Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Лахтинской начали сносить ангар на месте будущей церкви Ксении Блаженной 

16/10/2009 19:55

На Лахтинской улице, 17, сегодня начали разбирать крышу одноэтажного ангара. На этом месте планируется построить первую в Петербурге церковь во имя Блаженной Ксении Петербургской.

Однако местные жители, когда увидели двух рабочих на территории стройплощадки, вызвали милицию. Она доставила строителей в 18-й отдел до выяснения обстоятельств, пишет «Закс.ру».

Напомним, первые работы начались здесь 26 февраля, когда вокруг ангара поставили строительный забор. Однако после этого местные жители, недовольные сооружением храма, несколько раз ломали ограждение.

Теги: церковь ксении блаженной, религия, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 КГИОП рассказал, что осталось от разобранной дачи Маяковского в Левашове

 Пристройку к фабрике Варгуниных на Октябрьской набережной снесли

 Близ 1-го Обуховского проезда снесли дореволюционное здание

 Горевший дореволюционный дом на Советской улице в Песочном сносят

 Дачу Мюзера на Театральной улице в Зеленогорске разберут и соберут заново


 Комментарии 


  1. gamal70

    07/12/2009 в 00:53 | #1 | Ответить | Цитировать

    Реплика про то, что церковникам много участков предоставляют, и что не строятся подростковые и другие культурные заведения, не моя, а

    Зайца, хотя я с ним в общем согласна. А ссылку на передряги с застройкой сквера я дала именно к тому, какие участки предоставляют — всё те же скверы, чтобы читатели знали, что упомянутая Вами кампания «Бассейны» не такая хорошая, как Вам кажется.

  2. 06/12/2009 в 23:08 | #2 | Ответить | Цитировать

    Так же, как и Вы в комментарии #17

    А разве это не по теме? Я ответил сразу на две ваши реплики одним сообщением. Вы считаете, что церковникам слишком много участков предоставляют? Я пишу, что предоставляют примерно столько, сколько необходимо, сколько есть запросов и реальных проектов. Вы считаете, что не строятся подростковые и другие культурные заведения? Я сообщаю, что участков для подобных дел предоставляют примерно столько, сколько есть запросов и реальных проектов.

    А к чему вы дали ссылку на местные передряги с застройкой сквера, я понять не могу.

  3. gamal70

    06/12/2009 в 22:37 | #3 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Эта ссылка про то, как местные жители пока ещё смогли спасти свой сквер от компании «Бассейны» http://ecoist.livejournal.com/119362.html#cutid1

    Отклоняетесь от темы?

    Так же, как и Вы в комментарии #17

  4. 06/12/2009 в 22:01 | #4 | Ответить | Цитировать

    Просто люди не хотят жить рядом со стройкой и это вполне понятно

    Стройка — явление временное.

  5. 06/12/2009 в 21:59 | #5 | Ответить | Цитировать

    Эта ссылка про то, как местные жители пока ещё смогли спасти свой сквер от компании «Бассейны» ecoist.livejournal.com/11...tid1

    >

    Отклоняетесь от темы?

  6. Антон

    06/12/2009 в 21:50 | #6 | Ответить | Цитировать

    Просто люди не хотят жить рядом со стройкой и это вполне понятно, и я бы не хотел. тем более в Питере, где творится полный беспредел в этой области. сами знаете сколько скандалов уже было. Даже в Москве как-то потише все происходит.

  7. gamal70

    06/12/2009 в 18:56 | #7 | Ответить | Цитировать

    Эта ссылка про то, как местные жители пока ещё смогли спасти свой сквер от компании «Бассейны» ecoist.livejournal.com/119362.html#cutid1

  8. 06/12/2009 в 17:41 | #8 | Ответить | Цитировать

    Если у нас церковь ФОРМАЛЬНО отделена от государства – почему ей выделяют столько мест под строительство?

    А потому что с предложением строить «подростковые клубы, театральные и изостудии» мало выступают. Вот решила компания «Бассейны» строить собственно бассейны — так все участки Смольный выделил. И даже обещал без очереди оформлять документы.

    А зачем церковникам запрещать строить?

  9. Заяц

    06/12/2009 в 16:22 | #9 | Ответить | Цитировать

    Если у нас церковь ФОРМАЛЬНО отделена от государства — почему ей выделяют столько мест под строительство? Почему не на государственные нужды? Денег на это — поверьте — достаточно!

  10. ???

    04/12/2009 в 14:36 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    А помойку, простите, где организуют? Или нащли способ без нее обходиться?

  11. 04/12/2009 в 12:17 | #11 | Ответить | Цитировать

    А зачем?

    Ну зачем их столько?

    Что зачем? Вы сказали, что их «много строится», однако я этого не замечаю. Что касается «подростковых клубов, театральных и изо-студий», то одно другому не мешает — у нас Церковь формально отделена от государства.

  12. Заяц

    04/12/2009 в 11:57 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    А зачем?

    Ну зачем их столько? Почему именно православные? А сколько подростковых клубов, театральных и изо-студий, и так ютившихся во дворах-колодцах, закрылось за последнее время?

  13. 03/12/2009 в 19:49 | #13 | Ответить | Цитировать

    В-третьих, не много ли церквей строится?

    Напомните, сколько новых церквей было построено в исторической застройке за последнее время.

  14. Заяц

    03/12/2009 в 16:14 | #14 | Ответить | Цитировать

    Андрей, «Соседство с храмом принесёт порядок, чистоту, красоту и спокойствие...»

    Побирушки и бомжи станут нищими и юродивыми? — Это во-первых.

    Во-вторых, лишняя стройка никогда радости не вызывает. лучше б ангар почистили и муниципальный молодежный клуб устроили.

    В-третьих, не много ли церквей строится?

  15. Светлана

    03/12/2009 в 09:46 | #15 | Ответить | Цитировать

    Просто поражает то, что люди даже не понимают что будут жить рядом с таким Святым местом. Пожалуйста, напишите, если нужна какая помощь. Всем сердцем хочу помочь в строительстве храма нашей Ксенюшки.

  16. Андрей

    18/10/2009 в 16:39 | #16 | Ответить | Цитировать

    Владимир, самое смешное , что помойка и сарай не вызывают протеста!

    xeniahram.spb.ru/news/u2.jpg

    xeniahram.spb.ru/news.php

    Если на то пошло, квартиры с видом на храм а не на помойку всегда были престижнее. Соседство с храмом принесёт порядок, чистоту, красоту и спокойствие- это с обывательской точки зрения.

    В действиях протестующих, которые поддерживаются извне левацки-настроенной молодёжью проглядывает эгоизм и отсутствие вкуса.

  17. Vladimir

    18/10/2009 в 05:53 | #17 | Ответить | Цитировать

    Понятно. Спасибо за ответ. Возможно, люди просто хотят тишины, покоя и побольше воздуха, а при появлении церкви всё это сократится.

  18. 17/10/2009 в 23:15 | #18 | Ответить | Цитировать

    Вообще они были против застройки здешнего сквера. Однако, согласно проекту, фундаменты церкви на территорию сквера не заходят.

    Сейчас мне непонятна их позиция, тем более что строительство церквей вряд ли можно причислить к уплотнительной застройке.

  19. Vladimir

    17/10/2009 в 17:33 | #19 | Ответить | Цитировать

    А почему местные жители не довольны?

  20. Андрей

    17/10/2009 в 16:49 | #20 | Ответить | Цитировать

    совсем очумели. Защищают сарай, лишь бы церкви не было.

    Может она и должна быть поменьше , но действия и логика"протестующих" меня поражают!

  21. Александр

    17/10/2009 в 12:50 | #21 | Ответить | Цитировать

    Практически уже построена Церковь Св. Ксении Петербургской в Москве, на Лианозовском кладбище (фигурирует, если помните, у Каледина в «Смиреном кладбище»).

  22. 16/10/2009 в 20:45 | #22 | Ответить | Цитировать

    Спасибо.

  23. Вячеслав

    16/10/2009 в 20:40 | #23 | Ответить | Цитировать

    «справедливости ради», разумеется :-)

  24. Вячеслав

    16/10/2009 в 20:39 | #24 | Ответить | Цитировать

    Справедливости надо заметить, что храм св. Ксении в России уже не первый: days.pravoslavie.ru/Hram/i2568.htm



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации