Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

На Кирочной улице развесили новые номерные знаки 

03/10/2010 13:47

На Кирочной улице в Петербурге развесили новые номерные знаки, созданные в нынешнем году для замены старых — черных «домиков». Эта магистраль стала первой в центре города; в будущем таблички появятся на всех остальных.

Как стало известно «Карповке», после того как на всех домах Кирочной прикрепят номера, сюда отправится специальная комиссия, которая оценит работу дизайнеров и даст команду продолжить замену и доработать нынешний вариант.

Первоначально, напомнил сегодня член топонимической комиссии Андрей Рыжков, к обновлению номерных знаков планировалось приурочить массовое возвращение исторических названий улицам. Однако этого не произошло, так как, по словам губернатора Валентины Матвиенко, «только 41% респондентов полностью поддерживают процесс возвращения исторических названий».

Дизайн знаков разработали в управлении эстетики городской среды комитета по градостроительству и архитектуре Смольного, рассказала в мае начальник ведомства Ксения Данилова. Однако затем ее слова опроверг главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев, сообщив, что «выбор окончательного варианта новых номерных знаков и их установка взамен существующих не планируется». Позже был объявлен конкурс.




Прежний номерной знак:

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

nomer nomer2 nomer3 nomer4 nomer5

 Комментарии 


  1. Randyy

    19/11/2010 в 19:23 | #1 | Ответить | Цитировать

    внимание, очередной теракт от Жилищного комитета!

    на улицах Марата, Правды (думаю и на всех в родительном падеже, других пока не видел) знаки выглядят следующим образом

    МАРАТА

    улица

    при этом латиница внизу написана правильно ulitsa Marata

  2. БалКон

    09/11/2010 в 12:42 | #2 | Ответить | Цитировать

    Будто, знаки на Кирочной при свете натриевых уличных ламп отдают синевой. Это только кажется?

  3. Randyy

    09/11/2010 в 12:17 | #3 | Ответить | Цитировать

    новые знаки начали появляться и на других улицах. Причем мне показалось (Владимирский пр., 18), что все-таки фон стал темно-синим, а не черным!!!

  4. Randyy

    11/10/2010 в 09:51 | #4 | Ответить | Цитировать

    насчет центра согласен, а чем вам новые знаки на окраинах не угодили-то? (их, впрочем, тоже поменяют).

  5. Дядя Володя

    11/10/2010 в 02:03 | #5 | Ответить | Цитировать

    Наконец-то сделали человеческий дизайн. Подобный, кстати, в Париже. То, что сейчас в центре и тем более в новых районах — верх убожества и безвкусицы, быстрее бы заменили.

  6. Randyy

    06/10/2010 в 09:45 | #6 | Ответить | Цитировать

    вы вот не капсите, а ощущение аналогичное :)

    меня бы вполне устроил темно-синий.

  7. Роман

    06/10/2010 в 00:57 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    a вам какой завернуть — пионовый, фиолэтовый в крапинку, глямурный розовый, цвета детской неожиданности??? таблички унифицируются, соответственно цвет должен смотреться на любом здании.

  8. 06/10/2010 в 00:33 | #8 | Ответить | Цитировать

    а ссылки что, не проходят никак???

    Если больше одной ссылки, то после постмодерации.

  9. Randyy

    05/10/2010 в 21:39 | #9 | Ответить | Цитировать

    сейчас еще прошелся по Кирочной, когда смеркаться начало... фонари еще не горели. При моем не орлином зрении с противоположного тротуара нормально читаются номера...

    в общем, у меня остается одна претензия — цвет.

  10. Роман

    05/10/2010 в 20:18 | #10 | Ответить | Цитировать

    Randyy, давайте сделаем проще — открываем панорамы в Яндекс.Картах, проходим к примеру по Крестьянскому переулку:

    дом 1 — номерной знак висит со стороны Кронверкского проспекта проводов вообще не заметно, дом 2 — три знака (кабели от тех, что выходят на переулок и на ресторан евразия, под цвет фасада и слабо заметны, один со стороны дома 4а — «синий» и без подсветки, в темноте плохо виден) дом 4а — провод от номерного знака не заметен, дом 4 — провода от номерного знака (под вывеской) незаметны, дом 5 — номерной знак синий и без подсветки (в темноте, кстати, не виден)

    упираемся в Малую Посадскую ул., д. 16 — провод виден, но он малозаметен и не выбешивает, д. 14 — провода именно от номерного знака незаметны (другие — да), д. 12 — вообще незаметен!

    Так что не надо лишний раз паниковать, надо просто стараться, чтоб всё было качественно сделано.

  11. Randyy

    05/10/2010 в 18:44 | #11 | Ответить | Цитировать

    чего-то со ссылками не ахти действительно. Но львовская-то открывается, и там никакого намека на собственное освещение я не нашел...

    Кстати, на мостах кое-где можно видеть новые таблички, по сравнению со старыми — не очень...

  12. Роман

    05/10/2010 в 18:21 | #12 | Ответить | Цитировать

    а ссылки что, не проходят никак???

  13. Роман

    05/10/2010 в 18:19 | #13 | Ответить | Цитировать

    кхм, куда-то делись прилагаемые картинки — дублирую тогда просто ссылками:

    Номерной знак на Петроградке:

    content.foto.mail.ru/mail...oxfl/21/i-27.jpg

    Провода на улице:

    content.foto.mail.ru/mail...oxfl/21/i-24.jpg

    Светлое на тёмном:

    content.foto.mail.ru/mail...oxfl/21/i-25.jpg

    content.foto.mail.ru/mail...oxfl/21/i-26.jpg

    Таблички мостиков:

    www.babyeda.ru/users_file...112369832474.jpg

    content.foto.mail.ru/mail...oxfl/21/i-23.jpg

  14. Роман

    05/10/2010 в 18:16 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    1. Капсить на меня не надо, пожалуйста.

    Давайте представленные фотографии по очереди:

    первая — проводов нет

    вторая-четвёртая — провода к номерному знаку отношения не имеют.

    пятая — к номерному знаку идёт подводка в трубе, выкрашенной в цвет фасада и не «насилующей» внешний вид. Все остальные проводки — обычная неразбериха.

    Безусловно, можно (не нужно, правда) вешать таблички так, что при этом штукатурка выдирается, провода на метр вокруг развешаны и т.п., но ведь нужно всё делать по уму, правда?

    Вот вам пример, там даже провод различим, но он никому не мешает:

    А мне провода, скажем, мешают те, которые поперёк улиц натянуты и через реки и каналы — их муторно вычищать с фотографий и они не фэн-шуйны. Давайте их срежем ВСЕ, м (шутка)?

    Или отметки водоканала с фасадов домов и оград парков (шутка)?

    2. Светлое на тёмном в темноте лучше видно. Из этого же принципа и некоторые дорожные знаки делают с белыми данными на синем фоне, а «кирпич» — белый на красном.

    Вообще вторично рекомендую прогуляться по «львовской» ссылке — там и этот вопрос освещён (для тех, кто мову не зрозумиет, текст обильно снабжён картинками). Для улучшения читабельности, как мне кажется, табличка должна бы быть не такой глянцевой.

    3. Значительное число улиц в Петербурге освещаются абы как, особенно — небольшие улочки и переулки. Невский, разумеется, почти весь круглосуточно нормально просматривается.

    4. Сравните дизайн табличек со всем нам знакомым дизайном табличек петербургских мостиков:

    или

  15. Randyy

    05/10/2010 в 17:56 | #15 | Ответить | Цитировать

    Мне казалось, что дизайн — это и есть сочетание внешнего вида с функциональностью. Внешний вид без функциональности — это не дизайн.

  16. 05/10/2010 в 17:08 | #16 | Ответить | Цитировать

    чем лучше я сказал – есть возможность не коверкать название. Плюс к тому надпись в строчку всегда лучше полукругов.

    Я о дизайне.

  17. Randyy

    05/10/2010 в 13:17 | #17 | Ответить | Цитировать

    Роман :

    Randyy :категорически не согласен с тем, что нужна собственная подсветка на адресном знаке. Лампочки бьются со страшной силой, провода фасад уродуют...

    Вечером/ночью предлагается узнавать номер дома наощупь?Если сделать по-умному, то и провод можно припрятать (кстати, поводка к прежним знакам-то был сделана, и что-то не видно изнасилования фасада), и лампочку поставить не абы как – подсветка фасадов домов же существует, тут можно тот же самый дать локальный фоновый свет, только потише

    НЕ ВИДНО ИЗНАСИЛОВАНИЯ ФАСАДА? да там — см. выше фото д.25 — торчит проводка во все стороны, и так везде! Вообще улицы у нас освещаются — этого света д.б. достаточно, плюс к тому белый шрифт на темном фоне в темноте легче виден.

  18. Randyy

    05/10/2010 в 13:12 | #18 | Ответить | Цитировать

    Роман :@Randyyс номерами домов ознакомьтесь по ссылке, если есть желание – ссылку на сообщество города Львова я выкладывал

    так там номера просто так нарисованы, на стенке что-то не видел новых.

  19. Randyy

    05/10/2010 в 13:11 | #19 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    что касается наших – хуже предыдущих «гробиков с фонарями» уже не может быть ничего.

    Не согласен. «Кирочный» вариант, на мой взгляд, явно не лучше.

    чем лучше я сказал — есть возможность не коверкать название. Плюс к тому надпись в строчку всегда лучше полукругов.

  20. Роман

    05/10/2010 в 12:51 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    с номерами домов ознакомьтесь по ссылке, если есть желание — ссылку на сообщество города Львова я выкладывал

  21. Роман

    05/10/2010 в 12:50 | #21 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    категорически не согласен с тем, что нужна собственная подсветка на адресном знаке. Лампочки бьются со страшной силой, провода фасад уродуют...

    Вечером/ночью предлагается узнавать номер дома наощупь?

    Если сделать по-умному, то и провод можно припрятать (кстати, поводка к прежним знакам-то был сделана, и что-то не видно изнасилования фасада), и лампочку поставить не абы как — подсветка фасадов домов же существует, тут можно тот же самый дать локальный фоновый свет, только потише

  22. 05/10/2010 в 12:25 | #22 | Ответить | Цитировать

    что касается наших – хуже предыдущих «гробиков с фонарями» уже не может быть ничего.

    Не согласен. «Кирочный» вариант, на мой взгляд, явно не лучше.

  23. Randyy

    05/10/2010 в 12:24 | #23 | Ответить | Цитировать

    да, львовские симпатичные, но как там с номером дома?

    что касается наших — хуже предыдущих «гробиков с фонарями» уже не может быть ничего. А самыми лучшими (в центре) были советские квартальные таблички, но для домовых знаков ничего в пример привести нельзя.

  24. 05/10/2010 в 11:40 | #24 | Ответить | Цитировать

    Кстати, пример: Львов – community.livejournal.com...html

    >

    Это действительно неплохой дизайн.

  25. 05/10/2010 в 11:38 | #25 | Ответить | Цитировать

    Я как увидел эти таблички, мне так наоборот понравились, и под старину больше смахивают

    А чем смахивают?

  26. Randyy

    05/10/2010 в 11:10 | #26 | Ответить | Цитировать

    категорически не согласен с тем, что нужна собственная подсветка на адресном знаке. Лампочки бьются со страшной силой, провода фасад уродуют... А вот касательно цвета — я был в полной уверенности, что фон д.б. СИНИЙ. А черные буквы на белом фоне в таком дизайне — это еще большее кладбище.

    Данный дизайн хорош уже тем, что позволяет грамотно и полностью писать название улицы. Только бы с цветом разобраться.

  27. Борщевик Сосновского

    05/10/2010 в 10:42 | #27 | Ответить | Цитировать

    Боюсь, из машины их и вовсе будет невозможно увидеть.

    Мне кажется, черный шрифт на белой (светлой) табличке был бы гораздо лучше читаем. И, конечно, отсутствие подсветки... Экономим на экономических лампочках Медведева, однако.

  28. Роман

    05/10/2010 в 10:05 | #28 | Ответить | Цитировать

    Я не обсираю, мне они внешне нравятся, только вопрос с подсветкой я не вижу, как решён.

    Или предполагается ещё над табличкой установка некого дополнительного направленного источника света, корпус которого будет выдержан в тех же тонах?

    Кстати, пример: Львов — community.livejournal.com...viv/1042833.html

    P.S.: интересно, в Казани на Петербургской улице дизайн табличек сменят? ;-)

  29. Павел

    05/10/2010 в 06:38 | #29 | Ответить | Цитировать

    Алексей по ночам не ходит...ну и правильно))))

  30. Роман

    05/10/2010 в 01:49 | #30 | Ответить | Цитировать

    Таблички хороши, только один вопрос — а в темноте их видно, подсветка у них есть?

  31. Алексей

    05/10/2010 в 01:05 | #31 | Ответить | Цитировать

    Вам не надоело только и делать, что всё обсирать? Я как увидел эти таблички, мне так наоборот понравились, и под старину больше смахивают, чем эти полуовальные, и информативные, и более добротные. Как только вам в голову могут приходить такие извращённые ассоциаиции?

  32. Павел

    03/10/2010 в 19:06 | #32 | Ответить | Цитировать

    * жЮри

  33. Павел

    03/10/2010 в 16:41 | #33 | Ответить | Цитировать

    Да уж...дома-памятники, как на кладбище...крайне неудачный дизайн!!!

    Вопрос, если эти были победителями конкурса, то жури конкурса,судя по всему, с какого нибудь кладбища работнички...!?

  34. И

    03/10/2010 в 14:38 | #34 | Ответить | Цитировать

    Траурные однако



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации