Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости транспорта Санкт-Петербурга

На Сенную площадь могут вернуть трамвай 

07/02/2011 17:50

На Сенную площадь в Петербурге могут вернуть трамвай. Сейчас городские ведомства рассматривают вариант создания линии по Садовой улице от Лермонтовского проспекта до площади, рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» главный архитектор города Юрий Митюрев.

От подробностей чиновник воздержался. По нашим данным, использовать планируется двухкабинные вагоны.

Добавим, сейчас трамвайные рельсы сохраняются на всем протяжении Садовой улицы и Троицком мосту, однако маршруты по ним не проложены.

 Комментарии 


  1. Ещё более анонимно

    08/03/2011 в 00:54 | #1 | Ответить | Цитировать

    > если бы у Вас был прямой частоходящий автобус до Береговой

    Беговой, а не Береговой.

    Как частоходящий сойдёт 211, который забит в мясо, и всё равно стоит на каждой остановке? Или редкий 32 как поддержка ему?

    У 48 интервал 7 минут, на всякий случай. У 211 примерно такой же.

    > что бы Вы выбрали – его или трамвай?

    При одинаковых интервалах я выберу то, что придёт быстрее. Если подойдут вместе, то выберу то, что не будет отстаиваться на остановках (при выборе ГЭТ/ПАТ — частники я выберу первое). Если идут одинаково, то менее забитое. В маршрутку не сяду. От Петроградки до Чёрной речки добираюсь на 48 последнее время, а не на автобусах, потому что там можно сесть. Впрочем, порой он заполнен.

    > Вопрос о том, какое отношение трамвай в Приморском районе имеет отношение к Сенной мы поднимать не бум.

    Вопрос о том, что мы обсуждаем за неимением трамвая на Садовой, тоже.

    > если, конечно, не принимать во внимание интересы этих самых ведерок (в попилах на этих самых выделенках).

    Да и вопрос о том, как проехать ведёрку по трамвайной выделенке на Дальневосточном, тоже.

  2. Andy

    07/03/2011 в 19:01 | #2 | Ответить | Цитировать

    Больший, Чем Анонимус писал:

    > Вчера ехал в трамвае от Чёрной речки до Беговой ул. Воздух просил уступить место

    Наверное, Вы таки доехали только до Суперсивы, а дальше — пешком? Но не это вопрос, вопрос в другом: если бы у Вас был прямой частоходящий автобус до Береговой, что бы Вы выбрали — его или трамвай?

    Вопрос о том, какое отношение трамвай в Приморском районе имеет отношение к Сенной мы поднимать не бум.

    г-н Редактор писал:

    > Господа, мне, наверное, снова придется закрывать обсуждение, потому что переходите на личности.

    Зря Вы потерли наши с Демом сообщения, теперь придется повторять, что одвременный запрет на въезд в город кроме как с ведерками и одновременное обустройство выделенок выглядит по меньшей мере странно, если, конечно, не принимать во внимание интересы этих самых ведерок (в попилах на этих самых выделенках).

    Как мне кажется, тут все ясно, и г-н Редактор м.б. спокоен — это план развития города отвергнут. Но прием сочинений на заданную тему продолжается!

  3. 07/03/2011 в 18:00 | #3 | Ответить | Цитировать

    Господа, мне, наверное, снова придется закрывать обсуждение, потому что переходите на личности.

  4. Ещё более анонимно

    07/03/2011 в 15:56 | #4 | Ответить | Цитировать

    > т.е. Вы считаете, что раз трамвай везет воздух, то энергосбережением заниматься бессмысленно?

    Вчера ехал в трамвае от Чёрной речки до Беговой ул. Воздух просил уступить место, вследствие чего пришлось протискиваться сквозь стоячий воздух к поручням. Необычайно плотный воздух был.

    Вы, кстати, своими бредобуквами тратите энергию, не замечаете?

    > Чем больше будет обеспеченных людей, тем меньше будет быдло-кассирш!

    Их и так настолько много, что пробки непролазны. А кассирш не меньше.

  5. Andy

    07/03/2011 в 15:48 | #5 | Ответить | Цитировать

    Больший, Чем Анонимус писал:

    > Гм, а ведь электричество, получаемое этими способами питает и Ваш ПК.

    т.е. Вы считаете, что раз трамвай везет воздух, то энергосбережением заниматься бессмысленно?

    > Вы не поверите, но район Сенной ПИКом не заканчивается ... уныние просто повергает. Вплоть до быдло-кассирш со следами пивного похмелья в мини-ресторанчиках.

    Чем больше будет обеспеченных людей, тем меньше будет быдло-кассирш!

    > Да, днем надо запретить отравлять газом выхлопным жителей, а ночью с 21:00 Я за комендантский час для автогадюшников.

    А что, хорошая идея — превратить город в vice city! Только, к сожалению, неосуществимая. Ну подумайте сами, согласитесь ли Вы жить рядом с борделем?

    Так что прием заявок на тему «Мой план развития города» продолжается.

  6. простачок

    07/03/2011 в 15:18 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Piter

    Да, днем надо запретить отравлять газом выхлопным жителей, а ночью с 21:00 You are welcome! господа автовладельцы. с наступлением темноты плиз въезжайте на своих броневиках, тачках и пр. в центр к своим любимым... ночным клубам, ресторанам, борделям и т.д. по списку. :) а с рассветом — опять вон восвояси. Я за комендантский час для автогадюшников.

  7. Piter

    07/03/2011 в 14:46 | #7 | Ответить | Цитировать

    Ден прав давно пора сделать платный въезд в центр (днем!)

    и оборудовать везде выделленые полосы.

  8. Ещё более анонимно

    07/03/2011 в 14:41 | #8 | Ответить | Цитировать

    > Того бомжатника, который существовал на площади со времен разве что не Хрущева, больше нет.

    Вы не поверите, но район Сенной ПИКом не заканчивается. Если ходить по маршруту «метро-ПИК», то на бомжатник не наткнётесь, точно говорю. Если идти по-другому, то уныние просто повергает. Вплоть до быдло-кассирш со следами пивного похмелья в мини-ресторанчиках.

    > то не ознакомили бы здесь собравшихся с затратами на сжигание газа или захоронениями ОЯТ при выработке энергии для этого самого экологически чистого транспорта, везущего воздух?

    Гм, а ведь электричество, получаемое этими способами питает и Ваш ПК. И заводы, которые производят, в отличие от быдла на джипах (которое производит только понты и посты). Что предлагает Andy, интересно, уж не подрыв ли экономики и энергетики? И всё ради чего? Ради ржавой маршрутки с бездомным гастарбайтером по [три] червонца, простаивающей 10 минут на остановке в ожидании пассажиров? А если нефть кончится, то по 10 червонцев? :(

  9. Andy

    07/03/2011 в 13:47 | #9 | Ответить | Цитировать

    Больший, Чем Анонимус писал:

    > бомжатник на Сенной существует и с личными авто

    s014.radikal.ru/i326/1103/e5/660ea62aa383.jpg

    Того бомжатника, который существовал на площади со времен разве что не Хрущева, больше нет. Убожество — есть.

    2Dem: это на Вас, юноша, так повлиял перевод белозерской грамотки — если город будет закрыт ото всех, кроме как с ведерками, то нафига тогда нужны выделенные полосы для ОТ? И в чем состоит пресловутая «надежность» рельсового транспорта? Кстати, если уж Вы задули в любимую экодуду, то не ознакомили бы здесь собравшихся с затратами на сжигание газа или захоронениями ОЯТ при выработке энергии для этого самого экологически чистого транспорта, везущего воздух?

    Или Вы на них < пред

  10. Ещё более анонимно

    07/03/2011 в 13:23 | #10 | Ответить | Цитировать

    > и бомжатник вернется взад :)

    Я, конечно, всё понимаю, но надо иногда пешком ходить, вылезать из своего кредитофокуса... Может, тогда бы поняли, что бомжатник на Сенной существует и с личными авто, да и ходить уютнее в спальных районах -_-

    > Очередной распил?

    Каэш, вон, уже пытаются пилить деньги на ККЛ, чего б на Литейном не попилить. Но я думаю, что они достаточно попилили и на заводе Форда в ЛО.

  11. Dem

    07/03/2011 в 12:39 | #11 | Ответить | Цитировать

    Нужно жестко ограничить въезд частного автотранспорта в центр города! Частные автомобили превратились в социальное зло! Нужно пересаживать людей на общественный транспорт! Для этого надо на всех основных магистралях создать выделенные полосы для движения автобусов. И конечно же необходимо сохранять и развивать трамвай — самый надежный и экологический вид городского транспорта.

  12. Andy

    07/03/2011 в 12:29 | #12 | Ответить | Цитировать

    Анонимус писал(а):

    > На Литейном, кстати, появились новые знаки на трамвайных остановках.

    Может что-то и затевается.

    Очередной распил?

    Rain писал(а):

    > Сенную надо закрыть от личных авто

    и бомжатник вернется взад :)

  13. Анонимно

    07/03/2011 в 12:03 | #13 | Ответить | Цитировать

    На Литейном, кстати, появились новые знаки на трамвайных остановках.

    Может что-то и затевается.

  14. Rain

    07/03/2011 в 11:16 | #14 | Ответить | Цитировать

    сенную надо закрыть от личных авто

  15. 33-й

    09/02/2011 в 22:02 | #15 | Ответить | Цитировать

    Насчёт 5 маршрутов я не шутил!

  16. 33-й

    09/02/2011 в 17:05 | #16 | Ответить | Цитировать

    Громов, Вы правы! нужен 3 и/или 14. Потом по этой выделенке, когда сеть восстановят, можно будет хоть 5 номеров зарядить, как при Советах. Кроме того, вариант с тупиком на Сенной плох тем, что тут пахнет демонтажом Садовой севернее Сенной, у господ уже давно есть на это виды.

  17. громов24

    09/02/2011 в 16:27 | #17 | Ответить | Цитировать

    А смысл в таком маршруте? Уж если и возвращать, то по всей Садовой(с обустройством выделенки путем установки низкого бордюра)

  18. простая

    08/02/2011 в 15:28 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    может Лена вам с пенсионерами нехорошо, а я так люблю пошалить с молоденькими студентами...они тоже страсть как любят трамвайчики, а не занюханные крутые тачки ...В общем вы сидно после ночных кутежей слишком поздно на улицу вываливаетесь, поэтому и оказываетесь в пустом транспорте, а поездейте-ка с 7:30 до 10:00 увидите и помоложе кого, да еще и прижимающихся к вам тесно... :)

  19. Онанимно

    08/02/2011 в 15:03 | #19 | Ответить | Цитировать

    Отсутствие выделенки детектед

  20. Der Schattenreiter

    08/02/2011 в 14:50 | #20 | Ответить | Цитировать

    Регулярности там и не выйдет по причине мёртвых пробок

  21. Онанимно

    08/02/2011 в 14:42 | #21 | Ответить | Цитировать

    Если обеспечить регулярность — то воздух будут возить именно маршрутки. По сути, 4 вагона на таком коротком маршруте обеспечат необходимый интервал и количество пассажиров.

  22. Der Schattenreiter

    08/02/2011 в 14:27 | #22 | Ответить | Цитировать

    Маршрутки может быть и битком, а вот трамвай будет перевозить именно 3-х пассажиров в час. Это я вам как водитель трамвая говорю.

    Вы ещё ходатайствуйте об увеличении количества нарядов на 16-м маршруте, у которого регулярность движения соблюдается либо рано утром, либо поздно вечером и то не всегда.

    2Елена: это плетущееся гремящее чудо может быть весьма тихим и быстрым, при условии грамотного обслуживания трамвайных путей и своевременной их замены (правда, именно с этим у нас и проблемы), плюс во многих местах внутри вагона находятся не 3 пенсионера, а 150 — 300 человек.

  23. Онанимно

    08/02/2011 в 14:03 | #23 | Ответить | Цитировать

    Те, кто говорят про 3 пассажиров в час — явно не ездят каждое утро по маршруту Верфи — Сенная. Там на маршрутки очереди, а сами маршрутки битком набитыми ездят

  24. Елена

    08/02/2011 в 13:09 | #24 | Ответить | Цитировать

    Согласна 100% с Der Schattenreiter. В принципе трамвай — хороший вид транспорта, но не в российском варианте, а плетущееся гремящее железное «чудо» с 3-мя пенсионерами внутри явно никому жизнь не облегчит.

  25. Der Schattenreiter

    08/02/2011 в 12:48 | #25 | Ответить | Цитировать

    На Садовую вернуть трамвай — ЗАЧЕМ??? Кого возить? Воздух со скоростью 0,5 км/час??? Ограничения для движения автотранспорта на Садовой не введут, а если и введут, то ничего не изменится. Организация выделенки — и её смысл пропадёт на первом же перекрёстке.

  26. ???

    08/02/2011 в 02:00 | #26 | Ответить | Цитировать

    Аноним

    :

    Хорошая новость! Только Садовую нужно закрыть (или очень жестко ограничить) для частных авто! Тогда и трамвай нормально ходить будет!

    Обустроить «выделенку» — недовольные сами отвалят

  27. ???

    07/02/2011 в 23:40 | #27 | Ответить | Цитировать

    Хорошая новость! Только Садовую нужно закрыть (или очень жестко ограничить) для частных авто! Тогда и трамвай нормально ходить будет!

  28. Виктор Туралин

    07/02/2011 в 21:06 | #28 | Ответить | Цитировать

    Вся соль в том, чтобы минимизировать помехи трамвайному движению. От Репина к Обводному — проблемные места.

  29. Andy

    07/02/2011 в 21:04 | #29 | Ответить | Цитировать

    Роман писал:

    > в каменты сейчас придёт Andy, запасаемся поп-корном=)

    Не, я не буду ничего писать — подожду, пока закончится этот цЫрк!

  30. 07/02/2011 в 20:08 | #30 | Ответить | Цитировать

    Поскольку непосредственно на Лермонтова неудобно разворачиваться

    Пути вроде еще лежат до площади Стачек. В общем, предлагаю дождаться сформулированного предложения и конкретного маршрута.

  31. Роман

    07/02/2011 в 20:06 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Виктор Туралин

    логично. там даже кольцо было, насколько я помню

  32. Виктор Туралин

    07/02/2011 в 19:45 | #32 | Ответить | Цитировать

    Лучше от Репина, так как там пассажиры с Адмиралтейских верфей.

  33. Роман

    07/02/2011 в 19:25 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    я так понял из вашего же сообщения — от Сенной до пр.Лермонтова.

    Поскольку непосредственно на Лермонтова неудобно разворачиваться, а хоть бы и заворачивать в разворотный узел, выходом представляется поворот/разворот на пл. Тургенева

  34. 07/02/2011 в 19:15 | #34 | Ответить | Цитировать

    а сделать новый, короткий “подвозочный” маршрут от пл. Тургенева до Сенной.

    Это как раз еще неизвестно.

  35. Роман

    07/02/2011 в 18:35 | #35 | Ответить | Цитировать

    @простачок

    как я понял из сообщения, собираются не восстанавливать, скажем, трамвайный маршрут № 3, а сделать новый, короткий «подвозочный» маршрут от пл. Тургенева до Сенной.

    P.S.: в каменты сейчас придёт Andy, запасаемся поп-корном=)

  36. простачок

    07/02/2011 в 18:23 | #36 | Ответить | Цитировать

    Дай им Бог разума принять верное решение — вернуть на Садовую трамвай, трамвай нужен горожанам, а значит городу. Только безответственные чинуши в угоду кучке автомобилистов могли лишить население удобного и надежного вида транспорта.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации