02/01/2013 в 19:32 | #7 | Ответить | Цитировать

    В продолжение прошлого комментария. Там вплотную стоит модерновый дом, построенный за сто лет до того Баранкеевым, точно так же надёргавшим цитат без умения нарисовать всё красиво и свести к единому целому. А на таком же углу Чайковского и Чернышевского стоит гораздо более профессиональный раннемодерновый дом. Вот разница между ними и есть пример наличия и отсутствия таланта. То, что Вы считаете достижением современных архитекторов, примерно равно качеством нарядному, но средненькому, зданию столетней давности и даже в подмётки не годиться действительно хорошей постройке того же времени.

  8. ahvalj

    02/01/2013 в 19:23 | #8 | Ответить | Цитировать

    Антон :

    @dada

    Шпалерная ул., д.37.

    static.panoramio.com/phot...nal/35456670.jpg

    по крайней мере на рендере он был как проект просто очень хорош, не смотря на обилие стекла... живьем чуть жухе изза нашей погоды... в пасмурный стандартный питерский день зеркала получаются такими же серыми и мутными... я бы вместо них использотвать чуть более прозрачное и зеленоватое зеркальное стекло.

    То, что в нём есть привлекательного, перекочевало из северного модерна. Если присмотреться, в этом здании нет ни одной красиво нарисованной и исполненной детали. Мастерство исполнителя состоит в знании маленьких секретов, делающих просто игру на инструменте мастерской игрой. Создателям дома на проспекте Чернышевского эти секреты неведомы.

  9. Антон

    02/01/2013 в 19:19 | #9 | Ответить | Цитировать

    @dada

    Шпалерная ул., д.37.

    static.panoramio.com/phot...nal/35456670.jpg

    по крайней мере на рендере он был как проект просто очень хорош, не смотря на обилие стекла... живьем чуть жухе изза нашей погоды... в пасмурный стандартный питерский день зеркала получаются такими же серыми и мутными... я бы вместо них использотвать чуть более прозрачное и зеленоватое зеркальное стекло.

  10. ahvalj

    02/01/2013 в 14:54 | #10 | Ответить | Цитировать

    dada :

    @Антон

    Хорошо,но вот только есть одно,укажите тогда по вашему достойный образец современной архитектуры(«серванты» прошу даже не учитывать) именно в Петербурге.

    По мне так это уже размытое понятие или иначе оно и вовсе отсутствует.

    Чобановский Лангензиппен. Хотя по большому счёту это не архитектура, как таковая, а фотообои. Но садовый

    фасад вышел очень приличным.

  11. dada

    02/01/2013 в 14:45 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    Хорошо,но вот только есть одно,укажите тогда по вашему достойный образец современной архитектуры(«серванты» прошу даже не учитывать) именно в Петербурге.

    По мне так это уже размытое понятие или иначе оно и вовсе отсутствует.

  12. Антон

    02/01/2013 в 09:09 | #12 | Ответить | Цитировать

    @dada

    вы уж людей за безмозглых то и ни на что не способных не держите... чего тут компоновать? я вас такую компоновку в туалете пока сижу на бумажке сделаю... и не надо говорить про внутреннюю структуру здания... это другое, уже давно внутри можно делать что угодно при этом внешне здание может выглядеть совсем иначе... речь именно об экстерьере. дешево, просто. неинтересно. в советское время строили получше. спасибо конечно что не мариинка-2 вышла, там то вообще выброс какой-то инопланетный, видимо ногами проект рисовали, но уж до середняков тоже далеко... пока здание по своего кач-ву в плане архитектуре далеко в минусе... какой бы стиль мы не брали...

  13. dada

    02/01/2013 в 01:52 | #13 | Ответить | Цитировать

    Только далекие от композиционного и пространственного видения люди,могут высказыватся негативно по поводу компоновки сетки окон фасада.

    Довольно грамотно и не вычурно сделано,отнюдь виднеется веяние конструктивизма если присмотреться четче.

    Увы только бездари и фанаты «коробок с балясинами» могут высокопарно,кричать и орать,причем сами то они даже в жизни и не задумывались как правильно четко скомпоновать даже окна.

    Не шедевр,но и не говно вот так.

  14. Красносёл

    01/01/2013 в 21:15 | #14 | Ответить | Цитировать

    Напоминает производственной здание брежневских времен. Этакое НПО «Красный насос»

  15. Яйко

    29/12/2012 в 09:19 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    А ведь реально надо придумать меткое название для этого «стиля» с окнами-прыгунами. Что-то он распространился среди всех архитекторов.

  16. стас

    29/12/2012 в 00:04 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Высказались в самую точку!!!не добавить,не убавить!!!

  17. Антон

    28/12/2012 в 23:39 | #17 | Ответить | Цитировать

    что то смахивает на мириинку 2... это новый стиль, называется говницизм... такая стена и прямоугольные окошки напиханные вперемешку, чтобы смотрелось наиболее непонятно.

  18. Федя Крюгер

    28/12/2012 в 23:20 | #18 | Ответить | Цитировать

    Спасибо г-ну Эйфману за снос памятников в Петербурге.

  19. ahvalj

    28/12/2012 в 23:03 | #19 | Ответить | Цитировать

    Ну, хоть приличный неоклассицистический фасад воссоздали. Всё остальное — альтернативно талантливо, как всегда. С Явейна спросу нет, грешно смеяться над убогими, но Эйфман проходил по категории всё-таки артистов. Ну что же, на каком-нибудь другом форуме ему посоветовали бы украшать своими постройками другой город в другой стране, но здесь воздержимся.

  20. Гиппогриф

    28/12/2012 в 22:09 | #20 | Ответить | Цитировать

    она :

    Бездарно и без всякого вдохновения, тупо и слепо воплощена в жизнь идиотская догма о сохранении лицевого фасада снесенного исторического здания.

    Никогда не думал, что однажды в чём-либо соглашусь с «ней».

  21. Алексей

    28/12/2012 в 21:57 | #21 | Ответить | Цитировать

    Если бы увидел Эйфама лично бы плюнул ему в лицо. Хорошо «нализал», «доверенная рожа» . Сам то уже давно творческий импотент. Зачем ему театр? Кого он собирается учит, ему что на авто в Купчино сложно доехать или в Старую деревню, туда где это здание было бы намного нужнее детям живущим далеко от центра. Уничтожить такой прекрасный уголок Петербурга ради такого уродства. И никакие они эти Эйфманы, Гергиевы не деятели культуры. Это деляги, маклеры от искусства. Истинный интеллигент НИКОГДА бы не позволил уродовать свой Город, ради удовлетворения личных угасающих амбиций.

  22. она

    28/12/2012 в 20:11 | #22 | Ответить | Цитировать

    Бездарно и без всякого вдохновения, тупо и слепо воплощена в жизнь идиотская догма о сохранении лицевого фасада снесенного исторического здания.

    Сколько еще таких УРОДОВ породит наша архитектурная братия, вдохновляемая чистоганом и взбадриваниями инвесторов, в историческом центре Петербурга.

    Это будет не город, а СОБРАНИЕ вопиющих пародий на снесенные исторические здания.

    Давно пора ПРЕКРАТИТЬ действие этого преступного закона о т.н. сохранении лицевого фасада.

    Неужели в городе нет здравомыслящих людей, которые понимают, что чем больше таких уродов с лицевыми фиговыми листками тем ужасней будет облик центра.

    Задумайтесь наконец, господа архитекторы, к чему приведет бездумное тиражирование ТОЛЬКО декораций исторических фасадов. Полный мрак и безумие!

  23. она

    28/12/2012 в 20:05 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Хорошо

    Хорошо-то Вам хорошо, да уж чего тут ХОРОШЕГО-то?

  24. стас

    28/12/2012 в 18:53 | #24 | Ответить | Цитировать

    Куда делись цветы которые были в кессонах над нишей-аркой?

  25. Хорошо

    28/12/2012 в 17:43 | #25 | Ответить | Цитировать

    Хорошо получилось)



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.