Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Под Пушкином построят новый город — Южный 

25/01/2011 12:51

Город-спутник Южный планируется построить западнее Пушкина на бывших сельхозземлях. Об этом сегодня рассказал вице-губернатор Роман Филимонов. Возможно, в феврале проект признают стратегическим.

По словам чиновника, площадь населенного пункта составит 2 тыс. гектаров. Основная застройка — жилье.

В 2011 году Центр генерального плана планирует завершить проект города.

 Комментарии 


  1. владий

    17/05/2013 в 22:05 | #1 | Ответить | Цитировать

    НЕ ТРОГАЙТЕ КОНДАКОПШИНО И КОНДАКОПШИНО НЕ ТРОНЕТ ВАС

  2. ???

    01/02/2011 в 17:21 | #2 | Ответить | Цитировать

    Дурной пример заразителен:

    В строительство второго мини-города рядом с Петербургом вложат $4,5 млрд

    01.02.2011 15:34

    На границе Петербурга и Ленобласти появится еще один мини-город. Он расположится по соседству с новым проектом «Южный», о котором писала «Фонтанка.ру».

    Как сообщил Илья Андреев, управляющий директор NAI Becar SPB, компания подписала контракт с УК «Новые территории» на застройку 500 га земли в Ломоносовском районе, на границе с Петербургом.

    Территории расположены вдоль Красносельского шоссе, около КАД. 80 га будет отведено под жилье, 100 га — под рекреационные зоны, еще 70 — под промышленные производства. По замыслу инвесторов, это должен быть полноценный город.

    Реализация проекта рассчитана до 2025 года, объемы инвестиций — 4,5 млрд долларов. Застраиваться будут земли сельхозназначения, находящиеся в собственности УК «Новые территории», проект уже утвержден Генпланом Ленобласти.

    www.fontanka.ru/2011/02/01/103/

    Будут теперь носиться с новым термином «мини-город». Кто только его придумал?

  3. ???

    31/01/2011 в 19:25 | #3 | Ответить | Цитировать

    Та ежу понятно, шо так. Я когда первый раз эту новость услышал по радио (после чего и полез искать в инете), там постоянно называли площадь города в 2 гектара. Ага, 3 футбольных поля.

  4. Randyy

    31/01/2011 в 15:16 | #4 | Ответить | Цитировать

    >>>Через 19 лет на площади 3,5 га

    видимо все же 3,5 ТЫСЯЧИ га

  5. Елена

    31/01/2011 в 11:00 | #5 | Ответить | Цитировать

    Еще одна статья на эту тему

    www.metronews.ru

    Будущий город построят на территории двух субъектов – Петербурга и Ленобласти. Через 19 лет на площади 3,5 га появятся малоэтажные многоквартирные дома,?таунхаусы и коттеджи.

    Компания собирается возвести примерно 8 млн квадратных метров жилья для более чем 170 тысяч человек.?

    Начало строительства запланировано на 2013 год. Первые очереди проекта уже запущены – это новый малоэтажный район Золотые Ключи в Гатчинском районе Ленобласти и Большой Пушкин в Пушкинском районе СПб.

  6. ???

    26/01/2011 в 17:41 | #6 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    C Купчино у нас есть маленькая разница – в Пушкине нет метро!

    Плюс отсутствие инфраструктуры. Лечиться все ездят в Пушкин.

    И в ближайшее время изменений не предвидится.

    Отсутствие развития энергетической инфраструктуры…и т.д.

    Так и в Купчине метро фактически нету. До него большинству жителей тоже пешком не добраться. Одна станция в нескольких километрах к северу от основной застройки, другая на краю района, к тому же почти на границе города, так что пользующиеся ей зачастую делают здоровый крюк. Остальные вообще за железными дорогами и бутылочными горлышками путепроводов.

    Инфраструктура — да, это больное место. И при строительстве такого мегапроекта она обязательно должна быть предусмотрена. Так пока что нам это обещают, остается следить за тем, как выполнят обещания. Ну а не будет Южного — так те же самые дома понатыкают Вам прямо в Пушкине (бабло-то надо зарабатывать), но только тут уж не будет ни дополнительной инфраструктуры, ни возможности «посадить» жителей на отдельную подъездную трассу.

  7. ???

    26/01/2011 в 17:39 | #7 | Ответить | Цитировать

    Особенно радует «Реализация проекта приведет к значительному улучшению социальных и демографических показателей Санкт-Петербурга за счет трудовой миграции и повышения уровня рождаемости.»

  8. ???

    26/01/2011 в 17:33 | #8 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Если кому интересно, то на http://www.fontanka.ru/2011/01/25/162/ лежит более подробный материал, с цифрами.

    Я бы все-таки очень аккуратно относился к информации Киры Обуховой, особенно к цифрам и цитатам.

    Ну, за неимением других источников, придется пока довольствоваться этим.

    По крайней мере, можно оценить размах. На картинке там не то что Кондакопшино и Верево, но и Тайцы в орбите влияния.

  9. Елена

    26/01/2011 в 17:28 | #9 | Ответить | Цитировать

    C Купчино у нас есть маленькая разница — в Пушкине нет метро!

    А это, поверьте, существенно по времени. Плюс до электрички большинству жителей тоже приходиться ехать.

    С Южным да, пересекаться будем на Пулковском шоссе.

    ДОрога к Витебскому пр. уже сейчас в часы пик стоит в районе Шушар.

    А с жителями вновь выстроенного города в с\х Детскосельский будем конкурировать в электричках витебского направления.

    С Шушарцами — в метро Купчино.)

    Плюс отсутствие инфраструктуры. Лечиться все ездят в Пушкин.

    И в ближайшее время изменений не предвидится.

    Отсутствие развития энергетической инфраструктуры...и т.д.

  10. 26/01/2011 в 17:28 | #10 | Ответить | Цитировать

    Если кому интересно, то на www.fontanka.ru/2011/01/25/162/ лежит более подробный материал, с цифрами.

    Я бы все-таки очень аккуратно относился к информации Киры Обуховой, особенно к цифрам и цитатам.

  11. ???

    26/01/2011 в 17:25 | #11 | Ответить | Цитировать

    Если кому интересно, то на www.fontanka.ru/2011/01/25/162/ лежит более подробный материал, с цифрами.

    Да, солидно задумали. Два Пушкина по населению. Тут и вправду забоишься.

  12. ???

    26/01/2011 в 14:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    А как сейчас весь Питер в Питер выбирается? Население всего Пушкина вместе с Павловском раз в пять меньше, чем в Купчине или основной части Приморского района (запертой, как известно, железными дорогами). И там тоже мало кто работает возле дома.

    Да и как выше справедливо заметили, этот гипотетический город крайне мало пересекается с Пушкиным. Автовыезд — по реконструируемой сейчас киевской трассе, а пушкинцы появляются на ней только после развязки под Пулковской горой, плюс имеют альтернативу в виде Витебского проспекта. Кто выбирает электричку — им варшавская линия, а много ли пушкинцев ею пользуется? У них своя железка есть.

    Так что ездящие с Южного в Питер если и будут с кем-то бодаться, то с гатчинцами.

  13. Елена

    26/01/2011 в 09:11 | #13 | Ответить | Цитировать

    Я еще не отошла от шока от увиденного новостроя в совхозе Детскосельский.

    А есть еще проект многоэтажек Царскосельские холмы.

    В Пушкине уже постоянные пробки.

    Как же мы все в Питер выбираться будем, при отсутствии выбора работы в районе!

  14. инженер

    25/01/2011 в 16:59 | #14 | Ответить | Цитировать

    Теперь стало чуть легче, когда география прояснилась. хотя если гатчинское шоссе превратят в многополосную автостраду, то берегись Царское Село...моторизованные табуны — это не шутка.

  15. ???

    25/01/2011 в 16:36 | #15 | Ответить | Цитировать

    пр :

    Ко(а)ндокопшино …Так тогда к Пушкину Южный практически никакого сношения не имеет) кроме административного подчинения ,между ними даже дорог нет и не может быть . Филимонову бы следовало по-чётче выражаться ,чтобы инфактов поменьше в стране было .

    А он разве сказал что-то про «отношение»? Просто указал географическое местоположение относительно ближайшего крупного ориентира.

    А почему дорог «не может быть»? Там разлом в земной коре? Красносельское шоссе же есть?

    Давайте, кстати, прикинем, сколько людей может проживать в этом городе (раз нас тут пугают, что они все парки в Царском вытопчут). Площадь 20 кв. километров и надо учесть, что это планируется не спальник, а самодостаточный город со многими нежилыми зданиями.

  16. Randyy

    25/01/2011 в 16:29 | #16 | Ответить | Цитировать

    а называться он будет Южный Пушкин :)))))))))))))

    (вариант — Кондапушкин)

  17. Анонимно

    25/01/2011 в 16:03 | #17 | Ответить | Цитировать

    @

    инженер

    Да, возле 29-го км. Новый город поглотит посёлк Лесное и, возможно, деревню Кандакопшино

  18. пр

    25/01/2011 в 15:58 | #18 | Ответить | Цитировать

    Ко(а)ндокопшино ...Так тогда к Пушкину Южный практически никакого сношения не имеет) кроме административного подчинения ,между ними даже дорог нет и не может быть . Филимонову бы следовало по-чётче выражаться ,чтобы инфактов поменьше в стране было .

  19. инженер

    25/01/2011 в 15:44 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Анонимно

    Если перевести на русский, вы сказали, что "Именно между 29 и кандокопшино и будет вознесен сей город Южный? Спасибо.

  20. ???

    25/01/2011 в 15:40 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Аноним

    увы, мой друг, увы... и среди этих господ и дам, населяющих ныне сей град, таковые оболтусы имеются и любят попортить чем-то стены исторических зданий, пошастать по лужайкам где попало. Но ведь станет в несколько раз больше и управлять этой массой диких особей, не обремененных почтением к историческим и культурным заслугам места, будет сложнее. А это как говорят у в Одессе «две большие разницы». :(

  21. Анонимно

    25/01/2011 в 15:37 | #21 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    плохо понял привязку к желдор станциям на местности :)

    Это где-то в районе 29 км и Кондакопшино?

    Именно.

  22. ???

    25/01/2011 в 15:27 | #22 | Ответить | Цитировать

    Инженеру — а что, среди практически стотысячного населения нынешнего Пушкина нет таких «юнцов»? Все сплошь поэтические натуры и даже не сквернословят?

  23. инженер

    25/01/2011 в 15:26 | #23 | Ответить | Цитировать

    плохо понял привязку к желдор станциям на местности :)

    Это где-то в районе 29 км и Кондакопшино?

  24. Анонимно

    25/01/2011 в 14:21 | #24 | Ответить | Цитировать

    Судя по этой схеме yuznyi.ru/images/plan-yuznyi.jpg Южный будет расположен на месте посёлка Племзавод Лесное.

  25. инженер

    25/01/2011 в 13:45 | #25 | Ответить | Цитировать

    Милый ПР

    Вот то, что вы написали, это и есть главная причина ТРЕВОГИ за Царское Село. Вы только усилили своим неподражаемым изречением мою мысль: я не сомневаюсь, что тем, кто там поселится будет, как Вы изволили выразиться «по барабану», это очень точное и емкое определение того среднего уровня населения, которе может там очутиться. И это очень опасное соседство для очаровательного Царского Села. И как раз я беспокоюсь, что возле Турецкой бани располажатся обильные группы подвыпивших юнцов вокруг самодельных мангалов, а писать будут возле памятников архитектуры и скульптур типа «девушки с кувшином».

    То есть вы подтверждаете, что Царское Село превратят в проходной двор и место для пьянства и сквернословия. Отличный подарочек Смольного любителя культурного досуга в выходной день.

  26. пр

    25/01/2011 в 13:25 | #26 | Ответить | Цитировать

    Думаю,что жителям Южного на царскосельские парки будет по барабану ,ну максимум сходят в парк шашлык пожарить( . Выезд из Южного,где бы он не находился явно будет через Киевское шоссе и Варшавскую линию ж\д ,минуя парковую зону .

  27. инженер

    25/01/2011 в 12:58 | #27 | Ответить | Цитировать

    Прости Господи за какие грехи сия кара на бедный городок Царское Село ниспослана Смольным? Во что теперь превратятся милые сады и уютные парки бывшей летней императорской резиденции? Насколько далеко этот новодел будет удален от нынеших границ Царского Села? Какая расчетная численность населения? Кто знает?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации