Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Православная церковь обрадовалась, что в Красном Селе памятник Ленину лишился головы 

23/10/2009 23:32

Фото газеты «Новый красносел»

Фото газеты «Новый красносел»

Русская православная церковь приветствовала происшествие в Красном Селе, где накануне утром у памятника Ленину обрушилась голова.

«То, что бошки у памятников ему (Ленину. — Прим. ред.) отваливаются, можно только приветствовать. Глядишь, атмосфера в стране станет чище и последствия страшных действий этого Богом проклятого человека мы постепенно преодолеем», — заявил в интервью «Русской линии» митрофорный протоиерей Димитрий Смирнов, которого портал назвал «известным московским пастырем».

По его словам, «изображение Ленина практически идентично изображению сатаны». Он посетовал, что чиновники «не хотят потрудиться, чтоб освободить нашу землю от этой нечисти», а потому, «видимо, Господь сам управляет».

Напомним, гипсовый памятник вождю, установленный в парке «Красное Село» у пересечения улицы Первого Мая и проспекта Ленина, частично обрушился утром 22 октября. Об этом корреспонденту «Карповки» сообщила редактор газеты «Новый красносел» Наталья Кирсанова.

Смотрите также подробности этого ЧП.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Красное Село, памятник Ленину, без головы
Теги: ленин, обрушение, памятники и скульптуры




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 «Братьев по оружию» не будут возвращать на прежнее место в парке Победы

 Беседку на улице Андреева в Сестрорецке отремонтируют в 2021 году

 За обрушение Коммерческого училища на улице Ломоносова оштрафовали

 Представлен проект знака в память о соборе на Троицкой площади

 Завершился капитальный ремонт сквера Мациевича на Аэродромной


 Комментарии 


  1. Сергей Весельчаков

    21/03/2010 в 10:05 | #1 | Ответить | Цитировать

    пусть бы православные за своих насильников переживали, если уж не хватает совести покаяться bl-antidot.info/4959.html

  2. Vladimir

    25/10/2009 в 16:02 | #2 | Ответить | Цитировать

    «...имиджевые памятники ... имеют не только культурное, но и пространствообразующее значение»

    — Совершенно верно. Об этом я совсем забыл.

  3. 25/10/2009 в 14:53 | #3 | Ответить | Цитировать

    Прошу не забывать, что имиджевые памятники, что стоят, например, на площади Ленина или Московской площади (без них их невозможно представить), имеют не только культурное, но и пространствообразующее значение наравне с памятником Николаю I в центре Исаакиевской.

  4. 25/10/2009 в 12:50 | #4 | Ответить | Цитировать

    Вот по поводу музея я полностью согласен.

    Иванов Сергей, кстате из-за Ульянова и Джуги я до сих пор незнаю о судьбе своих некоторых родственков.

  5. Vladimir

    25/10/2009 в 04:12 | #5 | Ответить | Цитировать

    «А чего в замен?..»

    — Это кому вопрос? Если мне, то отвечу, что по ситуации смотреть надо. Иногда памятник можно и не убирать, иногда убирать нужно, а взамен можно ничего и не ставить.

  6. Антон

    25/10/2009 в 03:56 | #6 | Ответить | Цитировать

    А чего в замен? Царя Владимира Владимировича?

  7. Vladimir

    25/10/2009 в 02:32 | #7 | Ответить | Цитировать

    «...и ненадо приводить примеры по поводу Петра первого или Ивана Грозного, это совсем другая история, там совсем другое время было.»

    — Почему же не надо? Да, конечно, другая история, другое время, но и что из этого? Вообще, ни одна эпоха на другую не похожа — все разные. Тем не менее, и время Петра Первого, и время Ивана Грозного, и советское время, как бы они не различались, уже являются достоянием истории, которую надо хранить, а не уничтожать. Просто, в отличие от петровских и грозненских времён, сейчас еще живы люди, которые жили и в советское время, и для которых имена Ленина и Сталина тесно связаны с их личной судьбой. Я согласен, что, если памятников черезчур много, и особенно если присутсвие памятника какому-либо деспоту оскорбляет чувства большинства местных жителей, из-за него пострадавших, то такие памятники нужно убирать, но ломать или уничтожать их всё равно не нужно. Просто надо собирать их в какое-нибудь одно место, как это сделали со статуями Чан Кай-шека на Тайване. Получился очень интересный парк-музей, куда каждый день приходят посетители и изучают собственную историю.

  8. 24/10/2009 в 20:44 | #8 | Ответить | Цитировать

    1.пямятники моим предкам на каждом углу нестоят, а стоят там где они похоронены.

    2.мое мнение,что Ульянов виновен прямо и косвенно во всех бедах нашей страны первой половины 20века, я считаю его одним из кровавых деятелей, ведь памятников Джуги теперь нигде нестоит, поэтому считаю что надо максимум в Питере 1 памятник иметь, а их у нас очень много сейчас, оставить один, что бы старые коммуняги небесились.

    и ненадо приводить примеры по поводу Петра первого или Ивана Грозного, это совсем другая история,там совсем другое время было.

  9. Иванов Сергей

    24/10/2009 в 13:12 | #9 | Ответить | Цитировать

    Мракобесы и некрофилы периодически собираются в стаи. Сергей Юрьевич, покажите пример, начните с выноса своих предков.

  10. Vladimir

    24/10/2009 в 12:22 | #10 | Ответить | Цитировать

    Мне как христианину, хоть и не православному, просто стыдно за подобные слова, сказанные моим братом во Христе.

    Во-первых, какая бы то ни была у нас история, это уже история, и память о ней надо хранить, хотя бы для того, чтобы предостерегать себя от совершения подобных ошибок в будущем. Сколько зла сотворили египетские фараоны? И что, значит ли, что теперь надо разрушать пирамиду Хеопса, например?

    Во-вторых, это уже не только памятник Ленину. Это уже и своего рода памятник пост-ленинской советской эпохи годов 70-х — 80-х (не знаю точно, когда этот памятник в Красном Селе был установлен), когда ни Ленина, ни Сталина, уже в народе никто не боготворил, и уж точно никто, глядя на их изображения, им не молился (как, кстати, молятся при иконах), а памятники им по-прежнему в стране ещё ставили. Довольно интересный исторический период, на мой взгляд.

    В-третьих, прошло уже не мало времени. Возможно, у кого-то с этим памятником связаны какие-то личные воспоминания, совершенно не связанные с идеологией. Возможно, какие-нибудь истории из детства, которые дороги каждому человеку. Я не говорю, что из-за личных воспоминаний кого-то стоит сохранять все без исключения памятники и здания, но вот так вот открыто радоваться акту вандализма, по крайней мере безнраственно.

    Ну и в-четвёртых, надеяться на то, что «атмосфера в стране станет чище», и что «последствия страшных действий этого Богом проклятого человека мы постепенно преодолеем», что «наша земля очиститься от нечисти», от того, что «бошки у памятников отваливаются», по крайней мере наивно. Такой взгляд на вещи, соответствует больше языческим суевериям, нежели христианской вере. Ленин уже мёртв, а сатана по-прежнему жив и действует, пытаясь полностью завладеть сердцами людей при их жизни. Духовное поле битвы — сердца людей, а не то, что происходит во вне. Происходящее во вне — это всего лишь следствие. И очищение сердец людей, согласно Библии, начинается не тогда, когда что-то меняется во вне, а тогда, когда Христос входит в их сердца, т.е. когда они начинают верить: «И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Святого Духа, как и нам, и не положил никакого различия между нами и ими, ВЕРОЮ ОЧИСТИВ СЕРДЦА ИХ» (Деян. 15: 8-9); «ВЕРОЮ вселиться ХРИСТУ В СЕРДЦА ваши» (Еф. 3:17); «Если исповедуем грехи наши, то ОН, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и ОЧИСТИТ нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9); «Блаженны чистые СЕРДЦЕМ, ибо они Бога узрят» (Матф. 5:8); «...очисти ПРЕЖДЕ ВНУТРЕННОСТЬ чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Матф. 23:26); А если же происходит всего лишь избавление от какой-то нечести, то это не значит, что другая вслед за ней не придёт. Скорее наоборот: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его не занятым, выметенным и убранным. Тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.» (Матф. 12: 43-45)

  11. 24/10/2009 в 11:23 | #11 | Ответить | Цитировать

    я тоже рад,еще бы на Финляндский вокзал его бы невернули и из мавзолея вынесли



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.