Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Ковалев: Никифоровский должен «пойти по статье» за снос дома Рогова 

19/09/2012 23:17

Виталий Никифоровский, гендиректор ООО «Спрингалд», которое в конце августа снесло дом Рогова на Загородном проспекте, 3, «пойдет по статье» за свои работы, надеется депутат закса Алексей Ковалев.

Сегодня вечером господа Никифоровский и Ковалев встретились в прямом эфире «100 ТВ». Демонтажник заявил, что у него на руках были все необходимые документы для начала сноса дома Рогова. А именно ордер ГАТИ на установку забора и справка КГИОПа о том, что дом Рогова не является объектом культурного наследия.

Однако Алексей Ковалев считает, что дом Рогова был памятником на момент сноса. Поэтому действия «Спрингалда», по мнению парламентария, подпадают под 243-ю статью Уголовного кодекса «Повреждение или уничтожение памятника истории и культуры». На вопрос, кого именно могут признать виновным, если уголовное дело возбудят, господин Ковалев кивнул на своего визави: «Он конкретно занимался сносом, и он в первую очередь пойдет по этой статье».

В любом случае, заявил депутат, «Спрингалд» должен был иметь разрешение на строительство. Однако он посетовал, что суды в последнее время считают: снос без дальнейших работ по созданию нового объекта не нуждается в разрешении. Эту ситуации надо исправлять, подчеркнул Алексей Ковалев.

Объекты строительства:

Дом Рогова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Депутат Алексей Ковалев
Теги: гати, кгиоп, ооо спрингалд, дом рогова, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 КГИОП рассказал, что осталось от разобранной дачи Маяковского в Левашове

 Пристройку к фабрике Варгуниных на Октябрьской набережной снесли

 Близ 1-го Обуховского проезда снесли дореволюционное здание

 Горевший дореволюционный дом на Советской улице в Песочном сносят

 Дачу Мюзера на Театральной улице в Зеленогорске разберут и соберут заново


 Комментарии 


  1. Клоун

    21/09/2012 в 12:38 | #1 | Ответить | Цитировать

    Не понятно... Никифоровский номинальный директор??? А сам водительствует?

  2. Мишаня

    21/09/2012 в 07:53 | #2 | Ответить | Цитировать

    Тирион :

    Распект Тупальскому, вырастил... Никифоровский у него водителем до 2006 года работал... Видимо там и на хватался !!

    Да как-то перерос он Тупальского. Тупальский это здание пытался в 2010 году снести, да не получилось — только инвестору жизнь испортил.

  3. Болт

    20/09/2012 в 22:09 | #3 | Ответить | Цитировать

    Тирион :

    Распект Тупальскому, вырастил... Никифоровский у него водителем до 2006 года работал... Видимо там и на хватался !!

    Ничего себе! Это ж как надо из грязи в князи! Небось, по привычки сам за рулем экскаватора дом Рогова сносил!

  4. Живой Огород

    20/09/2012 в 13:43 | #4 | Ответить | Цитировать

    сражу прошу прощения за очень длинную цитату, но очень хорошо сказано:

    "Возьмем самый простой и наиболее часто встречающийся пример. Представим себе нехудожественные и малохудожественные натуры во всеоружии средств, которые может дать монументальная история искусства. Против кого они обратят теперь свое оружие? Против своих наследственных врагов, против людей с сильно выраженной художественной индивидуальностью, т. е. против тех, которые одни были бы в состоянии у этого рода истории действительно научиться, т. е. научиться тому, что нужно для жизни, и могли бы претворить воспринятое в более высокую практику. Но им-то и преграждают путь, им-то и заслоняют свет, кружась с необыкновенным усердием в какой-то идолопоклоннической пляске вокруг плохо понятого монумента какого-нибудь великого прошлого и как бы желая тем сказать им: «Смотрите, вот истинное и настоящее искусство; не обращайте никакого внимания на тех, кто чего-то ищет, к чему-то стремится!» По-видимому, эта пляшущая толпа присвоила себе даже привилегию «хорошего вкуса»: ибо всегда творческие натуры оттеснялись теми, кто были только зрителями и сами не прикладывали рук к делу, точно так же как во все эпохи политические болтуны казались умнее, справедливее и рассудительнее, чем стоявшие во главе правительства государственные люди. Если же мы перенесем в область искусства обычаи всенародного голосования и преобладание численного большинства и заставим художника защищать свое дело как бы перед трибуналом эстетических бездельников, то можно заранее поклясться, что он будет осужден, и осужден не вопреки, а именно благодаря тому, что судьи его торжественно провозгласили канон монументального искусства (т. е. того искусства, которое, в согласии с предыдущим объяснением, во все времена «производило эффект»): ведь у них нет ни потребности, ни бескорыстной склонности к современному искусству, т. е. к еще не успевшему сделаться монументальным и не освященному для них авторитетом истории искусству. Напротив, их инстинкт подсказывает им, что искусство может быть убито искусством же: монументальное не должно ни в каком случае вновь возникать, а для этой цели именно пригодно то, что однажды уже заручилось в прошлом авторитетом монументального. Таким образом, они — ценители искусства потому, что они вообще хотели бы упразднить искусство; они выдают себя за врачей, тогда как они в сущности задаются целью отравить искусство; они совершенствуют свой язык и свой вкус только для того, чтобы в своей изощренности найти оправдание упорному отказу от предлагаемых им питательных художественных блюд. Ибо они вовсе не хотят, чтобы было создано что-нибудь великое: средством для них служит фраза: «Смотрите, великое уже существует!» В действительности их так же мало трогает то великое, которое уже существует, как и то, которое возникает; об этом свидетельствует вся их жизнь. Монументальная история есть то маскарадное платье, под которым их ненависть к могучим и великим личностям их эпохи выдает себя за удовлетворенное преклонение пред великими и могучими личностями прошедших времен; этот маскарад нужен также для того, чтобы истинныи смысл этого способа исторического рассмотрения подменить противоположным: сознают ли они это ясно или нет, но во всяком случае действуют они так, как будто девиз их был: «Пусть мертвые погребают живых». ФРИДРИХ НИЦШЕ.

  5. Наблюдатель

    20/09/2012 в 13:17 | #5 | Ответить | Цитировать

    она: «чтобы сладко есть и мягко спать с гулящими девками?» — вы так говорите, как будто это что-то плохое... ;-))))

    А если по сути, то из ковалева законотворец, как из коричневой субстанции тяжелый боеприпас. У него в ЗАКСе цели какие-угодно, только не накписание законов, по которым нам жить. Что касается его «пойти по статье», то ему, конечно, виднее. Самого его от статьи за разворовывание бюджетных средств на реставрацию в свое время спасла только депутатская неприкосновенность (хотя его помощник Алексей Козев таки отсидел год в крестах, откуда ... что-называется «внезапно» вышел Алексеем Ярэмой... и есссно тут же развел бурную деятельность на поприще «г-защиты» — «группа ЭРА» — это его личная игрушечка).

    Потому ковалев и лезет без мыла в депутатство, падальщик, изображая из себя белоленточного клоуна и «борцуна гнилых халабуд-памятников» (в одной из которых живя, он незаконной перепланировкой в своей квартире чуть не угробил, за что ему соседи весьма благодарны) что почуял сладкую тухлятинку гос.бюджета (+отступных от инвесторов) да питательную среду для бацилл «трупной г-защиты» в виде «апсчественности» (привет «онОй».)

    «Один выход — реконструкция вовремя, чтобы не доводить до необратимой аварийности.» — кое-кто забыл свой карман предложить для финансирования этой самой «реконструкции вовремя». При том, что большинство собственников (жильцов) этих халабуд до того как появится благородный инвестор свинорой нищебродов.

    PS Марату Козлову и успешным ребятам со Skyscrapercity.com мой пламенный респект.

  6. oksana

    20/09/2012 в 12:48 | #6 | Ответить | Цитировать

    Сложная ситуация. Никифоровский только грамотно воспользовался юридическими лазейками, но создавал их не он. Рыба гниет известно откуда.

    Та же «Карповка» писала о господах Орте с Филимоновым, например, — высоких городских чиновниках, которые не очень жалели историческую застройку. Одно название демонтажной фирмы «Терминатор» чего стоит.

    А старинная штукатурка реально падает в Питере и убивает людей. Это чудесное алиби для «сносителей» старых домов. Один выход — реконструкция вовремя, чтобы не доводить до необратимой аварийности.

  7. Посетитель

    20/09/2012 в 11:23 | #7 | Ответить | Цитировать

    она :

    Чернь заулюлюкала...

    Да нет, это г-нозащитницей запахло )))))

    Хамишь — значит сливаешь ©.

    Если каментить сюжет, то во-первых нужно отметить низкий уровень ведущей. Концовка- ниже всяких похвал, позор я бы сказал. Ведущей не нужно забывать, что мы РОССИЯНЕ, а так же рекомендовал бы смотреть передачи Познера. Во-вторых — Законотворец Ковалев просто несвязанным базаром пытался задавить.

    Никифоровский молодец не стал хамить, четко и аргументированно крыл законотворца.

  8. она

    20/09/2012 в 09:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    Чернь заулюлюкала... самодовольные представители слуг господ зашипели сладострастно, раскрывая свои тайные и не очень мечты — ВСЁ СНЕСТИ !

    Приматы недвижимости торжествуют... им явно нравится наглость и хамство в отношении исторической застройки города.

    :)) какой высокопарный слог — «благородные инвесторы» !!!! Где они? одни алчные жуликоватые личности правят бал вместе с продажными местоблюстителями кабинетов. Благородство? это о чём? как бы умело обойти закон, чтобы сладко есть и мягко спать с гулящими девками?

  9. Тирион

    20/09/2012 в 06:18 | #9 | Ответить | Цитировать

    Распект Тупальскому, вырастил... Никифоровский у него водителем до 2006 года работал... Видимо там и на хватался !!

  10. весовщик

    20/09/2012 в 01:46 | #10 | Ответить | Цитировать

    совет нашим басманным судам — по-сталински выселить лузеров из Старого города и снести его к ч... м...

    выждать для приличия — как вертикаль позволит

    и застроить качественной архитектурой от благородных инвесторов

    инфоподдержку обеспечат Марат Козлов и успешные ребята со Skyscrapercity.com

    неудачники — да уподобятся Иеремии и пусть плачут на развалинах

  11. Посетитель

    20/09/2012 в 00:50 | #11 | Ответить | Цитировать

    На мой взгляд Никифоровский в сюжете был более убедителен, чем Депутат ЗАКСа.

  12. она

    20/09/2012 в 00:10 | #12 | Ответить | Цитировать

    Уровень безбашенности этих любителей шар-БАБы просто зашкаливает.

    Такое можно услышать только в детском саду:

    «...были все необходимые документы для начала сноса дома Рогова. А именно ордер ГАТИ на установку забора...»

    Т.е. если забор разрешили установить, то тем самым разрешили и здание снести, которое было обнесено забором...

    Логика железная...

    Возьмите на заметку дамы и господа: если появился ЗАБОР вокруг некоего исторического дома, значит НЕИЗБЕЖНО его СНЕСУТ те безбашенные люди, которые этот забор поставили. Это ж ясно как божий день...

    Трудно поверить, что это речь взрослого и не сумашедшего человека.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации